|
Исправить положение | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Альбатрос
15.08.12
✎
08:53
|
Уважаемые!!! Помогите советом, как решить проблему. Конфа УТ 14.3 переписанная, перенесена с ТиСа.
Возникли ситуации: 1. Есть непроведенные заказы покупателей, а по ним проведены корректировки. Результат: минусы в регистрах. 2. Есть проведенные или непроведенные заказы покупателей, а по ним проведены реализации с отличающимися ТЧ. Результат: минусы в регистрах. По первому пункту думаю так: выбрать все корректировки, и просмотреть их основания - если не проведены, отменить проведение корректировки. А вот по второму пункту мыслей нет... Посоветуйте что_нибудь |
|||
1
ДенисЧ
15.08.12
✎
08:54
|
а что тебе посоветовать?
Три конверта уже подготовил? |
|||
2
Нуф-Нуф
15.08.12
✎
08:54
|
забей
|
|||
3
kn
15.08.12
✎
08:54
|
У Реализации есть Сделка - это ЗаказПокупателя, можно сравнить их суммы
|
|||
4
undertaker
15.08.12
✎
08:55
|
(0) сравнить ТЧ заказов и реализаций, свернув их по номенклатуре (или по другим полям, которые должны совпадать: цена, количество, сумма)
|
|||
5
DrShad
15.08.12
✎
08:56
|
(0) а откуда у тебя УТ 14?
|
|||
6
Альбатрос
15.08.12
✎
08:57
|
(5)10.3.14.3
(1) Только устроился... рано конвертики готовить =) |
|||
7
DrShad
15.08.12
✎
08:58
|
(6) самое время
|
|||
8
Альбатрос
15.08.12
✎
08:59
|
(3)(4) Суммы я сравню. А с доками что делать? Просто убрать заказ из док-та основания? а если он проведен?
|
|||
9
Нуф-Нуф
15.08.12
✎
09:01
|
хз... имхо у более менее нормального специалиста не должно возникать подобных вопросов
|
|||
10
Альбатрос
15.08.12
✎
09:03
|
(9)Ну а ты, как более-менее специалист, что бы сделал? Или не являешься таковым?
|
|||
11
iceman2112
15.08.12
✎
09:03
|
удали всё по-тихому.
|
|||
12
kn
15.08.12
✎
09:04
|
Регистр ЗаказыПокупателей - должен закрываться, если есть разница между Реализацией и Заказом то можно сделать КорректировкуЗаказа
|
|||
13
DrShad
15.08.12
✎
09:04
|
(10) нашел бы причину и железным метром по пальцам, ну а потом все исправить
|
|||
14
Нуф-Нуф
15.08.12
✎
09:05
|
(10) узнал бы нужны ли верные остатки по заказам. если не нужны - закрыл бы все нафиг. если нужны - посадил бы манагеров исправлять
|
|||
15
DrShad
15.08.12
✎
09:05
|
+(13) бороться нужно не со следствиями, а с причинами
|
|||
16
Альбатрос
15.08.12
✎
09:09
|
(14) Узнал - нужны. Вот про заставить манагеров - вопрос спорный.
(15) Причина - действия пользователей. (12) +++. Вот! Уже одна идея! |
|||
17
Нуф-Нуф
15.08.12
✎
09:10
|
(16) программист который подряжается исправлять косяки за пользователями, особенно когда не представляет как это делать - унылое зрелище...
|
|||
18
DrShad
15.08.12
✎
09:11
|
(17) и так будут на нем ездить до самой смерти
|
|||
19
kn
15.08.12
✎
09:13
|
Используй док Закрытие заказов покупателей
|
|||
20
AkeHayc
15.08.12
✎
09:15
|
(17) Сам-то поди тоже таким был.
|
|||
21
Альбатрос
15.08.12
✎
09:16
|
(17) Портянка года за три тянется. Большинство, кто накосячил, уже давно не работают. Работающие откажутся выправлять не свои косяки.
|
|||
22
Нуф-Нуф
15.08.12
✎
09:16
|
(20) да, но не долгое время. и тебе не рекомендую задерживаться в таком положении.
если косяки пользователей - то пусть и исправляют. даже если бы ты знал как правильно корректировать остатки по заказам покупателей - то до каких цифр ты бы их корректировал? где бы ты взял верные остатки? |
|||
23
Нуф-Нуф
15.08.12
✎
09:17
|
+(22) а, думал это был пост автора
|
|||
24
Нуф-Нуф
15.08.12
✎
09:17
|
(21) а что есть "верные остатки по заказам покупателей", ты их где возьмешь?
|
|||
25
Нуф-Нуф
15.08.12
✎
09:18
|
(21) у менеджеров должен быть начальник. это уже его забота чтобы они не отказывались от исправления :)
|
|||
26
DrShad
15.08.12
✎
09:18
|
(21) исправляют как миленькие, ибо задача каждого манагера работать на компанию, а не на себя одеяло тянуть
|
|||
27
WoodMan
15.08.12
✎
09:22
|
(24) руководство у вас есть? ему нужны верные остатки? так вот пусть они и озаботятся как заставить менеджеров выправлять не свои косяки. ты должен не к менеджарам с протянутой рукой идти и просить поработать, а к руководству, описать ситуацию и сказать какую работу должны провести пользователи
|
|||
28
Альбатрос
15.08.12
✎
09:25
|
(24) Вот на то совета и спрашиваю. Сопоставить ТЧ заказов и реализаций можно, выровнять их посредством корректировки заказа. Хоть какое-то выравнивание это даст. В дальнейшем последую вашему совету и за косяки буду бить метром железным.
|
|||
29
Нуф-Нуф
15.08.12
✎
09:34
|
(28) а смысл выравнивать? ну подгонишь ты заказ под реализацию и что дальше? а откуда ты знаешь что эта реализация полностью закрыла заказ?
|
|||
30
Нуф-Нуф
15.08.12
✎
09:35
|
тогда вот тебе новый план действий. закрой регистр заказы покупателей (закрой все остатки по заказам).
а по нужным заказам (по тем, по которым известны остатки по заказам) - манагеры пусть вобьют верные данные. либо пусть представят эксель таблицу с нужными данными для загрузки в 1с |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |