0
Shalfee
14.08.12
✎
11:42
|
Доброго времени суток всем!
Подскажите пожалуйста, как быть в следующей ситуации.
09 августа -> отгрузка товаров поставщику (возврат) - только по системе (Возврат товаров->Расходный ордер->Отбор товаров)
----
товары физически остались на складе, поставщик от них отказался, но документы не распровели
----
10 августа-> общая инвентаризация, в рамках которой эти товары были подсчитаны и оприходованы как излишек
----
Сейчас ситуация выяснилась, что товары подсчитаны, а документы отгрузки зависли.. подскажите как правильнее поступить =)
а) Удалить отгрузку товаров от 09, и изменить документы инвентаризации 10 августа - но здесь все документы уже подписаны и оформлены, так что не уверен что лучшее решение
б) Ничего не трогать, по системе остаток правильный, но меня смущает что фактически есть отгрузка, которая не состоялась
в) Ввести корректирующие документы - если это вариант, подскажите пожалуйста какие.
Спасибо!
|
|