|
Решение для ЦТО
| ☑ |
0
Boleev
16.08.12
✎
10:12
|
Может кто-нить сталкивался с конфигурацией для ведения учета в ЦТО?
|
|
1
х86
16.08.12
✎
10:24
|
что есть ЦТО?
|
|
2
Defender77
16.08.12
✎
10:31
|
Центр технического обслуживания.
Я делал, но это было очень давно. Вроде было решение от какого-то франча.
|
|
3
Boleev
16.08.12
✎
14:05
|
(2) было на 7.7
(1) контора по обслуживанию касс
|
|
4
Новенький_2009
16.08.12
✎
14:08
|
(0) что именно подразумевается под "ведение учета ЦТО"? Что нужно? Учет по КЕ, инцидентов, нарядов, ведение базы знаний, фиксация телефонных вх.исх звонков? Что именно интересует? Если кассы - то должно интересовать видимо только модель, да ЭКЛЗ.
|
|
5
Boleev
16.08.12
✎
14:10
|
(4) Все по кассам - постановка на учет, снятие, перерегистрация, соответствующие бланки заявлений и договора.
|
|
6
Новенький_2009
16.08.12
✎
14:15
|
(5) так это просто учетная система :) Наверное, вам проще взять любую типовую да ее чутка доработать. По крайне мере, из "коробки" я ничего не видел подобного. Хотя возможно и есть.
|
|
7
Boleev
16.08.12
✎
14:20
|
(6) да. просто учетная система. Как и любая другая.
Если не найдется придется пилить.
|
|
8
Новенький_2009
16.08.12
✎
14:26
|
(7) просто для ЦТО есть несколько конфигураций. Но то, что ты хочешь - там такого нет. Они больше именно для ITIL, а не для регламентной бумажной возни :)
|
|