Имя: Пароль:
1C
1С v8
Как запустить СофтФон в 1C CRM
,
0 alvenav
 
10.08.12
20:21
Всем привет. Имеется 1С CRM Корп и 1С Рарус СофтФон. Как настроить подключение СофтФона CRM?
1 Doomer
 
10.08.12
20:47
(0) Там в настройках нужно галочку поставить "Испльзовать софт-фон".
2 Длинный Клиент
 
10.08.12
20:54
идеальная тема получилась
3 alvenav
 
10.08.12
20:57
В настройках чего?
4 alvenav
 
10.08.12
21:23
Единственная настройка, которая есть в настройках пользователя - это "Использовать КоллЦентр", "Использовать СофтФон" не нашел
5 Doomer
 
10.08.12
21:39
(4) В настройках пользователя.
6 alvenav
 
10.08.12
21:43
Есть "Использовать СофтФон лайт" у меня СофтФон Проф
7 alvenav
 
10.08.12
21:46
В плане видов характеристик нет такой настройки как "Использовать СофтФон"
8 kotletka
 
10.08.12
21:50
ммм... а настройки давно в пвх суют?
9 kotletka
 
10.08.12
21:52
+(8)не пользователей, да и у них настройки в регистрах
10 alvenav
 
10.08.12
21:59
Результаты настроек может и в регистре, а вот список возможных настроек в пвх
11 alvenav
 
10.08.12
22:13
Да, еще такой вопрос, а вобще функционал СофтФон Проф уже встроен в CRM, или только СофтФон Лайт?
12 Doomer
 
11.08.12
13:05
(11) Функционал встроен. Нужно настроить только АТС для взаимодействия с софт-фоном.