Имя: Пароль:
1C
1С v8
Исправить положение
0 Альбатрос
 
15.08.12
08:53
Уважаемые!!! Помогите советом, как решить проблему. Конфа УТ 14.3 переписанная, перенесена с ТиСа.
Возникли ситуации:
1. Есть непроведенные заказы покупателей, а по ним проведены корректировки. Результат: минусы в регистрах.
2. Есть проведенные или непроведенные заказы покупателей, а по ним проведены реализации с отличающимися ТЧ. Результат: минусы в регистрах.

По первому пункту думаю так: выбрать все корректировки, и просмотреть их основания - если не проведены, отменить проведение корректировки.
А вот по второму пункту мыслей нет...

Посоветуйте что_нибудь
1 ДенисЧ
 
15.08.12
08:54
а что тебе посоветовать?
Три конверта уже подготовил?
2 Нуф-Нуф
 
15.08.12
08:54
забей
3 kn
 
15.08.12
08:54
У Реализации есть Сделка - это ЗаказПокупателя, можно сравнить их суммы
4 undertaker
 
15.08.12
08:55
(0) сравнить ТЧ заказов и реализаций, свернув их по номенклатуре (или по другим полям, которые должны совпадать: цена, количество, сумма)
5 DrShad
 
15.08.12
08:56
(0) а откуда у тебя УТ 14?
6 Альбатрос
 
15.08.12
08:57
(5)10.3.14.3
(1) Только устроился... рано конвертики готовить =)
7 DrShad
 
15.08.12
08:58
(6) самое время
8 Альбатрос
 
15.08.12
08:59
(3)(4) Суммы я сравню. А с доками что делать? Просто убрать заказ из док-та основания? а если он проведен?
9 Нуф-Нуф
 
15.08.12
09:01
хз... имхо у более менее нормального специалиста не должно возникать подобных вопросов
10 Альбатрос
 
15.08.12
09:03
(9)Ну а ты, как более-менее специалист, что бы сделал? Или не являешься таковым?
11 iceman2112
 
15.08.12
09:03
удали всё по-тихому.
12 kn
 
15.08.12
09:04
Регистр ЗаказыПокупателей - должен закрываться, если есть разница между Реализацией и Заказом то можно сделать КорректировкуЗаказа
13 DrShad
 
15.08.12
09:04
(10) нашел бы причину и железным метром по пальцам, ну а потом все исправить
14 Нуф-Нуф
 
15.08.12
09:05
(10) узнал бы нужны ли верные остатки по заказам. если не нужны - закрыл бы все нафиг. если нужны - посадил бы манагеров исправлять
15 DrShad
 
15.08.12
09:05
+(13) бороться нужно не со следствиями, а с причинами
16 Альбатрос
 
15.08.12
09:09
(14) Узнал - нужны. Вот про заставить манагеров - вопрос спорный.
(15) Причина - действия пользователей.
(12) +++. Вот! Уже одна идея!
17 Нуф-Нуф
 
15.08.12
09:10
(16) программист который подряжается исправлять косяки за пользователями, особенно когда не представляет как это делать - унылое зрелище...
18 DrShad
 
15.08.12
09:11
(17) и так будут на нем ездить до самой смерти
19 kn
 
15.08.12
09:13
Используй док Закрытие заказов покупателей
20 AkeHayc
 
15.08.12
09:15
(17) Сам-то поди тоже таким был.
21 Альбатрос
 
15.08.12
09:16
(17) Портянка года за три тянется. Большинство, кто накосячил, уже давно не работают. Работающие откажутся выправлять не свои косяки.
22 Нуф-Нуф
 
15.08.12
09:16
(20) да, но не долгое время. и тебе не рекомендую задерживаться в таком положении.
если косяки пользователей - то пусть и исправляют. даже если бы ты знал как правильно корректировать остатки по заказам покупателей - то до каких цифр ты бы их корректировал? где бы ты взял верные остатки?
23 Нуф-Нуф
 
15.08.12
09:17
+(22) а, думал это был пост автора
24 Нуф-Нуф
 
15.08.12
09:17
(21) а что есть "верные остатки по заказам покупателей", ты их где возьмешь?
25 Нуф-Нуф
 
15.08.12
09:18
(21) у менеджеров должен быть начальник. это уже его забота чтобы они не отказывались от исправления :)
26 DrShad
 
15.08.12
09:18
(21) исправляют как миленькие, ибо задача каждого манагера работать на компанию, а не на себя одеяло тянуть
27 WoodMan
 
15.08.12
09:22
(24) руководство у вас есть? ему нужны верные остатки? так вот пусть они и озаботятся как заставить менеджеров выправлять не свои косяки. ты должен не к менеджарам с протянутой рукой идти и просить поработать, а к руководству, описать ситуацию и сказать какую работу должны провести пользователи
28 Альбатрос
 
15.08.12
09:25
(24) Вот на то совета и спрашиваю. Сопоставить ТЧ заказов и реализаций можно, выровнять их посредством корректировки заказа. Хоть какое-то выравнивание это даст. В дальнейшем последую вашему совету и за косяки буду бить метром железным.
29 Нуф-Нуф
 
15.08.12
09:34
(28) а смысл выравнивать? ну подгонишь ты заказ под реализацию и что дальше? а откуда ты знаешь что эта реализация полностью закрыла заказ?
30 Нуф-Нуф
 
15.08.12
09:35
тогда вот тебе новый план действий. закрой регистр заказы покупателей (закрой все остатки по заказам).
а по нужным заказам (по тем, по которым известны остатки по заказам) - манагеры пусть вобьют верные данные.
либо пусть представят эксель таблицу с нужными данными для загрузки в 1с