|
Как запустить СофтФон в 1C CRM
| ☑ |
0
alvenav
10.08.12
✎
20:21
|
Всем привет. Имеется 1С CRM Корп и 1С Рарус СофтФон. Как настроить подключение СофтФона CRM?
|
|
1
Doomer
10.08.12
✎
20:47
|
(0) Там в настройках нужно галочку поставить "Испльзовать софт-фон".
|
|
2
Длинный Клиент
10.08.12
✎
20:54
|
идеальная тема получилась
|
|
3
alvenav
10.08.12
✎
20:57
|
В настройках чего?
|
|
4
alvenav
10.08.12
✎
21:23
|
Единственная настройка, которая есть в настройках пользователя - это "Использовать КоллЦентр", "Использовать СофтФон" не нашел
|
|
5
Doomer
10.08.12
✎
21:39
|
(4) В настройках пользователя.
|
|
6
alvenav
10.08.12
✎
21:43
|
Есть "Использовать СофтФон лайт" у меня СофтФон Проф
|
|
7
alvenav
10.08.12
✎
21:46
|
В плане видов характеристик нет такой настройки как "Использовать СофтФон"
|
|
8
kotletka
10.08.12
✎
21:50
|
ммм... а настройки давно в пвх суют?
|
|
9
kotletka
10.08.12
✎
21:52
|
+(8)не пользователей, да и у них настройки в регистрах
|
|
10
alvenav
10.08.12
✎
21:59
|
Результаты настроек может и в регистре, а вот список возможных настроек в пвх
|
|
11
alvenav
10.08.12
✎
22:13
|
Да, еще такой вопрос, а вобще функционал СофтФон Проф уже встроен в CRM, или только СофтФон Лайт?
|
|
12
Doomer
11.08.12
✎
13:05
|
(11) Функционал встроен. Нужно настроить только АТС для взаимодействия с софт-фоном.
|
|