|
OFF: Медведев поручил создать новый региональный самолет | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Agent ООЗ
07.08.12
✎
18:04
|
Минпромторг и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) совместно с перевозчиками должны проработать вопрос о создании регионального самолета. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев.
"Нам нужно подумать над созданием регионального самолета в России - либо самостоятельно, что, на мой взгляд, пока маловероятно, но может быть вы меня разубедите, я буду счастлив услышать иное мнение, - либо с кем-то из производителей мирового уровня", - заявил председатель правительства. Как отметил Медведев, разработчики должны исходить из того, что приоритетом является жизнь людей, а не поддержка отечественного производителя. Какой вместимости должен быть новый самолет, не уточняется. Региональным считается авиалайнер, рассчитанный на 30-100 пассажиров. В начале июля этого года премьер-министр предложил отменить импортные пошлины на ввоз самолетов вместимостью до 72 мест. Тогда председатель правительства отмечал, что потребность в таких авиалайнерах остается высокой, а российские мощности не могут справиться со спросом на них. Медведев предлагать отменить пошлину в "пределах определенного количества" и на определенный срок. На прошлой неделе глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, что через три года его ведомство планирует начать выпуск региональных самолетов вместимостью до 19 пассажиров, а через пять лет - линейку самолетов на 9-12, 15-20 и 40 мест. Татарстанская интернет-газета "Бизнес Online" сообщала, что разработкой первого проекта займется казанская компания "МВЕН". Подробности относительно запуска линейки региональных самолетов не уточнялись. В настоящее время в России производится региональный самолет Sukhoi Superjet 100 вместимостью от 78 до 95 пассажиров и дальностью полета 3-4,5 тысячи километров. http://lenta.ru/news/2012/08/07/newplane/ Ну наконец то новый попил, а то я все переживал. |
|||
1
боксер
07.08.12
✎
18:06
|
кто им еще верит? бла-бла.
тут в соседней ссылки на их (тандема) бла про ипотечные ставки по годам. да любую тему, из недавнего про развитие севера и куда не копни |
|||
2
НикДляЗапросов
07.08.12
✎
18:09
|
Летать я на нем не буду... начинать надо с маленького, попробывали бы сначала кактус вырастить, нет же давайте сразу самолеты строить
|
|||
3
Agent ООЗ
07.08.12
✎
18:09
|
(1) какая разница на чем пилить, главное процесс.
|
|||
4
KRV
07.08.12
✎
18:12
|
Епть... опять "проработать вопрос"...
|
|||
5
Pasha
07.08.12
✎
18:47
|
Надо было только пошлины отменять на самолеты от 15 до 72 мест...
А то понятно, для кого это отменяли... Личные самолеты в РФ набирают популярность :) |
|||
6
Jump
07.08.12
✎
18:59
|
(0)Нормально. Что удивительного?
(2)А кто тебя заставляет? |
|||
7
Chai Nic
07.08.12
✎
19:03
|
Сухой Суперджет сел в лужу.. и стал мокрым)
Не стоило менять нормальное название RRJ на SSJ с эпитетом СУПЕР. Это понты, за которые нужно отвечать. Ответить не получилось. |
|||
8
alex74
07.08.12
✎
19:05
|
В России, в Воронеже, выпускают уже Ан-148, зачем что-то разрабатывать еще?
|
|||
9
StanLee
07.08.12
✎
19:09
|
а еще спутники такие же производят..
|
|||
10
Капитан Смоллет
07.08.12
✎
19:12
|
Один чувак рассуждает о полезности натовских перевалочных пунктов, другой - о ценности жизни..
|
|||
11
Rie
07.08.12
✎
19:13
|
(0) Ой... А как же Сухой Суперджет?..
(На всякий случай забронирую пост на через лет десять - "Ой... А как же XXXYYYZZZ?.." (c), где XXXYYYZZZ - тот самый "новый региональный"). |
|||
12
Rie
07.08.12
✎
19:14
|
(8) Медведев об этом не знает... Он же всего лишь премьер-министр...
|
|||
13
thargon
07.08.12
✎
19:15
|
Ну ё... А нам потом на этом летать ведь придется. И это не жигули, на пол-пути не выйдешь...
|
|||
14
Капитан Смоллет
07.08.12
✎
19:19
|
(13) Давай еще про Сыктывкарский медзавод препаратов,которые выпускают "этот самый" против которого еще нужно другое лекарство..(с) Жванецкий.
|
|||
15
Джинн
07.08.12
✎
19:21
|
(8) Дык регионов то около 80 штук - каждому по своему типу самолета.
|
|||
16
Asmody
07.08.12
✎
19:23
|
а на этом фоне в Саратове добивают САЗ, ну тот самый, который Як-42 делал
|
|||
17
Капитан Смоллет
07.08.12
✎
19:33
|
А вообще я думаю, раз(два, три) Медведев поручил - значит почти сделано. Это вам не хухры-мухры. Сколково, полиция - этапы большого пути..
|
|||
18
Rie
07.08.12
✎
19:35
|
(17) Насчёт "почти" - очень правильно замечено. Это не просто "почти", это вечное "почти".
|
|||
19
Лефмихалыч
07.08.12
✎
19:37
|
такие наивные - "проработать вопрос о создании" <> "построить самолет"
|
|||
20
Rie
07.08.12
✎
19:49
|
Меня несколько позабавило - "приоритетом является жизнь людей, а не поддержка отечественного производителя" из уст премьер-министра. Не каждый день бывший президент и бывший (и нынешний) премьер столь откровенно подводит итоги своей деятельности.
|
|||
21
ilou
07.08.12
✎
20:18
|
вон президент Путин расписался в своем бессилии, а вы про самолеты....
Владимир Путин ответил на письмо Андрея Макаревича про "откаты" В.Путин посоветовал лидеру "Машины времени" написать еще одно письмо, только адресовать его не главе государства, а представителям бизнеса. По мнению президента, бизнесмены сами часто провоцируют чиновников. "В значительной степени с их подачи происходит провоцирование ситуаций подобного рода" Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/07/08/2012/663563.shtml, - прокомментировал В.Путин журналистам письмо А.Макаревича. |
|||
22
Сияющий Асинхраль
07.08.12
✎
20:34
|
(21) класс! Для человека, который 12 лет у власти - это круто сказано :-)
|
|||
23
andrewks
07.08.12
✎
21:04
|
иногда возникает ощущение, что нахожусь в эдаком огромном, масштабов страны, дурдоме. особливо, когда читаю/смотрю новости
|
|||
24
Guk
07.08.12
✎
21:24
|
ждем гневного письма Путину от Киркорова и Тимати...
|
|||
25
wizard_forum
07.08.12
✎
21:29
|
(24) а Макаревичу было бы хорошо вспомнить, что он сейчас Макаревич только благодаря тестю И.Фесуненко )))
а чем не "откат" для советских времен? а туда же |
|||
26
fitil
07.08.12
✎
21:30
|
(25)Фесуненко ему тексты пмшет и музыку?
|
|||
27
wizard_forum
07.08.12
✎
21:33
|
(26) Фесуненко его отмазывал в советские времена как мог
а он еще на нынешнюю демократию тяфкает, осмелел, млин... |
|||
28
andrewks
07.08.12
✎
21:34
|
(27) отмазывал от чего?
|
|||
29
Guk
07.08.12
✎
21:35
|
а Путину надо спичрайтеров менять. не понимаю, зачем вообще отвечать на подобные высеры...
|
|||
30
wizard_forum
07.08.12
✎
21:36
|
(28) от всего! погугли "Рагу из синей птицы" в Комсомолке
сидел тише травы - на советскую власть не тяфкал - понимал чем чревато зато сейчас - смелый! можно! ))) |
|||
31
andrewks
07.08.12
✎
21:38
|
(30) так он и на эту власть не тявкает. смотри, как лижет. спаси, мол, отец родной, а то чинари совсем обнаглели, Путина не боятся
|
|||
32
wizard_forum
07.08.12
✎
21:40
|
(31) при советах его за одну строчку из этого эпистолярия загнали бы к Макару с телятами
|
|||
33
andrewks
07.08.12
✎
21:44
|
(32) угу, а при царе-батюшке повесили. чё сказать-то хотел? отрицание существования проблемы через личность обличителя?
|
|||
34
wizard_forum
07.08.12
✎
21:46
|
(33) как говорил один мой шеф (для особо одаренных) - "прежде чем критиковать - надо заработать право на критику!"(с)
|
|||
35
andrewks
07.08.12
✎
21:47
|
(34) а ты, видимо, судья, который решает, кто заработал право, а кто нет?
|
|||
36
wizard_forum
07.08.12
✎
21:50
|
(35) именно так! я имею право решать - кто заработал, а кто - нет
и спрашивать на это разрешение у чушкарей всяких не собираюсь ))) |
|||
37
Mucmuk
07.08.12
✎
22:02
|
Много обещаний, но мало толку.
|
|||
38
Сияющий Асинхраль
07.08.12
✎
22:14
|
Походу (36) переслушал тренингов Шлахтера - "Я имею право, а вы - нет" :-(
|
|||
39
wizard_forum
07.08.12
✎
22:20
|
(+36) если я кого-то обидел своим высказыванием - приношу свои извинения!
|
|||
40
Neg
07.08.12
✎
22:22
|
(0) все будут летать на Иркутск...
|
|||
41
Balabass
08.08.12
✎
03:10
|
Почему бы вместо того, чтобы пилить, не выкупить БОИНГ и летать на БОИНГАХ?
|
|||
42
Balabass
08.08.12
✎
03:11
|
Сколкьо там нужно?
200? 300? Дороги в россии дешевле стоят, чем все правление БОИНГА. |
|||
43
Гефест
08.08.12
✎
05:34
|
(41) Чем БОИНГ лучше чем пилить?
|
|||
44
mrDru
08.08.12
✎
05:49
|
(43) много думал с этой фразы... Гефест , в политику не думаешь пойти? хорошо глаголишь )))
|
|||
45
mrDru
08.08.12
✎
05:54
|
(21) сколько раз из уст ВВ звучало "борьба с коррупцией - первостепенная наша задача. К данной проблеме необходим многоплановый подход"?
Кстати это прям целый шаблон: %event_name% - первостепенная наша задача. К данной проблеме необходим многоплановый подход. я, наверное, теперь бухам также отвечать буду на все заявки ))) |
|||
46
Dmitri888
08.08.12
✎
06:16
|
Продолжая тему письма Макаревича Путину, точнее ответа Путина добавлю, в свое время руководство гибдд апеллировало к тому что это наши водители развращают милицию, давая взятки, но объяснить не смогло, почему в Европе полицейские не берут от наших водителей взятки.
|
|||
47
KRV
08.08.12
✎
06:28
|
Будьте толератнее к нашим правителям
|
|||
48
Гобсек
08.08.12
✎
06:34
|
Кое-какие остатки авиапрома у нас еще есть. У нас еще со времен Советов в каждом крупном городе по авиазаводу. И это усложняет вопросы: Кому из них поручить? Кого поддержать и как?
|
|||
49
DEVIce
08.08.12
✎
06:40
|
Не понял, у нас же все эти авиастроительные конторы - частные лавочки. Ну вот пусть сами подумают и предложат рынку конкурентноспособную продукцию. Какого премьер этим занимается, да еще и кучу людей привлекает? Сколько стоит час работы его и его подчиненных, почему я должен из своего кармана оплачивать этих бездельников?
|
|||
50
VladZ
08.08.12
✎
06:48
|
гы-гы-гы... Аналог Айфона уже сделали.. Кстати, че-то в продаже его не видно... гы-гы-гы... :)
|
|||
51
IVIuXa
08.08.12
✎
06:54
|
(1)
+100500 |
|||
52
Гобсек
08.08.12
✎
06:59
|
(49)Это точка зрения Гайдара. Ее внедряли все 90-е годы и довели промышленность до ручки.
|
|||
53
KRV
08.08.12
✎
07:03
|
Пусть наши правители "поручают прорабатывать вопросы" и дальше, а то если вылезают из своей песочницы, то обязательно напакостят.. то летнее время, то пилиция.. дешевле, чтобы играли себе в папу-маму, да строили замки из песочка..
|
|||
54
DEVIce
08.08.12
✎
07:06
|
(52). Т.е. это государство долно решать чего и сколько производить? Вроде в СССР мы это проходили уже. У нас же рыночная экономика или как? Ну так пусть производители самолетов подсуетятся и предложат что-то интересное. При каких делах тут премьер и правительство вообще?
Пля, если завтра медвежонок выступит с речью, про то что надо как-то думать о производстве презервативов и даст поручение таки думать всем - не удивлюсь |
|||
55
Loyt
08.08.12
✎
07:10
|
(54) Государство вполне может ставить стратегические цели и делать под них заказ.
|
|||
56
smaharbA
08.08.12
✎
07:48
|
(52) промышленность доведена еще до Гайдара, а после него окончательно добита
|
|||
57
DEVIce
08.08.12
✎
07:50
|
(55). Что в данном конкретном случае означает делать под них заказ? Придумают очередной никому ненужный самолет, на бюджетные деньги разработают, произведут и поставят в ангар пылиться? Еслиу нас рыночная экономика, то авиастроители должны сами разработать самолет, да такой чтобы на него появился спрос у авиаперевозчиков.
|
|||
58
Rie
08.08.12
✎
07:51
|
(52) Да не внедряли её в 1990-е. В 1990-е коммуниздили всё, что только можно. Насчёт конкурентоспособности _продукции_ особо не заботясь (вот насчёт скоммуниздить раньше конкурентов - это да, тут трудились, не покладая рук).
|
|||
59
Loyt
08.08.12
✎
08:01
|
(57) Почему никому не нужный? Он вполне может быть нужен государству сразу по многим причинам, кроме обеспечения авиаперевозок. Именно произведённый внутри страны.
А авиастроителям самим что-то производить без заказа крайне тяжело. |
|||
60
Rie
08.08.12
✎
08:07
|
(59) Тяжело - но надо. На несуществующий самолёт заказы найти крайне сложно.
Тут, IMHO, ситуация несколько иная - неэффективно использовали советский задел. |
|||
61
Alize
08.08.12
✎
08:19
|
А суперджет все слили чтоли?
|
|||
62
K-5
08.08.12
✎
08:22
|
(60) Напоминает анекдот
Заседание ЦК КПСС. Oбсуждается вопрос о присвоении Николаю II ордена Дружбы народов. Bопрос решен положительно в связи с тем, что люди нормально жили после него 70 лет. Bторой вопрос о присвоении Николаю II звезды Героя Соц.Труда решен отрицательно, так как запасов хватило только на 70 лет! |
|||
63
Гобсек
08.08.12
✎
08:26
|
(58)В 90-е внедрялась точка зрения, что все вопросы в области промышленности и экономики якобы решит "невидимая рука рынка" а государство должно самоустраниться.
При этом страны Запада на каждом шагу давали нам примеры противоположного отношения к этому вопросу. Нам давали кредиты при условии, что мы на них купим "ножки Буша" и т.д. |
|||
64
DEVIce
08.08.12
✎
08:28
|
(63). Давай все-таки про заказ подробнее. Зачем и сколько региональных самолетов закажет государство? Или оно заставит авиакомпании их покупать?
|
|||
65
Wist
08.08.12
✎
08:38
|
(64) оно может стимулировать производство самолетов
Рыночная экономика сама по себе - путь в тупик. Некоторые отрасли в принципе не работают в рынке. Например, сельское хозяйство и технологичные производства с сверхвысокими затратами на цикл вроде авиа- и судостроения. Во всем мире правительства регулируют стратегически важные отрасли экономики, через субсидии, ввозные пошлины и т.п. |
|||
66
Гобсек
08.08.12
✎
08:39
|
(64)Региональные перевозки в значительной степени на сегодняшний день дотируется. Таким образом государство имеет возможность повлиять на авиакомпании в некоторых пределах. Покупать самолеты будут авиакомпании.
А производство самолетов стимулировать. |
|||
67
DEVIce
08.08.12
✎
08:40
|
(65). Вот именно что простимулирует производство и выяснится что самолет никому не нужен и никто его покупать не будет. Наверное все-такии надо производить то что пользуется спросом или как?
|
|||
68
Гобсек
08.08.12
✎
08:46
|
(67)Если отечественный самолет будет в 10 хуже импортного, то ему никто и ничто не поможет. Если по своим качествам он будет сопоставим, то путем пошлин и оказывания предпочтения при раздаче дотаций тем авиакомпаниям, которые покупают отечественные самолеты можно добиться того, что наши самолеты будут производиться и летать.
|
|||
69
Wist
08.08.12
✎
08:46
|
(67) иногда надо просто производить. Здесь текущий экономический эффект побоку - вопрос стратегии долгосрочного развития
|
|||
70
DEVIce
08.08.12
✎
08:47
|
(66). Перевозки еще и датируются. Мало того что дороже чем в европах и штатах, так еще и от государства бабло получают? Пля, купить чтоли пару самолетов и податься в авиаперевозчики?
|
|||
71
Rie
08.08.12
✎
08:47
|
(63) Правильно внедрялась - поскольку в стране была сверхцентрализованная государственно-монополитическая экономика (впрочем, почему "была" - пусть и не в столь жутких масштабах, но она до сих пор существует и порождает изрядные проблемы).
|
|||
72
Wist
08.08.12
✎
08:48
|
(69) но это все теория... у гауляйтеров в кремле нет никаких долгосрочных стратегий, поэтому авиастроение уедет в правильные страны, а банановой республике останется обслуживание трубы
|
|||
73
Rie
08.08.12
✎
08:48
|
(69) Иногда не надо просто производить. Именно в силу стратегии долгосрочного развития. Чтобы не остаться потом с "просто произведенным".
|
|||
74
Гобсек
08.08.12
✎
08:51
|
(73)В (0) написано, что потребность а авиалайнерах остается высокой.
|
|||
75
Wist
08.08.12
✎
08:51
|
(73) продукция ничто... важны технологии, кадры и инфраструктура позволяющая производить продукцию и подготавливать кадры.
|
|||
76
Xapac_2
08.08.12
✎
08:54
|
(0) Вранье же, вчера он сказал, что НУЖЕН самолет, что есть 2 пути решения:
1) создать 2) заказать заграничным и потом добавил, что лично я не верю, что мы можем (1). |
|||
77
Гобсек
08.08.12
✎
08:55
|
(70)Я видел таких людей и созданные ими авиакомпании. И видел, как все это накрылось. Накрылось тогда, когда региональные авиаперевозчики дотаций не получали. После этого некоторое время было что-то вроде вакуума, а затем перевозки стало дотировать государство.
|
|||
78
Гобсек
08.08.12
✎
08:59
|
(71)И в результате авиапром развалился. Где-то на просторах интернета я читал более или менее подробное описание как разваливали авиапром. От такого чтения становится не по себе.
|
|||
79
Rie
08.08.12
✎
09:00
|
(75) В том и дело. Но технологии, кадры, инфраструктура - будут, когда будет производство реальной продукции. Штамповать абы что - это как раз терять технологии, кадры, инфраструктуру.
|
|||
80
DEVIce
08.08.12
✎
09:01
|
(75). Производство ради производства? Вот потому и опе все, потому что цель произвести продукцию, а купят или нет на последнем плане. Пока бабло есть конечно будут из бюджета оплачивать, но ведь это не может быть вечно.
|
|||
81
Wist
08.08.12
✎
09:02
|
(79) ну дык, не про бумажные самолетики и речь, а о вполне реальных
|
|||
82
Wist
08.08.12
✎
09:02
|
(80) нет, производство ради сохранения стратегически важной отрасли
|
|||
83
Wist
08.08.12
✎
09:04
|
Живут же люди зачем то в собственных квартирах, хотя очевидна намного большая экономическая эффективность аренды
|
|||
84
Rie
08.08.12
✎
09:08
|
(81) Самолёт может быть реальным - но хреновым. И производиться исключительно за счёт господдержки - тормозя развитие отрасли.
(82) Стратегически важную отрасль хорошо бы развивать, а не просто сохранять. |
|||
85
Rie
08.08.12
✎
09:08
|
(83) Да ну?
|
|||
86
xReason
08.08.12
✎
09:12
|
да что там самолет, вот был хороший перевозчик - Авианова, цены были нормальные и где он сейчас? да выдавят всех, сам же Медвеед и Путин первый откатчик
|
|||
87
Сияющий Асинхраль
08.08.12
✎
09:15
|
Недавно читал Аэропорт Хейли, обратил внимание, что в штатах, в стране с рыночной экономикой существенная часть аэропортов государственная, а у нас теперь даже основные стратегические аэропорты незнамо кому принадлежат, президент найти не может. Так что чушь по поводу того, что у нас слишком много государственного. Развитию государственное не мешает при правильном подходе, наоборот бесплатная раздача заводов и институтов в 90-е просто убило промышленность и все. Вот если частник своими руками с нуля создавал свое производство тут да, оно работает, подарили - его ждет развал. В том же Китае великолепно уживается гос производство и частники и развивается он быстрее штатов
|
|||
88
Rie
08.08.12
✎
09:19
|
(87) Бесплатной раздачи не было. Было большое воровство. Причём чтобы украсть - завод предварительно гнобили. Тут не в раздаче дело.
|
|||
89
Гобсек
08.08.12
✎
09:26
|
В начале девяностых я читал небольшой рассказ, в котором было написано, что при приватизации гастронома новый владелец заплатил за гастроном меньше, чем в свое время продавец из мясного отдела того же самого гастронома за право заведовать мясным отделом. Понятно, что покупка произошла по большому блату.
|
|||
90
misha122062
08.08.12
✎
09:31
|
(8)>> В России, в Воронеже, выпускают уже Ан-148, зачем что-то разрабатывать еще?
в тему наших воронежских АН-148 последние новости за 2 месяца Пассажирский самолет Ан-148 аварийно приземлился в аэропорту Ростова-на-Дону http://www.gazeta.ru/social/news/2012/06/23/n_2403737.shtml Очередная вынужденная посадка Ан-148 произошла в Воронеже http://www.chr.aif.ru/society/news/93554 |
|||
91
milan
08.08.12
✎
09:33
|
РЖД не загнется со своими заоблачными тарифами, если все полетят самолетами?
|
|||
92
DEVIce
08.08.12
✎
09:34
|
(91). Думаешь неудавшийся SSJ - есть диверсия РЖД? :)
|
|||
93
NcSteel
08.08.12
✎
09:35
|
(91) пассажирские перевозки убыточны. РЖД живет за счет грузовых.
|
|||
94
Сияющий Асинхраль
08.08.12
✎
09:35
|
(88) была раздача за гроши и по другому и быть не могло - просто не было начального капитала
(79) я очень хорошо помню как наш воронежский авиазавод просил больше 15 лет о помощи в сбыте даже не потому, что техника у них была совсем плохая, а потому что у новых компаний не было средств на Новые самолеты, на рынке старых оказались только боинги и лизинг могли позволить только боинги. В эти годы наш завод потерял почти все кадры. А сейчас ему говорят - извините ваша продукция неконкурентна. Хотел бы я поглядеть на любую западную контору, которая в таких условиях жить осталась |
|||
95
Rie
08.08.12
✎
09:36
|
(94) "Причём чтобы украсть - завод предварительно гнобили". В этом проблема, а не в раздаче за гроши.
|
|||
96
misha122062
08.08.12
✎
09:38
|
(91) не загнется!
Кому охота умирать! Полет на самолете - крайняя необходимость. Пользуюсь в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях - например в Европу лететь. А так зачем ломать жизнь? 2-t знакомых принципиально на самолете не летают и в Европу ездят на авто! |
|||
97
Sidney
08.08.12
✎
09:40
|
(93)Гы, еще бы они не были убыточны :)))
Был тут на Курском вокзале, на входе на платформу поставили турникет в который билетик надо предъявить, так возле каждого(!) турникета стояло по сотруднику. 10 человек дублируют работу автоматов. |
|||
98
Гобсек
08.08.12
✎
09:40
|
(94)Если бы государство тогда оказало небольшую поддержку, то все могло быть по-другому. Но государство самоустранилось в расчете на "невидимую руку рынка"
|
|||
99
Джинн
08.08.12
✎
09:40
|
(94) Таки их продукция неконкурентоспособна. Это медицинский факт.
Какой смысл держать убыточное предприятие с неясными перспективами за счет налогоплательщиков? В случае с выбором Сухого в качестве "базы" для ОАК - это предприятие, способное вложить и свои деньги в разработку и продвижение. А деньги эти оно зарабатывает с продажи военной техники. |
|||
100
NcSteel
08.08.12
✎
09:41
|
(93) В этом тоже проблема. Слишком много накладных расходов, которые можно было бы исключить. но.....
|
|||
101
misha122062
08.08.12
✎
09:42
|
(97)>> на Курском вокзале, на входе на платформу поставили турникет в который билетик надо предъявить, так возле каждого(!) турникета стояло по сотруднику. 10 человек дублируют работу автоматов.
потому что человек надежнее машины! Даже во многих банках при оплате паспортные данные и проч вбивают 2 раза - на ПКО и на платеж. в поликлинике карточку вносят в комп, а затем переписывают от руки |
|||
102
NcSteel
08.08.12
✎
09:42
|
(101) Глупости. Просто ответственности нет.
|
|||
103
Rie
08.08.12
✎
09:43
|
(101) В поликлинике - это устаревшая, но до сих пор не отменённая норма. К надёжности никакого отношения не имеющая.
Двойной ввод данных в банке человеком - надёжность не повышает. (Собственно, все здесь имеют дело с 1С и знают, насколько часто операторы совершают ошибки). |
|||
104
Rie
08.08.12
✎
09:45
|
(96) Зря это они на авто ездят. Железная дорога - на порядок безопаснее автомобиля, если что. (Но почему-то ездят - автомобилями?).
|
|||
105
Сияющий Асинхраль
08.08.12
✎
09:52
|
Вообще на западе практически любая большая технологическая контора начинала свое развитие с гос заказа - ibm, hp, жилет... Сотни других, у нас же до последнего времени государство потталкивало работающие с ним конторы к уничтожению - задерживало платежи, просто невнятно производило финансирование. То что сейчас жалятся военные на отсутствие новой техники и ее дороговизну - это все отсюда, предприятие берет кредиты на производство в частных банках под бешенные проценты, а государство расплачивается в конце года и еще удивляется - откуда же такие цены? :-(
|
|||
106
боксер
08.08.12
✎
09:57
|
(21)"вон президент Путин расписался в своем бессилии, а вы про самолеты....
Владимир Путин ответил на письмо Андрея Макаревича про "откаты" " хе, так он сам говорил что сам давал взятки, гайцам вроде так что это в порядке вещей-не пойму почему на законодательном уровне это юридически не оформят- наверно запад не поймет |
|||
107
Сияющий Асинхраль
08.08.12
✎
09:58
|
(99) какой смысл 20 лет назад было китайцам начать развивать свою электронику, если японская лучше, какой смысл им развивать свое автомобилестроение, если они делать авто не умеют? Продолжить? Сравни результаты наши и их...
|
|||
108
Rie
08.08.12
✎
10:03
|
(107) Смысл простой - китайцы могли делать электронику дешевле, чем японцы (с приемлемым для потребителя качеством).
Как и японцы после II мировой точно также могли делать электронику дешевле, чем американцы (с приемлемым для потребителя качеством). (105) Sony? |
|||
109
Джинн
08.08.12
✎
10:06
|
(105) У нас настолько богатое государство, что способно обеспечить госзаказами все предприятия? И главное куда девать "госзаказанное"? На кой ляд государству гражданские самолеты заказывать, если перевозками занимаются коммерческие авиакомпании?
А цены не из-за кредитов. Цены из-за того, что главные конструкторы любой мелкой мутотени приезжают на двух Гентвагенах и со взводом крепких ребят в костюмах и с помповыми ружьями. А также и-за того, что в руководстве этих компаний толпы зиц-председателей из бывших генералов, единственной задачей которых является проталкавание в Генштабе и Главкоматах "не имеющих аналогов в мире" изделий. Зарплаты же у них примерно в пять раз превышают зарплаты тех же программеров, работающих над проектом. |
|||
110
Джинн
08.08.12
✎
10:07
|
(107) А они развивали свою электронику? Или покупали готовые предприятия и клепали лицензионные продукты? И по ходу нагло воровали технологии.
|
|||
111
боксер
08.08.12
✎
10:08
|
О каких самолетах он поет?
образование в опе.инженеры не ценятся.потому и спутники падают... |
|||
112
боксер
08.08.12
✎
10:09
|
(110)у нас даже нагло воровать не могут, скорее наоборот распродают все что было создано в ссср- см. выступление Гудкова как "нашу" элиту легко вербовать
|
|||
113
СноваЗдорова
08.08.12
✎
10:11
|
Ееее.. Наконец то! Наши умеют делать самолеты и автомобили. Ждем невиданного успеха!
|
|||
114
Джинн
08.08.12
✎
10:13
|
(112) Китайцы просто посылают нахрен всяких копирастов, и мы типа в ВТО хотели, в попу их целовали...
|
|||
115
v8Newbie
08.08.12
✎
10:16
|
(0) Ну что же, замечательно... Суперджет, понятно, накрылся медным тазом(проект). И отлично, вместо того, чтобы создать команду профессионалов и "допилить напильником" самолет до приемлемых кондиций(с испытаниями и пр.), мы начинаем новый проект.
|
|||
116
Rie
08.08.12
✎
10:17
|
(114) Китай - член ВТО.
|
|||
117
Rie
08.08.12
✎
10:17
|
(115) А чем мешал Ан-148?
|
|||
118
Сияющий Асинхраль
08.08.12
✎
10:21
|
(110) Пусть они трижды своровали, но за 20 лет их деревни превращаются в современные города, а у нас только нерезиновая собирает народ со всей страны становясь все ширше и ширше :-)
|
|||
119
СноваЗдорова
08.08.12
✎
10:22
|
Переместите в юмор!
|
|||
120
milan
08.08.12
✎
10:24
|
(93) А у нас все госконторы, куда ни плюнь убыточны.
|
|||
121
СноваЗдорова
08.08.12
✎
10:24
|
(118) Это и есть хитроумный план. Москва будет распухать до границ, и вся Роисся будет вперде
|
|||
122
Джинн
08.08.12
✎
10:25
|
(117) Это чужой самолет.
|
|||
123
Джинн
08.08.12
✎
10:27
|
(116) Ессно. И давно. Поэтому им плевать на копирастов было. Нас же десятилетие додушивали с этими авторскими правами.
Плюс политика государства у них такая - посылать всех. Причем у них есть для этого возможность в отличие от нас. |
|||
124
Rie
08.08.12
✎
10:31
|
(123) ВТО - скорее повод. Не ВТО не требовала платить Михалкову за импортируемые носители.
|
|||
125
Rie
08.08.12
✎
10:33
|
(122) Но лицензию на него приобрели и производим.
|
|||
126
khimiki
08.08.12
✎
10:33
|
(0) Есть Ан-140, Ан-148, Ту-334, Ил-114. Медведев об этом не знает? Или им понравилось на этой теме бабло пилить?
|
|||
127
misha122062
08.08.12
✎
10:37
|
(121)>> Москва будет распухать до границ, и вся Роисся будет вперде
неверно! Москва распухнет до размеров России и все будут жить как в Москве. Боюсь я этого правда не застану |
|||
128
misha122062
08.08.12
✎
10:37
|
(122) т.е. - почему чужой?
|
|||
129
wizard_forum
08.08.12
✎
10:40
|
(128) потому что, хотя он собирается в Воронеже - но, разработка украинская
|
|||
130
Джинн
08.08.12
✎
10:41
|
(124) Именно ВТО! Весь пакет законопроектов и изменений в ГК был под давлением копирастов.
|
|||
131
alex74
08.08.12
✎
10:44
|
(129) у Жигулей ВАЗ 2101 была разработка итальянская, и что?
|
|||
132
Гефест
08.08.12
✎
10:50
|
Плохим танцорам вечно копирасты мешают.
Китайцы сначала копируют, а потом улучшают, удешевляют и производят уже свой товар. У нас судя по всяким олимпиадам денег девать некуда, могли бы и купить технологии у копирастов, но - смотри первую фразу |
|||
133
wizard_forum
08.08.12
✎
10:50
|
(131) и то! что здесь варианты - собираете вы по лицензии из машинокомплектов присылаемых из-за бугра или купили технологию и весь производственный цикл находится у вас
две большие разницы |
|||
134
saasa
08.08.12
✎
10:53
|
нахуа разрабатывать то ?
людей уже сейчас возить надо !!! понятно же, что наша гражданская авиапромышленность померла совсем. похороните с почестями и берите готовый продукт. |
|||
135
alex74
08.08.12
✎
10:55
|
(133) бОльшая часть Ан-148 производится именно в России. Никаких машинокомплектов.
|
|||
136
khimiki
08.08.12
✎
10:57
|
Ан-148 на 80% состоит из российских комплектующих.
|
|||
137
Rie
08.08.12
✎
10:57
|
(130) Изменения в ГК - в-основном лишь консолидировали и без того существовавшие в законодательстве нормы.
|
|||
138
Rie
08.08.12
✎
10:59
|
Насчёт "чужого" самолёта - никого не смущает присутствие Renault на ВАЗе? Купленный "Мистраль"? "Ангстрем"?
Но почему-то КБ Антонова - так сразу "чужой". Тем более, что _кооперация_ с КБ Антонова, на мой взгляд, была бы весьма полезна. |
|||
139
saasa
08.08.12
✎
11:01
|
(138)архиполезна. в плане производства, саппорта и прочего.
самолеты то нужны сотнями. |
|||
140
alex74
08.08.12
✎
11:07
|
Новость в тему:
В Жуковский для участия в экспозиции, развертываемой к празднованию 100-летия ВВС России, 7 августа 2012 года прибыл из Чкаловского второй поставленный ВВС России турбовинтовой пассажирский самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RA-41258, серийный номер А015). Машина постройки самарского ОАО «Авиакор – авиационный завод» совершила первый полет 17 мая 2012 года и была передана ВВС в конце июня. http://bmpd.livejournal.com/309534.html |
|||
141
Diman000
08.08.12
✎
11:19
|
(76)
+100500 Интересно, сабж еще хоть кто-то читал, или, как обычно, только заголовок журнашлюхи? |
|||
142
wizard_forum
08.08.12
✎
11:20
|
(135) (136) я говорю о том, что условия соглашения могут быть разными
что толку, что в Крыму живет 90% русскоязычных? он от этого не стал частью России (138) конечно полезна! тем более, что, если довести Ан-148 до ума - то это как раз тот самолет о котором Дюмон вещает самолетик очень неплохой, садится на любой аэродром (двигатели вверху), трапа не требует, достаточно просторный |
|||
143
Rie
08.08.12
✎
11:24
|
(141) Немного не так, как в (76). Медведев сказал:
""Нам нужно подумать над _созданием_ регионального самолета _в России_ - либо самостоятельно, что, на мой взгляд, пока маловероятно, но может быть вы меня разубедите, я буду счастлив услышать иное мнение, - либо с кем-то из производителей мирового уровня". |
|||
144
боксер
08.08.12
✎
11:25
|
(134)конечно у нас же высокотехнологичная нефть.разрабатывать этому наших "эфективных" менеджеров никто не учил.
Вот новые контракты заключать еще худо бедно получается. Недавно читал как "Вертолеты России" тоже из-за бугра планировали заказывать вертолеты.дожили... |
|||
145
боксер
08.08.12
✎
11:27
|
(143)да по.. как он там сказал.Если челу уже не веришь пусть он даже умные вещи говорит(читает с подачи консультантов)- ему уже никто не верит.
А ему кто еще верит? |
|||
146
Diman000
08.08.12
✎
11:34
|
(143) Как это не так? Медведев как раз и сказал, что не верит в возможность российского авиапрома создать такой самолет.
(145) Предлагаю для экономии времени и расширения полета фантазии, новые ветки просто начинать двумя словами "Медведев сказал" и все. |
|||
147
andrewalexk
08.08.12
✎
11:36
|
(146) :) *"Медведев передаст ...это Владимиру"
|
|||
148
Rie
08.08.12
✎
11:38
|
(143) Внимательно читаем фразу Медведева - он предлагал _создать_ самолёт _в России_, возможно - (в кооперации) с кем-то из мировых производителей.
Теперь внимательно читаем фразу (76) - "2) заказать заграничным". |
|||
149
боксер
08.08.12
✎
11:40
|
(146)помню советский анекдот, еще отец давно рассказывал.
Наш горбачев приезжал в китай и долго говорил, переводчик же переводил всю реч одним словом, которое на русский переводится "Пи.з..т" Медведев тоже Горбачева напоминает только поменьше немного "поет" |
|||
150
Diman000
08.08.12
✎
11:53
|
(148) Нет уж, это вы простите)
Как раз слово _возможно_, а точнее _маловероятно_ сказано о создании самолета собственными силами. Почему вы выдергиваете из контекста, и объявляете именно ваши выдернутые слова главными во всем предложении? Почему не хотите дочитать до конца? Тем более, что далее по тексту сабжа еще упоминание, что поддержка отеч. производителя не главное, и про ранее внесенное предложение отменить импортные пошлины. (149) Анекдоты и юмор дело хорошее. Плохо когда на их основе рассуждают всерьез. |
|||
151
Rie
08.08.12
✎
11:55
|
(150) А я разве упираю на "собственными силами"? Я обращаю внимание на "в России" и "_с_ кем-либо из..." - в отличие от "заказать заграничным". (Хотя не исключаю, что под "_с_ кем-либо" Медведев имел в виду, что "кто-либо" разработает, а в России - максимум "отвёрточная сборка" будет. Но с телепатией у меня туго, поэтому воспринимаю медведевскую фразу буквально.
|
|||
152
Krendel
08.08.12
✎
12:00
|
(149) ГОрбачев в отличии от Медведева не побоялся партийной номенклатуры
|
|||
153
Krendel
08.08.12
✎
12:00
|
И последствий
|
|||
154
Diman000
08.08.12
✎
12:05
|
(151) Ну так основной поток в ветке идет со смыслом, что собственные полимеры прос..ны.
|
|||
155
wizard_forum
08.08.12
✎
12:07
|
(152) О как! и кого же конкретно из номенклатуры он не побоялся?
|
|||
156
Rie
08.08.12
✎
12:10
|
(152) Горбачёв только и делал, что боялся партноменклатуру. Поэтому и про.рал всё, что только мог.
|
|||
157
Гобсек
08.08.12
✎
12:10
|
Короче говоря, нужно производить Ан-148 в кооперации с Украиной.
|
|||
158
alex74
08.08.12
✎
12:13
|
(157) на самом деле, у него тоже проблем хватает
|
|||
159
Гобсек
08.08.12
✎
12:18
|
(158)Проще развивать старое, чем создавать с нуля. Если государство сделает ставку на это решение, будет его продвигать, то у КБ появятся ресурсы для развития.
|
|||
160
eduspec82
08.08.12
✎
12:39
|
нужно срочно отменить пошлины на реактивные гольфстримы т.к. это для олигархов типа айфона девайс для местных полетов
для того чтобы гешефт протолкнуть понадобилось информационное прикрытие в виде озвученного Д. Медведевым дело за малым отменить пошлины ... |
|||
161
Ахиллес
08.08.12
✎
12:42
|
Те же штаты очень сильно поддерживают собственного производителя. И локхид и боинг купаются в бюджетных деньгах. НО! Есть отличие. У локхида и боинга УЖЕ есть продукт нужный государству. То есть по техзаданию они сначала создают продукцию, а потом уже получают под неё бабки на производство. А наши авиазаводы сидят с голым задом, сначала хотят получить денег, а потом может быть когда нибудь чего нибудь сделают. Неее ребяты, так дело не пойдёт.
|
|||
162
saasa
08.08.12
✎
13:00
|
(159)это тупиковый путь.
как таз не развивай в итоге будет таз :) надо делать новое и желательно на другом месте. (161)именно, потому как проср.в государственное бабло они не несут никакой ответсвенности. |
|||
163
Rie
08.08.12
✎
13:10
|
(16) Не обязательно тупиковый. Всё новое - опирается на ранее известное. Вот настаивать на "ранее сделанном", о котором уже известно, что не взлетит - это тупик.
|
|||
164
Сияющий Асинхраль
08.08.12
✎
13:12
|
(162) Лукавишь, чтобы сделать новое на новом месте, надо пару десятков лет студентов с нуля учить, еще десяток лет выучить преподавателей, дать уверенность студентам, что обучение по специальности самолетостроение имеет перспективу, потому что проще пойти в 1С-ники (как, например, мне КФМН, имеющему специальность физика полупроводников), еще десяток лет надо фактически на эксперименты. В нашей стране уже больше 20 лет государство не несет ни за что ответственность, может назовешь высокотехнологичную отрасль которая круто поднялась? Я знаю такую только одну - программирование и самую большую фирму в этом направлении - 1С, ибо государство раз в квартал счета фактуры меняет. Чтобы сад рос, его надо поливать, окучивать, ухаживать, а вот если бросить, уехать и сказать "природа свое сделает", них...я кроме сорняков не вырастит, что, кстати очень хорошо видно на примере 20 лет последних
|
|||
165
andrewalexk
08.08.12
✎
13:17
|
(164) :) увы, +100500
зы в тему кстати "«Существует такая (довольно известная) концепция государства, которая называется «государство как стационарный бандит» ... И тут меня осенило: для власти, выбравшей в качестве концепта развития страны практически исключительно продажу извлеченного из ее недр сырья, население этой страны — лишнее. Оно не субъект, производящий добавленную стоимость, .... В выбранной сырьевой концепции население проходит по статье «затраты»" http://www.novayagazeta.ru/politics/53867.html |
|||
166
saasa
08.08.12
✎
13:22
|
(164)ну так у нас сейчас ровно такое состояние, когда всех надо с 0 обучать новым методикам и технологиям.
|
|||
167
Guk
08.08.12
✎
13:24
|
(161) показательна в данном случае ситуация с рапторами. денег вложено уму непостижимо, а теперь вроде выясняется, что и стОит он очень дорого, и в обслуживании трудоемок и дорог, и заявленные ТТХ немного не те, и вообще непонятно нужен ли такой самолет...
|
|||
168
alex74
08.08.12
✎
13:26
|
Новый самолет надо разрабатывать, когда исчерпан резерв модернизации старого. Современные самолеты не устаревают моментально, их еще десятилетиями модернизируют (меняют двигатели, электронику и т.п.), и это нормально.
|
|||
169
saasa
08.08.12
✎
13:31
|
(167)ну так если денег много, можно и попилить немного ;)
|
|||
170
СноваЗдорова
08.08.12
✎
13:32
|
(105) HP не начинали с госзаказа ))) Они начинали с уолта диснея, судя по вики
|
|||
171
ilou
08.08.12
✎
15:24
|
И опять же какие нафиг самолеты, будет как в ветке которую закрыли:
Директор театра кукол им.Образцова осужден на 5 лет условно за хищение 12 млн руб. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120808133538.shtml все растащат и ничего более, вообще такое ощущение, что все проекты затеваются, что бы растащить бюджет, вот и все интересно почему эту власть так любят, боятся что ли...лучше бы она набрала процентов так 20-40 и возможно результат их поступков был бы уже несколько другой, более вдумчивый, хотя возможно я слишком оптимистичен, вон Пускам уже почти 3 года дали, за танцы... и опять же вот закон об оружии принимают, уверен на 100% что бы, кто-то бабла поднял на производстве, не более того... |
|||
172
misha122062
08.08.12
✎
15:42
|
(167)неизвестно нужен им такой самолет или нет - дело десятое.
Просто там такие технологие обкатаны - какие нам не снились. Задача США в другом - обеспечить такое технологическое превосходство, что бы потенциальные враги близко не мечтали. |
|||
173
Азазель
08.08.12
✎
22:13
|
У нас есть региональные самолеты, достаточно новых моделей.
Заново ничего делать не нужно. http://bordersoff.ru/publ/7-1-0-362 |
|||
174
Гобсек
24.08.12
✎
04:41
|
"«Сухой» может реанимировать проект производства 30-местных самолетов Су-80
Сергей Колобков, RBC Daily 23 августа 2012 года Компания «Сухой» отреагировала на призыв премьера Дмитрия Медведева заняться созданием нового самолета для региональной авиации. Изобретать новый лайнер не потребуется: «Сухой» готов достать с полки уже подзабытый проект грузопассажирского лайнера Су-80, рассчитанного на перевозку 30 человек. «Мы готовы реанимировать Су-80 и обеспечить народное хозяйство такого типа самолетами. Делать его можно в Комсомольске. Но в стратегию развития гражданской авиации изменений еще никто не вносил», — рассказал недавно журналистам вице-президент по финансам «Гражданских самолетов «Сухого» (ГСС) Евгений Коньков. По его словам, правительство формулировало задачу производства новых самолетов только в отношении количества мест. Но не было конкретизировано, на каких аэродромах новый лайнер должен эксплуатироваться и каким двигателем должен быть оснащен. По его мнению, речь может идти о перевозках пассажиров на расстоянии 1500—2000 км. В то же время г-н Коньков отметил, что производимый ГСС самолет SSJ для перевозки пассажиров на региональных линиях не подойдет. Программа Су-80 была закрыта несколько лет назад. Согласно сайту компании «Сухой», Су?80 — многофункциональный грузопассажирский самолет, предназначен для перевозки 30 пассажиров или грузов массой до 3300 кг на местных и региональных воздушных линиях в любых географических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Предназначался для замены Ан-24, Ан-26, Як-40. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями СТ7-9В разработки General Electric. Самолет управляется двумя пилотами. Взлетно-посадочные характеристики позволяют эксплуатировать самолет на небольших аэродромах, в том числе на грунтовых, ледовых и заснеженных. Особенностью самолета является быстрая конвертируемость из пассажирского варианта в грузовой. Стоимость самолета в ценах 2006 года составляет от 230 до 280 млн руб. 7 августа на совещании, посвященном развитию региональной авиации, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев потребовал от Минпромторга и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) проработать вопрос о создании нового регионального самолета, в том числе и в кооперации с иностранными партнерами. Отсутствие современных и недорогих самолетов — одна из главных причин упадка региональной авиации. В качестве решения проблемы предлагался даже проект ремоторизации самолета Ан-2, который является основной «рабочей лошадкой» на региональных линиях с конца 1940-х годов. Как отреагируют чиновники на идею реанимации проекта Су-80, неясно: получить комментарий Минпромторга вчера не удалось. При этом официальный представитель ОАК Ольга Каюкова отметила, что о планах по производству Су-80 ей ничего неизвестно. «В продуктовой линейке корпорации такого самолета нет», — отметила она. Компания «Сухой» «забыла» о проекте Су-80, когда начала заниматься проектом Superjet, вспоминает редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. «Проект интересный, по нему пытались сотрудничать с китайцами. Другое дело — он прочно забыт, и неизвестно, сколько будет стоить его реанимация», — отмечает эксперт. По его словам, так как есть политическое решение о возобновлении авиационных проектов, Су-80 может быть возрожден, но останутся вопросы по поводу его цены и послепродажного обслуживания." http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/8/23/21492/ |
|||
175
Zixxx
24.08.12
✎
06:54
|
"что приоритетом является жизнь людей, не поддержка отечественного производителя" - олень. А что с пошлинами на авто?
|
|||
176
Mikeware
24.08.12
✎
07:30
|
(110) и предприятия готовые покупали, и технологии воровали. и этим создавали себе базу. Только после создания базы, после обучения людей - смогли перейти к собственным разработкам. Но смогли.
У нас тоже "покупают предприятия"... Например,"ангстрем-Т" - куплено в 2007, ЧК будет построена в 2013-214. Даже если предприятие установит и запустит оборудование(пролежавше на складах в амстердаме 5-8 лет), обеспечит нормальный ПВГ - технология 2002 года тогда уже точно мало кому будет нужна. не говоря уж о том, что кончился гарантийный срок на оборудование, выходят из производства фоторезисты и прочая специфичная для данного процесса химия и т.п. у нас тоже лицензируют. например, на микрон (это тот, котороый в 2007 премьер иванов тооржественно открыл) были куплнеы лицензии и т.п. Вроде как в 2011 пошла продукция с нормальным ПВГ. Почему вроде? да потому, что в десятке собранных энтузиастами метрокартах (вспомни историю с Гаевым) все чипы - не микроновские, а NXP... |
|||
177
mishaPH
24.08.12
✎
07:45
|
(176) даже если технология 2002 года. у нас других нет. и она позволит покрыть 99% технологических задачь промышленности в микросхемах.
|
|||
178
Mikeware
24.08.12
✎
08:09
|
(177) а у нас есть промышленность? :-))
ну и вообще-то, это коммерческое предприятие. по крайней мере, по анонсам... поэтому одного внутреннего рынка для такой производительности, которую теоретически может дать линия, будет просто мало... далее - допустим, в 2014 появилось производство - что отечественного оно будет выпускать? нависовские модули, и мцстшные процы? какова потребность? если бы _по_планам (в том числе федеральной целевой программы) запущено было в 2009-2010, мы бы имели базу для производства собственных разработок, следовательно, начали бы новые собственные разработки с опытным производством, и т.д. И имели бы шанс держаться хотя бы на 3-4 поколения сзади (тем более, что потенциально оборудование модернизируется до 0.65). Сейчас - опять отстали. опять же, лицензионное производство тех же фпга в воронеже - выпуская лицензиары 96 года, имея производство, могли бы идти вперед. а получается.... |
|||
179
Маленький Вопросик
24.08.12
✎
08:18
|
мне кажется, что без помощи западных специалистов новый самолет уже не создать. я немножко в теме и могу сказать, что закрываются направления даже в самолетостроении - т.к. нет специалистов... молодежь - идет за деньгой, инженерить никто не хочет
|
|||
180
Oleg_Kag
24.08.12
✎
09:05
|
такое очучение что Медведев живет в другой стране.
Киньте ему на...не знаю что там у него ссылку http://airwar.ru/smalnow.html wiki:%C8%EB-114 узбеки уже сколько на нем летают |
|||
181
Азазель
25.08.12
✎
12:44
|
(0) << Стоимость самолета в ценах 2006 года составляет от 230 до 280 млн руб
Поржал. Сейчас за 230 млн. руб можно купить только легкий вертолет КА-226. |
|||
182
Азазель
25.08.12
✎
13:05
|
Из маленьких самолетов для местных и региональных маршрутов подойдет "Рысачок" на 10 пассажиров с 2 двигателями.
Разработан за государственный счет, по госзаказу для обучения летчиков гражданской авиации. wiki:%D0%FB%F1%E0%F7%EE%EA |
|||
183
Гобсек
03.09.12
✎
06:15
|
"Стратегия для авиапрома
Алина Черноиванова, Газета.ru 2 сентября 2012 года В развитие авимпрома государство вложит $46 млрд, следует из проекта программы «Развитие авиапрома на 2013–2025 годы», подготовленного Минпромторгом. Планируется, что в 2025 году Россия сможет продать гражданских лайнеров на сумму не менее $9 млрд (в 45 раз больше, чем сейчас), военных самолетов – на $6 млрд, а вертолетов – на сумму более $6 млрд. Минпромторг планирует утвердить программу до конца года." http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/9/2/21546/ |
|||
184
Гобсек
03.09.12
✎
06:35
|
(183)+
ИМХО Хоронить авиапром пока что еще рано. |
|||
185
Agent ООЗ
03.09.12
✎
06:39
|
(184) да не говори, вбухать в суперджет кучу бабок, и потом заявлять "нужен новый самолет" :)
|
|||
186
Сказочный Баобаб
03.09.12
✎
09:20
|
(183) это случайно не в тему - прорыва аналогичному 30-м годам 20 века.
Т.е. стоит задача - сделать прорыв! Прикиньте если удасться - потомки будут слагать легенды о этом времени |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |