Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Медведев предложил отменить пошлины для иностранных региональных самолетов
0 Agent00x
 
02.07.12
16:28
1. Против, надо развивать свою авиапромышленность 67% (8)
2. Одобряю, безопасность дороже 33% (4)
3. Путин все исправит 0% (0)
Всего мнений: 12

http://expert.ru/2012/07/2/na-chem-zhe-letat-to/?n=66995

Премьер-министр Дмитрий Медведев предложил рассмотреть возможность отмены ввозных пошлин на иностранные самолеты вместимостью до 72 мест, пока Россия не наладит их собственное производство. Это заявление он сделал сегодня на заседании госкомиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Бурятии, Забайкальского края и Иркутской области «О дополнительных мерах по обеспечению транспортных связей труднодоступных территорий Дальнего Востока и Сибири». Премьер-министр подчеркнул, что потребность в таких самолетах – с учетом старения авиапарка и выбывания большинства самолетов с такой вместимостью – довольно высока, а производственные мощности в России ограничены. «Поэтому я хотел бы, чтобы Минэкономразвития, Минпромторг и другие заинтересованные ведомства проанализировали эту ситуацию – может быть, стоит подумать о том, чтобы на ограниченный срок и в пределах определенного количества освободить от таможенных пошлин ввоз гражданских самолетов с количеством мест до 72 – до тех пор, пока мы не наладим выпуск самолетов подобной вместимости», – передало слова премьер-министра РИА «Новости».

Идея летать в России на самолетах зарубежного производства при наличии в стране огромных самолетостроительных мощностей и производстве в Иркутске практически лучших в мире военных истребителей может показаться кощунственной патриотам российского авиапрома (да и большинству граждан пожилого возраста тоже). Однако премьер последователен в своих действиях. Еще в прошлом году, после катастрофы среднемагистрального Як-42 под Ярославлем, Дмитрий Медведев, будучи президентом России, заявил о том, что если национальные производители самолетов не могут обеспечить качество и безопасность воздушных судов, надо закупать лайнеры за рубежом. «Дальше невозможно с таким парком. Правительству придется принимать решения. Ценность человеческой жизни выше, чем все, в том числе поддержка национального производителя. Если не можем производить достойный транспорт, надо закупать за границей. Для этого нужны большие деньги», – передали слова главы государства, сказанные им на заседании оперативного штаба на месте катастрофы, информационные агентства.
........

Нда, дожили. У власти нынешняя команда уже 13-й год, все мозги колупает про госконтроль над крупными компаниями, а как предъявлять результаты, так оказывается мощностей у них нет. Кто мешал? И этот идиотизм, когда непрофессионал определяет когда и какие самолеты надо выводить из эксплуатации.
Ваше мнение?
1 and2
 
02.07.12
16:30
(0) у кого жена в авиабизнесе?
2 Agent00x
 
02.07.12
16:30
Вдогонку

http://expert.ru/russian_reporter/2011/44/pochemu-padayut-samoletyi/

Миф 1
Во всем виноваты старые самолеты

Дата выпуска самолета становится предметом пристального внимания и простого обывателя, и властей после каждой аварии. Чаще всего возраст лайнера исчисляется несколькими десятилетиями, и это дает повод для очевидного вроде бы вывода: «Подняли в небо развалюху — она и развалилась». Логика понятна: продажные менеджеры привозят с аризонских помоек старье, гоняют их по маршрутам в хвост и в гриву, пока те не рухнут. Власти, в свою очередь, получают основание для борьбы со старыми самолетами, чаще всего той или иной конкретной марки. Так, после аварии в Петрозаводске 19 сентября этого года Дмитрий Медведев поставил воп­рос о снятии с полетов всех самолетов Ту-134, а после ярославской трагедии он усомнился в летной судьбе всех Як-42.

Насколько миф распространен

Предельно.

Что на самом деле

Федор Борисов, cтарший советник EPPA Russia:

Первая реакция после любой авиационной аварии обычно очень болезненная, резкая, но она, как правило, не имеет никакого отношения к природе произошедшего события. Помните старое армейское выражение: сейчас я разберусь, как следует, и накажу, кого попало? Так вот, после авиакатастрофы все обычно наоборот — наказывают, кого попало, а уже потом разбираются. А это очень плохо, потому что уводит нас в сторону от поиска реальной проблемы.

Первый ложный след, по которому обычно идут, — именно старые самолеты. Ложный он, потому что старых самолетов не бывает. Нет в природе такого определения. Я, например, не так давно летал в Голландии на самолете 1931 года разработки и 1943 года производства. Да, его, конечно, много раз ремонтировали, массу всего внутри поменяли, но я на нем чудесно летал, и он не старый. Самолет, выпущенный и 50, и 70 лет назад, сам по себе безопасен, если он соответствует требованиям летной безопасности. Если у вас все узлы сертифицированы, если вы следите за его состоянием, то проблема старого самолета — это не безопасность, а исключительно его экономическая эффективность: насколько авиакомпании выгодно его эксплуатировать.

Василий Савинов, партнер компании Strategic Aviation Solutions Int. (SASI):

Я бы для простого обывателя привел такой пример. У нас на улице очень много автомобилей-трехлеток, ввезенных из-за рубежа. И если посмотреть абсолютную статистику, то количество аварий в России разительно больше, чем в той же Западной Европе. Но это не оттого, что у нас машины-трехлетки, а у них новые — они поездили на них и отдали нам, чтобы мы на них разбились. Это больше от культуры вождения, состояния дорог.

Аналогичная ситуация и в авиации. Если импортному самолету 10, 15, 20 лет — это не показатель того, что он в плохом состоянии. Простой пример. Китай покупает исключительно новые самолеты. Через пять лет они начинают от этих машин избавляться, но их никто не берет. Потому что свежая машина за пять лет эксплуатации китайцами может прийти в такое состояние, что дальше эксплуатировать ее нерентабельно: больше на ремонт потратите, чем заработаете. В то же время мы сейчас берем для нашего проекта в одной из стран СНГ машину 85-го года выпуска. Она в прекрасном состоянии, потому что эксплуатировалась TNT, а у них одна минута задержки вылета уже считается опозданием, по которому происходит разбор. Соответственно, можно представить себе состояние этой машины — она работает лучше, чем автомат Калашникова. Вот разница между машиной возрастом 5 лет и 25 лет. Все зависит только от тех рук, которые ее поддерживали.

Алексей, пилот одной из ведущих российских авиакомпаний:

С точки зрения пилота нет абсолютно никакой разницы, сколько лет самолету — что год, что десять, что двадцать. В любом случае пилот сам принимает окончательное решение, вылетать или нет. Потому что он точно так же, как и пассажиры, хочет вернуться домой к жене и детям и ни в коем случае не полетит с какой-то серьезной неисправностью.

Есть, скажем так, официально разрешенный производителем список неисправностей, с которыми возможен вылет. Но если командир не чувствует себя уверенным в том, что он с этой неисправностью долетит, он и не полетит. Например, автопилот. Представьте: вы едете на машине, у вас отказал круиз-контроль. Это проблема? В общем-то, нет. Но с точки зрения пилота, если лететь долго, далеко, а пилотирование вручную — дополнительная нагрузка на экипаж, командир может просто отказаться.

Да, у старых самолетов такие неисправности случаются чаще, но решение всегда остается за пилотом.

Вывод

Федор Борисов:

Надо исходить из того, что самолеты делятся не на западные и не западные, хорошие и нехорошие, старые и новые, а на готовые к вылету и не готовые. Все остальное — это вопрос исключительно экономики авиакомпаний.

Соответствие мифа реальности

Не соответствует.
3 butterbean
 
02.07.12
16:31
варианты ответов не исключают друг друга
4 and2
 
02.07.12
16:31
(2) бред.
усталость и старение еще никто не отменял.
5 Agent00x
 
02.07.12
16:32
(4) Гы, как всегда 1с-ник умнее профессионалов в своей отрасли.
6 Nagaru
 
02.07.12
16:35
(4) О чем сказали в статье, самолет должен быть готов к каждому вылету, проводится контроль и стоимость подготовки к вылету у старого самолета дороже, чем у нового, но это проблема ценообразования, а не падения или непадения самолетов.
7 and2
 
02.07.12
16:37
(5) я в отличии от долбоопов таки прошел курс сопромата...
8 Agent00x
 
02.07.12
16:38
(7) Жаль, что после курса ты им так и остался.
9 and2
 
02.07.12
16:39
(6) за 60 лет нормы к прочности и надежности сильно ужесточились.
кроме того, самолет - не монета.
врядли он хранится в ангаре с нужными климатическими условиями.
коррозию еще указом не отменили....
10 Nagaru
 
02.07.12
16:41
(9) И что? вот представь, проверяют старый самолет и находят коррозию. После этого вылет самолета запрещается, авиакомпания владелец устраняет проблему, снимая запчасть с коррозией и устанавливая новую запчать, где коррозии нет. Самолет все еще старый, а проблемы нет.
11 Shurjk
 
02.07.12
16:42
(0) Да правильно надо окончательно добить авиастроителей. Лучше будем на хламе летать.
12 and2
 
02.07.12
16:45
(10) как то я с трудом представляю эту замену применительно к планеру.
да и ресурс таки не с потолка бюерут.
есть налет хххххх часов - значит с большой вероятностью усталостные явления присутствуют.
13 Mikeware
 
02.07.12
16:47
(10) а что делать, если есть коррозия, или следы усталости на силовых элементах фюзеляжа или крыла?
14 rsv
 
02.07.12
16:48
(0)  "Если не можем производить достойный транспорт, надо закупать за границей. Для этого нужны большие деньги "

Вот его и закупают за свой счет авиаперевозчики. Если надо летать , а все ждут "советских бесплатных самолетов  " то это уже в прошлом.
15 ОчкарикСлава
 
02.07.12
16:48
медпуты создали такие условия что теперь нужно во всём переходить вражеские пиндосские девайсы.
Ни компьютеров своих ни элементарной базы, ни станков. Теперь вот и самолётов тоже.
----
:(
16 rsv
 
02.07.12
16:50
(15) Кооперация производителей распалась не только в авиапроме но и во всех отраслях задооооооооолго до Едра.
17 Agent00x
 
02.07.12
16:50
(10) Выводить из эксплуатации. Что-то я не слышал, чтобы причиной аварий в последние годы была коррозия или усталость.
18 Эльниньо
 
02.07.12
16:51
(15) О да. До медведопутов было всё шоколадно.
Вот ведь как мозги набекрень выворачивают пропагандой.
19 Rebelx
 
02.07.12
16:52
на наших машинах никто не хочет ездить, если не приходится по финансовым соображениям

зато стали более лучше одеваться :((
и войны нет

(18) не смотря на то, что до медвепутов было не все шоколадно,

Против, надо развивать свою авиапромышленность
20 flame
 
02.07.12
16:53
(18)А причем тут шоколадно? ЗА 12 лет можно было что-то наладить, а не окончательно добивать? Ведь 12 лет назад, когда еще оставалась какая-то материальная база и человеческие ресурсы, можно было как-то остановить разруху
21 Mikk
 
02.07.12
16:53
(18) Согласен. Петр 1 виноват.
22 Agent00x
 
02.07.12
16:54
(18) Речь даже не об этом. А о том, что постоянно говорили, что при Ельцине были мальчики в розовых штанишках. Вот пришел Путин, он привел профессионалов и опытных госуправленцев. И где результаты?
23 rsv
 
02.07.12
16:55
(20) Времена когда МАИ заканчивали для конструирования и производства давно закончились.
24 flame
 
02.07.12
16:56
(23)Но ведь еще оставались люди с опытом, которые заканчивали МАИ именно для этого
25 Agent00x
 
02.07.12
16:57
(23) Гы, а сейчас для чего студенты МАИ заканчивают?
26 rsv
 
02.07.12
16:58
(24) Моему тестю (правда не в авиапроме) 65 лет. Аппаратура ээээээ годов так 80-х. Начала.
27 Эльниньо
 
02.07.12
16:58
(20) Сломать в демократическом угаре то, что строилось десятилетиями, как два пальца.
Восстанавливать разрушенное долго или очень долго.
28 rsv
 
02.07.12
16:58
(25) Чтобы ..... программером 1С стать ? Общагу московскую если на бюджет . Как то так .
29 Shurjk
 
02.07.12
16:59
(27) Особенно если восстанвливать никто ничего и не собирается.
30 flame
 
02.07.12
16:59
(27)А что, разве восстанавливают?
31 bushd
 
02.07.12
17:00
(0) Идейка из той же оперы что и ВТО.  пшл нах господин медведев.
32 and2
 
02.07.12
17:00
(27) автоваз за лет 5 построили.
с 0.
вам 200 лет опять надо?
33 Agent00x
 
02.07.12
17:00
(27) А можешь описать что такое надо долго делать, чтобы восстановить?
34 and2
 
02.07.12
17:00
+(32) да еще с комплектующими
35 bushd
 
02.07.12
17:01
(32) В СССР, тут я полностью согласен. Нам нужен СССР 2.0, херово у нас капитализм закончился....
36 Agent00x
 
02.07.12
17:01
(28) И ради этого пойдут в такой трудный ВУЗ?
37 ukolabrother
 
02.07.12
17:02
одобряю

Одобряю, безопасность дороже
38 Agent00x
 
02.07.12
17:04
И да, балтийскую трубопроводную систему или северный поток после демократических угаров делают быстро, хотя с этим прекрасно управляются частные компании. А вот где нужна госполитика, тут все угар до сих пор мешает.
39 flame
 
02.07.12
17:04
(26)Ну вот...А 12 лет назад он был в самом расцвете
40 GreyK
 
02.07.12
17:05
Я за пинок нашим авиастроителям, былые заслуги - не заслуги. Да и давно им надо конкурентов показать :)
(2) Наши авиакомпании не лучше китайских.

Одобряю, безопасность дороже
41 rsv
 
02.07.12
17:05
(36) Ну в резюме будет .... закончил МАИ. Спецуха инженер-конструктор летат.аппаратов . Этож в прогеры 1С самое то. Резюме плюс 100 вверх.
42 Sidney
 
02.07.12
17:06
(35)Я не понял, БЕЗ СССР мы уже не можем построить автоваз?
43 rsv
 
02.07.12
17:07
(39) Ога. Работал в охране. Потом пошел госзаказ и денежка...... а на выходе - некому работать. Все же программисты 1С. :)
44 and2
 
02.07.12
17:07
(40) пинка не будет.
они так плавненько перепрофилируются в торговые центры....
45 Shurjk
 
02.07.12
17:08
(40) Ты думаешь на подержанных самолетах с непонятной историей безопасней летать?
46 rsv
 
02.07.12
17:10
(45) Пусть авиаперевозчик приобретает новье или относительное новье. Для этого пошлины и снимают в (0).
47 ado
 
02.07.12
17:11
(27) Особенно, если добивать вместо восстановления.
48 flame
 
02.07.12
17:12
(43)Так надо было раньше думать о финансировании и госзаказах, пока народ не разбежался
49 and2
 
02.07.12
17:35
вот кто бы общепит местный добил бы...
уж 20 лет рынка - а все совком пахнет....
50 Mikeware
 
02.07.12
17:43
(27) как-то в прошлых ветках я перечислил, какие заводы закрылись в Челябинске начиная с 2000 года... лень повторяться...
да, и продукция была некачественная, и т.п. - но почему-то закрылись они не в "лихие 90-е", а во времена  "подымания с колен"...
51 Mikeware
 
02.07.12
17:44
(48) они неспособны расчитывать более чен на один ход вперед... У них все на уровне рефлексов: "видишь деньги - хватай".
52 Agent00x
 
02.07.12
17:45
(50) Не задавай ему таких вопросов, он их жутко не любит. Лучше спроси когда америка рухнет.
53 Mikeware
 
02.07.12
17:47
(52) он уде отвеечал - в марте. правда, с годом этого самого марта у него напряженка...
54 VasilyKushnir
 
02.07.12
17:47
Ерунда какая-то...
- Слышал, Медведев предложил отказаться от рубля?
- Ага. А Россия предложила отказаться от Медведева.
55 bushd
 
02.07.12
17:48
(51) Как бы да.. вор есть вор его не переделаешь, спасибо организаторам прихватизации.
56 flame
 
02.07.12
17:48
(51)Ну хватали бы, но наняли бы на часть денег, нормальных управленцев, способных к планированию
57 bushd
 
02.07.12
17:49
(49) Самое ужасное что макдональдс не лучше!
58 bushd
 
02.07.12
17:50
(56) Ну ты че, эти зануды начнут говрить что надо бабла бы кинуть на модернизацию. Это не по пацански. Получать могу, но что бы платить! не я свое не отдам.
59 Agent00x
 
02.07.12
17:50
(56) "Величие государя определяется по тому, каких советников он к себе приближает." Н. Макиавели, "Государь".
60 Sidney
 
02.07.12
17:51
(57)Ходи в Вендис тогда, чё на макдачной свет клином сошелся?
61 Mikeware
 
02.07.12
17:51
(56) получится, что подчиненный умнее начальника - может и подсидеть...
62 smaharbA
 
02.07.12
17:51
суперджеты ?
63 viktor_vv
 
02.07.12
17:52
Так а зачем самолетостроение. На самолетах нефть, уголь, руду и прочее сильно не повозишь.
А вот БАМ пора расширять, а то не справляется.

http://top.rbc.ru/economics/02/07/2012/657844.shtml
64 Mikeware
 
02.07.12
17:52
(58) бабло-то они кинут... только одним только баблом проблемы не решаются.
65 Mikeware
 
02.07.12
17:55
(63) Честно говоря, не заметил сильной загрузки БАМа... Если поеду поездом - поспрошаю у местных.
66 and2
 
02.07.12
17:56
(64) отчего то кажется мне, что кидают они только туда, где уже засели "социально близкие" люди...
67 YF
 
02.07.12
17:56
Еще бы на иномарки отменил

Одобряю, безопасность дороже
68 flame
 
02.07.12
17:58
(58)Пусть олигархов обяжут вместо того чтобы клубы футбольно-хоккейные содержать
69 Mikeware
 
02.07.12
17:58
(66) почти. туда, гдн не "социально близкие" - туда ставят "социально близких", и уже им - кидают...
70 viktor_vv
 
02.07.12
17:58
(65) Ну мопед не мой, как говорится.
71 flame
 
02.07.12
18:00
(61)Да ладно, подсидеть у нас можно только за счет верности и лояльности главным...
72 ХочуСказать
 
02.07.12
18:00
любому понятно, что

Одобряю, безопасность дороже
73 Mikeware
 
02.07.12
18:02
(68) Результата-то один хрен не будет...
больной пример - в 2007 закуплено нужное в общем-то отечественной электронике (в т.ч. и оборонной отрасли - те же МЦСТ делают по такой технологии на тайване)оборудование от АМД. ну ладно, ангстрем - частная контора (хотя и "социально близкая") - но в 2009 оборудование перешло в собственность государственного банка. прошло 3 года. ичо?© конь не валялся...
и так со всем. зато в директорах этого банка сынки  патрушева да бортникова...
74 АЛьФ
 
02.07.12
18:07
75 АЛьФ
 
02.07.12
18:07
+(74) "Сосед "Ангстрема" - зеленоградский "Микрон" (часть "Ситроникса") недавно запустил совместную с "Роснано" фабрику по технологии 90 нм."
76 ХочуСказать
 
02.07.12
18:08
(73) а ты только узнал, что в России все через заднее место делается?
77 Андрюха
 
02.07.12
18:10
А вообще это только в России так дорого летать или везде так стоит?
78 Mikeware
 
02.07.12
18:10
(70)  важнее другое - все их усилия направлены на модернизацию участка от сибири до портов.. Не в центр страны везти (хотя вагоны мечеловские на баме видно постоянно - везут уголь с Нерюнгринского месторождения в Челябинск),а "Для развития портов Дальнего Востока и увеличения добычи полезных ископаемых" - т.е. банально торговать сырьем.
79 Mikeware
 
02.07.12
18:13
(74) Думаешь, это первая подобная новость?
(75) ленточку на микроне иванов в декабре 2007 перерезал. продукция появилась в 3 квартале 2011 года. И то - метробилеты... Так что этот "запуск 90 нм" - из той же серии...
80 viktor_vv
 
02.07.12
18:13
(78) Так о том и речь. А сложные машины для комфортной первозки задницы из пункта А в пункт Б нам белые люди и сами с удовольствием продадут.
81 АЛьФ
 
02.07.12
18:15
2(79) Думаю, что первая.
82 АЛьФ
 
02.07.12
18:17
2(79) Это рынок. Капитализм. Государство в лице банка открыло кредитную линию. Собственники не смогли распорядиться. Что прикажешь делать? Банку самому заняться строительством? Или отобрать активы и продать в счет долга? Это бы тебя порадовало?
83 Mikeware
 
02.07.12
18:20
(81) Нет. Уже как минимум дважды объявлялось о "восстановлении строительства"...
84 АЛьФ
 
02.07.12
18:22
2(83) Тебя, наверное, не затруднит это ссылкой подтвердить?
85 Mikeware
 
02.07.12
18:22
(82) государство кровно заинтересовано в наличии продукции данного предприятия, а следовательно - и самого предприятия. Могли бы в рамках роснаны или  ростехнологий создать ГУП (КП) - да хотя бы и ОАО - и  построить.
86 Mikeware
 
02.07.12
18:22
(84) лень искать.
87 АЛьФ
 
02.07.12
18:23
+(84) Только не забудь, что кредитная линия была разморожена в октябре 2011-го. Так что ищи ссылки на новости ранее этого числа.
88 АЛьФ
 
02.07.12
18:24
2(86) А... Конечно... Как обычно.
89 АЛьФ
 
02.07.12
18:25
2(85) О какой продукции речь и почему ты считаешь? Про работу "Роснано" есть в (75).
90 Mikeware
 
02.07.12
18:26
(87)(88) Ну вот тебе новость от 10 года:
http://www.angstrem.ru/angstrem-group/pressa/articles/articles_15.html
"Само производство микрочипов по технологии 130-65 нанометров "Ангстрем" планирует запустить к концу 2011 года, "если будет соблюден график финансирования", сказал собеседник агентства, не уточнив при этом, каков этот график."
91 АЛьФ
 
02.07.12
18:26
*(89) почему ты считаешь эту продукцию такой жизненно важной именно от этого завода.
92 АЛьФ
 
02.07.12
18:28
2(90) Оооо.... "планирует запустить" несколько отличается от "объявлялось о "восстановлении строительства""? По моей ссылке написано, что найден подрядчик.
93 Mikeware
 
02.07.12
18:34
(92) ну да, планировалось запустить без строительства, без "найдееного подрядчика" и т.п.
(91) потому, что у МЦСТ разработки именно под эту технологию. Других разработок у нас нет.
94 miki
 
02.07.12
18:39
(92) по твоей ссылке написано, что "Строительство начнется в мае 2012 г."
А на сайте компании, в проектах, ничего подобного не нашёл:
http://www.sk-ramos.ru/Maps/ProjectMap.aspx
Возможно, я плохо искал.
95 АЛьФ
 
02.07.12
18:41
2(93) Так о какой продукции речь?
96 АЛьФ
 
02.07.12
18:41
2(94) И что? Какой ты из этого делаешь вывод?
97 rsv
 
02.07.12
18:41
(94) А какая разница ? МЦСТ исправно клепает..... и какая разница где именно ? Допускаю что производить там дешевле.
98 rsv
 
02.07.12
18:43
(96) Вывод.... да неспешно пока можно поискать место для стройки и так далее.
99 Bumer
 
02.07.12
18:44
(0)Пошлины против безопасности...) Круто!

Против, надо развивать свою авиапромышленность
100 Mikeware
 
02.07.12
18:45
http://www.russianelectronics.ru/leader-r/news/russianmarket/doc/59709/
Компания «Ситроникс» опубликовал итоги I кв. 2012 г. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка компании выросла на 20% до 333,7 млн долл., показатель OIBDA (прибыль до уплаты налогов и расходов на амортизацию) увеличился на 67% до 9,7 млн долл., чистый убыток сократился на 34% до 8,4 млн долл.

Наибольший рост показал сегмент ИТ: выручка за год увеличилась на 44% до 155,3 млн долл., показатель OIDBA увеличился почти в три раза, а рентабельность – в два раза до 3,5%. Чистый убыток сократился в два раза до 1,1 млн долл. (I квартал традиционно убыточен у «Ситроникса» по всем направлениям). Президент «Ситроникса» Сергей Асланян объяснил позитивную динамику участием компании в ряде успешных проектов. В частности, в обеспечении веб-трансляции президентских выборов: принадлежащий «Ситрониксу» завод «Квант» устанавливал программное обеспечение и собирал более 80 тыс. комплектов из ноутбуков Lenovo и веб-камер Logitech для отправки на избирательные участки.

В сегменте телекоммуникаций выручка «Ситроникса» увеличилась на 8% до 106,3 млн долл., показатель OIBDA вырос более чем в три раза до 7,7 млн долл., рентабельность также утроилась до 7,2%. Чистый убыток сократился более чем в 7 раз до 1,3 млн долл. В марте «Ситроникс» договорился о снижении с 51% до 48% своей доли в греческом Intracom Telecom, что должно привести к деконсолидации его результатов и соответствующему снижению убытков.

А вот в сегменте микроэлектроники дела обстоят хуже. Выручка снизилась на 8% до 62,5 млн долл., показатель OIBDA упал более чем в 4 раза до 2 млн долл., рентабельность снизилась почти в 4 раза до 3,3%. Чистый убыток увеличился почти в два раза до 9,9 млн долл. Вице-президент «Ситроникса» Ирина Ланина объяснила это переносом ряда государственных контрактов, традиционно заключаемых в I квартале, на апрель.©
--------------------
Обрати внимание: "завод «Квант» устанавливал программное обеспечение и собирал более 80 тыс. комплектов из ноутбуков Lenovo и веб-камер Logitech для отправки на избирательные участки"
-------------------------
Как отмечается в отчете компании, «Ситроникс Микроэлектроника» занимает ведущие позиции на рынке микроэлектроники в России. 19% выручки в первом квартале обеспечили продажи
интегральных микросхем, а на долю продаж RFID-продуктов в этом периоде пришлось 53% выручки сегмента. Доля продаж смарт-карт в выручке сегмента  в отчетном периоде составила 20%, реализованных проектов в области НИОКР — 8%. С момента объявления Группой 19 апреля 2012 г. финансовых результатов четвертого квартала 2011 г. компании данного сегмента подписали новые контракты на сумму 20,7 млн долл. США, а с начала 2011 г. — на сумму 588,96 млн долл.»

Отмечается также, что в течение четвертого квартала и после отчетной даты Группа успешно завершила ряд микроэлектронных проектов, в том числе:
1. Завод «Микрон» в мае поставил RFID-метки для государственной публичной научно-технической библиотеки (ГП НТБ) для маркировки книг по цене 6,4 руб. с НДС. В рамках пробной поставки было отгружено 250 тыс. меток.
2. В мае в рамках развития технологий на базе ОАО «НИИМЭ и Микрон» начата разработка базовых технологических процессов уровня 65 нм. В рамках данных 10 работ на базе линии 90 нм разрабатываются опытные образцы структур уровня 65 нм.
------------
собственно, что и требовалось доказать: "RFID-метки для государственной публичной..." Т.е. по сути получили завод по производству метробилетов. Конечно, хоть что-то... кстати, китайцы предлагают рфиды по 5 рублей в москве, с растоможкой (при курсе 29.5)
101 miki
 
02.07.12
18:45
(96)см. (83), затем (92). Обещания, планы, раздумья и пр. имитация деятельности.
102 hohol
 
02.07.12
18:46
патриотризм хорошо, но убиться страшно. Аирбас и боенг наше все. Вот тазик, заглох и встал у обочины спокойно. А самолет заглох и через 40 секунд все трупы. Этого времени хватит только, чтобы обос раться и поэтому парашюты не выдают.
103 АЛьФ
 
02.07.12
18:47
2(100) К чему это все?
104 АЛьФ
 
02.07.12
18:48
2(101) См. (82)
105 Mikeware
 
02.07.12
18:48
(97) Допускаю, что пока дешевле. Кстати, МЦСТ не "клепает" - а только разрабатывает.
Но если так подходить - будем только гнать нефть, газ, руду и уголь  - а остальное закупать.
106 Mikeware
 
02.07.12
18:48
(103) умный - поймет.
зы. питерский - вряд ли...
107 Mikeware
 
02.07.12
18:53
(102) пока они летали - нужно было вкладывать в отрасль. заранее.
110 АЛьФ
 
02.07.12
18:55
2(106) А ты объясни доходчиво, без полунамеков. Для питерских. Это вот та жизненно важная для государства продукция, о которой ты говорил?
114 Mikeware
 
02.07.12
19:05
(110) Нет. жизненно важная продукция для государства - это те же МЦСТ, SOC, FPGA (правда, их начали клепать по лицензии в воронеже, в 2010 - лицензионная копия альтеры 96 года) . а имеем рфиды, метробилеты, сим-карты и биопаспорта...
115 АЛьФ
 
модератор
02.07.12
19:06
hohol, успокойся уже.
116 АЛьФ
 
модератор
02.07.12
19:08
2(114) Т.е. клепают все же нужную продукцию и без реализации твоих великолепных идей по созданию ГУП, ОАО и т.д.?
117 Mikeware
 
02.07.12
19:08
(116) ну да, куда же мы без метробилетов...
119 Mikeware
 
02.07.12
19:17
120 АЛьФ
 
02.07.12
19:17
2(117) Я тебя опять не понимаю. Так что начали клепать в Воронеже? Я так понял, что именно перечисленную тобой жизненно важную продукцию. Или нет?
121 Mikeware
 
02.07.12
19:18
(120) почти. только отставшую примерно на 15 лет, чужой разработки, и т.п.
зы. извини, больше объяснять не буду. ибо бесполезно.
122 АЛьФ
 
02.07.12
19:19
2(119) И что? К какой части этой программы относится строительство новых площадей Ангстремом? Выполнение этой программы упирается именно в закупленное оборудование АМД, о котором ты так переживаешь? Больше ничего в рамках этой программы не делается?
123 АЛьФ
 
02.07.12
19:20
2(121) Мда... Так ничего толком и не сказал... Жаль... Высокопарные полунамеки - это не слишком хорошая основа для разговора.
124 Mikeware
 
02.07.12
19:21
(122) в той части, что по ФЦП закупленное оборудование в 2009 году должно работать. а не "выбирать подрядчика для строительства ЧК" в 2012
125 АЛьФ
 
02.07.12
19:22
2(124) В какой части ФЦП упоминается закупка и запуск этого конкретно оборудования?
126 Mikeware
 
02.07.12
19:22
(123) Извини, но человку, умеюш\щему читать и понимать прочитанное - приведенного достаточно.
127 Mikeware
 
02.07.12
19:23
(125) приведи другое оборудование 130 процесса, имеющееся (предполагающееся) в России...
128 АЛьФ
 
02.07.12
19:24
2(75) Так вот же в (75). Не?
129 АЛьФ
 
02.07.12
19:24
*(128) 2(127)
130 Mikeware
 
02.07.12
19:25
(128) нет.
131 АЛьФ
 
02.07.12
19:25
2(126) Возможно. А человеку думающему видно, что ты одновременно пытаешься доказать два противоположных тезиса.
132 АЛьФ
 
02.07.12
19:26
2(130) Ах, да... там 90 нм, а не 130...
133 Mikeware
 
02.07.12
19:26
(131) Тезис только один - фцп про-сра-ли.
я уж не буду касаться мутной истории с закупкой оборудования - поищи сам...
134 АЛьФ
 
02.07.12
19:28
2(133) ФЦП упирается именно в это оборудование?
135 АЛьФ
 
02.07.12
19:29
+(134) Вот по твоей же цитате в (100) уже разрабатывают на 65 нм.
Почему ты именно за это оборудование так переживаешь?
136 Mikeware
 
02.07.12
19:30
(132) И это - тоже. это разные процессы.
ну и "отрапортовать" - не значит иметь. я не зря упоминал выше, что между перерезанием ленточки и началом хоть какой-то работы (пусть даже выпуска метробилетов) прощло более 3 лет. Факт еще и в том, что даже эта работа приносит убыток, а новых заказов микрон не привлекает, PDK не публикует и т.п. - поэтому в пвг данного производства (а это один из ключевых показателей) есть сомнения.
137 АЛьФ
 
02.07.12
19:31
+(135) С учетом того, что государство там участвует опосредованно, выдав кредит и в любой момент может активы себе прибрать в виде залога.
138 Mikeware
 
02.07.12
19:31
(135) ну я ж не буду объяснять тебе начиная с основ микроэлектроники...
139 Mikeware
 
02.07.12
19:32
(137) забрать-то оно может. только кроме как "забрать" - ничего более не может...
такие там люди собрались. типа чубайса...
140 АЛьФ
 
02.07.12
19:33
2(136) Так в чем провал ФЦП? Твои сомнения к делу не пришьешь. Пока вот по твоим же материалам получается, что более-менее крутиться в этой области. И линии новые открывают, и технологии разрабатывают, и лицензируют ре же технологии.
141 АЛьФ
 
02.07.12
19:34
2(138)(139) А... Ну, правильно... Пора уже к преступной сущности режима переходить, раз таинственные полунамеки не возымели должного действия.
142 Mikeware
 
02.07.12
19:35
(140) "крутиться"...
бодрые рапорты есть. ленточки перерезанные. гроб хрустальный™  с кристаллом - есть. а результатов - нет.
143 Mikeware
 
02.07.12
19:36
(140) я уже одному "вашему" говорил - "список продукции в студию!" правда он, по врожденному скудоумию, кинул список 98 года...
144 АЛьФ
 
02.07.12
19:37
2(142) Ты ж вот сам приводил ссылку на результаты в (100). Сам же говорил, что в Воронеж какое-то производство перенесено.
Создается впечатление, что ты очень хорошо знаком с темой, но почему-то игнорируешь все хорошее по ней (хотя в курсе об этом хорошем), а упираешься в какие-то частные неудачные проекты.
145 Джинн
 
02.07.12
19:38
ПЖИВ, ПЖИВ...
146 kuromanlich
 
02.07.12
19:40
147 АЛьФ
 
02.07.12
19:40
2(143) Ну, наверное, на те поллярда, которые в твоей цитате в (100) упоминаются, какая-то продукция производится. Не?
148 Сияющий Асинхраль
 
02.07.12
20:01
(120) да ни хрена у нас не клепают - одно расстройство, сколько клепали раньше - сейчас и близко нет
149 Mikeware
 
02.07.12
20:13
(147) Метробитлеты. Без них стране точно не жить...
(144) Да в том и дело, что почти нет нихрена хорошего (кроме радостных рапортов). И тенденция такова, что ситуация ухудшается...
150 Agent00x
 
03.07.12
17:35
Вдогонку

http://finance.rambler.ru/news/economics/111368541.html

Eurocopter планирует поставить ВВС России до 200 учебных вертолетов



03.07.2012 16:40 | Ведомости

Европейский производитель вертолетов Eurocopter планирует поставить Военно-воздушным силам России до 200 учебных машин семейства "Экюрей", сообщает во вторник Центр мировой торговли оружием (ЦАМТО) со ссылкой на заявление вице-президента компании по продажам в Европе и Центральной Азии Оливье Мишалона.

"По словам чиновника, компания предлагает России легкие вертолеты AS-350 и AS-355, решение по закупке которых может быть принято до конца текущего года после их всесторонней оценки", - говорится в сообщении ЦАМТО.

В последние недели Eurocopter поставил пять вертолетов неназванному российскому оператору, включая три одномоторных AS-350B3 и два двухдвигательных AS-355NP.
151 ЧеловекДуши
 
12.07.12
14:33
Медведева в отставку!

Против, надо развивать свою авиапромышленность
152 Mikeware
 
13.07.12
18:25
В Жуковском было на что посмотреть
Но особой радости это не доставило
Подробнее: http://nvo.ng.ru/armament/2012-07-06/1_expo.html?insidedoc
В двух словах не перескажешь, статью надо читать.
Собственно, ключевая, на мой взгляд, фраза: "Сейчас главный вопрос безопасности государства – технологическая зависимость или технологическая независимость"
153 Старуха Юзергиль
 
13.07.12
19:19
Вот

Против, надо развивать свою авиапромышленность
154 Партизан
 
13.07.12
19:22
(0) насчет "У власти нынешняя команда уже 13-й год," - ты явно переборщил, не 13, а уже 20 примерно

Против, надо развивать свою авиапромышленность
155 Mikeware
 
13.07.12
19:34
(154) Все-таки "нынешняя" - несколько отличается от "предыдущей". При той было "становление", да и коньюнктура внешняя похуже была. А эти по сути на подготовленном, да на нефтебаксах "развернулись"...
156 modestry
 
13.07.12
19:50
(0) Лучше бы вообще запретил ввозить старые импортные самолеты. Только 1-2 возраст и беспошлинно, пусть ЕС сами на старье летают

Против, надо развивать свою авиапромышленность
157 Партизан
 
13.07.12
22:37
(155) ничем не отличается. Ельцин назначил Путина, Путин назначил Медведева, Медведев назначил Путина. Все они неоднократно заявляли, что полностью поддерживают и продолжают то, что натворил Ельцин.
158 Mikeware
 
14.07.12
08:33
(157) "продолжают", не спорю. И ускгубляют...
159 Bumer
 
14.07.12
10:42
(157)+100 Идём туда же... курс тот же...
160 opus70
 
14.07.12
10:56
лучше кормить своих псов чем чужих
чужой рано или позно все равно укусит

Против, надо развивать свою авиапромышленность
161 Mikeware
 
14.07.12
11:01
(159) Почти тот же...
ибо в те времена было "бурдуйское лучше, но денег нет - давайте догонять" (правда, налоговой и финансовой политикой загоняли производство в гроб). а в нонешние времена - "а нафига нам напрягаться, давайте купим чужое ГОТОВОЕ".
162 Gobseck
 
14.07.12
11:24
.

Против, надо развивать свою авиапромышленность
163 Gobseck
 
14.07.12
11:31
Превращаемся в сырьевой придаток.
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.