|
OFF: русское авто | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ТеньПустоты
02.08.12
✎
12:27
|
Господа, владельцы приор, калин и, в идела десятки или двенадцатой.
Если отсоединить усправляющий датчик кислорода, машинка заведется? |
|||
1
Базис
naïve
02.08.12
✎
12:28
|
Называй вещи правильно. ДМРВ? Не должна, хотя вёдер не держу.
|
|||
2
WoodMan
02.08.12
✎
12:28
|
да они и если не отсоединять его не заводятся
|
|||
3
Lazy Stranger
02.08.12
✎
12:30
|
(0) лучше на авто.ру в конфе переднеприводных тазов спросить - там больше шансов найти людей имеющих подобный опыт
|
|||
4
ТеньПустоты
02.08.12
✎
12:30
|
(2) да это у тебя руки из *опы растут
|
|||
5
Explorer1c
02.08.12
✎
12:31
|
(2 ))))))))))
|
|||
6
Вофка212
02.08.12
✎
12:31
|
(0) со скинутой клеммой от Датчика Массового Расхода Воздуха заведется, но может нестабильно работать, увеличится расход топлива и монументально будет сиять чек на приборке. Это на большинстве старых машин с похожей системой впрыска.
|
|||
7
ТеньПустоты
02.08.12
✎
12:33
|
та мне 1 километр проехать
|
|||
8
ТеньПустоты
02.08.12
✎
12:33
|
(6) а при чем тут датчик расхода воздуха ??
|
|||
9
asp
02.08.12
✎
12:34
|
заведется конечно, будет гореть СЕ, но ехать можно
|
|||
10
Вофка212
02.08.12
✎
12:35
|
(8) тогда назови правильно, что имеешь ввиду под "датчик кислорода". Лямбду?
|
|||
11
Надсмотрщик
02.08.12
✎
12:35
|
(0) Если скинуть клемму с аккумулятора Мерин-600 заведется от стартера?
|
|||
12
crotnn
02.08.12
✎
12:35
|
Да. Более того, ЭБК не обращает на него внимания, пока он не прогреется. Но СЕ зажжет.
|
|||
13
Ёпрст
02.08.12
✎
12:35
|
(0) будь мужиком, тащи на галстуке!
|
|||
14
bahus
02.08.12
✎
12:40
|
Заведется и поедет, у меня холостые под 2 тыс держала.
|
|||
15
Дукат
02.08.12
✎
12:43
|
заведется.
Впрыск будет работать в аварийном режиме. |
|||
16
dk
02.08.12
✎
12:43
|
показывали передачу про русский автосервис
там аккурат вроде провод к датчику расхода воздуха перерезали, чтобы проверить компетентность автосервиса В результате перерезания провода - машина была на ходу, но сбоила чутка |
|||
17
mishaPH
02.08.12
✎
12:59
|
(10) лямбда и есть датчик кислорода замера. а ДРМВ датчик объема воздуха а не содержания кислорода.
Автор. из моего опыта возни с авто. и лямбду и ДРМВ можно отключать. только комп переключиться в аварийный режим и авто едет, но не стабильно и жрет много бензина. |
|||
18
mishaPH
02.08.12
✎
13:01
|
у меня правда не на соватопроме, еще когда понтиак ремонтировал, битая лямбда давали прирост на 10-15% бензина более. А с убитым ДМРВ ( его просто порвало внутри от обратного хлопка, авто жрало вместо 15 литров на сотню - 25. как-то так.
|
|||
19
mishaPH
02.08.12
✎
13:02
|
Убитая лямбда на авто с катализатором - верная дорога к кончине быстрой и ката.
|
|||
20
Гефест
02.08.12
✎
13:04
|
Назачем его отключать? Сдох он - и едь со сдохшим, но подключенным
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |