|
Отчет по статье расходов для арендодателя | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
pawlow
02.07.12
✎
13:21
|
История вопроса: арендодателю потребовалось предоставить отчет в котором было бы видно, чего и сколько потрачено на ремонт, что бы потом зачесть в счет аренды.
Имеем: Есть ПТиУ, в котором все материалы приходовались на т.н. Хозсклад (на этот склад ничего кроме материалов для ремонта не должно было складироваться, но это не факт и для этого делаем отчет не по складу). На вкладке "Услуги" ПТиУ, в поле Статья расходов, ставилась статья "Ремонт офиса". Далее, на основании ПТиУ, делали Требование-накладную, в которой прописывали ту же статью (Ремонт офиса). Бухгалтерия провела только 1-ый квартал. Вопрос: какой отчет взять/или какой удобнее будет допилить, что бы несмотря на отсутствие закрытия периода (ПТиУ все проведены, стоят галки У-Б-Н) посмотреть такую таблицу: Отбор: организация, период, статья затрат Табличная часть: номенклатура, кол-во, цена, сумма, документ поступления |
|||
1
Cube
02.07.12
✎
13:24
|
(0) Ну и? Конфу, релиз, платформу угадать надо?
|
|||
2
pawlow
02.07.12
✎
13:26
|
сорри) УПП, редакция 1.3 (1.3.27.2), 1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.317)
|
|||
3
Cube
02.07.12
✎
13:28
|
(2) РАУЗ / партионка?)) Говори всё сразу.
|
|||
4
pawlow
02.07.12
✎
13:29
|
Рауз
|
|||
5
Cube
02.07.12
✎
13:31
|
(4) Порядок формирования учетных цен?
|
|||
6
Cube
02.07.12
✎
13:32
|
А вообще, уже можно сказать, что всё, что тебе надо ты увидишь в отчете "Ведомость по затратам" (Меню -> Отчеты -> РАУЗ).
|
|||
7
Cube
02.07.12
✎
13:32
|
+(6) Точнее "Ведомость по учету затрат"
|
|||
8
pawlow
02.07.12
✎
13:33
|
еще предпосылка, к такому отчету - материалист, как выяснилось, имеет обычай не заморачиваться сутью и одно и тоже, даже от одного контрагента вводила как видела. Например, в одном документе - дверь металлическая 1 шт., установка - 1 ед., а в другом - установка ворот металлических 1 шт (поставщик вместе с воротами в услугу все свалил).
|
|||
9
pawlow
02.07.12
✎
14:14
|
(7)В этом расчете выводятся только учтенные затраты (т.е. в закрытом периоде). Номенклатура отсутствует. Но это, наверное, и есть, что "допилить". Спасибо!
|
|||
10
Cube
02.07.12
✎
14:25
|
(9) Ну так сделай расчет с/с перед формированием отчета.
По номенклатуре - есть там всё. Просто номенклатура есть только у материальных статей затрат. Допиливать ничего не рекомендую, к тому же с такими глубокими познаниями. Я советую писать в комментариях документов (которые нужны для отчета) их содержание, а в отчете их выводить. Будет просто и красиво. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |