Появилась необходимость отразить недостаток денег на затратах предприятия. Существует ли какой-то документ в УТ 10.3 для выполнения такой операции.
Для отражения недостачи товаров - есть Инвентаризация и Списание товаров, а для наличных средств в кассе - каким документом пользоваться подскажите пожалуйста.
Универсальный отчет - это что бы увидеть недостачу. А мне нужно сделать списание недостающих денег с кассы и отразить эту же сумму на затратах предприятия.
Суть собственно в том что бы предоставить удобный инструмент администратору торгового зала в котором работает данная касса. Т.е. предусмотреть некую регламентную операцию, которую кассир в присутствии администратора магазина будет выполнять например каждый вечер при завершении кассовой смены.
Приходник в этом случае (хотя правильнее наверно таки РКО) - это выход, но он слишком универсален и требует дополнительного обучения каждого кассира а так же, затем нужно будет объяснить как убирать дебиторку и каким-таким образом эта сумма отразиться в затратах предприятия
(4) отчет "Затраты" есть такой в УТ, более того, есть даже справочник "Стать затрат" в разрезе элементов которого ведется учет затрат.
Вот в этом-то отчете и хотелось бы видеть стать "Недостача кассы" или что-либо подобное по смыслу, с суммой недостачи, что бы руководитель при необходимости мог развернуть по документам и просмотреть кто создал недостачу и может быть "расписать" ее на сотрудников в последствии
Вот как-то так...
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший