|
OFF: АвтоВАЗ планирует выпустить новый двигатель | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
KRV
01.08.12
✎
08:26
|
Никому не смеяться! Все очень по-взрослому! АвтоВАЗ планирует выпустить новый двигатель
далее здесь: http://auto.mail.ru/article.html?id=37938 Думаю расточат очередной раз блок.. коленвал и остальную поршневую заменят.. далее не двинутся. |
|||
1
aleks-id
01.08.12
✎
08:28
|
а вдруг они купили ту пятерку, ну которую Лотусы раскачали до 180 коней?
|
|||
2
Balabass
01.08.12
✎
08:30
|
Ну нормально че.
Ничего плохого не вижу. |
|||
3
Tyest
01.08.12
✎
08:33
|
Вот, ребяты. Смотрите, что значит испорченная репутация.
Ибо на сегодня ситуация такова, что даже если автоваз начнет покупать тойоты в епонии, и клеить на них свой шильдик - все равно эти машинки будут весело обгаживать все кому не лень. Берегите свою репутацию. |
|||
4
Прохожий
01.08.12
✎
08:35
|
(0) Никто не смеётся! Ветка серьезно перенесена в юмор.
|
|||
5
WebberNSK
01.08.12
✎
08:41
|
(0) можно инфу сюда скопипастить, интересно что пишут?)
|
|||
6
Zombi
01.08.12
✎
08:42
|
(5) АвтоВАЗ организует выпуск нового двигателя собственной разработки объемом 1,8 литра. Об этом в интервью газете «Волжский автостроитель» сообщил директор механосборочного производства Владимир Бокк.
«Выпущен организационный приказ по заводу, подготовлены техзадания, начата работа по контрактации оборудования. Внедрение нового двигателя важно для нас с точки зрения самой структуры оборудования. Это будут гибкие технологические процессы, которые в любой момент можно легко переналадить под новые задачи. Так что любые изменения в конструкции узлов и агрегатов будут претворяться в жизнь без глубоких долгосрочных модернизаций. А это значит, что мы сможем оперативно реагировать на все потребности рынка», — заявил Бокк. Вероятнее всего, новый мотор появится под капотом автомобилей семейства Priora и внедорожников Lada. Напомним, в настоящий момент в арсенале АвтоВАЗа имеются силовые агрегаты объемом 1,4 литра, 1,6 и 1,7 |
|||
7
Александр_
Тверь 01.08.12
✎
08:45
|
не понял, о чем новость?
теперь __планы___ по выпуску нового двигателя, это НОВОСТЬ??? Событие всероссийского масштаба? |
|||
8
Кирпич2
01.08.12
✎
08:48
|
(4)Короткоствол планируют разрешить. Мощность двигателей увеличивают. Россиянин на тачке 1.8 с пистолетом это не шутки.
|
|||
9
KRV
01.08.12
✎
08:49
|
+(8) в спортивном костюме с надписью "Россия", замшевых красных тапочках и кучей таких-же родственников из одного кишлака..
|
|||
10
Sammo
01.08.12
✎
08:50
|
А это не тот движок, который они с Рено получили? Емнип, были планы выпускать реношные движки...
|
|||
11
KRV
01.08.12
✎
08:50
|
(7) двигатели не при чем.. читай между строк: АвтоВАЗ опять отсосет бабла из бюджета
|
|||
12
yra77
01.08.12
✎
08:51
|
1,8 тюнингованный двумя компрессорами от аквариума - мощь я думаю кобыл 80 будет.
|
|||
13
yra77
01.08.12
✎
08:53
|
Вот расскажите почему
|
|||
14
yra77
01.08.12
✎
08:53
|
С момента начала массового ввоза в Россию японских автомобилей сменилось уже несколько условных поколений двигателей Toyota:
- 1-я волна (1970-е - начало 1980-х) - теперь уже надежно забытые моторы старых серий (R, V, M, T, ранние A и S). - 2-я волна (вторая половина 1980-х - конец 1990-х) - тойотовская классика (поздние A и S, JZ и др.), основа всей репутации фирмы. - 3-я волна (с конца 1990-х) - "революционные" серии (ZZ, AZ, NZ). Характерные особенности - легкосплавные ("одноразовые") блоки цилиндров, изменяемые фазы газораспределения, цепной привод ГРМ, внедрение ETCS. - 4-я волна (со второй половины 2000-х) - эволюционное развитие предыдущего поколения (серии ZR, GR, AR). Характерные особенности - DVVT, версии с Valvematic, гидрокомпенсаторы. |
|||
15
and2
01.08.12
✎
08:56
|
(14) и что?
зато вазовский двигатель можно будет починить 1 ключем и 1 отверткой. и зап. части к нему будут дешевыми сильно... |
|||
16
Defender aka LINN
01.08.12
✎
08:56
|
(14) Перекрестись. У меня на Тойоте 2000г вполне себе ремень был.
|
|||
17
Defender aka LINN
01.08.12
✎
08:58
|
(15) У меня с сервисом джентельменское соглашение - я не копаюсь в двигателях, они не кодят в 1С.
Поэтому мне пофигу чем он чинится, главное, чтобы это случалось нечасто. |
|||
18
aleks-id
01.08.12
✎
08:59
|
(14) эт что - таета гидрики начала ставить только в 2005 году???
|
|||
19
and2
01.08.12
✎
09:00
|
(17) ты как истинный 1с-нег таки не понял конкурентные преимущества новинки от ВАЗ-а :(
повторю - дешевые запчасти. у кого хочешь спроси. хочешь у Тригга. хочешь у Фиш-а. или у ивановских из кого... |
|||
20
yra77
01.08.12
✎
09:01
|
"зато вазовский двигатель можно будет починить 1 ключем и 1 отверткой.
и зап. части к нему будут дешевыми сильно..." Не обманывайте себя. Ремень ГРМ оригинальный на мою тавоту стоит 1200 + ролики обводные 700 руб за оба и меняю на 100 000 км. А теперь приложите на ВАЗ аналогичные показатели. А по поводу отвертки - я не думаю что в двигателе допуски +-1 см и вы отверткой там сможете что либо сделать |
|||
21
dmpl
01.08.12
✎
09:05
|
(14) Зато кап. ремонт тысяч 8-10 рублей в худшем случае. А за 25-70 тыс. можно любой из этих двигателей просто взять и поменять.
|
|||
22
and2
01.08.12
✎
09:07
|
о, наши подтянулись!
слушай, а самому что нибудь выстрогать для него можно будет? в домашних условиях? |
|||
23
Defender aka LINN
01.08.12
✎
09:08
|
(19) Дешевые запчасти - у тойоты, т.к. они требуются значительно реже.
|
|||
24
and2
01.08.12
✎
09:10
|
(23) нудный ты какой то :(
ПС Зато у на тойоту страховка дорогая.... |
|||
25
yra77
01.08.12
✎
09:14
|
Я на самом деле о другом. Не собираюсь спорить о ВАЗ и неВАЗе. Почему так долго они собираются с мыслями - на ВАЗе люди не знают какой формы сделать цилиндры что ли - круглые, овальные или квадратные? Ну не верю, что нет там толковых специалистов. За 10-15 лет появляется принципиально новый серийный движек у иномарок при чем за этот срок движки меняются раза 4 в связи с доработками, а у ВАЗа через 15 лет после появления 16 клапанного "Выпущен организационный приказ по заводу". Что у нас в стране не так-то?
|
|||
26
and2
01.08.12
✎
09:17
|
(25) если чё , но на мановыских двигателях, что на икарус ставили - некий элемент овальности в цилиндрах присутствовал
|
|||
27
Гефест
01.08.12
✎
09:18
|
(25) У нас как раз в стране все хорошо для таких тазопроизводителей. Г0внозащитные пошлины, миллиардные дотации, теперь еще и утилизационный сбор
|
|||
28
yra77
01.08.12
✎
09:18
|
(26) ну не об этом я - а о технологиях на ВАЗе. Такие денжища крутятся на заводе, поддержка от государства причем и за счет моих налогов и на выходе паровоз на паровой тяге.
|
|||
29
dmpl
01.08.12
✎
09:18
|
(25) Потому что это просто не нужно. СТО не потянут при стоимости нормочаса 350-400 руб. регулярную замену оборудования (года 2 назад вообще 250-300 руб. нормочас был у официалов). Поставщики не потянут регулярную замену оснастки при той ценовой политике, что проводит АвтоВАЗ (сделайте дешевле и качественнее). Ну и какие реальные преимущества дают эти новые движки пользователю? Двигатель 1,8 л для желающих, кстати, уже давно выпускает Супер-Авто, так что кому нужен ВАЗ с двигателем 1,8 л - они его вполне могут купить уже лет 10.
|
|||
30
and2
01.08.12
✎
09:22
|
(28) там другие технологии.
та же тойета - зарабатывает деньги выпуская автомобили. на вазе другая технология - он зарабатывает деньги на поддержке отечественного производителя и решении социальных проблев в городе Тольятти.... |
|||
31
Defender aka LINN
01.08.12
✎
09:23
|
(24) Сфигали? ОСАГО больше от стажа зависит. А КАСКО на отечественные автомобили тоже с повышающим коэффициентом идет - популярны у угонщков, знаете ли, запчасти всегда в цене ;)
|
|||
32
and2
01.08.12
✎
09:24
|
(29) оснастка имеет тенденцию изнашиваться :(
и в общем то сильно грабительской разницы нет - воспроизвести старую, или изготовить новую |
|||
33
asp
01.08.12
✎
09:24
|
жалкий пример тойоты (в 3 раза меньше проданных автомобилей, чем ВАЗ) показывает нам, что не в двигателях дело.
|
|||
34
yra77
01.08.12
✎
09:26
|
(33) просто ВАЗ стирается в хлам в 3 раза быстрее чем тавота - вот и объем продаж такой.
|
|||
35
yra77
01.08.12
✎
09:27
|
(33) лучше четырки может быть только новая четырка.
|
|||
36
Defender aka LINN
01.08.12
✎
09:27
|
(33) Будем знать, что 4970000 автомобилей за полгода - это в 3 раза меньше, чем 67525
|
|||
37
asp
01.08.12
✎
09:28
|
(34) что на тойоты, что на приоры гарантия три года. остальное не имеет значения.
|
|||
38
dmpl
01.08.12
✎
09:28
|
(32) Вы не представляете, что могут сделать руки наладчиков. Есть оснастка, работающая без замены с 60-70-х годов.
(34) Современные Тойоты тоже быстро стираются - копроэкономика дает о себе знать. Зачем выпускать надежные автомобили? Ведь люди тогда перестанут покупать новые машины. |
|||
39
Азат
01.08.12
✎
09:29
|
лучше бы выпустили 1.2 турбо или твин турбо)
|
|||
40
yra77
01.08.12
✎
09:30
|
(39) - приказ об этом планируется издать в 2068 году. Подождите немного.
|
|||
41
dmpl
01.08.12
✎
09:31
|
(39) Гм... а нафига? Что это даст пользователю?
|
|||
42
and2
01.08.12
✎
09:33
|
(38) у моего деда еще цинцинатти ленд-лизовские были.
но это в общем то ремонтное подразделение ОГМ. а если серьезно, конечно мало что изменилось в токарном станке со времен Нартова, но моральное старение оборудования идет все быстрее и быстрее. ПС. и смена оборудования - это показатель эффективности его использования и показатель стремления сделать бизнес эффективней.. |
|||
43
Shurjk
01.08.12
✎
09:35
|
(39) Чтоб уж наверняка было понятно что такой движок долго не проходит?
|
|||
44
dmpl
01.08.12
✎
09:39
|
(42) Когда у нас каждый год меняются условия игры государства с бизнесом, только дурак или очень смелый управленец будет планировать на 10-15 лет вперед и вкладывать под эти планы деньги (на замену и обновление оборудования). Вот в этом проблема.
А после прихода "эффективных менеджеров" с Москвы завод просто растащили, насколько смогли. При Каданникове заводу не нужна была поддержка государства, при этом он тащил на себе кучу социалки и непрофильных активов, при этом даже несмотря на бандитов регулярно выдавал прибыль. |
|||
45
yra77
01.08.12
✎
09:41
|
(39) Это для ВАЗа как запустить Приору в космос. Там же другие сплавы нужны, другие точности - они это не сделают. Я видел тюненгованную в Кемерово пятнашку - у нее раз в полгода прогорали поршни.
|
|||
46
asp
01.08.12
✎
09:41
|
(45) наверное сняли 400 лс. скайлайны нервно курят в сторонке.
|
|||
47
and2
01.08.12
✎
09:42
|
(45) а ты думаешь что к марсу то запускали?
|
|||
48
yra77
01.08.12
✎
09:43
|
(46) - да где-то около того - прокачали как надо, коллега.
|
|||
49
big
01.08.12
✎
09:48
|
(45) им просто физически положено выгорать. Особенно на 92-ом бензине. Да и на 95 тоже
|
|||
50
dmpl
01.08.12
✎
09:53
|
(49) Ну дык если ставить на авто мотор от газонокосилки - результат будет предсказуемым. Не понимаю вообще восторгов от малолитровых моторов - ресурс небольшой, чувствительны к топливу, надо сильнее крутить для получения приемлемых характеристик при том же уровне используемых технологий...
|
|||
51
rphosts
01.08.12
✎
09:54
|
(0)лет 5 назад для лада-с, которую запороли эффективные менеджеры, разработали двиг на 1,8л с фазовращателем. В разработке принимала участие фирма Ricardo, если кому-то что-то это имя говорит... Кто мешает сделать что-то немного лучше?
А смех без причины - ну вы сами всё поняли. |
|||
52
rphosts
01.08.12
✎
09:56
|
(45) и? От степени форсирования никак не зависит? У ралийных авто срок жизни двигателя - максимум 1 сезон.
|
|||
53
Shurjk
01.08.12
✎
09:56
|
(50) Налог маленький, расход тоже небольшой если брать простой движок, а не какой нибудь турбовый то по ресурсу может потягаться с некоторыми более объемными движками.
|
|||
54
rphosts
01.08.12
✎
10:00
|
(50) тем не менее, по итогам международного конкурса "лучший двигатель 2012г":
Двигатель года - Трехцилиндровый турбомотор Ford объемом 999cc Лучший новый двигатель - Трехцилиндровый турбомотор Ford объемом 999cc Лучший «зеленый» двигатель - 1,4-литровый мотор General Motors, использующий в гибридных силовых установках для подзарядки батарей Лучший спортивный мотор - 4,5-литровый V8 компании Ferrari сплошные маломерки кроме движка феррари |
|||
55
Defender aka LINN
01.08.12
✎
10:00
|
(53) Ащета, если брать тот же солярис, то 1.6 экономичнее, чем 1.4.
|
|||
56
big
01.08.12
✎
10:01
|
(54) к этому надо добавлять, что работают они на высокооктановом топливе и какой у них моторесурс в принципе?
|
|||
57
and2
01.08.12
✎
10:02
|
(51) это не смех.
это - оплакивание отечественного автопрома и денег налогоплательщиков... |
|||
58
dmpl
01.08.12
✎
10:04
|
(51) А еще был роторно-поршневой двигатель. Но почему-то апологеты иномарок про него забыли. А пулял он будь здоров...
(53) Налог зависит от л.с., у вазовских моторов меньше 100 специально. Расход на ВАЗах тоже один из самых низких среди авто такой массы. А нетурбовый 1,2 л - это УГ в чистом виде. (54) Сплошной маркетинг. Что значит "лучший"? Эти награды специально вручают, чтобы человек с мотором от газонокосилки не чувствовал себя ущербным. |
|||
59
bahus
01.08.12
✎
10:07
|
(0) А что смешного? У ВАЗа очень хорошие двигателя, по 300 без проблем отхаживают, знай себе масло меняй.
|
|||
60
rphosts
01.08.12
✎
10:07
|
(58) рпд серийно выпускали только вазовский опп и мазда, сейчас вроде только мазда.
|
|||
61
bahus
01.08.12
✎
10:09
|
(60) Мазда больше не выпускает.
У них есть мысли на этот счет, но не в ближайших планах. |
|||
62
and2
01.08.12
✎
10:11
|
(58) был.
но мелкими опытными сериями. и расход был - зажмуришься. но в оправдание надо сказать, что кроме мазды он ни у кого не пошел. да и у нее, имхо, только как показатель технологических возможностей. а про расход - посмеялся. это ты из паспорта взял? |
|||
63
Defender aka LINN
01.08.12
✎
10:11
|
(58) Для такой мощности достаточно и меньших объемов. У тойоты 2000г было двигло 1.3 - 85л/с, что на 3 больше, чем у ВАЗовского 1.6
|
|||
64
asp
01.08.12
✎
10:12
|
(63) лошади без ВСХ мало о чем говорят
|
|||
65
Defender aka LINN
01.08.12
✎
10:15
|
(64) Без чего? И о чем они говорят с этим вашим ТБС?
|
|||
66
dmpl
01.08.12
✎
10:16
|
(62) Из реальной жизни. Кстати, паспортный расход у ВАЗов указан честно, не сильно напрягаясь можно даже получить меньше паспортного.
|
|||
67
dmpl
01.08.12
✎
10:17
|
(63) У 21124 (1,6 16V) 89 л.с., у 21126 (1,6 16V) - 98 л.с. по паспорту и 102 по измерениям на стенде.
|
|||
68
Defender aka LINN
01.08.12
✎
10:19
|
(67) ХЗ, ХЗ, что у вас там за стенды и паспорты, а я 3 недели назад в ВАЗовсом салоне видел бумажку на Гранте, где было русским по белому написано: 1.6 - 82 л/с.
|
|||
69
rphosts
01.08.12
✎
10:22
|
(61) там с экологией были заморочки очень серьёзные... но вроде всё порешали... в авиации вроде как РПД вполне себе работают
|
|||
70
asp
01.08.12
✎
10:22
|
(65)
например сравним солярис 123лс и поло 105лс. казалось бы солярис лучше. но, смотрим на ВСХ http://s16.radikal.ru/i191/1102/d0/e706f989faba.jpg и понимаем, что 124 лс это надувательство |
|||
71
dmpl
01.08.12
✎
10:23
|
(68) Это 8-клапанный двигатель, самый дешевый (да и то лошадиных сил мало по причине того, что обороты максимальной мощности в районе 4,5 тыс. об/мин). На Приоре стоит 21126 - 98 л.с. по паспорту.
|
|||
72
rphosts
01.08.12
✎
10:23
|
(68) в бумажку смотреть нужно было внимательно, для гранты 3 мотора, про какой из них на бумажке было анписано?
|
|||
73
Defender aka LINN
01.08.12
✎
10:26
|
(72) Кэп подозревает, что про тот, который был заботливо воткнут в ту самую гранту.
(71) Вопрос остается открытым - нахрена тогда 1,6, если хватит и гораздо более меньше? (70) Не надо меня запугивать ТБС :) |
|||
74
SoulPower
01.08.12
✎
10:28
|
(0) АвтоВАЗ планирует выпустить вечный двигатель.
Вот это была бы новость. |
|||
75
rphosts
01.08.12
✎
10:31
|
(73) хинт кэпу, у двигателя есть его имя (модель, обычно буквенноцифровая).
|
|||
76
Defender aka LINN
01.08.12
✎
10:32
|
(75) Я ненужные мне вещи не запоминаю.
|
|||
77
dmpl
01.08.12
✎
10:33
|
||||
78
Stim
01.08.12
✎
10:33
|
(74) Автоваз сам как вечный тормоз
|
|||
79
Shurjk
01.08.12
✎
10:35
|
(55) Зато 1,4 там намного проще, и надежней.
|
|||
80
rphosts
01.08.12
✎
10:36
|
(76)говорить о том о чём сам не знаешь (например какой-то двигатель авто, которое якобы вам не нужно(но ведь зачем-то подошёл к нему!)) - не есть признак большого ума
|
|||
81
rphosts
01.08.12
✎
10:37
|
(79) не факт, обычно только дешевле и компактней. Часто на этом все преймущества и заканчиваются
|
|||
82
Defender aka LINN
01.08.12
✎
10:39
|
(77) И? 1.6 - 82 л/с.
(80) Не нужно. В салон за компанию зашел, пырился от скуки во всякое. Даже в той самой гранте посидел. |
|||
83
SoulPower
01.08.12
✎
10:39
|
У большего объёма вроде бы должен быть и больший ресурс.
|
|||
84
Shurjk
01.08.12
✎
10:40
|
(83) Это когда объем отличается на пару литров. Но там сейчас тоже любят по 400 лошадей с 3 литров снимать.
|
|||
85
asp
01.08.12
✎
10:40
|
1.6 82лс он восьмиклапанный, со всеми преимуществами
|
|||
86
Shurjk
01.08.12
✎
10:41
|
(85) Если такой то да - тоже простой инадежный должен быть.
|
|||
87
dmpl
01.08.12
✎
10:43
|
(82) Там 3 варианта 1,6 л - 82, 87 и 98 л.с.
|
|||
88
big
01.08.12
✎
13:39
|
(87) зачем ему объяснять? Для него все тазики на одно лицо :) :)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |