|
Организация внедрения розницы | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
konst1231
06.08.12
✎
15:34
|
Здравсвуйте,
Дано сеть по всей Росии ~ 120 розничных магазинов одежды. Собираются внедрять Розницу 2.0. Для обучение пользователей выделено 2-а администратора 1с (помимо этого у них есть еще и текучка). В план-графике на внедрение/обучение (установка + обучение) отведено 2 дня на магазин. Администраторы 1с ездить никуда не будут. Т.е. полчилось 240 раб. дней. для обучения всей сети. Рукводтво этот срок считает очень долгим. Вопрос как лучше организовать обучение в терртиториально распределнной сети от Москва до Владика. Пользователя сейчас работают на сомописке 7.7. Руководство предлагает по скайпу внедрять) |
|||
1
aleks-id
06.08.12
✎
15:35
|
пригласить специалистов еще не предлагали?
|
|||
2
Нуф-Нуф
06.08.12
✎
15:36
|
(1) +1
|
|||
3
konst1231
06.08.12
✎
15:37
|
Вы еще не поняли, специалисты это деньги платить надо)
|
|||
4
nazi
06.08.12
✎
15:37
|
(3) эм..а вы как хотите?
|
|||
5
aleks-id
06.08.12
✎
15:38
|
>>сеть по всей Росии ~ 120 розничных магазинов одежды
название сети в студию |
|||
6
konst1231
06.08.12
✎
15:42
|
(5) не уполномочен.
Вопрос как наиболее опитмальным образом организовать обучение в данных условиях - классы, видоконференции, инструкции? Поделитесь опытом. |
|||
7
DrShad
06.08.12
✎
15:45
|
(6) приглашают франь типа Раруса, у которого есть региональные представительства в заданных регионах, платят ему туеву хучу бабла и внедряют одновременно во всех
|
|||
8
konst1231
06.08.12
✎
15:52
|
(7) Спасибо, вариант привлечения франчей в регионах рассматривается. Есть еще технологии?
|
|||
9
DrShad
06.08.12
✎
15:55
|
(8) еще можно привезти всех ключевых юзеров в Москву и обучить тут, а потом удаленно всем вхреначить новую конфу и подменить ярлычки
|
|||
10
Neg
06.08.12
✎
15:57
|
элементарно, поставить, а сами научаться работать. Жрать то хочется.
|
|||
11
konst1231
06.08.12
✎
16:01
|
(9) Был вариант сделать классы в региональных центрах и обучать в них тер-но ближайшие магазины.
(10) )) |
|||
12
DrShad
06.08.12
✎
16:04
|
(11) нам за вас принять решение?
|
|||
13
konst1231
06.08.12
✎
16:06
|
(12) решение руковдоство принимать будет, мое дело накидать варианты.
|
|||
14
Нуф-Нуф
06.08.12
✎
16:08
|
сочувствую этой организации и ее сотрудникам
|
|||
15
Рамиль Маугли
06.08.12
✎
16:19
|
(0) Ндааа. Написать регламентирующую документацию, инструкции. Приезжать группой в каждый салон на несколько дней и внедрять. Когда то я работал в Монро (обувные магазины) так там такая группа называлась ДШБ(десантно штурмовая группа). При открытии магазина она натаскивала персонал и уезжала в другой. В этой группе были матерые продавцы и администраторы.
|
|||
16
Рамиль Маугли
06.08.12
✎
16:20
|
http://www.monro.biz/ ссылка на сайт.
|
|||
17
Базис
naïve
06.08.12
✎
16:31
|
Разогнать всех участников проекта разными тряпками. Ни у кого опыта и мозгов нет, бумажные (зачёркнуто) Project-ные теоретики.
Сеть ваша в 5 минут ищется по месячной давности хедхантерам, но толку там не будет. Идите, вытаптывайте грабли, повезёт - после 20 закрывшихся магазинов купите чужой положительный опыт. |
|||
18
aleks-id
06.08.12
✎
16:32
|
можно отправить на курсы в своем городе
|
|||
19
Джон Тирби
06.08.12
✎
16:52
|
без привлечения доп. ресурсов годика за 2 внедрите
|
|||
20
mzelensky
06.08.12
✎
17:09
|
(0) Как-то:
"Для обучение пользователей выделено 2-а администратора 1с (помимо этого у них есть еще и текучка)" - для крупной сети магазинов просто как-то СТРЕМНО! Лично не внедрял Розницу в таких масштабах, но мне кажется лучше (если не привлекать франчей в регионах) взять группу продвинутых юзеров из каждого региона. Провести их обучение в центральном офисе (и не 2 дня, а чуток более основательно) - далее они будут обучать своих (юзеров в своих регионах). Ну и так по цепочке. Или вариант в (15) |
|||
21
konst1231
07.08.12
✎
10:19
|
Спасибо (15),(18),(20), за предложения будем думать.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |