Имя: Пароль:
1C
1С v8
Решение для ЦТО
0 Boleev
 
16.08.12
10:12
Может кто-нить сталкивался с конфигурацией для ведения учета в ЦТО?
1 х86
 
16.08.12
10:24
что есть ЦТО?
2 Defender77
 
16.08.12
10:31
Центр технического обслуживания.
Я делал, но это было очень давно. Вроде было решение от какого-то франча.
3 Boleev
 
16.08.12
14:05
(2) было на 7.7
(1) контора по обслуживанию касс
4 Новенький_2009
 
16.08.12
14:08
(0) что именно подразумевается под "ведение учета ЦТО"? Что нужно? Учет по КЕ, инцидентов, нарядов, ведение базы знаний, фиксация телефонных вх.исх звонков? Что именно интересует? Если кассы - то должно интересовать видимо только модель, да ЭКЛЗ.
5 Boleev
 
16.08.12
14:10
(4) Все по кассам - постановка на учет, снятие, перерегистрация, соответствующие бланки заявлений и договора.
6 Новенький_2009
 
16.08.12
14:15
(5) так это просто учетная система :) Наверное, вам проще взять любую типовую да ее чутка доработать. По крайне мере, из "коробки" я ничего не видел подобного. Хотя возможно и есть.
7 Boleev
 
16.08.12
14:20
(6) да. просто учетная система. Как и любая другая.
Если не найдется придется пилить.
8 Новенький_2009
 
16.08.12
14:26
(7) просто для ЦТО есть несколько конфигураций. Но то, что ты хочешь - там такого нет. Они больше именно для ITIL, а не для регламентной бумажной возни :)
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.