Жена спит. Заняться не чем.
Решил продолжить тему:
Станет ли аренда следующим этапом эпохи потребления?
Мы ходим в магазин за товарами почти ежедневно. Можно зайти с другой стороны и представить магазин не как место торговли, а как склад который хранит для нас продукты. Сейчас мы оплачиваем услуги хранения в виде наценки на товар который мы забираем из магазина. А что если магазину брать с покупателей деньги не за товар, а за хранение (вход). Т.е. я плачу магазину какую-то сумму в месяц и он мне позволяет брать любые товары (ну не более нескольких килограмм). Причем тут есть громадное поле для маркетинга. Можно брать плату за определенные торговые залы (продукты, бытовая химия, хоз товары). Можно товары разделить на группы (самые дешевые, обычные, премиум). У покупателя головной боли меньше оплатил раз в месяц и бери что нужно сколько нужно (а можно и на дом заказывать). И магазину выгодно: персонала меньше, деньги сразу большими суммами приходят. А с поставщиками можно расплачиваться именно за товар. Т.е. можно стимулировать покупателей брать меньше, но плата та не измениться.