Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: АвтоВАЗ планирует выпустить новый двигатель
0 KRV
 
01.08.12
08:26
Никому не смеяться! Все очень по-взрослому! АвтоВАЗ планирует выпустить новый двигатель
далее здесь: http://auto.mail.ru/article.html?id=37938
Думаю расточат очередной раз блок.. коленвал и остальную поршневую заменят.. далее не двинутся.
1 aleks-id
 
01.08.12
08:28
а вдруг они купили ту пятерку, ну которую Лотусы раскачали до 180 коней?
2 Balabass
 
01.08.12
08:30
Ну нормально че.
Ничего плохого не вижу.
3 Tyest
 
01.08.12
08:33
Вот, ребяты. Смотрите, что значит испорченная репутация.

Ибо на сегодня ситуация такова, что даже если автоваз начнет покупать тойоты в епонии, и клеить на них свой шильдик - все равно эти машинки будут весело обгаживать все кому не лень.

Берегите свою репутацию.
4 Прохожий
 
01.08.12
08:35
(0) Никто не смеётся! Ветка серьезно перенесена в юмор.
5 WebberNSK
 
01.08.12
08:41
(0) можно инфу сюда скопипастить, интересно что пишут?)
6 Zombi
 
01.08.12
08:42
(5) АвтоВАЗ организует выпуск нового двигателя собственной разработки объемом 1,8 литра. Об этом в интервью газете «Волжский автостроитель» сообщил директор механосборочного производства Владимир Бокк.

«Выпущен организационный приказ по заводу, подготовлены техзадания, начата работа по контрактации оборудования. Внедрение нового двигателя важно для нас с точки зрения самой структуры оборудования. Это будут гибкие технологические процессы, которые в любой момент можно легко переналадить под новые задачи. Так что любые изменения в конструкции узлов и агрегатов будут претворяться в жизнь без глубоких долгосрочных модернизаций. А это значит, что мы сможем оперативно реагировать на все потребности рынка», — заявил Бокк.

Вероятнее всего, новый мотор появится под капотом автомобилей семейства Priora и внедорожников Lada. Напомним, в настоящий момент в арсенале АвтоВАЗа имеются силовые агрегаты объемом 1,4 литра, 1,6  и 1,7
7 Александр_
Тверь
 
01.08.12
08:45
не понял, о чем новость?

теперь __планы___ по выпуску нового двигателя, это НОВОСТЬ??? Событие всероссийского масштаба?
8 Кирпич2
 
01.08.12
08:48
(4)Короткоствол планируют разрешить. Мощность двигателей увеличивают. Россиянин на тачке 1.8 с пистолетом это не шутки.
9 KRV
 
01.08.12
08:49
+(8) в спортивном костюме с надписью "Россия", замшевых красных тапочках и кучей таких-же родственников из одного кишлака..
10 Sammo
 
01.08.12
08:50
А это не тот движок, который они с Рено получили? Емнип, были планы выпускать реношные движки...
11 KRV
 
01.08.12
08:50
(7)  двигатели не при чем.. читай между строк: АвтоВАЗ опять отсосет бабла из бюджета
12 yra77
 
01.08.12
08:51
1,8 тюнингованный двумя компрессорами от аквариума - мощь я думаю кобыл 80 будет.
13 yra77
 
01.08.12
08:53
Вот расскажите почему
14 yra77
 
01.08.12
08:53
С момента начала массового ввоза в Россию японских автомобилей сменилось уже несколько условных поколений двигателей Toyota:
- 1-я волна (1970-е - начало 1980-х) - теперь уже надежно забытые моторы старых серий (R, V, M, T, ранние A и S).
- 2-я волна (вторая половина 1980-х - конец 1990-х) - тойотовская классика (поздние A и S, JZ и др.), основа всей репутации фирмы.
- 3-я волна (с конца 1990-х) - "революционные" серии (ZZ, AZ, NZ). Характерные особенности - легкосплавные ("одноразовые") блоки цилиндров, изменяемые фазы газораспределения, цепной привод ГРМ, внедрение ETCS.
- 4-я волна (со второй половины 2000-х) - эволюционное развитие предыдущего поколения (серии ZR, GR, AR). Характерные особенности - DVVT, версии с Valvematic, гидрокомпенсаторы.
15 and2
 
01.08.12
08:56
(14) и что?
зато вазовский двигатель можно будет починить 1 ключем и 1 отверткой.
и зап. части к нему будут дешевыми сильно...
16 Defender aka LINN
 
01.08.12
08:56
(14) Перекрестись. У меня на Тойоте 2000г вполне себе ремень был.
17 Defender aka LINN
 
01.08.12
08:58
(15) У меня с сервисом джентельменское соглашение - я не копаюсь в двигателях, они не кодят в 1С.
Поэтому мне пофигу чем он чинится, главное, чтобы это случалось нечасто.
18 aleks-id
 
01.08.12
08:59
(14) эт что - таета гидрики начала ставить только в 2005 году???
19 and2
 
01.08.12
09:00
(17) ты как истинный 1с-нег таки не понял конкурентные преимущества новинки от ВАЗ-а :(
повторю - дешевые запчасти.
у кого хочешь спроси. хочешь у Тригга. хочешь у Фиш-а.
или у ивановских из кого...
20 yra77
 
01.08.12
09:01
"зато вазовский двигатель можно будет починить 1 ключем и 1 отверткой.
и зап. части к нему будут дешевыми сильно..." Не обманывайте себя. Ремень ГРМ оригинальный на мою тавоту стоит 1200 + ролики обводные 700 руб за оба и меняю на 100 000 км. А теперь приложите на ВАЗ аналогичные показатели. А по поводу отвертки - я не думаю что в двигателе допуски +-1 см и вы отверткой там сможете что либо сделать
21 dmpl
 
01.08.12
09:05
(14) Зато кап. ремонт тысяч 8-10 рублей в худшем случае. А за 25-70 тыс. можно любой из этих двигателей просто взять и поменять.
22 and2
 
01.08.12
09:07
о, наши подтянулись!
слушай, а самому что нибудь выстрогать для него можно будет?
в домашних условиях?
23 Defender aka LINN
 
01.08.12
09:08
(19) Дешевые запчасти - у тойоты, т.к. они требуются значительно реже.
24 and2
 
01.08.12
09:10
(23) нудный ты какой то :(

ПС Зато у на тойоту страховка дорогая....
25 yra77
 
01.08.12
09:14
Я на самом деле о другом. Не собираюсь спорить о ВАЗ и неВАЗе. Почему так долго они собираются с мыслями - на ВАЗе люди не знают какой формы сделать цилиндры что ли - круглые, овальные или квадратные? Ну не верю, что нет там толковых специалистов. За 10-15 лет появляется принципиально новый серийный движек у иномарок при чем за этот срок движки меняются раза 4 в связи с доработками, а у ВАЗа через 15 лет после появления 16 клапанного "Выпущен организационный приказ по заводу". Что у нас в стране не так-то?
26 and2
 
01.08.12
09:17
(25) если чё , но на мановыских двигателях, что на икарус ставили - некий элемент овальности в цилиндрах присутствовал
27 Гефест
 
01.08.12
09:18
(25) У нас как раз в стране все хорошо для таких тазопроизводителей. Г0внозащитные пошлины, миллиардные дотации, теперь еще и утилизационный сбор
28 yra77
 
01.08.12
09:18
(26) ну не об этом я - а о технологиях на ВАЗе. Такие денжища крутятся на заводе, поддержка от государства причем и за счет моих налогов и на выходе паровоз на паровой тяге.
29 dmpl
 
01.08.12
09:18
(25) Потому что это просто не нужно. СТО не потянут при стоимости нормочаса 350-400 руб. регулярную замену оборудования (года 2 назад вообще 250-300 руб. нормочас был у официалов). Поставщики не потянут регулярную замену оснастки при той ценовой политике, что проводит АвтоВАЗ (сделайте дешевле и качественнее). Ну и какие реальные преимущества дают эти новые движки пользователю? Двигатель 1,8 л для желающих, кстати, уже давно выпускает Супер-Авто, так что кому нужен ВАЗ с двигателем 1,8 л - они его вполне могут купить уже лет 10.
30 and2
 
01.08.12
09:22
(28) там другие технологии.
та же тойета - зарабатывает деньги выпуская автомобили.
на вазе другая технология - он зарабатывает деньги на поддержке отечественного производителя и решении социальных проблев в городе Тольятти....
31 Defender aka LINN
 
01.08.12
09:23
(24) Сфигали? ОСАГО больше от стажа зависит. А КАСКО на отечественные автомобили тоже с повышающим коэффициентом идет - популярны у угонщков, знаете ли, запчасти всегда в цене ;)
32 and2
 
01.08.12
09:24
(29) оснастка имеет тенденцию изнашиваться :(
и в общем то сильно грабительской разницы нет - воспроизвести старую, или изготовить новую
33 asp
 
01.08.12
09:24
жалкий пример тойоты (в 3 раза меньше проданных автомобилей, чем ВАЗ) показывает нам, что не в двигателях дело.
34 yra77
 
01.08.12
09:26
(33) просто ВАЗ стирается в хлам в 3 раза быстрее чем тавота - вот и объем продаж такой.
35 yra77
 
01.08.12
09:27
(33) лучше четырки может быть только новая четырка.
36 Defender aka LINN
 
01.08.12
09:27
(33) Будем знать, что 4970000 автомобилей за полгода - это в 3 раза меньше, чем 67525
37 asp
 
01.08.12
09:28
(34) что на тойоты, что на приоры гарантия три года. остальное не имеет значения.
38 dmpl
 
01.08.12
09:28
(32) Вы не представляете, что могут сделать руки наладчиков. Есть оснастка, работающая без замены с 60-70-х годов.

(34) Современные Тойоты тоже быстро стираются - копроэкономика дает о себе знать. Зачем выпускать надежные автомобили? Ведь люди тогда перестанут покупать новые машины.
39 Азат
 
01.08.12
09:29
лучше бы выпустили 1.2 турбо или твин турбо)
40 yra77
 
01.08.12
09:30
(39) - приказ об этом планируется издать в 2068 году. Подождите немного.
41 dmpl
 
01.08.12
09:31
(39) Гм... а нафига? Что это даст пользователю?
42 and2
 
01.08.12
09:33
(38) у моего деда еще цинцинатти ленд-лизовские были.
но это в общем то ремонтное подразделение ОГМ.

а если серьезно,  конечно мало что изменилось в токарном станке со времен Нартова, но моральное старение оборудования идет все быстрее и быстрее.

ПС. и смена оборудования - это показатель эффективности его использования и показатель стремления сделать бизнес эффективней..
43 Shurjk
 
01.08.12
09:35
(39) Чтоб уж наверняка было понятно что такой движок долго не проходит?
44 dmpl
 
01.08.12
09:39
(42) Когда у нас каждый год меняются условия игры государства с бизнесом, только дурак или очень смелый управленец будет планировать на 10-15 лет вперед и вкладывать под эти планы деньги (на замену и обновление оборудования). Вот в этом проблема.

А после прихода "эффективных менеджеров" с Москвы завод просто растащили, насколько смогли. При Каданникове заводу не нужна была поддержка государства, при этом он тащил на себе кучу социалки и непрофильных активов, при этом даже несмотря на бандитов регулярно выдавал прибыль.
45 yra77
 
01.08.12
09:41
(39) Это для ВАЗа как запустить Приору в космос. Там же другие сплавы нужны, другие точности - они это не сделают. Я видел тюненгованную в Кемерово пятнашку - у нее раз в полгода прогорали поршни.
46 asp
 
01.08.12
09:41
(45) наверное сняли 400 лс. скайлайны нервно курят в сторонке.
47 and2
 
01.08.12
09:42
(45) а ты думаешь что к марсу то запускали?
48 yra77
 
01.08.12
09:43
(46) - да где-то около того - прокачали как надо, коллега.
49 big
 
01.08.12
09:48
(45) им просто физически положено выгорать. Особенно на 92-ом бензине. Да и на 95 тоже
50 dmpl
 
01.08.12
09:53
(49) Ну дык если ставить на авто мотор от газонокосилки - результат будет предсказуемым. Не понимаю вообще восторгов от малолитровых моторов - ресурс небольшой, чувствительны к топливу, надо сильнее крутить для получения приемлемых характеристик при том же уровне используемых технологий...
51 rphosts
 
01.08.12
09:54
(0)лет 5 назад для лада-с, которую запороли эффективные менеджеры, разработали двиг на 1,8л с фазовращателем. В разработке принимала участие фирма Ricardo, если кому-то что-то это имя говорит... Кто мешает сделать что-то немного лучше?

А смех без причины - ну вы сами всё поняли.
52 rphosts
 
01.08.12
09:56
(45) и? От степени форсирования никак не зависит? У ралийных авто срок жизни двигателя - максимум 1 сезон.
53 Shurjk
 
01.08.12
09:56
(50) Налог маленький, расход тоже небольшой если брать простой движок, а не какой нибудь турбовый то по ресурсу может потягаться с некоторыми более объемными движками.
54 rphosts
 
01.08.12
10:00
(50) тем не менее, по итогам международного конкурса "лучший двигатель 2012г":
Двигатель года - Трехцилиндровый турбомотор Ford объемом 999cc
Лучший новый двигатель - Трехцилиндровый турбомотор Ford объемом 999cc
Лучший «зеленый» двигатель - 1,4-литровый мотор General Motors, использующий в гибридных силовых установках для подзарядки батарей
Лучший спортивный мотор - 4,5-литровый V8 компании Ferrari

сплошные маломерки кроме движка феррари
55 Defender aka LINN
 
01.08.12
10:00
(53) Ащета, если брать тот же солярис, то 1.6 экономичнее, чем 1.4.
56 big
 
01.08.12
10:01
(54) к этому надо добавлять, что работают они на высокооктановом топливе и какой у них моторесурс в принципе?
57 and2
 
01.08.12
10:02
(51) это не смех.
это - оплакивание отечественного автопрома и денег налогоплательщиков...
58 dmpl
 
01.08.12
10:04
(51) А еще был роторно-поршневой двигатель. Но почему-то апологеты иномарок про него забыли. А пулял он будь здоров...

(53) Налог зависит от л.с., у вазовских моторов меньше 100 специально. Расход на ВАЗах тоже один из самых низких среди авто такой массы. А нетурбовый 1,2 л - это УГ в чистом виде.

(54) Сплошной маркетинг. Что значит "лучший"? Эти награды специально вручают, чтобы человек с мотором от газонокосилки не чувствовал себя ущербным.
59 bahus
 
01.08.12
10:07
(0) А что смешного? У ВАЗа очень хорошие двигателя, по 300 без проблем отхаживают, знай себе масло меняй.
60 rphosts
 
01.08.12
10:07
(58) рпд серийно выпускали только вазовский опп и мазда, сейчас вроде только мазда.
61 bahus
 
01.08.12
10:09
(60) Мазда больше не выпускает.
У них есть мысли на этот счет, но не в ближайших планах.
62 and2
 
01.08.12
10:11
(58) был.
но мелкими опытными сериями.
и расход был - зажмуришься.

но в оправдание надо сказать, что кроме мазды он ни у кого не пошел.
да и у нее, имхо, только как показатель технологических возможностей.

а про расход - посмеялся.
это ты из паспорта взял?
63 Defender aka LINN
 
01.08.12
10:11
(58) Для такой мощности достаточно и меньших объемов. У тойоты 2000г было двигло 1.3 - 85л/с, что на 3 больше, чем у ВАЗовского 1.6
64 asp
 
01.08.12
10:12
(63) лошади без ВСХ мало о чем говорят
65 Defender aka LINN
 
01.08.12
10:15
(64) Без чего? И о чем они говорят с этим вашим ТБС?
66 dmpl
 
01.08.12
10:16
(62) Из реальной жизни. Кстати, паспортный расход у ВАЗов указан честно, не сильно напрягаясь можно даже получить меньше паспортного.
67 dmpl
 
01.08.12
10:17
(63) У 21124 (1,6 16V) 89 л.с., у 21126 (1,6 16V) - 98 л.с. по паспорту и 102 по измерениям на стенде.
68 Defender aka LINN
 
01.08.12
10:19
(67) ХЗ, ХЗ, что у вас там за стенды и паспорты, а я 3 недели назад в ВАЗовсом салоне видел бумажку на Гранте, где было русским по белому написано: 1.6 - 82 л/с.
69 rphosts
 
01.08.12
10:22
(61) там с экологией были заморочки очень серьёзные... но вроде всё порешали... в авиации вроде как РПД вполне себе работают
70 asp
 
01.08.12
10:22
(65)
например сравним солярис 123лс и поло 105лс.
казалось бы солярис лучше. но, смотрим на ВСХ http://s16.radikal.ru/i191/1102/d0/e706f989faba.jpg

и понимаем, что 124 лс это надувательство
71 dmpl
 
01.08.12
10:23
(68) Это 8-клапанный двигатель, самый дешевый (да и то лошадиных сил мало по причине того, что обороты максимальной мощности в районе 4,5 тыс. об/мин). На Приоре стоит 21126 - 98 л.с. по паспорту.
72 rphosts
 
01.08.12
10:23
(68) в бумажку смотреть нужно было внимательно, для гранты 3 мотора, про какой из них на бумажке было анписано?
73 Defender aka LINN
 
01.08.12
10:26
(72) Кэп подозревает, что про тот, который был заботливо воткнут в ту самую гранту.
(71) Вопрос остается открытым - нахрена тогда 1,6, если хватит и гораздо более меньше?
(70) Не надо меня запугивать ТБС :)
74 SoulPower
 
01.08.12
10:28
(0) АвтоВАЗ планирует выпустить вечный двигатель.

Вот это была бы новость.
75 rphosts
 
01.08.12
10:31
(73) хинт кэпу, у двигателя есть его имя (модель, обычно буквенноцифровая).
76 Defender aka LINN
 
01.08.12
10:32
(75) Я ненужные мне вещи не запоминаю.
77 dmpl
 
01.08.12
10:33
78 Stim
 
01.08.12
10:33
(74) Автоваз сам как вечный тормоз
79 Shurjk
 
01.08.12
10:35
(55) Зато 1,4 там намного проще, и надежней.
80 rphosts
 
01.08.12
10:36
(76)говорить о том о чём сам не знаешь (например какой-то двигатель авто, которое якобы вам не нужно(но ведь зачем-то подошёл к нему!)) - не есть признак большого ума
81 rphosts
 
01.08.12
10:37
(79) не факт, обычно только дешевле и компактней. Часто на этом все преймущества и заканчиваются
82 Defender aka LINN
 
01.08.12
10:39
(77) И? 1.6 - 82 л/с.
(80) Не нужно. В салон за компанию зашел, пырился от скуки во всякое. Даже в той самой гранте посидел.
83 SoulPower
 
01.08.12
10:39
У большего объёма вроде бы должен быть и больший ресурс.
84 Shurjk
 
01.08.12
10:40
(83) Это когда объем отличается на пару литров. Но там сейчас тоже любят по 400 лошадей с 3 литров снимать.
85 asp
 
01.08.12
10:40
1.6 82лс он восьмиклапанный, со всеми преимуществами
86 Shurjk
 
01.08.12
10:41
(85) Если такой то да - тоже простой инадежный должен быть.
87 dmpl
 
01.08.12
10:43
(82) Там 3 варианта 1,6 л - 82, 87 и 98 л.с.
88 big
 
01.08.12
13:39
(87) зачем ему объяснять? Для него все тазики на одно лицо :) :)
2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999...