Имя: Пароль:
IT
 
Посоветуйте нормальный Help Desk
0 SherifSP
 
07.08.12
13:25
Посоветуйте нормальный, русскоязычный, бесплатный Help Desk
1 ЧеловекДуши
 
07.08.12
13:31
Нормальных нет, как и ненормальных.
Есть только неадекватные задачи :)
2 Jump
 
07.08.12
13:35
(0)Нормальный и бесплатный?
Таких незнаю.
Знаю недорогой, который потихоньку развивается, вполне вменяемый, но ручки приложить придется.
3 SherifSP
 
07.08.12
13:35
Я нашел один, но он не русскоязычный Spice Work
4 Humandra
 
07.08.12
13:36
Мы купили. Intraservice. Нам нравится, но он не бесплатный.
5 SherifSP
 
07.08.12
13:37
(4) Какая Цена?
6 Юрий Лазаренко
 
07.08.12
13:37
(0) Нормальный и бесплатнный? "Нет, сынок, это фантастика!" (с)
Хотя бы требования для начала опиши.
7 Длинный Клиент
 
07.08.12
13:38
http://www.otrs.com

otms

redmine

http://www.glpi-project.org

http://www.mantisbt.org/demo/signup.php

HP OpenView Service Desk

jira


скопировал из своего текстового файла, всё хотел посмотреть, пока не посмотрел
8 Jump
 
07.08.12
13:39
http://otms-project.ru/
на гитхабе есть бесплатный вариант.
Я поставил платный, настраивал правда долго и с матами, но работает нормально.
9 Aleksey
 
07.08.12
13:47
(5) беглый мониторинг показал, что у всех цена примерно в одном диапозоне
50-60 - за базовую версию
90-100 за стандарт
150 -  за проф.версию
http://www.intraservice.ru/buy

Сами сейчас в перманентном поиске присматриваемся к ManageEngine ServiceDesk http://www.manageengine.com/products/service-desk/
10 badboychik
 
07.08.12
13:59
1C:ITIL
11 Aleksey
 
07.08.12
14:08
(10) Нафиг нафиг. У них кстати бесплатный вебинар (у обоих и у 1С Итил и у итилиум) можно в живую посмотреть что это и с чем ее едят

Вкратце да системы навороченные (особенно итилиум, итил попроще и на 1С), но заточены на оказания услуг сторонних организациям. Т.е. когда у тебя компания по производству софта и нужен баготрекер - оьрратная связь с клиентом. Или ты обслуживаешь сервера компаний различных и нужна система по заявкам на проблему и расчета стоимости работ

Т.е. для внутрикорпоративного хелпдеска перегружен ненужным функционалом (типа 1 линия - оператор, который распределяет обязанности, ибо таков стандарт).

Плюс хотелось бы видеть хоть какое то файловое хранилища, чтобы размещать туда какие то приказы, инструкции
12 Kreont
 
07.08.12
14:11
drupal + storm (сейчас на фирме работает + на друпале внутр.корп.портал, ну там типа инструкции, новости и т.п.)
или даже есть спец.проэкт OpenAtrium (ставил, смотрел, красивый:)
13 Kreont
 
07.08.12
14:12
(0) Еще посмотри в сторону Jira, на жаве писан.но многие забугорн.фирмы им пользуются.
14 Aleksey
 
07.08.12
14:15
(12) Сборка Open Atrium разработана для создания порталов, на которых группы людей могут совместно работать над проектами. Благодаря тому, что сборка сделана на основе Друпала, она может быть легко расширена большим количеством уже разработанных модулей.

Как то вообще не про это речь