|
OFF: В Воронеже отменят электрички. Денег нет | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
misha122062
13.08.12
✎
14:55
|
Решил запостить местную новость.
Довольна интересна. Рейсовые автобусы заменят электрички, отмененные в Воронежской области. Как уже сообщал ранее 36on.ru Воронеж, в областях Черноземья будут отменены 50 маршрутов электропоездов. Такое решение было принято ОАО «Пригородная компания Черноземья», курирующей пассажирские перевозки на пригородных электричках. Однако областное правительство обратилось с просьбой приостановить сроки закрытия маршрутов электричек. Напомним, что электропоезда должны были перестать ходить по маршрутам в конце августа. Областное правительство намерено взяться за организацию дополнительных автобусных маршрутов, которые таким образом сумеют заменить отмененные электрички и решить проблемы пассажирских перевозок, которые непременно последовали бы из-за отмены пригородных поездов. http://news.mail.ru/inregions/center/36/society/9897896/?frommail=1 Вот интересно - десятки лет ходили. А сейчас их время вышло? Интересно - получается пригородные станции надо закрывать? |
|||
1
Shandor777
13.08.12
✎
14:58
|
(0) Потом отменят автобусы, потом пассажиров...
|
|||
2
PR
13.08.12
✎
14:59
|
Майлоспамеров бы еще отменили
|
|||
3
Рэйв
13.08.12
✎
15:00
|
Крестьянская лошадка идет на смену железному коню! :-)
|
|||
4
Лефмихалыч
13.08.12
✎
15:02
|
(0) да хрен на них. дестяки лет были нужны, а теперь перестали. В Красноярске, например, такая же фигня - количество пригородных липистричек сокращается постоянно, ибо нафиг не нужны. То ли машины у всех, то ли дачи не нужны стали, то ли всё сразу
|
|||
5
йети
13.08.12
✎
15:02
|
льготный экстремизм - пенсионерки по бесплатному проездному могут ездить через весь город, чтобы купить гречку на 3 рубля дешевле, чем возле дома.
думаю в электричках тоже был бесплатный проезд для широкого списка граждан |
|||
6
stix2010
13.08.12
✎
15:02
|
сами понимаете, электрички могут ходить только в энергодобывающей стране
|
|||
7
AlexSSSS
13.08.12
✎
15:02
|
(0) десятки лет у населения было на руках на порядок меньше автотранспорта. А сейчас подержанный жигуль свободно купить можно без особых напрягов.
|
|||
8
Irbis
13.08.12
✎
15:04
|
(7) На сдачу от приличной выпивки.
|
|||
10
Sakura
13.08.12
✎
15:06
|
(7) и стоять в пробках часами?
|
|||
11
Lys
13.08.12
✎
15:06
|
Электрички во многих регионах, что называется, на волоске висят. В Воронеже, похоже, просто ситуация с финансами у местных властей хуже всех.
Скажите спасибо классной "реорганизации" ПИДа, с дроблением на кучку компаний... ну и федералам нашим, скинувшим дофинансирование убытков от пригородных перевозок на тощие местные бюджеты. |
|||
12
Морковка
13.08.12
✎
15:07
|
думаю дело не только в автотранспорте, в моем родном городе во Владимирской области та же фигня. Просто делают расписание неудобным, количество электричек минимальным и в итоге люди ищут другие виды транспорта, хотя идущие электрички вполне наполняются.
Просто какая-то политика через ж... Не для людей. Это даже не говоря о ценовой политике. |
|||
13
xReason
13.08.12
✎
15:07
|
Так электричка дороже, неудобнее, некомфортнее, чем личный автомобиль. Поэтому там ездять только зайцы, вот они и подыхают
|
|||
14
Stim
13.08.12
✎
15:08
|
(13) на электричках ездят в основном те, у кого нет денег на личный транспорт
|
|||
15
AlexSSSS
13.08.12
✎
15:08
|
(10) в Воронеже пробки? я тебя умоляю )))
|
|||
16
Lys
13.08.12
✎
15:09
|
(12) +100
В москве и области (Центральная ППК), кстати, электрички не убыточны. По-моему, это единственный регион, в котором так. |
|||
17
misha122062
13.08.12
✎
15:10
|
(15) я тебя умоляю!
По 1-15 часа стоять надо в городе порой. Съезди и не кизди |
|||
18
xReason
13.08.12
✎
15:10
|
(14) ну т.е. зайцы и льготники
вот смотри электричка Москва-Тверь - 271 р. за двоих это 542 руб. делим 542 / 27 руб (средняя цена бензина) получается 20 литров бензина. Как думаешь хватит 20 литров, что бы проехать около 200 км на машине? Получается также, но в разы комфортнее |
|||
19
Красный рассвет
13.08.12
✎
15:10
|
(14) Бгггг
(16) Пруф? Всегда были убыточны. |
|||
20
misha122062
13.08.12
✎
15:10
|
(15)киздеть - не мешки ворочать!
|
|||
21
PR
13.08.12
✎
15:11
|
(17) 15 часов? LOL
|
|||
22
misha122062
13.08.12
✎
15:11
|
(21)поправка 1-1,5 часа
|
|||
23
Sidney
13.08.12
✎
15:12
|
(14)Неа.
Вот с нашей Балашихи :) до центра Москвы на вашем личном авто вы будете ехать часа 3-4. На электричке 40 мин. |
|||
24
modestry
13.08.12
✎
15:12
|
(12) Льготников много. Да и от местной власти все зависит
|
|||
25
PR
13.08.12
✎
15:13
|
(22) Да я давно знал, что ты двоечник. А еще про киздеж что-то киздишь :))
|
|||
26
Морковка
13.08.12
✎
15:13
|
(16) ну потому что в мск ими можно реально пользоваться (хотя комфорт конечно заставляет желать лучшего)
а когда допустим народ из моего города хочет поехать в мск и самый быстрый способ это электричка до владимира + электричка/экспресс владимир/мск (так без пробок и реально быстрее всего), и электричку до владимира делают с таким расписанием, что они либо просто не стыкуются, либо так впритык, что если 1я опаздала чуть-чуть или еще какая накладка, то уже пролетаешь. А поток пассажиров на такой маршрут вполне себе существует. |
|||
27
Морковка
13.08.12
✎
15:14
|
(24) льготников и зайцев везде много, просто делают через ж...
|
|||
28
Alexey_Morov
13.08.12
✎
15:14
|
(18)
Неа. Не хватит. Потому как ты ещё не посчитал ещё амортизацию машины, стояние в пробках и т.д. Стоимость проезда в собственном транспорте априори выше. |
|||
29
АЛьФ
13.08.12
✎
15:15
|
Не понимаю источника обычного недовольства. Не это ли пример нормально работы властей - перевод средств в рентабельный транспорт из дотационного? Неужели лучше, если будут продолжать тратить налоги на поддержание маршрутов ради 1,5 бабушек в год?
|
|||
30
modestry
13.08.12
✎
15:16
|
(26) Электричка стоит дороже автобуса, да и льгот на детей нет...
|
|||
31
Морковка
13.08.12
✎
15:16
|
(29) вот я все задаюсь вопросом почему на западе, в штатах, в японии, пригородные поезда вполне популярный вид транспорта, а нас черти чего?
|
|||
32
Сияющий Асинхраль
13.08.12
✎
15:17
|
Хрен с ними, с электричками, в той же воронежской области в деревнях отменяют ночную местную скорую помощь, т.е по ночам будут ездить только из района :-( это печальнее
|
|||
33
Irbis
13.08.12
✎
15:17
|
Это в расчете на одну морду лица машина дороже, а если на троих ещё поглядеть надо.
|
|||
34
Lys
13.08.12
✎
15:17
|
(19) Пруф могу и поискать, инфа с жд-форумов.
Тут еще момент в том, откуда получаются убытки... каким образом РЖД их рассчитывает - тут все хитро. Внутренние тарифы между разными компаниями РЖД - это таакое поле деятельности, там любые перевозки можно "превратить" в убыточные. И клянчить деньги их бюджета... |
|||
35
fitil
13.08.12
✎
15:17
|
Если отменят электрички- пусть,может так и надо.Только бы под эту марку и ж\д транспорт как таковой, не прибили,это стратегически важная вещь.Нет,скорее неправильно это. Вообще сокращается количество поездов.И тобусных рейсов.Меньше стали люди ездить.Денег нема.До Воронежа самолет из Питера 6,800,За 15 штук можно в Париж и обратно
|
|||
36
Морковка
13.08.12
✎
15:18
|
(30) ну так вообще можно все к маршруткам свести и цены там буду ориентированы на рентабельность. Но 1) есть все-таки социально значимые отрасли, 2) почему сразу закрывать, а не подумать как повысить рентабельность?
|
|||
37
miki
13.08.12
✎
15:18
|
(32)
Неужели лучше, если будут продолжать тратить налоги на поддержание скорой ради 1,5 бабушек в год? |
|||
38
miki
13.08.12
✎
15:18
|
сорри за стёб...
|
|||
39
Базис
naïve
13.08.12
✎
15:18
|
МПС давно назывался минисстерством путей обогащения. Может быть, вы сможете получить аудиторское заключение этой "пригородной гоп-компании"?
Может быть, посчитаем вслух БДР компании, осуществляющей пригородные перевозки? |
|||
40
Красный рассвет
13.08.12
✎
15:18
|
(34) Только пригородные экспрессы безубыточны
|
|||
41
fitil
13.08.12
✎
15:18
|
Если отменят электрички- пусть,может так и надо.Только бы под эту марку и ж\д транспорт как таковой, не прибили,это стратегически важная вещь.Нет,скорее неправильно это. Вообще сокращается количество поездов.И автобусных рейсов.Меньше стали люди ездить.Денег нема.До Воронежа самолет из Питера 6,800,За 15 штук можно в Париж и обратно слетать
|
|||
42
Stim
13.08.12
✎
15:19
|
(18) это все круто, но чтобы считать бензин - нужно сначала купить машину. а откуда 300 тыщ на народный автомобиль у бабушки-пенсионерки, или студента, живущего на одну стипендию?
|
|||
43
stix2010
13.08.12
✎
15:20
|
просто надо людям электрички на металлолом сдать
|
|||
44
flame
13.08.12
✎
15:21
|
(29)Полторы бабушки, это ведь ваши домыслы, правда? У нас во Владимирской обасти вполне себе не бабушки ездят...Много кстати студентов ездит. предлагаете им сразу авто тоже покупать?
|
|||
45
СноваЗдорова
13.08.12
✎
15:22
|
Все госучереждения кроме Газпрома - убыточны =)
|
|||
46
Lys
13.08.12
✎
15:24
|
(45) Газпром, после выплаты бонусов менеджменту - тоже =)
|
|||
47
Alexey_Morov
13.08.12
✎
15:27
|
Согласен. Значит, проезд в собственном авто встаёт колом по причине дороговизны (проезд Москва-Питер и обратно - даже дороже Сапсана!!!).
Даже темы такие на ixbt.com есть: Доехать из Москвы до Питера и не поседеть: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:5713 Там реально не дорога, а колдобины, жуткое количество аварий и полицаев. Придираются к чему угодно. И вымогают деньгу. Не пристают только к беднякам, ездящиих на отечественных корытах и к самымм крутым на боевых машинах воров. |
|||
48
Базис
naïve
13.08.12
✎
15:28
|
Вчера возил школьников в Жуковский. Скидок - нет, не сезон.
3 взрослых, 2 школьника отдали за 2 ветки РЖД полторы штуки. На машине (но не хотели пробок) эти 160 км стоили бы 1.6*10*27 = 432 рубля. Машина у меня дешёвая, так что экспл. расходы приравниваю к бензину. Что-то кто-то неточно считает! |
|||
49
АЛьФ
13.08.12
✎
15:28
|
2(44) Ты не обратил внимание, что не просто отменяют электрички, а заменяют их маршруты автобусными?
|
|||
50
АЛьФ
13.08.12
✎
15:28
|
2(31) Понятия не имею.
|
|||
51
СноваЗдорова
13.08.12
✎
15:30
|
(49) погоди, автобусные тоже разорятся. Там конечно есть чо поворовать на ГСМ, но потом все равно разорятся.
|
|||
52
Морковка
13.08.12
✎
15:31
|
(50) а вот мне что-то подсказывает, что это просто вопрос менджмента. У нас же никодному чинуше не охота возиться с чем-то, ему бы только сесть на готовое, а потом хоть трава не расти.
|
|||
53
kotletka
13.08.12
✎
15:34
|
(49)ещё бы обратить внимание, что в автобусах проезд дороже
|
|||
54
miki
13.08.12
✎
15:35
|
(53)или как ЕСН поменяли на взносы. Вроде %% те же...
|
|||
55
Красный рассвет
13.08.12
✎
15:36
|
(31) Зачем всё время задаваться несложным вопросом? Потому что всё, чем не пользуется "элита" - у нас лишнее, сплошные расходы. Например, из-за сапсана перекорежили всё расписание электричек.
|
|||
56
acsent
13.08.12
✎
15:36
|
(47) москва питер - нормуль дорога. нашел ветку 2008 года
|
|||
57
Pasha
13.08.12
✎
15:37
|
(0) Небось 90% пассажиров нахаляву ездят... вот и отменили...
В Москве вот платформы электричек напоминают военный лагерь... На входах по 4-5 охранников злобных, по верху забора проволка колючая.... Фиг проскочишь без билета... Зато вроде как окупается |
|||
58
Alexey_Morov
13.08.12
✎
15:37
|
Электрички - давно пора на свалку. Ибо:
1. Нет кондиционеров (летом жара такая, что люди падают в обморок, а жарким летом 2010 года в электричках температура спокойно поднималась до 52 градусов - сам мерил). 2. Воняет бомжами, тухлым потом. Почти все сидения каччественно заблёваны (сидения никто никогда не моет, максимум - сметают веником г... - сам видел). 3. Нет безопасности - в вечерних электричках, идущих из Москвы есть ненулевой шанс быть ограбленным или вообще убитым. 4. Эргономики - никакой. Как были деревянные нары, так они и остались. Хотя изредка стали пускать ещё более-менее хорошие электрички с мягкими сидениями и светодиодной подсветкой на потолке. 5. Нет урн, туалетов (то бишь, в электричках ездят нелюди, коим следует гадить прямо себе под ноги). 6. Стоимость проезда просто озвереть какая. 7. Все утренние электрички, идущие из области в Москву уже забиты в 5.30 утра (нет сидящих мест). Остальным приходится ехать как быдло, стоя по 1,5-2 часа в электричке и с чемоданами-сумками наперевес. 8. В нечетных вагонах вообще стучит компрессор так, что дребезжат сидения и подпрыгивает лавка, на которой сидят люди. Дальше будет только хуже. Чудес ведь не бывает! |
|||
59
acsent
13.08.12
✎
15:37
|
(57) и все равно проскакивают и бегают
|
|||
60
Alexey_Morov
13.08.12
✎
15:38
|
(57)
Согласен. Дорогу Москва-Питер так и называют - дорога смерти. Либо сам убъёшься на колдобинах, либо машину угробишь. |
|||
61
flame
13.08.12
✎
15:38
|
(49)Обратил? Но мне лично удобнее в электриче два часа ехать, а не в маршрутке трястись...да еще за большую плату))
|
|||
62
acsent
13.08.12
✎
15:38
|
(58) в метро тоже нет ни туалетов ни урн
|
|||
63
Морковка
13.08.12
✎
15:38
|
(57) да нифига не на халяву, там контролеры небось раза 3 по дороге проверяют и такие же турникеты как в мск. Честное слово, мне кажется в москвоской области зайцев больше
|
|||
64
Красный рассвет
13.08.12
✎
15:39
|
(58) Предложи что получше
|
|||
65
acsent
13.08.12
✎
15:39
|
кто то в мухосрансках ездит вообще на электричках чтоли?. не про мск же речь
|
|||
66
Lys
13.08.12
✎
15:40
|
(19)(40)
Кому пруф о прибыльности Московской ППК? mtppk.ru/files/docs/godovoy-otchet-2011.pdf |
|||
67
Морковка
13.08.12
✎
15:41
|
(65) ездит
|
|||
68
Pasha
13.08.12
✎
15:41
|
(62) Вы туда ехать спускаетесь или где? :) Потерпите до конечной, а там либо сортир есть либо макдональдс :)
А урны убрали после взрывов как место спрятать бомбу |
|||
69
acsent
13.08.12
✎
15:42
|
(67) дык на дачу только и ездят
|
|||
70
Lys
13.08.12
✎
15:42
|
+(66) Сорри, там Московско-Тверская.
Ща гляну Центральную |
|||
71
aka AMIGO
13.08.12
✎
15:43
|
(58) стоимость содержания/ремонта эл.поездов тоже несусветная..
я работал на заводе, который вначале делал скоростные электрички и ремонтировал весь подвижный состав, потом ремонт отпал, не платят заказчики, остались на некоторое время колесные пары, потом и на них заказы исчезли. и завод перестал существовать. и я остался на долгое время без работы. вот такие перспективы в РЖД :) |
|||
72
misha122062
13.08.12
✎
15:45
|
Как я понял из обсуждения - переспективы у РЖД не радужные?
|
|||
73
Lys
13.08.12
✎
15:47
|
Отчет о прибылях и убытках Центральной ППК (Москва, все направления, кроме Горьковского и Ленинградского)
http://www.oaocppk.ru/download?what=files%2Fotchet_o_pribylyah_i_ubytkah_za_2011_god.pdf |
|||
74
hohol
13.08.12
✎
15:48
|
да х. с ним с Воронежем. Зря электрички отменяют. могли бы по два вагона пускать с контролером в каждом. Тогда бы было выгодно.
|
|||
75
flame
13.08.12
✎
15:48
|
(58)Есть электрички и с кондиционерами, и с туалетами в первом и последних вагонах. Все есть, но хозяевам выгоднее до последнего эксплуатировать убитые вагоны. И урны кстати тоже сейчас кажедся почти в каждом составе. Так что у тебя какие-то устарелые сведения
|
|||
76
aka AMIGO
13.08.12
✎
15:49
|
(72)вряд-ли производство будет продолжаться. тенденция общая - к сворачиванию производства, проще купить/продать, чем подумать/сделать
|
|||
77
Морковка
13.08.12
✎
15:49
|
(69) нифига, у меня тетя например на 2 города фактически живет, 2 раза в неделю туда обратно катается, даже в провинции есть люди живущие в одном городе, а работающие в другом (и основная проблема почему их так мало - стоимость проезда)
Да, летом пассажиропоток больше: дачники, грибники. Но летом и скидки на проезд 50% по-моему. |
|||
78
nbIx
13.08.12
✎
15:50
|
(68) Метро у нас охрененное, если еще пустят поезда, которые по кольцевой щас ездят, то будет вообще зашибись
Но вот то, что нет сартиров в метро это большое упущение. У всех наверно были ситуации когда невмоготу. Помницо в Праге сартир в метро меня здорово выручил)) |
|||
79
Красный рассвет
13.08.12
✎
15:57
|
(73) Там чистая прибыль 4,7 млрд.
И одновременно: (ЦППК) объявила, что в 2012 году значительно сократит число электричек в Центральной России http://www.kp40.ru/index.php?cid=600&nid=456509 |
|||
80
Надсмотрщик
13.08.12
✎
16:02
|
(32) Зажрались! У нас и "дневная" в районах на ОДНОМ УАЗе держится. И то если райбольницу не закрыли.
|
|||
81
Надсмотрщик
13.08.12
✎
16:05
|
(0) Электрички были нужны возить народ на работу и обратно.
А если все производство в )|(опе, зачем нужны электрички? |
|||
82
Красный рассвет
13.08.12
✎
16:08
|
(81) Производство часто располагалось рядом с жильем, в той же МО. А теперь с работой наоборот - транспортная потребность выросла
|
|||
83
miki
13.08.12
✎
16:10
|
Частный автомаршрут проще завести/содержать, чем электропоезд.
|
|||
84
AlexSSSS
13.08.12
✎
16:10
|
(17) часто бываю ибо сосед :)
Откуда там пробкам взяться? центральная часть как решетка, вариантов доехать из А в Б превеликое множество. У нас в Липецке намного хуже - узких место много которые никак не объехать. И то - полчаса в пробке это большая редкость. |
|||
85
Alexey_Morov
13.08.12
✎
16:13
|
(71)
Дедушка Валерий, это правда, что за те деньги, за которые были куплены немецкие поезда Сапсан, можно было наладить выпуск примерно аналогичных по характеристикам поездов? Но - значительно дешевле и с учётом российской специфики. А заодно и создать много новых рабочих мест. |
|||
86
Alexey_Morov
13.08.12
✎
16:15
|
(75)
Согласен, новых электричек мало и на наше направление (Курское) их не хватает. К тому же, даже новые электрички очень плохие по своим характеристикам и недалеко ушли от своих собратьев. |
|||
87
Sensodin
13.08.12
✎
16:15
|
украинские коммунисты о сабже
http://www.mariupol-express.com.ua/files/photo_2/f1341835762818_article_all.jpg |
|||
88
flame
13.08.12
✎
16:17
|
(86)По крайней мере в них есть кондиционеры и от духоты в обморок народ не падает...Но конечно запах от новых кресел стоит тот еще((
|
|||
89
Alexey_Morov
13.08.12
✎
16:20
|
(88)
Это у вас такие электрички, в которых ещё форточки вбок отклоняются? Так? И ещё светодиодна бегущая полоска повешена над дверью? |
|||
90
AlexSSSS
13.08.12
✎
16:21
|
Этим летом проехался до Варшавы и обратно на поезде. Вот где пердец то.
Не, по пути движения кондиционер то есть. И связи с этим окна в вагоне не открываются. Только вот работает он, когда есть питание. А вагоны в Бресте переставляют на другие колесные пары. В этот момент вагон отключен от тепловоза и соответственно кондишен не работает. И окна не открываются. А в цеху далеко за 30. И стоять там почти час. А вы говорите электрички. |
|||
91
AlexSSSS
13.08.12
✎
16:22
|
(60) + видно предусмотреть в вагоне внешние розетки, а в цехах по смене колес электрические кабели к этим розетками - задача непосильно сложная и непосильно дорогая для РЖД
|
|||
92
flame
13.08.12
✎
16:30
|
(89)По-моему без бегущей строки...с бегущей строкой это уже экспресс! там цена в два раза выше:)
|
|||
93
misha122062
13.08.12
✎
16:31
|
(90)Вот!
Для начала надо перейти на европейскую колею! |
|||
94
flame
13.08.12
✎
16:32
|
(90)А мы догадались сразу спрыгнуть с вагона и ходили пиво пили да за сменой колес наблюдали:)
|
|||
95
flame
13.08.12
✎
16:33
|
(93)Лишь бы это наши доблестные чиновники не прочитали!
|
|||
96
AlexSSSS
13.08.12
✎
16:34
|
(94) да мы тоже спрыгивали, но рядом то ничего нет. Окромя теток с нехитрым товаром. Но тетки плохо готовы были - ну зачем нам в такую жару водка и клубника??? Холодное пиво и дранники намного актуальнее. Особенно с учетом того, что по пути следования остановок на которых можно нормально пожрать нет.
|
|||
97
flame
13.08.12
✎
16:36
|
(96)Так пиво нам холодное и приносили...по заказу)) Могли бы в принципе и сами за это время дойти, но не рисковали отходить от состава
|
|||
98
AlexSSSS
13.08.12
✎
16:36
|
(97) не успевали они пиво носить в потребляемых количествах
|
|||
99
andrewalexk
13.08.12
✎
16:37
|
(0) :) ох уж эти эффективные менеджеры, оптимизаторы финансовых потоков, особо приближенные к императору...
|
|||
100
misha122062
13.08.12
✎
16:38
|
100
|
|||
101
misha122062
13.08.12
✎
16:38
|
(95) фигня! В СССР переводили!
Есть знаменитая байка о том, почему российские железные дороги отличаются от европейских. Когда в 40-х годах XIX века строилась наша первая магистраль Петербург — Москва, царя спросили: «Колею будем делать шире, чем в Европе?» Согласно байке, царь недоуменно ответил: «На КУЙ шире?!» Царское указание поняли буквально, и к стандартной ширине прибавили лишние 9 см. Настоящая причина, конечно, другая: выбравшие 5-футовую ширину инженеры полагали, что Россия — страна богатая и будет перевозить по «железке» множество тяжелых грузов. Все бы ничего, но с мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены с колеи 1524 мм. на колею 1520 мм. Это было сделано с целью увеличить стабильность пути при эксплуатации грузовых поездов, повысить их скорость движения без модернизации самого подвижного состава. Также, бытует мнение, что для удобства расчетов. Что характерно, идеологический террор предшествующий распаду СССР начался как раз в начале 70-х. http://www.chitalnya.ru/work/597974/ |
|||
102
flame
13.08.12
✎
16:42
|
(98)Значит надо было самим сбегать:) А нас-то всего трое было на весь состав, гуляющих
|
|||
103
flame
13.08.12
✎
16:43
|
(101)В СССР тогда еще откаты были не в моде
|
|||
104
AlexSSSS
13.08.12
✎
16:46
|
(102) бежать хрен пойми куда в пограничной зоне - как то стремно
|
|||
105
flame
13.08.12
✎
16:48
|
(104)Вот и мы застремались...но если бы пива не хватало, то рискнули бы. Бабушки честные попались, сразу сказали, что это недалеко))
|
|||
106
Alexey_Morov
20.08.12
✎
09:23
|
Странно, что несмотря на крайнюю необходимость в развитии транспорта и повышении скоростей движения, Россия по-прежнему остаётся в последних рядах, отставая по развитию траспортной системы таким странам как Эквадор, Сомали и Мексике:
http://www.afisha.ru/article/samie_bistrie_poezda_mira/ На Западе скорость движения поездов уже давно (в 2004-2005 годах) превысила 300 км/ч. А у нас до сих пор Сапсан ползает со скоростью 180-200 км/ч всего лишь на 5-6 маршрутах. |
|||
107
mishaPH
20.08.12
✎
09:27
|
(0) мало того, что они убыточны, они еще и тормозят движение остальным поездам. в МО 4х полосные направления. электрички едут по 2м и никому не мешают. в Воронеже же дохлая электричка на 2х полосной дороге, останавливает траффик на самой пожалуй загруженной ветке.
|
|||
108
mishaPH
20.08.12
✎
09:29
|
Электрички по сути в Воронежской области нафик не сдались. у всех либо машины, либо автобусом проще. ибо автобус дойдет до любой деревни. а электричкой пользуются только те, кто живет вдоль ЖД
|
|||
109
NcSteel
20.08.12
✎
09:39
|
(0) ЖД крайне не эффективное предприятие, поэтому и такой расколбас.
|
|||
110
NcSteel
20.08.12
✎
09:40
|
(101) Чушь. Колле другая из-за военной соображалки.
|
|||
111
NcSteel
20.08.12
✎
09:41
|
(107) Как бы не так. Движение не так загружено, что бы что то тормозить.
|
|||
112
NcSteel
20.08.12
✎
09:42
|
(108) Поэтому они заполненые ездят? )))
|
|||
113
misha122062
20.08.12
✎
10:08
|
(107)>> в Воронеже же дохлая электричка на 2х полосной дороге, останавливает траффик
Это говрит только о плохой работе диспетчеров и логистики |
|||
114
mishaPH
20.08.12
✎
10:22
|
(111) ну ты мне это расскажи. как онотам не загружено.
(113) пи..ть не мешки ворочать. логист блин. интересно как пройдет скорый поезд по путям где нет вариантов и идет электричка. Вот во многих местах и графики двигают. но людям это становиться мол не удобно. (112) где? в воронеже? да конечно. |
|||
115
miki
20.08.12
✎
10:23
|
Ну сцепить не 10 вагонов, а пАру?..
|
|||
116
Naumov
20.08.12
✎
10:30
|
любители поездить бесплатно допилили сук, на котором сидели.
|
|||
117
misha122062
20.08.12
✎
10:42
|
(114)логистики нет и это факт.
кроме того РЖД планирует снять электрички во всех регионах. Кстати... а что вы имеете ввиду, произнося - СКОРЫЙ поезд? У нас есть такие? Или это название вариантов пасажирского |
|||
118
maxmb
20.08.12
✎
10:57
|
Во дела, а я хотел туда переехать...
|
|||
119
mishaPH
20.08.12
✎
11:01
|
(117) даже не знаю что тебе сказать. про скорый. ты видимо давно из своей деревни не выезжал. через воронеж идет большой траффик на юг. и там очень много транзитных поездов пассажирских и именно скорых. Которые не 10 часов как 25й преться а 6-7
|
|||
120
misha122062
20.08.12
✎
11:18
|
(119) да уж куды нам - но ты видно вообще не в теме - через Воронеж поезда скорые не идут - через Лиски.
Так что поизучай тему и потом можешь писать. Иногда лучше жевать, чем говорить ))) |
|||
121
mishaPH
20.08.12
✎
11:25
|
(120) ну во первых они идут через придачу. А это воронеж. так что иди сам изучай. и не тролль тут. А ты видимо электричку требуешь воронеж придача?
|
|||
122
misha122062
20.08.12
✎
11:29
|
(121)еще раз-мала доля идет через придачу.
В основном - на юг - через Лиски. Туда же перешло и гравное управление ЮВЖД |
|||
123
NcSteel
20.08.12
✎
11:31
|
(114)
1. Могу много чего рассказать. 2. Видимо про стании и маневровые пути не слышал? 3. Именно. |
|||
124
mishaPH
20.08.12
✎
13:10
|
(122) через воронеж или придачу идет как минимум около 25 поездов. попробуй купить билет москва - воронеж. там список не один десяток. Это те, которые хотя-бы на придаче останавливаются. далее товарняки.
Электрички серьезно ломают графики всей дистанции. там где электричка идет 1.5 часа, пассажиский или грузовой проходят за 30 минут. (123) 2. останавливать на станции товарняк из=за электрички, это как минимум потери времени и бабла. бабла на электричестве которое израсходуется на лишний разгон. А бабло они счас считают. и во воронежской области нет такого населенного пункта, куда не было бы проще доехать автобусом. Поэтому вкладывать бабло в электрички никто не хочет. |
|||
125
Alexey_Morov
21.08.12
✎
10:10
|
(122)
(123) Согласен. Существуют маневровые и запасные пути. Электричка должна ехать быстрее, чем поезд. Потому что это скоростной транспорт и его цель - максимально быстро довезти людей на работу. |
|||
126
Mikeware
21.08.12
✎
10:28
|
У нас - тоже такая же история...
В Челябинской области из-за отсутствия финансирования пригородных перевозок со стороны регионального правительства отменено движение десяти электричек. Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 21 августа, в пресс-службе ЮУЖД, за полгода убытки «Свердловской пригородной компании», осуществляющей перевозки составили более 196 млн рублей. |
|||
127
Alexey_Morov
21.08.12
✎
10:47
|
(126)
Зарплата начальников станций, подстанций и прочих нерядовых структур - очень большая. Вот отсюда и убытки. Все хотят жить за чужой счёт (за счёт пассажиров). |
|||
128
chingiz
21.08.12
✎
10:50
|
Жил раньше в Воронеже 5 лет. Не знаю как все направления, но до станции Касторное(в сторону Курска) катался каждый выходные. Дак вот от Воронежа вагоны были всегда битком, к середине пути народ только рассасывался и можно было свободно погулять по вагону\тамбуру.
|
|||
129
chingiz
21.08.12
✎
10:51
|
+(128) на некоторых станциях от электрички отцепляли вагоны с хлебом\почтой. Так что это не только пассажирские, но еще и попутные грузовые перевозки.
|
|||
130
Alexey_Morov
21.08.12
✎
10:54
|
(129)
В Москве с этим вопросом ещё хуже: Из-за массовых отмен электричек гибнут десятками люди: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/society/4036538/ Кто-то ради того, чтобы уехать домой, залезает на крышу электрички и получает удар током, кто-то гибнет в давке или проваливается между платформой и электричкой... |
|||
131
Alexey_Morov
21.08.12
✎
10:54
|
www.youtube.com/watch?v=vU4SOiMC-DE
|
|||
132
ssh2006
21.08.12
✎
10:56
|
Статья коммерсанта на эту тему:
"ОАО РЖД начинает масштабное сокращение электричек, которое коснется сотен маршрутов по всей стране. http://www.kommersant.ru/doc/2002455" |
|||
133
ssh2006
21.08.12
✎
10:56
|
Эффективные менагеры...
|
|||
134
Alexey_Morov
21.08.12
✎
11:00
|
(133)
Скоро и электрички и поезда будут двухэтажными. Так заявил глава РЖД Владимир Якунин: http://marker.ru/news/521556 Скоро все мы будем ездить на работу и обратно на двухэтажных нарах, как зэки. |
|||
135
nbIx
21.08.12
✎
11:03
|
(0) Вроде де бы московское метро является дотационным.
Может его тоже отменить? |
|||
136
Nexux
21.08.12
✎
11:04
|
(130)это было связано с ремонтом путей
|
|||
137
ssh2006
21.08.12
✎
11:05
|
(127) > Поэтому вкладывать бабло в электрички никто не хочет.
Не так. Вопрос с электричками социальный. Хозяин РЖД - правительство. Похоже о людях никто не подумал. |
|||
138
Mikeware
21.08.12
✎
11:08
|
"В начале восьмидесятых одна из американских компаний с оборотом в девять миллионов долларов закончила год с небольшим убытком. После многих лет прибыли это было совершенно неожиданно.
Можете вообразить реакцию Wall Street. Акционеры терпели убытки. В удивительно короткие сроки управляющий был уволен, а новый дородный менеджер был нанят на его место. Новый глава открыто заявил, что он не заинтересован во всяческих благотворительных мумбо-юмбо. Он заинтересован только в одном - финансовых показателях. Совету директоров это понравилось, видимо, поэтому его и наняли. Первое что он сделал, как повествует история, запросил список всех продуктов, производимых компанией. Можете представить толщину этой распечатки. По каждому из них он хотел знать ТОЧНО, во сколько обходится компании производство и не дешевле ли закупить этот продукт на стороне. Затем он установил инспекцию, которая если закупить дешевле - ни к чему дешевые сентиментальности, мы здесь чтобы делать бизнес - немедленно останавливала собственное производство. Конечно, вместе с этим надо было сделать необходимые "корректировки" персонала. Ваша компания также поступает, когда возникают вопросы закупать-производить? Все это было проделано с величайшим размахом и молниеносной быстротой. Никому не позволялось затягивать с этим. Некоторые, кто пытался оттянуть этот процесс, были уволены в качестве примера. Через четыре месяца, главный исполнительный директор сверил результаты. Оперативная проверка очень важна в бизнесе. Опять список всех, еще производимых продуктов, включающий стоимость производства и закупочную цену, был составлен. Все догадываются, что произошло. Иногда можно уволить рабочих. Намного труднее уволить оборудование. Еще труднее уволить здание. Каждая часть активов, которая осталась, сейчас должна была нести груз своей стоимости исключительно на своих плечах. В то время как раньше стоимость распределялась между производимой продукцией (которая теперь закупалась на стороне). Каждая единица продукции стала еще дороже. Поэтому теперь еще больше единиц продукции стали относиться к категории "дешевле закупить". Новая волна сокращения производства не заставила себя ждать. Выглядит смехотворным? Это не так уж дико, если вспомнить, что большинство западных компаний используют ту же концепцию, хотя и не в таком масштабе. Затем, повествует история, наступил четвертый квартал. Менеджер был более чем смущен. Его финансовые показатели не были блестящими. Медовый месяц с советом директоров и Wall Street уже прошел. Он сделал заключение, что основная доля вложений инвестирована в сборочное производство, поэтому следует сфокусироваться на нем. По крайней мере, сделать его настолько эффективным насколько это возможно. В чем их оправдание, нет деталей? Мы завалим их комплектующими! Будучи реалистом, он успешно взял кредиты у 204 банков. Он использовал деньги, чтобы обеспечить бесперебойную работу в три смены, 7 дней в неделю весь четвертый квартал. Такой уровень достигнутой эффективности никто не видел раньше. Конечно, уровень спроса не поспевал за скоростью предложения, однако не было большого затруднения, чтобы производить впрок, строя долговременные прогнозы. Еще одна распространенная практика в большинстве западных компаний. В конце года финансовые показатели полностью оправдали поступки исполнительного директора. Большинство накладных расходов были компенсированы и финансовые показатели блистали. Директор был щедро вознагражден, но не чувствовал большого удовлетворения потому, что не знал что будет дальше. Поэтому он просто подал в отставку. Эта история была бы всего лишь интересным анекдотом, если бы не последствия. В следующем году 10 тысяч рабочих потеряли работу, а сама компания уменьшилась на треть и вынуждена была сменить имя." ©Э.Голдратт, "Синдром стога сена" |
|||
139
Alexey_Morov
21.08.12
✎
11:09
|
(136)
Да, пути ремонтируют. А гибнут - люди. В этом году нет такого ажиотажа, но гибель людей продолжается. Потому что появилось много бандитов, которые используя угрозы и давление, клофелин, убивают или вымогают деньги у пассажиров. Много и беспредельщиков, гопоты. Это вообще кошмар! |
|||
140
Alexey_Morov
21.08.12
✎
11:12
|
РЖД - это не только сервис, это ещё и подвижной состав, завязка на другие структуры (электроподстанции, водоснабжение и т.д.). Это сложнейшая система и многоуровневая логистика.
|
|||
141
nbIx
21.08.12
✎
11:13
|
(133) Эффективный манагер сидит в кремле.
|
|||
142
Alexey_Morov
21.08.12
✎
11:17
|
(138)
Интересная статья. То есть, выгоднее комплексно производить в рамках одной же компании, без перекупок и лишних накладных расходов? |
|||
143
Митор
21.08.12
✎
11:21
|
(139) феерично, какой пафос какой накал возмущения... и какой бред :)
|
|||
144
ssh2006
21.08.12
✎
11:22
|
"...областное правительство обратилось с просьбой приостановить сроки закрытия маршрутов электричек. Напомним, что электропоезда должны были перестать ходить по маршрутам в конце августа.
Областное правительство намерено взяться за организацию дополнительных автобусных маршрутов, которые таким образом сумеют заменить отмененные электрички и решить проблемы пассажирских перевозок, которые непременно последовали бы из-за отмены пригородных поездов." http://36on.ru/news/economics/11718-reysovye-avtobusy-zamenyat-elektrichki-otmenennye-v-voronezhskoy-oblasti |
|||
145
Nexux
21.08.12
✎
11:25
|
такой интенсивности перевозок, которая сейчас на мжд, нет нигде; об изменения с расписаниях информируют заранее, у пассажиров есть время выбрать альтернативные маршруты или рассчитать время, но у нас все как обычно))
|
|||
146
Mikeware
21.08.12
✎
11:29
|
(142) Это не статья, это книга.
Смысл в том, что не всегда стоит выделять отдельное направление в отдельную организацию. И себестоимость нельзя рассматривать изолированно. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |