повторяю:
! Доступ к базе данных на сервере, возможен только из одного ка....
Ответ на этот вопрос за 2 минуты находится яндексом.
Ну до чего ж людям лень искать...
Ответ: сними блокировку файлов *.lck в каталоге информационной базы (в первую очередь - в подкаталогах юзеров).
тут может быть 2 проблемы:
1)
на клиентах разные пути к базам
т.е.
на одном
\\192.168.0.1\baza\
над ругом
\\myserver\baza\
2)
у пользователя MS SQL под которым подключаются нет роли processadmin
тут может быть 2 проблемы:
1)
на клиентах разные пути к базам
т.е.
на одном
\\192.168.0.1\baza\
над ругом
\\myserver\baza\
2)
у пользователя MS SQL под которым подключаются нет роли processadmin