|
OFF: Первый заказчик Sukhoi SuperJet 100 окончательно разочаровался в покупке | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ptiz
06.08.12
✎
11:40
|
Первый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) окончательно разочаровался в покупке и принял решение не использовать заказанные самолеты
"Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330-350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150. Также о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии", - отмечает источник "РБК daily", близкий к Armavia. По его словам, последней каплей стало то, что для проведения двухдневного ремонта в Жуковском Armavia пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом воздушного судна в Россию. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/06/08/2012/663238.shtml Похоже, крупно облажались мы с этим самолетом :( p.s. не хватает секции "Экономика" |
|||
1
asp
06.08.12
✎
11:41
|
налицо антироссийская пропаганда. ветку закроют.
|
|||
2
snegovik
06.08.12
✎
11:42
|
(0) Не мы, а Володька.
|
|||
3
IamAlexy
06.08.12
✎
11:43
|
(0) печально...
|
|||
4
screamhome
06.08.12
✎
11:48
|
(0) отключить их нафик газ за это!
а если серьезно, то нужно работать. всем нужно работать и все будет хорошо. дефекты есть всегда |
|||
5
Масянька
06.08.12
✎
11:49
|
Иностранцы не взяли, нашим навяжут.
Летать - нельзя, только поездом... А лучше, вообще, не высовываться из дома... :((((( |
|||
6
Agent ООЗ
06.08.12
✎
11:50
|
хорошая новость, теперь можно с чистой совестью выделить деньги на обеспечение продаж самолета и снова попилить.
|
|||
7
СноваЗдорова
06.08.12
✎
11:51
|
а в тоже время в америке злой госдеп неистовует!
OFF: Космонавтика, ракеты, спутники, АМС. Curiosity успешно приземлился на Марс |
|||
8
IamAlexy
06.08.12
✎
11:51
|
(5) надо летать на ил96.... у них вообще нет ни одной аварии за всю историю эксплуатации...
|
|||
9
IamAlexy
06.08.12
✎
11:52
|
(7) да они издеваются гады...
|
|||
10
Dmitrii
гуру
06.08.12
✎
11:53
|
(0) Вполне ожидаемо.
Весь проект вылез исключительно за счет таланта людей его проталкивавших и выбивавших бабло из государства. Однако еще недавно оставалась надежда, что проект можно вытащить. Но новости типа (0) пока что хоронят и эти надежды. |
|||
11
Shurjk
06.08.12
✎
11:54
|
Это чтоб этот до ума не доводить, ща начнут новый делать - а этот похоронят нафиг.
|
|||
12
Dmitrii
гуру
06.08.12
✎
11:58
|
(5) >> нашим навяжут.
Особо не навяжут. Не те времена. Конечно заставят Аэрофлот и еще несколько компаний купить эту поделку. Отчитаются об успехах и забудут. Пусть он будет хоть в сто раз лучше всех (а это не так - скорее наоборот), самолет без развитой региональной ремонтной базы нафиг ни кому не нужен. Это всё равно что покупать новейший навороченный автомобиль на гарантии, для ремонта которого ближайший квалифицированный автослесарь находится в 5000 км от места твоего проживания. |
|||
13
Trimax
06.08.12
✎
12:00
|
Просто паникак какая-то...
Ещё ни месяца не прошло что-бы 320-ый аеробус где нить аварийно не совершил посадку. И ничего - летают. А это вам не межрегиональный проект самолёта:)) Народу-то если чё (не дай Боже) грохнеца по-более. |
|||
14
Нуф-Нуф
06.08.12
✎
12:01
|
(13) ну если взять процент проблемных самолетов (и уровень этой проблемности) не в абсолютной, а в относительной величине?
|
|||
15
akronim
06.08.12
✎
12:03
|
Статья вроде как говорит, что жалобы не на самолет, а на послепродажный сервис и дороговизну запчастей. Ну и может повлияло то, что клиенты армяне - есть мнение, что их бизнюки хитро.опее и жаднее остальных.
|
|||
16
Shurjk
06.08.12
✎
12:04
|
(13) 320-й считается одним из самых надежных самолетов, и летает уже лет 20.
|
|||
17
Джинн
06.08.12
✎
12:09
|
Все новые самолеты имеют массу косяков и доводятся в процессе эксплуатации. Ничего нового.
|
|||
18
Trimax
06.08.12
✎
12:10
|
(16)Кем считается? Странами-поставщиками частей самолёта? Что-ж тогда они регулярно садятся аварийно?
|
|||
19
Shurjk
06.08.12
✎
12:11
|
(17) В том то и проблема что никто ничего доводить не собирается, сделали отчитались и забыли.
|
|||
20
Shurjk
06.08.12
✎
12:12
|
(18) Посмотри мировую статистику. И когда была последняя аварийная посадка и по какой причине?
|
|||
21
wizard_forum
06.08.12
✎
12:13
|
(20) на Гудзон в 2009 - птицы в движки залетели
|
|||
22
Dmitrii
гуру
06.08.12
✎
12:13
|
(15) >> Статья вроде как говорит, что жалобы не на самолет, а на послепродажный сервис и дороговизну запчастей
+100500 Одно НО: для самолета сервис и стоимость запчастей и ремонта ни чуть не менее важно, чем качество (характеристики) самого самолета и его продажная стоимость. Самолет слишком дорогой в обслуживании ни кому не нужен. А у SSJ стоимость запчастей и ремонта - просто запредельная. Плюс отсутствие развитой инфраструктуры региональных сервис-центров (необходимость гнать на ремонт самолет в Жуковский - это писец). Причина дороговизны запчастей тоже известна - SSJ - проект международный - половина запчастей ни фига не российские (хотя об этом особо не распространяются). |
|||
23
Джинн
06.08.12
✎
12:14
|
(19) Чушь. Все авиастроители доводят, модернизируют и делают на основе старых моделей новые.
|
|||
24
Dmitrii
гуру
06.08.12
✎
12:14
|
(21) >> на Гудзон в 2009 - птицы в движки залетели
У SSJ такой проблемы нет. Он не летает над Гудзоном :( |
|||
25
alex74
06.08.12
✎
12:14
|
(22) при чем тут ремонт и стоимость запчастей, самолеты новые еще на гарантии.
|
|||
26
Shurjk
06.08.12
✎
12:15
|
(23) Что то не заметил я такой информации по сухому.
|
|||
27
Dmitrii
гуру
06.08.12
✎
12:15
|
(19) >> никто ничего доводить не собирается,
Ну это ты поспешил с таким заявлением. |
|||
28
Shurjk
06.08.12
✎
12:17
|
И вообще у нас почему то любят делать что то на показ и с нуля, ведь в АКБ сухого никогда не делали самолетов, вместо того чтобы развить ТУ или ИЛ почему то решили винуть деньги в СУ в итоге самолет то сделали, а вот что с ним дальше будет неизвестно.
|
|||
29
Shurjk
06.08.12
✎
12:17
|
*(28) Пассажирских самолетов
|
|||
30
alex74
06.08.12
✎
12:20
|
Ан-148 этим летом обеспечивал порядка 350-450 часов в месяц налета. Тоже новая машина, косяки устраняются в процессе.
|
|||
31
mishaPH
06.08.12
✎
12:21
|
(28) ну лучше вложить в тех, кто работает, чем в тех кого уже нет. т.к. нам нужны и гражданские и военные, поддерживать лучше одних. Ничего такого в этом нет.
А самолет - доведут до ума. будет опыт. |
|||
32
mishaPH
06.08.12
✎
12:22
|
(30) у 148 на сколько я помню, постоянный гемор и поломки были с шасси и двигателями. У ссж система кондиционирования
|
|||
33
Dmitrii
гуру
06.08.12
✎
12:22
|
(25) Даже новые самолеты надо обслуживать. Необходимо проводить ТО. Есть еще понятие гарантийного ремонта.
>> при чем тут ремонт и стоимость запчастей При том, что станешь ли ты покупать автомобиль, если тебе скажут, что в случае поломки тебе его отремонтируют бесплатно (по гарантии) но только авто придется самостоятельно довести в сервис, который один единственный - на заводе-изготовителе в 10000 км от тебя и оплатить негарантийные запчасти по ценам в три раза выше, чем аналоги от других производителей? А ведь перевозчику (покупателю самолета) надо помнить, что гарантия рано или поздно закончится, и придется платить за все ремонты и обслуживание. |
|||
34
Shurjk
06.08.12
✎
12:23
|
(31) На какие шиши его будут доводить до ума? И опять же для кого?
Хочешь сказать что на ТУ и ИЛе никто не работает, там тоже есть новые разработки, но плюс к этогму есть вся база, нет давайте то что есть завалим окончательно и попытаемся что то новое создать. |
|||
35
Джинн
06.08.12
✎
12:23
|
(30) Один раз летал. Больше не хочу. При взлете и посадке думал позвоночник рассыпется на фиг - шасси жесткое шо пипец!
|
|||
36
alex74
06.08.12
✎
12:24
|
(33) даже если ремонт бесплатный будет, купишь ли ты машины которая работает в режиме "день ездит-два ремонтируется"? Аэробусы тоже дорого ремонтировать, но редко.
|
|||
37
mishaPH
06.08.12
✎
12:24
|
(34) шиши будут. там нет каких-то концептуальных проблем
|
|||
38
Джинн
06.08.12
✎
12:24
|
(34) На обычные, в виде дензнаков. Точно так же, как и все остальные авиастроители.
|
|||
39
Shurjk
06.08.12
✎
12:25
|
(37) Да ну? Нет не одного заказчика. То есть завод который собирает легковушки легко может пеерйти на сборку грузовиков?
|
|||
40
Shurjk
06.08.12
✎
12:26
|
(38) А возьмут они их "в тумбочке".
|
|||
41
sanja26
06.08.12
✎
12:26
|
да на истерику больше похоже, чтобы денег выбить под шумок у наших
армяне, епт |
|||
42
СноваЗдорова
06.08.12
✎
12:26
|
Джинн и Гук это одно лицо?
|
|||
43
Shurjk
06.08.12
✎
12:27
|
(41) Армяне то тут при чем? Они наоборот решили с нами пртнерские отношения наладить, влезли в авантюру.
|
|||
44
Shurjk
06.08.12
✎
12:27
|
(42) Они похоже из одной структуры.
|
|||
45
Trimax
06.08.12
✎
12:27
|
(36)Про отзывы авто слышал когда нить? Но что-то ни кто не отказывается покупать те-же модели.
|
|||
46
smaharbA
06.08.12
✎
12:29
|
странно, но подавляющее большинство местных "патриотов" не ездят на машинах ваз
лицемерие ? |
|||
47
Dmitrii
гуру
06.08.12
✎
12:29
|
(31) Почитай историю раскрутки SSJ и то как сгноили проект аналога от ТУ, который был почти готов и на тот момент еще пока вполне соответствовал современным требованиям.
Однако дебилы из кремлевских кабинетов решили что интереснее будет распилить побольше бабла на международном проекте создания лайнера с нуля (SSJ), чем довести до ума почти готовый самолет (ТУ-154). В результате имеем: - SSJ всё ЕЩЕ ни как не может взлететь, не смотря на все бравурные отчеты - ТУ-154 теперь уже устарел и УЖЕ не может взлететь. Выход один - опять вкладывать бабло. Либо на раскрутку Сухого, либо на реанимацию ТУ. И то и другое имеет весьма туманные перспективы. |
|||
48
Trimax
06.08.12
✎
12:30
|
(46)Хуже... Права не дают... Приходится на Салюте до работы кататься.
|
|||
49
akronim
06.08.12
✎
12:37
|
(39) Индия, Индонезия (даже несмотря на показательный таран горы), наши компании (хз, насколько добровольно). Нельзя сказать, что нет заказчиков.
|
|||
50
Shurjk
06.08.12
✎
12:39
|
(49) Как показывает статья в (0) Мы еще просто не готовы к обслуживанию.
|
|||
51
Dmitrii
гуру
06.08.12
✎
12:40
|
||||
52
Tyest
06.08.12
✎
12:42
|
(0) А может, прочитаем статью до конца, а также немного поинтересуемся о заказчике?
"Владелец "Армавиа" Михаил Багдасаров сообщил, что в ближайшее время компания может объявить о банкротстве. Об этом, как передает "Радио Азатутюн" (армянская служба "Радио Свобода"), он сказал на встрече с журналистами." "Международный аэропорт Еревана "Звартноц" прекратил обслуживание национального авиаперевозчика "Армавиа". Такое заявление сделал пресс-секретарь аэропорта Геворк Абрамян, передает "Интерфакс". По словам Абрамяна, обслуживание рейсов "Армавиа" прекращено из-за долгов компании авиаузлу. " "Кроме того, сообщается, что сама «Армавиа» задолжала своим сотрудникам зарплату за 7 месяцев, а также имеет долги перед московским аэропортом Внуково. " |
|||
53
Джинн
06.08.12
✎
12:43
|
(47) Ту был концептуальным гуаном. Реинкарнацией Ту-154 под свежей краской. Это не мое мнение, это мнение экспертов от авиастроения. На многочисленных околоавиационных форумах его размазали по всем показателям - от аэродинамики до движков и авионики. Какой смысл был вкладываться в разработку самолета вчерашнего дня?
Вы пользуетесь статьями заказных журналюг и выдаете написанное ими за истину. Чисто ради того, чтобы "быть против". |
|||
54
Shurjk
06.08.12
✎
12:50
|
(53) Ну да. То же самое можно сказать о вас, аргументы ваши тоже непонятно на что опираются.
|
|||
55
Dmitrii
гуру
06.08.12
✎
12:50
|
(53) Не претендую на роль эксперта. Могу и ошибаться.
Однако о том что у Сухого могут быть проблемы с ремонтом и обслуживанием (дороговизна запчастей и отсутствие инфраструктуры) слышал не одно интервью еще во времена подписания самых первых контрактов на их продажу в период летных испытаний. Тогда это можно было списать на злопыхателей. Сейчас по факту видим, что они увы были не так уж далеки от истины. PS Хотя пока ситуация не выглядит непоправимой. |
|||
56
andrewalexk
06.08.12
✎
12:53
|
(53) :) ...месье наверное одобряет аналогичный подход и в ВПК?
зы Мистраль, Ивеко и т.п.? |
|||
57
Азазель
06.08.12
✎
13:23
|
(53) Не передергивай.
на замену ту-154 сделан ту-214. на замену ту-134 сделан Ту-334. вполне функциональные машины, современные с цифровыми дисплеями для отображения пилотажно-навигационной информации. какая нафиг реинкарнация ту-154? |
|||
58
Agent ООЗ
06.08.12
✎
13:26
|
(57) за это время поменялись законы физики, вы нечего не понимаете!
|
|||
59
andrewalexk
06.08.12
✎
13:28
|
:)
"2030-й год. Отмечается двадцатилетие реформы образования. С докладом выступает Фурсенко. - Такого, как у нас, образования нет нигде! Я облетел весь земной шар и знаю!!! Из зала возмущенные возгласы: - Не может быть! Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут, а если что и взлетит Божией милостью - разобьется о небесную твердь!" |
|||
62
Джинн
06.08.12
✎
13:37
|
(56) Ага. Имею длительный опыт общения с нашим ВПК - он должен умереть на 80%. Ничего нового они создать не могут примерно в этом соотношении. Все старые поделки по новой краской и с маркетингом и откатингом.
Вероятно есть некая логика в стиле сталинских времен - производство по лицензиям и на основе полученного опыта выращивание своей "школы". По крайней мере специалисты ВПК должны видеть и "пощупать" своими руками лучшие разработки. Но это мое личное мнение. (57) Еще раз - покопайте околоавиационные форумы. Тема много раз обсасывалась. Разными людьми. Многие не связаны с разработчиками - например те, кто продувкой на трубе в ЦАГИ занимался. Общее мнение - с этими моделями опоздали на 10-15 лет. |
|||
63
Krendel
06.08.12
✎
13:42
|
(62) Согласен про умереть, все кто там был думающий, ушли в 90-е годы, ща народ тупо там досиживает до пенсии, и валит,
По поводу авиа строения- там все просто- чем больше летает, тем надежнее машина, ибо она постоянно доробатывается |
|||
64
butterbean
06.08.12
✎
13:45
|
интересно, армяне когда покупали совсем что-ли не интересовались стоимостью деталей и вопросами сервисного обслуживания
|
|||
65
Krendel
06.08.12
✎
13:46
|
(64) Да дали откат, и взяли, прямо Армяне лучше чем у нас?
|
|||
66
aleks-id
06.08.12
✎
13:49
|
всю ветку не читал. что там с Армавиа? отказались потому что им синие писалки "спарцо" не поставили?
|
|||
67
alex74
06.08.12
✎
13:52
|
(66) отказались потомучто банкрот. У них долги многомесячные кругом.
|
|||
68
Сияющий Асинхраль
06.08.12
✎
13:54
|
Ан-148, в принципе, тоже на прошлой неделе садился из-за проблем с кондюками :-( не успев взлететь с воронежского аэродрома...
SSJ, конечно, доделают, просто на его примере очень хорошо видно насколько баблом у нас непрофессионалы управляют, доверили делать пассажирский самолет конторе, которая пассажирских самолетов отродясь не делала, а военные самолеты всегда доделывались по результатам эксплуатации, вот только число пассажиров и выучка людей имеющих отношение к военным самолетам не может сравниться с пассажирским транспортом, где каждого пассажира не обеспечишь отдельным парашютом :-( |
|||
69
NcSteel
06.08.12
✎
13:56
|
(64) надеялись что не будут штрафовать за тонировку.
|
|||
70
СамСуСам
06.08.12
✎
13:57
|
(68) В СССР не было чисто гражданских КБ
|
|||
71
Shurjk
06.08.12
✎
13:59
|
(70) Зато заводы были.
|
|||
72
Krendel
06.08.12
✎
14:00
|
(68) Только за бабло спецов не купишь, посмотри на футбольные клубы, там все это происходит намного быстрее, хотя смысл ничем не отличается, только масштабы
|
|||
73
garcevis
06.08.12
✎
14:01
|
Это все трудности отладки. Надо довести до ума обязательно.
В 1988 году во время демонстрационного полета на авиашоу во Франции A-320 потерпел аварию и рухнул на землю. Потом его доработали и сейчас хорошо продается. Главное не останавливаться |
|||
74
Shurjk
06.08.12
✎
14:03
|
(73) Именно так мало просто самолет разработать, надо еще уметь поставить дело так чтоб он продавался, обеспечить обслуживание и т.д. У ИЛ и ТУ есть какие то нароботки в этой области у СУ будут создавать с нуля если конечно смогут - не факт что псоле выборов этот проект властям будет так же интересен.
|
|||
75
Сияющий Асинхраль
06.08.12
✎
14:05
|
(62) А ВПК уже и умерло больше чем на 80%, десять лет невыплаты зарплат убило всех хороших спецов, остались те, кому идти некуда было, а молодежь уже просто учить некому, на компах то работают хорошо, да вот хорошее знание компа не заменить знания предмета. Возможно еще поднимут, проблема в том, что поднять всегда гораздо сложнее чем сохранить имеющееся.
(72) За бабло спецов можно воспитать, но цикл этого воспитания - десятилетия, т.к. надо воспитать преподавателей, студентов, да даже школьников, и обеспечить, чтобы все эти ребята у нас работу имели, а не на запад когти рвали отучившись, потому что у нас работы не найти... |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |