Имя: Пароль:
1C
1С v8
Организация внедрения розницы
0 konst1231
 
06.08.12
15:34
Здравсвуйте,
Дано сеть по всей Росии ~ 120 розничных магазинов одежды. Собираются внедрять Розницу 2.0. Для обучение пользователей выделено 2-а администратора 1с (помимо этого у них есть еще и текучка). В план-графике на внедрение/обучение (установка + обучение) отведено 2 дня на магазин. Администраторы 1с ездить никуда не будут. Т.е. полчилось 240 раб. дней. для обучения всей сети. Рукводтво этот срок считает очень долгим. Вопрос как лучше организовать обучение в терртиториально распределнной сети от Москва до Владика. Пользователя сейчас работают на сомописке 7.7. Руководство предлагает по скайпу внедрять)
1 aleks-id
 
06.08.12
15:35
пригласить специалистов еще не предлагали?
2 Нуф-Нуф
 
06.08.12
15:36
(1) +1
3 konst1231
 
06.08.12
15:37
Вы еще не поняли, специалисты это деньги платить надо)
4 nazi
 
06.08.12
15:37
(3) эм..а вы как хотите?
5 aleks-id
 
06.08.12
15:38
>>сеть по всей Росии ~ 120 розничных магазинов одежды
название сети в студию
6 konst1231
 
06.08.12
15:42
(5) не уполномочен.
Вопрос как наиболее опитмальным образом организовать обучение в данных условиях - классы, видоконференции, инструкции? Поделитесь опытом.
7 DrShad
 
06.08.12
15:45
(6) приглашают франь типа Раруса, у которого есть региональные представительства в заданных регионах, платят ему туеву хучу бабла и внедряют одновременно во всех
8 konst1231
 
06.08.12
15:52
(7) Спасибо, вариант привлечения франчей в регионах рассматривается. Есть еще технологии?
9 DrShad
 
06.08.12
15:55
(8) еще можно привезти всех ключевых юзеров в Москву и обучить тут, а потом удаленно всем вхреначить новую конфу и подменить ярлычки
10 Neg
 
06.08.12
15:57
элементарно, поставить, а сами научаться работать. Жрать то хочется.
11 konst1231
 
06.08.12
16:01
(9) Был вариант сделать классы в региональных центрах и обучать в них тер-но ближайшие магазины.
(10) ))
12 DrShad
 
06.08.12
16:04
(11) нам за вас принять решение?
13 konst1231
 
06.08.12
16:06
(12) решение руковдоство принимать будет, мое дело накидать варианты.
14 Нуф-Нуф
 
06.08.12
16:08
сочувствую этой организации и ее сотрудникам
15 Рамиль Маугли
 
06.08.12
16:19
(0) Ндааа. Написать регламентирующую документацию, инструкции. Приезжать группой  в каждый салон на несколько дней и внедрять. Когда то я работал в Монро (обувные магазины) так там такая группа называлась ДШБ(десантно штурмовая группа). При открытии магазина она натаскивала персонал и уезжала в другой. В этой группе были матерые продавцы и администраторы.
16 Рамиль Маугли
 
06.08.12
16:20
http://www.monro.biz/ ссылка на сайт.
17 Базис
 
naïve
06.08.12
16:31
Разогнать всех участников проекта разными тряпками. Ни у кого опыта и мозгов нет, бумажные (зачёркнуто) Project-ные теоретики.

Сеть ваша в 5 минут ищется по месячной давности хедхантерам, но толку там не будет. Идите, вытаптывайте грабли, повезёт - после 20 закрывшихся магазинов купите чужой положительный опыт.
18 aleks-id
 
06.08.12
16:32
можно отправить на курсы в своем городе
19 Джон Тирби
 
06.08.12
16:52
без привлечения доп. ресурсов годика за 2 внедрите
20 mzelensky
 
06.08.12
17:09
(0) Как-то:

"Для обучение пользователей выделено 2-а администратора 1с (помимо этого у них есть еще и текучка)" - для крупной сети магазинов просто как-то СТРЕМНО!

Лично не внедрял Розницу в таких масштабах, но мне кажется лучше (если не привлекать франчей в регионах) взять группу продвинутых юзеров из каждого региона. Провести их обучение в центральном офисе (и не 2 дня, а чуток более основательно) - далее они будут обучать своих (юзеров в своих регионах). Ну и так по цепочке. Или вариант в (15)
21 konst1231
 
07.08.12
10:19
Спасибо (15),(18),(20), за предложения будем думать.