Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Настал «черный день» для водителей нарушителей
0 Плот
 
02.07.12
11:14
С 1 июля 2012 года в России резко выросли штрафы за нарушения правил парковки. Даже случайная ошибка при парковке обойдется в огромную сумму! Ведь, помимо самого штрафа, придется платить еще и за эвакуацию машины.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37540
Еще не перетирали?
ИМХО "конские" штрафы какие то, интеренсо поубаится ли транспорт  на дорогах?
1 asp
 
02.07.12
11:16
с утра говорят уже дрючат за тонировку.
даже блатных останавливают
2 butterbean
 
02.07.12
11:16
"случайная ошибка при парковке"
бггг... случайный выезд на встречку, случайный проезд на красный, случайный вынос пешехода
3 Kavar
 
02.07.12
11:16
Где ты там драконовские штрафы увидел?
4 Student MAI
 
02.07.12
11:16
Это все фигня. Обидно, что теперь невозможно бомбить: за это штраф и выделенки кругом. Ни посадить, ни высадить
5 KnightAlone
 
02.07.12
11:17
(0) как же я рад. как меня достало быдло, паркующее свое авто прямо на пешеходном переходе. уже были мысли ключами царапать таких по дороге к метро. а тут их по закону карать начнут. надеюсь начнут, а то ключи под рукой...)
6 Плот
 
02.07.12
11:17
(2) Интересно другое, колво паркковоычных мест не увеличилось, но штрафы выросли.
7 Абырвалг
 
02.07.12
11:17
все правильно, пора наводить порядок.
8 povar
 
02.07.12
11:17
(0) у нас в городе нет эвакуаторов для автомобилей с АКПП
9 StanLee
 
02.07.12
11:17
хреново, ща изза парковки все эти дурни с дорог на электрички с автобусами пересядут :( тесновато будет :(
10 Никола_
Питерский
 
02.07.12
11:17
Ждем квитанции ЖКХ, причем тарифы еще и осенью будут поднимать !)))
11 Ненавижу 1С
 
гуру
02.07.12
11:17
вот мне интересно в центре Москвы будут сегодня штрафовать всех подряд за парковку? там же нехило можно бюджет пополнить?
12 Плот
 
02.07.12
11:18
(3) 1500 для за неправильну паркову+эвакуатор тебе немного?
13 aleks-id
 
02.07.12
11:18
нормальные штрафы. мне вот интересно, как будут контролировать выезд на перекресток в пробке и создание там затора"
14 Ненавижу 1С
 
гуру
02.07.12
11:18
(7) для этого надо вначале сделать места для парковки, а потом вводить штраф, хотя я за общественный транспорт
15 Hazer79
 
02.07.12
11:19
ну наконец-то (с)

и да - голосовалку запилите
16 Hazer79
 
02.07.12
11:19
(5) +1000 !!
17 Плот
 
02.07.12
11:20
(11) Такое оущущение складывается, что пытаются не навести порядок, а сократить численность автолюбителей, хотя в цетнртальных частях города. ИМХО заградительные меры.
18 Leksus
 
02.07.12
11:21
(17) именно так. пересадить всех на общественный транспорт
19 Student MAI
 
02.07.12
11:21
(17) Скоро еще налог на стоянку во дворе, потом налог на гараж, а потом налог на автомобиль и так по нарастающей)))
20 NcSteel
 
02.07.12
11:21
Плохо что маленькие штрафы. Что такое 2 или 3 тыщ . Это копейки. Штрафы должны изчеслять уровнем среднего заработка. Вроде сейчас 20 тыс средний заработок.
21 aleks-id
 
02.07.12
11:22
23 Student MAI
 
02.07.12
11:22
(17) А пока только тебе дороги сузили)))
24 Fragster
 
гуру
02.07.12
11:22
(2) прав
25 aspirant
 
02.07.12
11:22
Да мне все пофиг. Я решил мигрировать в Канаду. Мне Медведев по телевизору разрешил - сказал кто хочет пусть валит. А здесь все будут платить, кроме богатых и политиков. Народ, все останется как и прежде, только для нас, для обычных граждан, все изменится!
26 butterbean
 
02.07.12
11:22
(14) а если негде эти места делать?? В центре например.
У нас вот за прошлый год во дворе по максимуму расчистили ракушки, всякий хлам и т.п. и наделали мест под парковки
27 Fragster
 
гуру
02.07.12
11:22
только нужно еще во всех местах с запретом остановки покрасить бордюры в желтый
28 Student MAI
 
02.07.12
11:22
(17) И платные дороги повсюду!!!!!!
29 Stim
 
02.07.12
11:23
Настал «черный день» для водителей-нарушителей
30 NcSteel
 
02.07.12
11:23
(17) И это прекрасно. У же давно назрел закон о налоге на автомобиль, который бы превысил стоимость самого автомобиля.
31 ПиН
 
02.07.12
11:23
лично для меня ничего не поменялось, а не сторонник парковки на тртуарах, пешеходных переходах и детских площадках, а для неадекватов, которые этим страдают - считаю сумму штрафа очень маленькой, думаю надо еще раза в 3-4 повысить...
32 Fragster
 
гуру
02.07.12
11:23
(26) съезди в любую европейскую столицу на машине в центр - поймешь, что туда на авто никто не ездит просто
33 AlexSSSS
 
02.07.12
11:24
(0) ну наконец то
34 ПиН
 
02.07.12
11:24
один одинсэниг (не буду называть имен) запостил фото своего джипа запаркованного на газоне - лично для меня это диагноз и я понимаю, что с таким человеком смысл общения отсуствует...
35 Эльниньо
 
02.07.12
11:24
(25) В Канаде штрафы меньше?
36 Плот
 
02.07.12
11:24
(32) Вы задрали с европой сравнивать, в том то и дело что там европа.
37 Bumer
 
02.07.12
11:25
(33)+100 Благодаря отсутствию инфраструктуры - это золотое дно!
38 butterbean
 
02.07.12
11:25
(32) я в курсе. про это в принципе и писал
39 NcSteel
 
02.07.12
11:25
(35) У нас меньше ))) Почему так мало подняли?
40 aleks-id
 
02.07.12
11:25
переименуйте ветку в "настал светлый день для законопослушных водителей"
41 NcSteel
 
02.07.12
11:25
(36) РФ что не европа? лол
42 Плот
 
02.07.12
11:25
(35) Смотри (36) + сравни уровни доходов (РФ не только внитримкадье если что)
43 pumbaEO
 
02.07.12
11:26
Самая фигня, что иностранным гражданам новые в среднем штрафы в 2 раза увеличиваются, теперь в Россию на машине ни ногой.
44 Плот
 
02.07.12
11:26
(41) В данном случае речь шли не о географическом понятии.
45 aleks-id
 
02.07.12
11:26
(42) у них бенз почти по 2 евро за литр
46 butterbean
 
02.07.12
11:26
(42) как связаны доходы населения и порядок на дорогах??
47 Fragster
 
гуру
02.07.12
11:27
(36) я хочу, чтобы у меня в стране было так же
48 Kavar
 
02.07.12
11:27
(42) Каким образом связыны парковка в центре и доходы?
49 NcSteel
 
02.07.12
11:27
(44) Какая разница. Штрафы маленькие и отсуствие ограничителя финансового наш народ ахренел.
50 Плот
 
02.07.12
11:27
(46) начинается. Вообще то говорили про уровень штрафов.
51 asp
 
02.07.12
11:27
откуда в ветке недовольные-то? во всех прошлых ветках ведь все говорили что не нарушают и вообще, аки агнцы - чисты перед законом.
52 Fragster
 
гуру
02.07.12
11:28
(42) а не в МСК и СПб проблем с парковкой и нет почти (относительно, конечно)
53 Balabass
 
02.07.12
11:28
http://screencast.com/t/ijkTMOB9TmX
А какие стекла? Лобовые или все?
А если тонировка заводская?
54 Fragster
 
гуру
02.07.12
11:28
(50) а ты не воруй
55 NcSteel
 
02.07.12
11:28
(50) Как бы в хаосе уровень штрафов должен превышать там где порядок. Так что у РФ уровень должен в разы превышать чем в Европе. Когда дорастем до культуры на дороге, то можно и снизить .
56 asp
 
02.07.12
11:29
(53) передние боковые и лобовое.
задние можно тонировать, хоть фанерой заколотить.
57 NcSteel
 
02.07.12
11:29
(52) Не надо ля ля . В Ростове в центре не стать.
58 aleks-id
 
02.07.12
11:30
(53) максимальная заводская тонировка пропускает 80% света.
59 Fragster
 
гуру
02.07.12
11:30
(57) ну ну
60 Плот
 
02.07.12
11:30
(48) Не знаю.
(51) ЧТо бы не нарушать, должны быть условия.
61 NcSteel
 
02.07.12
11:31
(59) Что что а в Питере с этим уровень проблемы такой же как и в Ростове. В Питере тупо дороги шире, тогда как в Ростове двух рядка это роскошь.
62 aleks-id
 
02.07.12
11:31
(57) не можешь встать в центре Ростова - найди рядом платную парковку.
63 H A D G E H O G s
 
02.07.12
11:31
Чето мелкие штрафы какие-то... 3000, 2500.. ППЦ..

12000-15000 - вот норм.
64 NcSteel
 
02.07.12
11:31
(60) Если нет условий , то не садись за руль. Вроде все просто.
65 H A D G E H O G s
 
02.07.12
11:31
Я думал - такие, и даже больше - уже давно.
66 Kavar
 
02.07.12
11:32
Еще бы за "синьку" и встречку наказание конкретно так ужесточили, совсем бы сказка была....

(60) А какие тебе условия? дома сносить для парковки?
нехер в цетре личным авто делать и все.
67 Fragster
 
гуру
02.07.12
11:32
(61) как связана ширина дорог с возможностью по правилам припарковаться?
68 aleks-id
 
02.07.12
11:32
(63) надо штрафы к размеру авто привязать
69 NcSteel
 
02.07.12
11:32
(62) В Ростове их нет (знаю только пару в центре). В центр на машине вообще нужно не пускать. И центр делать пешеходным + транспорт общественный
70 Asmody
 
02.07.12
11:33
я, как автолюбитель, считаю, что всё правильно сделали, особенно с парковкой. а то заставят всю первую полосу где можно и где нельзя, а ты потом тыркайся, пытаясь по осевой со встречкой разъехаться. Но нормальные паркинги, особенно в центре, нужны — это факт. Я готов 50-200 руб. заплатить, но я буду знать, что найду машину там, где оставил, она будет спокойно стоять и её никто не помнёт и не поцарапает.
71 NcSteel
 
02.07.12
11:33
(67) При широких дорогах можно организовать парковку елкой.
72 Fragster
 
гуру
02.07.12
11:33
(68) к цене лучше
73 aka AMIGO
 
02.07.12
11:34
— Господин Генеральный секретарь, а правда ли то, что Вы недавно объявили поднятие цен на золото?
— Да, это правда. Мы хотим, чтобы цена золота приблизилась к цене золота на мировом рынке. На благосостоянии трудящихся это ни в коей мере не отразилось.
   Корреспондент газеты «Ивнинг пост»:
— Господин Генеральный секретарь, а правда ли, что Вы подняли цены на винно-водочные изделия?
— Правда. Но мы это сделали в целях борьбы с алкоголизмом, на благосостоянии трудящихся это ни в коей мере не отразилось.      
   Корреспондент «Ассошиейтед пресс»:
— Господин Генеральный секретарь, а правда ли, что Вы подняли цены на мебель?
— Правда. Но мы подняли цены только на импортную мебель,
отечественная мебель у нас великолепного качества, и на благосостоянии трудящихся это также ни в коей мере не отразилось.
   Какой-то корреспондент сидит и спит. Вдруг он открывает глаза и
спросонья спрашивает:
— Скажите, а Вы их дустом пробовали?..
74 AlexSSSS
 
02.07.12
11:34
(71) и в результате дорога станет узкой и по ней будет сложно проехать
75 NcSteel
 
02.07.12
11:35
(74) Но если она 3-4 рядная , то проблем не вижу. Тогда как двух рядка будет просто не проездной.
76 Asmody
 
02.07.12
11:36
в Берлине видел, как под парковку используется центральная полоса на улице. весьма удобно, с учётом того, что она ещё и "зеленая парковка", т.е. газон со спецнакладкой
77 AlexSSSS
 
02.07.12
11:37
(74) у меня рядом с домом дорога односторонняя 4 полосы. Но там с обеих сторон как раз такие умники ставят "елочкой", в том числе и газели например. В результате местами проезд сужается до 1 полосы и регулярно возникают заторы.
78 Fragster
 
гуру
02.07.12
11:37
(75) у нас на невском остановка запрещена, несмотря на то, что он 4рядный, ширина тут не причем.
79 NcSteel
 
02.07.12
11:38
(77) Стоит ли на этой дороге знак разрешающий ставить машины елкой? Если нет , то их оштрафуют.
80 NcSteel
 
02.07.12
11:38
(78) Брехня ))) Видел , что стоят.
81 aleks-id
 
02.07.12
11:38
(72) к цене низя. представь китайский ховер и лендкрузер. размер одинаковый (и место которое они займут при нарушении) а цена в 5 раз различается
82 AlexSSSS
 
02.07.12
11:39
(79) это какой знак?
83 NcSteel
 
02.07.12
11:40
84 Жан Пердежон
 
02.07.12
11:40
давно пора
85 Asmody
 
02.07.12
11:40
в том же Берлине паркующихся во втором ряду видел только в одном месте: напротив магазина «Россия»
86 Плот
 
02.07.12
11:40
(66) Ты сам тоже будешь ездить в центр города на автобусе? Только честно.
87 NcSteel
 
02.07.12
11:41
(81) Значит нужно формулу сделать, учитывать рыночную цену * на коэф. расчитанной от габаритов машины
88 NcSteel
 
02.07.12
11:42
(85) А ты по злачным местам не ходи )))
89 aleks-id
 
02.07.12
11:42
(87) тогда и массу еще.
и запретить въезд в центр авто весом более 1 тонны
90 АЛьФ
 
02.07.12
11:45
2(0) Черный день для нарушителей. Водители только одобряют.
91 Эльниньо
 
02.07.12
11:50
(82) 8.6.2
92 ASU_Diamond
 
02.07.12
11:51
на местном форуме как-то один товарищ начал тему по поводу того что гайцы приобрели прибор для автоматической регистрации неправильной стоянки, мотивируя это тем что нет парковок. Когда стали разбирать место, где он не нашел парковки оказалось что ему пройти 5 минут пешком сложно, после чего он слился.
(86) я уже года 2 не езжу на машине в цент, проще на общественном транспорте.
93 Ненавижу 1С
 
гуру
02.07.12
11:52
проблема то в чем? закон как всегда будет применяться избирательно
94 Rovan
 
гуру
02.07.12
11:55
(4) работа таксистом без лицензии - штраф !
95 unregistered
 
02.07.12
11:55
(6) >> колво паркковоычных мест не увеличилось, но штрафы выросли.

То есть, пока штрафы были низкими, недостаточное количество парковочных мест было нормальным явлением?

Странная логика.

Вообще, ИМХО, не важен размер штрафов. Важно чтобы правила соблюдались.
96 Никола_
Питерский
 
02.07.12
11:56
ТАк, а я чет не доганяю щас уже ГИББОНЫ могут под дворник квитанцию класть со штрафом ? Вроде как говорили что теперь штраф накладывается на владельца авто ? То есть эвокуаторы нах ненужны теперь !
97 ASU_Diamond
 
02.07.12
11:58
(96) если машина мешает проезду, то просто штраф выписывать?
98 NcSteel
 
02.07.12
11:58
(96) Повышение штрафов работает очень хорошо в качестве предупреждения нарушений.
99 Rovan
 
гуру
02.07.12
11:58
(96) эвакуатор применяется только если авто мешает движению транспорта
100 NcSteel
 
02.07.12
11:58
100 100 100
102 bahmet
 
02.07.12
11:59
вопрос знатокам. парковка запрещена за 5 метров от перекрестка. въезды/выезды во дворы - также?
103 krbIso
 
02.07.12
12:00
(93)+1, наше гос-во тот еще троль,
104 AlexSSSS
 
02.07.12
12:01
(93) лучше пусть избирательно, чем совсем не
105 vhl
 
02.07.12
12:02
(6) Ты думаешь, что покупая машину тебе автоматически предоставляется парковочное место в центре Москвы? А если не предоставляется, то можно и на тротуар ставить - пешеходы ведь быдло, обойдут не развалятся?
106 Ненавижу 1С
 
гуру
02.07.12
12:03
(104) я вот не согласен, что лучше
107 unregistered
 
02.07.12
12:03
(99) >> эвакуатор применяется только если авто мешает движению транспорта

Вопрос в том, кто будет давать оценку тому, насколько авто мешает движению.
Ведь знаки запрета стоянки в большинстве случаев для того и ставят, чтобы припаркованные машины не мешали движению.
108 unregistered
 
02.07.12
12:04
(102) въезд/выезд с прилегающей территории не является перекрестком.
109 Александр_
Тверь
 
02.07.12
12:05
(105) +1
я - автомобилист, очень стараюсь ездить по всем правилам (не всегда получается :(, но это и мой косяк) и я за эти нововведения.
Отличный закон, я бы еще раза в 3 увеличил штрафы.
Чтобы любое нарушение было ОЧЕНЬ существенным ударом по карману.
110 Никола_
Питерский
 
02.07.12
12:08
(109) Тут палка о двух концах, таким способом мы только увеличим кол-во взятко-дателей и взяткобрателей. А вот если бы право фиксировать нарушения дали гражданам и часть штрафа шла гражданину зафиксировавшему нарушение, тогда было бы прикольно !)))
111 Плот
 
02.07.12
12:08
(106) + 100 ибо закон не решето.
112 bahmet
 
02.07.12
12:10
(0) Сегодня ехал, не заметил изменений на дорогах. Куча дебилов таксующих, и машрутчиков стоявщих прямо на изгибе поворота на перекрестке.
Рядом с работой - куча запаркованных прям на переходах и перекрестке.
113 Sammo
 
02.07.12
12:10
(107) Все просто. Если машина припаркована не по правилам она мешает проезду всегда. :)
114 Kavar
 
02.07.12
12:11
(105) Я въезжая в мегаполис стараюсь там пешком или на общественном траспорте. на такси в крайнем случае. а машину на окраине оставляю.
На мой взгляд гораздо удобнее, чем кружить по городу в поисках парковки, и чахнуть в пробках.
Если тебе западло передвигаться автобусом или пешим ходом - сам себе злобный Буратино. :)
115 DEVIce
 
02.07.12
12:11
(112). Не д всех еще дошло, если гайцы не будут лениться, то скоро многое изменится.
116 mishaPH
 
02.07.12
12:12
(110) так нарушитель аказан будет. полюбому. а кому в карман пофигу.

(109) нарушать приходиться в 80% как раз из-за дятлов умных наставивших авто где и как попало
117 Плот
 
02.07.12
12:12
(109) Да вы поймите, при достаточном колве парковочных мест, никто не будет нарушать, ну или очень мало кто будет нарушать. Вместо того что бы решить вопрос с парковками, пусть даже за счет доп средств (я лично согласен) и ездить на личном авто, нам же предлагают заградительные меры. ИМХО подмена "истинных" вещей.
118 unregistered
 
02.07.12
12:12
(70) >> Я готов 50-200 руб. заплатить

50 * 8 часов * 20 рабочих дней = 8 000 рублей в месяц. Это еще приемлемая цена для центра Москвы или Питера.
Но
200 * 8 часов * 20 рабочих дней = 32 000 рублей в месяц. Это уже, мягко говоря, дороговато.
119 Плот
 
02.07.12
12:13
(114)Постаим вопрос несколько иначе:  "На мой взгляд гораздо удобнее, чем кружить по городу в поисках парковки, и чахнуть в пробках." а если убрать пробки и не кружитьв  поисках парковки? Поедешь в город на авто?
120 mishaPH
 
02.07.12
12:13
(117) достаточно для кого и сколько надо парковочных мест чтобы всем желающим в центре москвы запарковатся?

у нас еще как любят. приехал куда-то товарищь - надо парковку не далее 50 метров от цели. 100-200 метров уже в лом пройти
121 Rovan
 
гуру
02.07.12
12:14
А вот еще вопрос:
мойка автомобиля во дворе запрещена, а вот протирать можно !
чем отличается ? - есть описание в законе ?
122 АЛьФ
 
02.07.12
12:15
2(117) За счет чего ты предлагаешь организовывать парковки?
123 Плот
 
02.07.12
12:15
(121) Погоди, мойка это мойка, т.е. с участием в процессе какой либо жидкости, а протирк без таковой.
124 vhl
 
02.07.12
12:16
(117) Еще раз спрашиваю - почему ты решил, что тебе обязаны предоставлять парковочное место в центре Москвы? Просто потому что ты купил машину?
125 Никола_
Питерский
 
02.07.12
12:16
(117) Да где ты их построишь ? Под метро ? И сколько они будут стоить ?
(121) Ну типа это все равно что ты мусор будешь выкидывать не в урну, а на лужайку !
126 Плот
 
02.07.12
12:16
(122) Я зе написал, я лично согласен на некоторые затраты.
127 Kavar
 
02.07.12
12:17
(119) А каким, извиняюсь, образом? на ум только дно приходит - пересадить всех на автобусы.
Расширять дороги уже некуда - в некоторых местах у нас даже пешеходные дорожки до того узкие, что два человека с трудом расходятся.
Мало того, что говорода в момент строительства не рассчитывали на такой поток транспорта, так еще и свой вклад внесла точечная застройка....
128 Deni7
 
02.07.12
12:17
(0) Все эти вещи повышают социальныю напряженность. Штраф за неправильную парковку подняли - а новых парковочных мест не создали. Отсюда траблы и коррупция.
129 RomaH
 
naïve
02.07.12
12:18
а при чем тут размер?
закон начинают исполнять при НЕОТВРАТИМОСТИ наказания
будь то 50 рублей или 1000
вот щас нарушение за превышение скорости на до 20 км - 100 р
по городу езжу 75, и не потому что 100 р не жалко, а потому как не наказывают, ну попадусь раз в год - не старашно
а вот если бы каждый день  - то уже выработается условный рефлекс
130 Никола_
Питерский
 
02.07.12
12:20
(129) Но размер тоже важен, иначе для некоторых просто будет возможность ездить быстрее других ))))
131 Никола_
Питерский
 
02.07.12
12:20
(128) Да,да, да нам это и нужно ))) социальный взрыв !
132 АЛьФ
 
02.07.12
12:21
2(126) Ээээ... Какого размера затраты позволят растянуть пространство внутри МКАД?
133 Плот
 
02.07.12
12:21
(124) Дороги тоже не обязаны?
134 Kavar
 
02.07.12
12:21
(129) >>закон начинают исполнять при НЕОТВРАТИМОСТИ наказания
не согласен.
Вот тебе пример: http://info.sibnet.ru/?id=331406#nc
135 unregistered
 
02.07.12
12:22
(117) >> при достаточном колве парковочных мест...

И где его взять это количество.
В Питере, например, уже сейчас количество парковочных мест в центре превышает количество припаркованных автомобилей НА ПОРЯДОК. И взяться этим парковочным местам неоткуда. Строительство в историческом центре затруднено в принципе, а еще добавляется проблема грунтов (для подземных стоянок) в городе, построенном на болоте, что приводит к астрономической стоимости строительства.

Конечно отчасти можно решить проблему за счет более грамотной организации парковок, но это будет капля в море (хотя ни кто не спорит, что и она нужна).

А количество авто в России тем временем только растет. И когда оно достигнет уровня какой-нибудь Франции или Германии (примерно в 1,5 - 2 раза по отношению к нынешнему количеству), наступит большая *опа.
136 Плот
 
02.07.12
12:23
(132) Ну можно же сделать многоуровныевые, как любят нас ссылать на европу.
137 Rovan
 
гуру
02.07.12
12:23
(125) не понял
***
(128) говорили же: город не рассчитан (и не будет рассчитан) на такое кол-во автомобилей !
выход - езди на общественном транспорте или уезжай жить за город
138 AlexSSSS
 
02.07.12
12:24
(135) может наконец то перестанут ехать в Мск
139 vhl
 
02.07.12
12:24
(126) Ну давай поднимим налог на автомобили, чтобы за этот счет строкить парковки. Ну так вы и этим ведь будете недовольны.
140 Alexor
 
02.07.12
12:24
Поддерживаю.

Только вот недалеко от дома, есть остановка рябом с магазином.
Обычно я паркую на остановке с аварийкой.
Остановка длинная, а автобусов на ней мало останавлявается.
Т.е. помех никогда не создается, даже если 3 машины поставить.

А вот если поставить за остановкой, по правилам, то я "закрою" один ряд движения на двухполоске. Где вечерами довольно оживленное движение.

Ну и у одних клиентов придется дольше место искать, там почти заброшенная остановка (1 автобус в полчаса). А рядом машину ткнуть некуда.
141 vhl
 
02.07.12
12:25
(133) За дороги платится налог. Ты платишь налог за предоставление парковочных мест? Нет? Не паркуйся.
142 unregistered
 
02.07.12
12:25
(126) >> я лично согласен на некоторые затраты

Ты хоть представляешь себе размер этих "некоторых" затрат?
Поинтересуйся сколько стоит гараж или место в паркинге где-нибудь на окраине города. Умножь эту цифру на три (как минимум) и получишь примерную стоимость парковочного места в центре.
143 Sidney
 
02.07.12
12:27
(140)"Обычно я паркую на остановке с аварийкой. "
А пройти 100 метров до нормальной парковки вес не позволяет?
144 aka AMIGO
 
02.07.12
12:29
список просп/шоссе Москвы, где разрешена скорость 80
http://www.kommersant.ru/doc/1881572
соблюдайте! и не нарушайте :)
145 Плот
 
02.07.12
12:29
(139) Можно сделать въезд платным в центр города, можно сделать учет суммарного пребывания и т.д. Но хоть что то начать делать, а не тупо заграждать. Я лично не против, лишь бы это было "прозрачным". Можно создать фонды и т.д. Возможностей докуи и более.
"Желающий ищет возможность, а не желающий оправдания" как тут любят цитировать
146 Rovan
 
гуру
02.07.12
12:30
а вот еще вопрос:
я сел недавно за руль в нетрезвом виде, машина не моя, прав с собой не было,
правда я только двигатель включил, никуда не ехал
- штраф ??
147 unregistered
 
02.07.12
12:30
(136) >> Ну можно же сделать многоуровныевые

Где?

Какое значение имеет форма (многоуровневые/подземные/хоть на крышах) если тупо места нет. Вернее оно кое-где есть, но его всё равно мало. Тупо нет возможности удовлетворить потребность.
148 Плот
 
02.07.12
12:31
(146) Кажется завист от того где находится авто.
149 Никола_
Питерский
 
02.07.12
12:31
(145) Думаю вони будет по более, а здесь все таки у людей есть возможность не платить, не нарушаешь не платишь !
И сколько по твоему должен стоить въезд в центр москвы ? Да и центр это все что внутри ТТК или садовое ?
150 Плот
 
02.07.12
12:33
(149) Вот лично для меня не жалко бы бы 100 р.
151 Sidney
 
02.07.12
12:33
(147)Где-где :))) срифмовать?
В год в Москве торговых центров вводится в эксплуатацию более десятка. Для них место находится.
152 Trimax
 
02.07.12
12:33
(146)Из серии "Я не угонял, а взял покататься"...
153 Плот
 
02.07.12
12:34
(150) Если всех въезжающих умножить на 100 и на 365 дней в году, думаю сумма получится приличная.
154 Рассвет
 
02.07.12
12:34
Взять камеры с выборов, все равно бестолку и поставить на светофорах. Я думаю денег будет столько, что не надо в президенты идти.

Это я к тому, что некоторым водителям красный свет как красная тряпка, педаль в пол.
155 Jump
 
02.07.12
12:35
(0)Ничего страшного не нашел, зато есть куча правильных моментов.
Для Москвы может быть и неудобно, но мне в Красноярске пофиг.
156 unregistered
 
02.07.12
12:36
(145) >> Можно сделать въезд платным в центр города

Это следующий шаг. Вернее один из вариантов.

Например, в Питере губернатором уже принято решение об организации платных парковок в центре. Вроде как, со следующего года приступают к реализации. Постепенно это приведет к тому, что бесплатных парковочных мест в центре не будет (как в большинстве исторических крупных европейских городах). По сути это тоже самое, что плата за въезд в центр. Отличие лишь в том, что введение платы за въезд в центр позволяет еще избавиться от транзитного трафика - транспорт будет пользоваться объездными путями.
157 Плот
 
02.07.12
12:37
(153) А там где плотность авто не большая, думаю хватит и бесплатных парковок.
158 Плот
 
02.07.12
12:39
(156) Самое главное что бы все не скатилось к нашей действительности. Плату будут брать, а взамен ничего не предоставлять.
159 ksupalo
 
02.07.12
12:40
Никакие заградительные меры не помогут...
Надо осознать себя обществом - глядишь, и пробок станет меньше, будет меньше понтов и больше места в городе и больше свежего воздуха...

Просто капитализм... Хотят (и у них получается) сделать нас обществом потребления, чтоб больше покупали машин, колбасы, сигарет, больше лечились от ожирения и гиподинамии... Поэтому в машине сидит один человек, а не 3-5, каждому по отдельному тазику, причем чем он больше, тем круче.

Звучит утопически, но пока не начнем сами к себе лучше относится - никто нам не поможет. Осознать себя частью целого, помогать, делиться - это не коммунизм, просто рациональное отношение к себе, к окружающим людям, к природе...
160 Rovan
 
гуру
02.07.12
12:40
(148) во дворе частного дома
(152) хозяин был рядом - он сам предложил мне посидеть за рулем
161 Jump
 
02.07.12
12:40
(146)Двигатель зря завел.
Завести двигатель это уже управление автомобилем. А вот просто открыть салон и посидеть, это можно.
Вывод - хочешь пьяным погреться, сиди на пассажирском.
162 Александр_
Тверь
 
02.07.12
12:42
Лично я, когда побывал в Цюрихе, понял что система общественного транспорта МОЖЕТ БЫТЬ очень удобной. Причем на столько удобной, что личный транспорт просто не нужен.
Нам жизненно необходимо развивать ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Это правильная и здравая идея.

Чтобы развивать общественный транспорт необходимо заставить автовладельцев соблюдать правила, чтобы именно общественный транспорт мог беспрепятственно и быстро перемещать огромные массы людей по городу. Я сейчас поеду на своем личном авто по той причине, что автобус стоит в той же пробке что и я на своем авто. Если это удастся исправить, то это огромный плюс. Штрафы в этом огромный помощник.

А нарушать, аргументируя тем, что "парковок нет", так же глупо, как воровство оправдывать тем "что у меня этого нет, а хочется!"
163 Андрюха
 
02.07.12
12:43
(162) Да, всё верно, но... НЕ В ЭТОЙ СТРАНЕ
164 Я не курил
 
02.07.12
12:44
Немного оффтоп.. спросить хочу, если под знаком 3.24 "Ограничение максимальной скорости" есть табличка 8.2.1 "Зона действия", а на табличке только стрелки а цифр нет - то значит ли что зона действия 0 и ограничения скорости нет?
165 Александр_
Тверь
 
02.07.12
12:44
(163) в этой в этой. ничего не бывает мгновенно и без труда, надо просто поступательно двигаться в этом направлении. Чем власти и заняты.
166 sda553
 
02.07.12
12:44
Выглянул в окно, в Москве, десятки машин припаркованы  на выделенной полосе для маршрутного транспорта. Видимо мужики то и не знают, что у них черный день.
167 Плот
 
02.07.12
12:45
(+158) Ну или как вариант, сделать к примеру 20 часов в месц пребывания в центре бесплатными (этого вполне достаточно что сходить в театр, кино, ресторан) погулять по магазинам, а если пребываешь больше то платить. Вывести торговые центры из центра, некоторые предприятия и т.д. мер очень много.
168 Адимр
 
02.07.12
12:45
Как ездили по полосам общ транспорта так и ездят. А штрафы ИМХО тупо не платят через год они обнуляются. А приставу ради тыщи рублей за тобой гонятся смысла нет а где он тебя искать будет ислы ты постоянно прописан в бобруйске а работаешь в москве?
169 asp
 
02.07.12
12:45
(166) хорошо пополнят бюджет города.
вот новость проходила - за месяц в области выписали штрафов на миллиард рублей
170 Jump
 
02.07.12
12:45
(160)А тот факт что хозяин был рядом и сам предложил посидеть за рулем, лучше вообще умолчать. Ибо еще и хозяина оставят без прав.
171 mishaPH
 
02.07.12
12:46
(168) ради 3х тысяч будут. кроме того если до пристава дошло - был суд а значит ничего не обнулится. Вспомнят когда ты в турцию полетишь
172 ksupalo
 
02.07.12
12:46
(162)->(159) - согласен.

(163) - не согласен. Что у нас рук, ног, мозгов меньше?
173 Trimax
 
02.07.12
12:46
(160)Да потому что это должно быть уже на подсознательном уровне: Выпил - к авто не приближайся! аналогично тому, что не трогай оголённый провод.
174 Плот
 
02.07.12
12:46
(162) Ты действителньо считаешь что это глупо? "А нарушать, аргументируя тем, что "парковок нет", так же глупо" иногда это вынужденная мера.
175 Гефест
 
02.07.12
12:47
Все остановки и выделенные полосы таксистами заставлены. Если бы их даже по старым штрафам наказывали регулярно, то все было бы свободно. Но никому это не надо, штрафы это не изменят
176 Адимр
 
02.07.12
12:47
Кстати на набережных можно организовать паркинги баржу прикрепил к берегу и все дела.
177 ЧессМастер
 
02.07.12
12:47
(175) значит штрафы еще поднимут
178 mishaPH
 
02.07.12
12:47
(174) нет ничего вынужденного в парковке на тротуаре. ни чья жизнь от этого не зависит. Все остальные аргументы про "вынужденную меру припарковаться тут " фигня
179 Пол Ньюман
 
02.07.12
12:48
(0) Главное чтобы повышение штрафов использовалось для борьбы с нарушениями во благо удобства людей, а не для пополнения кошельков автоинспекторов.
180 Vadik_62
 
02.07.12
12:49
Как же хорошо, что живу не в Москве. По мне хоть 30т.р. штафа делай.
Если еду в Москву, оставляю машину на Выхино и дальше на метро. Милое дело.

Если бы у нас в Рязани было метро, я б наверное на машине только загород ездил.
181 unregistered
 
02.07.12
12:49
(158) >> Плату будут брать, а взамен ничего не предоставлять.

А взамен ни чего и не предполагается предоставлять. :)

Взамен будет только снижение трафика в центре города за счет не желающих (не могущих) оплачивать въезд и/или парковку в центре.

Например, в Лондоне смогли добиться снижения трафика на 20% только после того, как ввели платный въезд в центр. И это учитывая, что платная и весьма недешевая парковка там уже давным давно существовала.
182 Плот
 
02.07.12
12:49
(178) Про тротуары согласен, никогда не парковался таким образом.
183 mishaPH
 
02.07.12
12:49
(179) а не пофигу кто накажет ?
184 Rovan
 
гуру
02.07.12
12:50
(164) это значит, что зона действия начинается от знака
185 Пол Ньюман
 
02.07.12
12:50
(175) Миллион раз видел как в поле зрения гаишника припарковываются на пешеходном переходе а ему до лампочки
186 sda553
 
02.07.12
12:50
А вообще я поддерживаю тех, кто за то что надо с проблемой бороться, а не штрафы поднимать. А то будет как в СССР, за спекуляцию и торговлю из под полы сроки немалые, а дефицит  продуктов так и не побеждается. Или борьба с инфляцией выпуском новых купюр с сокращенным количеством нолей, из миллиона рублей сделали тысячу, типа инфляции и нет.
Вот когда проблема парковок побеждена, тогда, как завершающее  действие можно и штрафы поднять.
187 mishaPH
 
02.07.12
12:50
(182) ну а где еще? занять 1 полосу из 2х и пусть меня объесжают как хотят? или парковка во 2м ряду?
188 mishaPH
 
02.07.12
12:52
(186) а когда наступит момент победы парковок? снести пол центра города или пару домов не в центре ради того чтобы кто-то припарковался поближе к магазину?
189 Плот
 
02.07.12
12:52
(186) +мульон. Но нам же предлагают сразу вторую часть без первого, т.е. сразу повысить штрафы.
190 Александр_
Тверь
 
02.07.12
12:52
(174) да я действительно так считаю.
Более того для поездок в центр (т.к. знаю что там нет парковок) пользуюсь общественным транспортом или платными стоянками.
191 VasRogov
 
02.07.12
12:52
Кажется мне, что бюджета не хватает на международный проекты: Олимпиада и ЧМ 2018 ))) Вот решили компенсировать таким образом )))
192 sda553
 
02.07.12
12:53
(180) Наивный юноша. Думаешь одному тебе пришла в голову светлая идея кинуть машину на Выхино? Боюсь, плюнешь в попытках полчаса найти парковку и поедешь на машине дальше
193 Александр_
Тверь
 
02.07.12
12:53
(188) +1
194 Jump
 
02.07.12
12:53
(186)Я тоже считаю что с проблемой нужно бороться.
А штрафы довольно эффективный способ борьбы - некоторые сто раз подумают, прежде чем поехать туда, где хрен припаркуешься.
195 sda553
 
02.07.12
12:54
(188) Да хоть что, рыть землю, сносить, но делать уже оть что то. Раз построили по дурацки, то самое дурацкое это пытаться жить с такой конфигой
196 Ногаминебить
 
02.07.12
12:56
Я так думаю теперь платные паркинги цену нефигово подымут.
197 Jump
 
02.07.12
12:56
(189)А какие еще методы борьбы с этой проблемой ты знаешь? Ну кроме штрафов?
Я вот знаю хорошую меру - полный запрет на проезд частного транспорта - хочешь ехать, садись на велосипед.
198 ЧессМастер
 
02.07.12
12:56
(186) >надо с проблемой бороться, а не штрафы поднимать
ты не представляешь как нас пешеходов ЗАИПАЛИ припаркованные авто на тротуарах и газонах
199 sda553
 
02.07.12
12:56
(194) Штрафы надо использовать, если главная проблема быала бы в злостных нарушителях, а у нас проблема в нехыатке парковок
200 Александр_
Тверь
 
02.07.12
12:57
(199) проблема именно в злостных нарушителях, которые себе внушили, что если им очень хочется, а нет - то плевать на всех и именно им можно.
201 ЧессМастер
 
02.07.12
12:57
а за парковки на детских площадках я бы вообще прав лишал на полгода.
и за это время думать какой пример детям пример подавать
202 Jump
 
02.07.12
12:58
(190)+100
Незнаю как насчет Москвы, но в Красноярске я бросаю авто на первой свободной парковке, и хожу по центру пешком.
203 unregistered
 
02.07.12
12:58
(195) >> Да хоть что, рыть землю, сносить, но делать уже оть что то

Делать конечно что-то надо.
Но даже если вывезти все торговые центры за КАД (что само по себе уже фантастика) и построить на их месте паркинги, это не решит проблему.
204 sda553
 
02.07.12
12:59
(200) Ни фига, там где прковок хватает, наример около Меги, очень редко кому там прийдет в голову припарковаться на газоне или остановке и пойти за покупками. Т.е. в таких местахзлостные нарушители куа то делись.
205 Плот
 
02.07.12
12:59
(196) Это бизнес :-)
206 Гефест
 
02.07.12
12:59
Сейчас за парковку не штрафуют на 300 рублей, а будут не штрафовать на 3000. Нарушать станет в 10 раз выгоднее
207 Jump
 
02.07.12
13:00
(199)Проблемы нехватки парковок нет.
Если число желающих посетить точку А больше чем число парковок в точке А, то это проблема посетителей, а не точки А.
208 sda553
 
02.07.12
13:00
(203) Проблема уникальна для Москвы? Или в других городах та же фигня?
209 Плот
 
02.07.12
13:01
(204) +1000. Там где есть достаточное колво парковок, нарушители сращу исчезли. А потом на форему будут тереть что никогда не нарушают.
210 Jump
 
02.07.12
13:02
(203)Ну аналогичные проблемы во всех городах возникают, просто для Москвы это ярче выраженно.
211 Jump
 
02.07.12
13:02
(210) к (208)
212 Пол Ньюман
 
02.07.12
13:02
Скажите пожалуйста, а кому мешают бомбилы, кроме такси-бизнеса?
213 sivalor
 
02.07.12
13:03
Если бы штрафы всегда выписывались, то и 300 рублей хватило. А так получается, что подняли для того чтобы сотрудники ГИБДД были заинтересованы выполнять свои обязанности.
214 abitfrosty
 
02.07.12
13:03
Кого хоть раз увозили, тот поймет, что 300 р штраф - это фигня. Больше денег потратишь на транспорт, чтобы забрать машину. ГИБДД в одной части города, штраф стоянка - в другой.

Теперь помимо этих затрат нужно будет оплатить эвакуатор и стоянку. Так что теперь это будет реально жесть.
215 Trimax
 
02.07.12
13:03
(208)Проблема не уникальна. Везде так. Особеноо около средних ТЦ, где владельцы за счёт тротуаров выделяют "карманы" для стоянки, где 50% места занимают авто сотрудников.
216 0xFFFFFF
 
02.07.12
13:04
(2) "случайная ошибка при парковке"
бггг... случайный выезд на встречку, случайный проезд на красный, случайный вынос пешехода
217 Jump
 
02.07.12
13:05
(204)А как ты прикажешь организовывать парковки в тех местах где их нехватает в данный момент?
Я как житель такого района буду против, если вместо газона, или школы вырастет парковка.
218 0xFFFFFF
 
02.07.12
13:05
(2) "случайная ошибка при парковке"
бггг... случайный выезд на встречку, случайный проезд на красный, случайный вынос пешехода

А что тебя смущает? У нас в некоторых местах дорогу от газона сложно отличить. Ну нету тупо ни бардюра, ни четкой асфальтной границы. Что будет в таком случае нарушением правил парковки?
219 ADen82
 
02.07.12
13:05
Проблема парковок - это не проблема. Всю жизнь без своей машине в Питере, причем по работе катают относительно часто, так вот разницы между тем чтобы доехать на чужой машине или на общественном транспорте особой не вижу. А если пробки учитывать, то на метро или электричке зачастую удобнее. Более того, если бы большая часть ездила на автобусах, трамваях, метро, электричках, организации гор транспорта смогли бы больше зарабатывать и пускать больше единиц транспорта на рейс. У нас в Питере маршрутчики каждый год полностью автопарк обновляют, а значит есть куда общественному транспорту развиваться. Но поколению эгоистов своя задница милее всего. Как же, только на туалете ее напрягать можно, сто метров пройти, это ж непоправимый урон ей.
220 Deniskind
 
02.07.12
13:06
(102) ПДД 12.4. Остановка запрещается:
*******
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
*******
на _пересечении_ проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
Таким образом, 5 метров от въезда/выезда со двора должно быть свободно.
221 Jump
 
02.07.12
13:06
Я считаю что количество парковок в уже застроенных районах является константой, а количество машин посещающих этот район - переменной,  поэтому бороться с проблемой нужно уменьшая переменную.
222 mishaPH
 
02.07.12
13:06
(204) ты в Меге просто не бывал видимо давно. Там пытаються припарковаться и на тротуарах и загородить все что можно. Но там тупо приедет эвакуатор и увезет авто. потом будешь долго искать. Быстро.

И по икее идешь или по меге, постоянно объявляют всяким уродам просьбу подойти к своему авто.

хотя стоянок там навалом.
223 ksupalo
 
02.07.12
13:07
(219) - Класс!
224 Я не курил
 
02.07.12
13:07
(184) начинается и сразу заканчивается?
225 sivalor
 
02.07.12
13:09
(216) "случайный выезд на встречку" - запросто, в кузьминках вот едешь по своей полосе, но после перекрестка под мостом оказываешься уже на встречке, если по разметке вовремя не сумел соринетироваться
226 Плот
 
02.07.12
13:13
(219) Однобокий взгляд.
227 Гефест
 
02.07.12
13:14
(219) Не знаю как в питере, а у нас маршрутчики ничего не обновляют, пока не развалится, и выпускают машин ровно столько, чтобы ехать в них как селедки. Так что все это пойдет к ним в прибыль
228 mishaPH
 
02.07.12
13:14
(225) клевая отмазка. я не сумел сориентироваться. ну на красный проехал - не сумел
229 mishaPH
 
02.07.12
13:15
(227) ну так если будет маршрутка стоить 30 или 65р как у нас. Так не выгодно держать то, что ломаеться.
230 Плот
 
02.07.12
13:15
(227) И за отстутсвием альтеративы в виде личного авто еще и поднимут цены :-))))
231 ADen82
 
02.07.12
13:16
(226) Покажи другой бок.
232 Плот
 
02.07.12
13:17
(231) Я уже писал выше про платный въезд, время пребывания, про платные парковки и т.д.
233 Гефест
 
02.07.12
13:17
(229) Ну не будет оно ломаться, тебе сильно легче будет ехать, размазанным по стенке?
234 Jump
 
02.07.12
13:18
(225)Если по разметке и прочим признакам не успевать ориентироваться то можно оказаться не только на встечке, вполне вероятны также реки, кюветы, карьеры, крыши гаражей под эстакадами.
235 Плот
 
02.07.12
13:18
(232)+ но проще пересадить всех на общественный транспорт, оставив дорогу избранным, чем решать ппроблему.
236 ADen82
 
02.07.12
13:19
(227) Тут конкуренция большую роль играет. А она развивается когда спрос большой. В Питере первый лет пять так же было. Сейчас же хороший знакомый, когда работу водителем искал спросил у водилы маршрутки про их работу. Водитель ответил, что он каждое утро отдает владельцу маршрута 10 000 и работает сутки. Все что заработал - его. Выгодный это бизнес.
237 Trimax
 
02.07.12
13:19
(235)Хм... Так-же можно сказать, что проблем с парковками нет, есть проблема с количеством авто у населения:))
238 Shurjk
 
02.07.12
13:19
(0) Платить за эвакуацию и стоянку это они наверное работникам ГИБДД в компенсацию за отобранный у них ТО.
239 0xFFFFFF
 
02.07.12
13:19
(225) это я (2) скопипастил без ответа. У нас чтобы вводить штрафы, нужно сначала разметку на дорогах поиметь. А не только ту жижу, которая держится с 20 июня по 5 июля.
240 sivalor
 
02.07.12
13:20
(228) а чем не аргумент? действительно не успел сориентироваться и ненароком нарушил, другое дело, что в таким местах надо ставить знак с надписью "Водитель, скоро твоя полоса станет встречной!".
241 АЛьФ
 
02.07.12
13:21
2(225) Нечего тогда за рулем делать, если не умеешь на дороге ориентироваться.
242 Гефест
 
02.07.12
13:22
(236) Конкуренция между кем? Между автобусами одного маршрута?

А что касается выгоды - то все верно. Маршруточнику главное людей как килек набить в автобус, чтобы денег заработать, на остальное плевать
243 ADen82
 
02.07.12
13:22
(232) Парковок в больших городах в любом случае будет не хватать. Чисто геометрически. Так что если хочешь жить в большом городе, привыкай к общественному транспорту.
244 sivalor
 
02.07.12
13:23
(241) пфф. еще скажи всех кто нарушил лишать прав навсегда.
245 ADen82
 
02.07.12
13:24
(242) Одного, или параллельных маршрутов. Я частенько могу в одну и ту же точку на трех разных маршрутках доехать. Выбираю, естественно самую свободную и удобную.
246 acsent
 
02.07.12
13:25
Цель закона - уменьшить кол-во авто. Кто сказал что авто это не роскошь?
247 Плот
 
02.07.12
13:26
(243) "в любом случае будет не хватать" есть какие либо теоретические расчеты? Впрочем эо ваше право считать таким образом. Лично я считю, что нужно решать этот вопрос. "Дорогу осилит идущий".
248 acsent
 
02.07.12
13:26
А въезд в центр вообще не должен быть по корману простым смертным
249 ADen82
 
02.07.12
13:27
Вообще в России роль личного авто сильно преувеличена. Если посчитать, то такси, в случае, когда это действительно надо, или автомобиль в прокат несколько раз в месяц может быть много выгодней своего автомобиля, да и спокойней.
250 Плот
 
02.07.12
13:27
(242) Теперь таких летящих "бочек" прибавится.
251 ADen82
 
02.07.12
13:28
(247) их легко провести. Умножь площадь средней легковушки на количество квартир в среднем доме. И сравни полученную площадь со свободной у дома.
252 asp
 
02.07.12
13:28
(249) это показатель статуса. каждый дорвавшийся люмпен-пролетарий обязательно должен купить машину и обязательно джип.
253 Гефест
 
02.07.12
13:28
(245) У нас в принципе нет свободного и удобного общественного транспорта
254 Jump
 
02.07.12
13:29
(244)При чем тут лишение прав? Ошибаться может каждый, просто нужно понимать, что за ошибки приходится платить, причем не только штрафы. Если ты не сориентируешься на горной дороге, то улетишь под откос.
255 ADen82
 
02.07.12
13:29
(247) Решать нужно, но решать нужно как удобней большинству, а не фанатам автомобилей.
256 Плот
 
02.07.12
13:30
(251) Это ты ща про хрущевки я так понял говоришь. А если развивать загородное строительство домов с паркингами и т.д?
257 Jump
 
02.07.12
13:31
(249)В городе да, для большинства.
Если человек ездит на авто в основном на работу утром, с работы вечером, и в супермаркет два раза в неделю.
Другое дело если человек работает на авто, например курьером, или торгпредом.
258 ADen82
 
02.07.12
13:31
(253) У родителей в городе, где населения всего тысяч 50 и то есть. Видимо мало у вас предприимчивых людей, либо бандитов много и они жадные.
259 mishaPH
 
02.07.12
13:31
(253) + 100 а вот с этим соглашусь. И еще у нас тупо нет в Москве например дорог нормальных и логичных. эта дебильная радиальная система...
260 ADen82
 
02.07.12
13:33
(256) Я в принципе про центр говорю. За городом я с тобой полностью согласен, и про перехватывающие парковки тоже. Но многие принципиально до конечной точки хотят доехать на авто, и остановиться прямо у входа.
261 Jump
 
02.07.12
13:34
(256)Если развивать загородное строительство домов с паркингами, то проблем с парковками не будет загородом, около этих самых домов с паркингами. В других местах эти проблемы никуда не денутся.
А так же есть еще и финансовый аспект - строительство паркинга стоит денег, готовы ли все жители нового дома оплачивать стоимость паркинга в довесок к стоимости крвартиры?
262 Гефест
 
02.07.12
13:34
(258) Бандитов действительно много, особенно в правительственных структурах. Например, у нас один маршрут может обслуживать только один перевозчик. Естественно, никакой конкуренции не будет, перевозчик будет работать так, как ему выгоднее.
263 acsent
 
02.07.12
13:34
(259) и что ты предлвгаешь снести москву и построить заново?
264 ADen82
 
02.07.12
13:35
(257) Курьер или торгпред если разные районы обслуживают, если на личном авто, то в минус будут работать. Вот при грузовых перевозках деваться некуда.
265 Jump
 
02.07.12
13:35
(259)Уж какая есть, как исторически сложилось.
266 Плот
 
02.07.12
13:36
(260) Это другой вопрос, если хотят, пущай едут, но у них должна быть возможность припарковать, но за бОльшую плату, валяйте. А проблема пакровок намного больше чем может показаться с первого взгляда. ИМХО целый комплекс (многоэтажные дома с паркингами,платные парковки и т.д.) но никому не охота этим занмиаться, проще запретить.
267 Jump
 
02.07.12
13:37
(261)Ну я не курьер и не торгпред, но тем не менее ездить приходится много, правда большей частью по трассе, но и по городу дня три в месяц приходится плотно колесить.
Мне общественный транспорт не вариант вообще.
268 ADen82
 
02.07.12
13:38
(253) В Питере система еще хуже. Куча мостов, мало переездов через ЖД и вообще куча узких мест. И станций метро в 10 раз меньше. Но пробок, почему то тоже меньше.
269 Плот
 
02.07.12
13:38
(261) Можно все предприятия вынести за садовое кольцо, оставив центр только историческим и культурным местом.
270 Jump
 
02.07.12
13:39
(266)Платный паркинг проблемы не решает. На него загнать машину это целая история. Гораздо проще и дешевле будет бросить машину на 15минут в неположенном месте.
271 ADen82
 
02.07.12
13:40
(266) В том то и дело, что есть места, где ты ни за какую адекватную плату парковку не устроишь, а люди привыкли считать что неудобство других их не волнуют. Может штрафы помогут ситуацию поправить.
272 bahmet
 
02.07.12
13:40
Кто тут возмущенно писал про то, что сначала надо построить а потом ввести штрафы?
Мое предположение: для строительства парковок нужны деньги. Вот из штрафов их и соберут )) Только есть риск российского варианта - штрафы будут тупо собирать без строительства))
273 Плот
 
02.07.12
13:43
(270) Значит надо решить вопрос доступности данной услуги.
(272) О том и речь, что автомобилистов представляют "злостными нарушителями" и под этой вуалью будут драть в тридорога. И ничего не изменится, кроме пополнения казны и сокращения авто.
274 ADen82
 
02.07.12
13:43
(267) Загород это отдельная история. У меня работа тоже разъездная, и частенько в пригороды езжу. На Электричке и пешком максимум час обычно уходит самое большое. Если на автобусах маршрутках, то 2-3 часа. А уж сколько денег экономлю.
275 Jump
 
02.07.12
13:43
Штрафы кстати один из самых действенных способов.
Если в некотором районе постоянная проблема с парковками, и жестко наказывают за нарушение, то большинство просто не поедет туда на своем авто. Чем и решит проблему.
276 mishaPH
 
02.07.12
13:45
(263) нет не предлагаю.
277 Jump
 
02.07.12
13:46
(274)Я не в Москве. Если я на общественно транспорте поеду за город, то потеряю день- два, ибо нужно будет сделать две -три пересадки, а между ними подождать пока подойдет нужный рейс 1-4 часа. Ну и в некоторые места только на такси.
278 ADen82
 
02.07.12
13:48
(277) А проблема парковок при этом существует?
279 Fatum1980
 
02.07.12
13:53
проблема не парковок, а в большей части общества.
если увеличить количество парковок проблема все равно частично останется, до тех пор пока не перестроится быдлообщество проблема будет.
согласен со многими высказавшимися что если будет неотвратимость наказания тогда и будет больший порядок чем сейчас.
живу в москве, езжу на машине, паркуюсь всегда, нахожу место, чуть подальше, пройду. а вот ктото паркуется вторым рядом, ну я же пачку сигарет купить чеж я 100 метров идти за ней буду. с увеличением штрафа, если не будут брать поголовно со всех ничего особо не изменится. проблема в обществе, которому на всех плевать кроме себя.
50% пробок в москве из за водителей, а не узкозти дорог.
280 unregistered
 
02.07.12
13:54
(220) >> 5 метров от въезда/выезда со двора должно быть свободно.

Бред ведь написал.
Почитай о том что является пересечением проезжих частей.
Въезд/выезд на прилегающую территорию не является проезжей частью.
281 Fedot200
 
02.07.12
13:55
А я руль забросил уже 3-и года назад. Стаж вождения 21-ин год. Но что-то надоело мне ездить и кормить чиновников.
282 Jump
 
02.07.12
13:55
(278)Не критично, но существует. Поскольку я посещаю довольно оживленные места типа офисных комплексов, то даже в небольших городах часто бывает некуда приткнутся поблизости.
Это я к чему - от авто не все могут отказаться.
Просто не надо ездить на авто туда где не припаркуешся - если я знаю что там, куда я еду постоянная нехватка парковочных мест, то я брошу машину на ближайшей свободной и доеду на общественном транспорте до нужного места, или пешком пройду.
Если бы велики на прокат давали, вообще бы классно было.
Поэтому решать проблему парковок штрафами - очень действенный и грамотный метод.
283 ADen82
 
02.07.12
14:01
(282) Ну тут у нас полное взаимопонимание. Жаль только обычный человек не может нарушения фиксировать. Тогда бы быдловодителей много меньше стало. А так центральные улицы расчистят, а в спальных районах по прежнему между машин на тротуаре маневрировать придется.
284 unregistered
 
02.07.12
14:15
Что-то у народа всё смешалось в одну кучу....

Есть три отдельные проблемы:

1. Проблема наличия парковочных мест - это одна история. Она в принципе не имеет решения. Что бы не делали (вывоз торговых и бизнес-центров на окраины города, строительство подземных паркингов, более грамотная организация прилегающей к дорогам территории), это даст только небольшие локальные улучшения. Всё равно машин желающих парковаться в центре тупо больше, чем возможно организовать парковочных мест. Это вовсе не значит, что этим (организацией парковок) заниматься не надо. Надо и надо усиленно.

2. Проблема повсеместного нарушения правил стоянки/остановки. И тут не имеет значение размер штрафа. Эта проблема не решиться даже если бы штрафы подняли еще выше. Решаться она начнет тогда, когда ею начнут заниматься гаишники. Хотя повышение даст повод гаишникам наконец-то обратить внимание на неправильно припаркованные авто.

3. Организация платных парковок в центре города и/или введение платного въезда в центр. Это отдельная и очень спорная тема. Надо это делать или не надо? Как именно это организовать? Как взимать плату с тех кто живет в центре и вынужден ездить по нему и парковать где-то свой папелац? Тут много вопросов. Но рано или поздно в крупных городах к этому придут. Иного пути просто нет по той же причине - машин желающих припарковаться больше, чем возможно организовать парковочных мест.

Проблемы эти конечно между собой связаны, но весьма опосредованно.

Повышение штрафов - это решение только одной из них - второй - проблемы повсеместного и почти всеобщего нарушения ПДД в части касающейся стоянки ТС.
285 yurikmellon2
 
02.07.12
14:16
(0) поддерживаю. Еще надо законодательно разрешить в качестве доказательств нарушения принимать записи с видеорегистраторов. Это сильно уменьшит ситуации типа, огляделся, гайцов нет и объехал стоящий на светофоре поток по встречке и вклинился впереди. Если есть вероятность что тебя из каждой машины снимают и за это можно запросто прав лишиться, то, думаю, это будет весомым агрументом.
+ еще надо было одновременно штрафы для автобусников поднять. А то стоят 2 автобуса, разгружаются, подъезжает третий и встает разгружаться посреди дороги.
286 Jump
 
02.07.12
14:16
(283)Ну насчет обычного человека, не так все просто, тут и законодательно непросто, и злоупотребления возможны.
Самое-то это высокие штрафы, и быстрое реагирование на жалобы населения.
287 Shurjk
 
02.07.12
14:19
(285) Запаришься доказывать что запись подлинная, да и нарушение зафиксированное на камеру - это штраф а не лишение.
288 yurikmellon2
 
02.07.12
14:19
(287) да, наверное. Но к этому надо стремиться
289 Shurjk
 
02.07.12
14:23
(288) Стремиться надо к тому что движение у нас будет нормлаьно отрегулировано на дорогах, а не на то что народ скажет что дешевле на автобусе:)
290 McNamara
 
02.07.12
14:25
Интересно, если я сфоткаю неправильно припаркованный чужой автомобиль, и отправлю в гибдд, владельцу придет квитанция о штрафе?
291 unregistered
 
02.07.12
14:27
(287) (288) (290)
Сайт ГИБДД Питера:
http://78.gibdd.ru/web/guest/requests/violation-complaint;jsessionid=73665c186051638887e5f4f32f70

Уважаемые участники дорожного движения!

Мы обращаемся к Вам с просьбой проявить активную гражданскую позицию. Не оставляйте без внимания грубые нарушения Правил дорожного движения! Фиксируйте такие факты на фотоаппараты, видеокамеры мобильных телефонов, автомобильные видеорегистраторы. Присылайте имеющиеся у вас материалы на сайт Госавтоинспекции. Реализуйте Ваше право инициировать возбуждение дела об административном правонарушении, предоставленное Кодексом РФ об административных правонарушениях (ст. 28.1) .
292 Fish
 
02.07.12
14:29
(289) Я думаю, если какое-нибудь быдло, которое считает, что правила не для него, скажет, что дешевле ездить на автобусе, чем платить штрафы - никто от этого сильно не расстроится. Это первый шаг к тому, чтобы у нас было нормально на дорогах.
293 ADen82
 
02.07.12
14:31
(287) Монтаж легко доказывается. Единственное что трудно доказать - время фиксации.
(285) Эту проблему не штрафами надо решать, а расширением узловых остановок
(289) Чтобы общественный транспорт  был дешевле и удобней - это вообще первоочередная задача.
(290) В суде видеозапись по твоему делу будут со скрипом смотреть, а по чужому и смотреть не станут.
294 sda553
 
02.07.12
14:32
(284)
1. Правильно я понимаю, что пробелема не нашла решение ни в одно мегаполисе мира?
295 Shurjk
 
02.07.12
14:33
(292) Ты в центр города пробовал в робочее время приезжать и там парковаться?
296 Fish
 
02.07.12
14:38
(295) Я на работу на метро езжу. Но на старой работе постоянно ездил на служебной машине в рабочее время в центр города. Никаких проблем. Бывает, конечно, покружишь, найдёшь место только метрах в 100 от нужного места. Не вижу большой проблемы в этом.
297 sda553
 
02.07.12
14:42
(292) Через пять лет будет слышен стон Выхино в инете. "Пожалуйста селайте так чтобы быдло не ездило на метро, пусть на своем транспорте едут. Расталкивают и лезут в вагон без очереди"
"Правительство Москвы повысило штраф за нарушение правил проезда в метро, теперь нарушение очереди в турникет, стояние на левой стороне эскалатора, попытка влезть в переполненный вагон и блокирование дверей вагона будет накаываться штрафом....Народ ликует, может хотя бы штрафы заставят часть народа не использовать метро, а ездить на своем транспорте."
298 VasRogov
 
02.07.12
14:43
(296) +100500 Если бы работа была в центре, метро - лучше не придумаешь (время, деньги и т.д.)
299 Shurjk
 
02.07.12
14:43
(296) Странно, хотя в питере все как то шоколадно у вас. Я когда в москве на ленинградском работал - кроме как на тротуаре других парковок свободных и не видел.
300 Fish
 
02.07.12
14:45
(294) В Сингапуре решили:
"Способ борьбы с пробками, принятый в этом городе-государстве, считается самым эффективным, но в то же время этот положительный опыт никто повторять не намерен. Стратегия незамысловата: во-первых, максимально ограничить число продаваемых автомобилей, во-вторых, в десятки раз поднять на них цены.

Для начала жители Сингапура за приличные деньги покупают (пытаются купить) квоту на использование авто. Число квот, как и число автомобилей, строго ограничено. Затем будущий автомобилист оплачивает ввозную пошлину, которая составляет 41% от стоимости. Страшно? Тогда внимание: сбор за первую постановку на учет автомобиля, независимо от его возраста и происхождения, составляет 140% от стоимости. После этого и взвинченные до небес дорожные налоги, и платные дороги, и внушительные штрафы покажутся сущим пустяком. Результат очевиден - в Сингапуре пробок нет. "
http://www.serltd.ru/interesno.php?i=1085
301 ADen82
 
02.07.12
14:47
(292) Я неделю с Люберцов до Новой на электричке поездил. Там уже жесть. С нетерпением ждал Выхино, чтобы сесть. Но с другой стороны, по моему удобней до Казанского доехать, чем в Выхино с этой толпой метро штурмовать.
302 VasRogov
 
02.07.12
14:48
(300) Пусть так и будет в Сингапуре ))) Москва не вся Россия, поэтому у нас не прокатит.
303 ADen82
 
02.07.12
14:48
(299) В Питере просто количество машин на человека наммного меньше. Когда станет сравнимо с Москвой, все еще хуже будет. Слишком много узких мест.
304 Fish
 
02.07.12
14:50
(299) У меня очень много знакомых с машинами, которые работают в центре. Оставляют машину на перехватывающей стоянке и едут на работу на метро. Никаких проблем. Конечно, везде есть процент тех, кто считает, что он-то круче всех и может парковаться где хочет, а пешком ему впадлу ходить, но для таких как раз и подняли штрафы.
305 unregistered
 
02.07.12
14:51
(294) >> пробелема не нашла решение ни в одно мегаполисе мира?

Какая из трёх?

Количество парковочных мест - проблема нерешаемая. Если только не сносить центр города и строить заново с учетом текущих потребностей и с запасом на будущие.

Соблюдение правил стоянки/остановки - решено во многих городах. В том числе и благодаря драконовским штрафам.

Платные парковки - обычная практика для большинства западноевропейских городов.
306 v4442
 
02.07.12
14:52
В Беверли хилс  парковки каждые 5 шагов, первые 2 часа бесплатно, Лас-Вегасе тоже куча парковок и есть бесплатные.
307 ADen82
 
02.07.12
14:54
(306) В Америке изначально под личный транспорт строительство затачивалось. Но там и города в основном низкоэтажные. А в том же Нью-Йорке проблема парковок, думаю, тоже есть.
308 v4442
 
02.07.12
14:57
(307) Там тоже есть районы с небоскребами и и кучей парковок.
Проблем с парковой нигде небыло.
309 Адимр
 
02.07.12
14:59
счас вышел где 2-м рядом обычно машины стояли ходит гаейц и всем штрафы выписывает.
310 v4442
 
02.07.12
14:59
(307) в 2013 году собираюсь в Нью-Йорк, посмотрим проблемы парковок.
311 ADen82
 
02.07.12
14:59
(308) Мало данных, чтобы судить. Такси там дешевое и популярное. Может и личного транспорта мало?
312 sda553
 
02.07.12
15:00
(307) В яблоке там есть платные, есть бесплатные муниципальные парковки. Бесплатные обычно до отказа забиты и находятся в неудобных местах. Платные вызывают у местного населения раздражение, типа, лучше я еще минут пятнадцать до муниципальной доеду, чем отдам баксы дяде какому то в карман ни за что.
313 v4442
 
02.07.12
15:01
(311) да в америка меньше машин ГЫГЫГЫ
314 Shurjk
 
02.07.12
15:03
(304) Тогда проще закрыть центр да и все - чего это всякеое быдло там ездит считает что оно лучше других.
315 ADen82
 
02.07.12
15:07
(313) Не в Америке, а в Нью-Йорке
316 Fish
 
02.07.12
15:10
(314) Не закрывать, а вводить плату за въезд, как это делают в Европе. А в нью-йорке всё проще - там практически нету исторических зданий, поэтому они старые здания сносят и строят парковки.
317 Shurjk
 
02.07.12
15:17
(316) Ты наверное лондон имеешь ввиду? Так там никто и не живет в центре.
318 v4442
 
02.07.12
15:17
Как делают в америке чтоб небыло пробок, загляделся  на это сооружение и чуть не случилось ДТП с машиной где водитель негритянка была.

http://youtu.be/rK-WYxyInbg
319 Shurjk
 
02.07.12
15:17
(316) У нас почему то сносят строят новые здания а вот про парковки забывают.
320 Pasha
 
02.07.12
15:19
(314) Надо вывести бизнес из центра... Снести все бизнес-центры ит.п. Оставить магазины, ночные клубы, музеи, развлекаловку только... Чтобы в центр ездили только погулять, отдохнуть
321 Shurjk
 
02.07.12
15:20
(320) Не забывай что у нас свободный рынок а деловая недвижимость в центре это очень выгодно.
322 ADen82
 
02.07.12
15:22
Нам ли 1С-никам сетовать. Работу найти легко. Свои конторы на удаленку перевести. В остальные места можно и общественным транспортом.
323 bahmet
 
02.07.12
15:24
(318) угу..поворотник врубил после начала маневра...типичный Рашен драйвер.
еще не дорос конечно до быдла которые не знают что у них поворотники есть
324 v4442
 
02.07.12
15:27
(323) :)))) На каптиве(отличается от тех что на наших дорогах) первый день катался,  очень большая мертвая зона, потом поставил добавочное зеркало.
325 unregistered
 
02.07.12
15:45
Как в Америке города избавляют от автомобилей
http://spbvoditel.ru/2012/06/19/009/
326 Deniskind
 
02.07.12
15:54
(280)
>>Почитай о том что является пересечением проезжих частей.
>>Въезд/выезд на прилегающую территорию не является проезжей частью.
Почитал.
Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
17. Движение в жилых зонах
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
**************
17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
Есть ли у вас объяснение того, как называется дорога на дворовой территории, по которой двигаются пешеходы и безрельсовые транспортные средства? Вариантов 2 либо это тротуар, либо проезжая часть. Я считаю 2-й вариант более подходящим. А, следовательно выезд со двора это именно _пересечение проезжих частей. Смысл этого правила в том, чтобы водитель, выезжающий с прилегающей территории, имел нормальный обзор для совершения маневра.
327 sanja26
 
02.07.12
15:55
вот на остановке в новогиреево постоянно куча машин стоит, хачи то ли бомбят, то ли просто так тусуются. троллеубусы и автобусы на второй-третьей полосе останавливаются из трех. вот почему этих не штрафуют?
328 Плот
 
02.07.12
15:55
(307) Нет, конечно инетересная позиция. Как ссылаться на запад "А на западе". А как приводят конкретный пример решения проблемы: " А то ведь на западе, у них по другому".
329 unregistered
 
02.07.12
16:06
(328) Могу сказать на примере Питера: нереально в историческом центре хоть как-то принципиально изменить ситуацию с парковками. Максимум что возможно - это вынос части бизнес- и торговых центров и административных учреждений из центра, строительство на их месте (там где речь не идет об исторически ценных зданиях) паркингов. Однако это не решит проблемы полностью.

В городах, где нет исторической застройки конечно эта проблема вполне решаема. Только много ли таких городов?
330 Плот
 
02.07.12
16:09
(329) Историческую часть города, несомнено следует оставить по возможности такой какая она есть. И бизнес центрам и торговым центрам там не место.
331 v4442
 
02.07.12
16:09
(329) В центре москвы много приватных парковок(в том числе подземных).
332 ADen82
 
02.07.12
16:10
(280) Рассказать бы это водятлам что с прилегающей территории чуть ли не по ногам выезжают. А потом с пеной у рта доказывают что по проезжей части ехали, и преимущество у них.
333 Deniskind
 
02.07.12
16:12
(322) Они едут по проезжей части, но преимущество не у них :) См. (326)
334 ADen82
 
02.07.12
16:14
(332) Ага, но это только с дробовиком в руках можно доказать.
335 Sammo
 
02.07.12
16:14
(93) Про избирательность действия закона. На местном автофоруме говорят, мол видели как тонировку снимает водитель номера Н...НН - это номера областной администрации...
336 v4442
 
02.07.12
16:40
(335) Сегодня очень много машин с опущенными стеклами.
337 Плот
 
02.07.12
16:46
(335) Какой то "неправильный" Н НН
338 Sidney
 
02.07.12
16:51
(307)В Америке с общественным транспортом тоска зеленая, кроме всяких НЙ. В ЛА и тем паче Лас Вегасе ты без машины никуда не попадешь. Поэтому там все для автомобилистов.
339 Адимр
 
02.07.12
19:19
Сейчас возможно царь все отменит, и все автолюбители возликуют.
340 hohol
 
02.07.12
19:31
маленькие штрафы какие то. Минимум 500-600 евро надо.
341 hohol
 
02.07.12
19:33
+(341) Кстати все в курсе, что штрафы можно и не платить. Если вас за 6 месяцев не поймали, то можно потом нах. посылать. Для административки срок давности 6 месяцев. Зато вот если поймали, то 2 недели впаяют.
342 hohol
 
02.07.12
19:37
А слабо помайданить за 50тыр уе?
343 hohol
 
02.07.12
19:40
А забыл совсем Овального в совет директоров аерофлота забрали. Не кому хипстеров по майданам водить. Будете жить как в демократических европах.
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.