|
OFF: "АвтоВАЗ" запустит в серию электрокары | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Mits
23.08.12
✎
22:16
|
Компания «АвтоВАЗ» запускает в серию электрическую модификацию «Калины», получившую название El Lada. В ближайшее время такие автомобили начнут работать в качестве такси в Ставропольском крае. В прошлом году о намерении приобрести El Lada для нужд города и международного аэропорта Минеральные воды заявили власти Кисловодска. Премьера электрокара состоится в конце августа на Московском автосалоне.
Как сообщалось ранее, электрокар El Lada оснащается 60-киловаттным двигателем и комплектом аккумуляторов емкостью 13 киловатт-часов на основе литий-фосфат железа. Запас хода новинки составляет 150 километров, на разгон до «сотни» требуется 13 секунд, максимальная скорость равна 130 километрам в час, а на подзаряду батарей от бытовой электросети необходимо восемь часов. По предварительной информации, тольяттинский электромобиль будет стоить примерно в два раза дороже обычной «Калины», цены на которую начинаются от 293 тысяч 900 рублей. Ранее «АвтоВАЗ» заявлял, что стоимость тестовых версий «Эллады» составляет более миллиона рублей. http://motor.ru/news/2012/08/23/ellada/ Думаю, что там просто аккумулятор плюс моторчик стоят. А все остальное от Калины и рекуперации нет. Аккумулятор стоит тысяч 50, моторчик еще 50. Почему миллион? Потому что инновационная модель и потому, что это Автоваз. |
|||
49
Mits
24.08.12
✎
00:03
|
Удельная энергия меньше, чем у аккумуляторов (5-12 Вт·ч/кг при 200 Вт·ч/кг для литий-ионных аккумуляторов).
wiki:Ионистор |
|||
50
Mits
24.08.12
✎
00:05
|
(49)соответственно блок компенсации тока при экстренном торможении будет весить 60 - 30 кг. И неизвестно сколько стоить. Да, ему пофиг какой ток зарядки, он сможет выдержать большой ток.
|
|||
51
Mits
24.08.12
✎
00:06
|
Плюс, главная проблема с ионистрами - их удельная стоимость. Думаю, что больше аккумулятора.
|
|||
52
Mits
24.08.12
✎
00:08
|
30-60 кг для машины - не проблема, а вот еще 400 000 рублей к стоимости, это уже накладно. Зато расход тогда будет определяться сопротивлением воздуха, силой трения в подшипниках и КПД системы рекуперации. И может составить 3 литра на 100 км против 6 литров в современном Priuse на скорости 125 км/ч (там сопротивление воздуха большое).
|
|||
53
Mits
24.08.12
✎
00:11
|
Если КПД системы рекуперации 95%, мотора 90%, то КПД одного цикла разгона 0,86%. Двух циклов 74%. Трех циклов 64%. 4- 55%. То есть после 4-х резких разгонов и торможения останется толкьо 55% первоначальной энергии.
|
|||
54
Партизан
24.08.12
✎
00:14
|
(51) есть в продаже автомобильные ионисторы для подключения параллельно аккумулятору - он берет на себя высокий пусковой ток стартера и в несколько раз повышает срок службы аккумулятора (до 10 лет-легко), заряда ионистора хватает на то, чтобы завести ДВС даже от абсолютно дохлого аккамулятора и даже есть удачные опыты завести автомобиль через ионистор от одной пальчиковой батарейки. При любой отрицательной температуре и в любой мороз ионистор легко выдаст свои несколько тысяч ампер единовременно.
|
|||
55
Партизан
24.08.12
✎
00:15
|
автомобильный ионистор можно приобрести примерно за 8 тысяч рублей
|
|||
56
Mits
24.08.12
✎
00:16
|
(54)И где же его купить, я бы купил, и сколько стоит?
Ну так завести машину много энергии не надо. Нужен большой ток, это да. |
|||
57
Mits
24.08.12
✎
00:16
|
(55)за эти деньги можно купить 2 новых аккумулятора.
|
|||
58
Партизан
24.08.12
✎
00:18
|
(56) гугли, всё есть
|
|||
59
Mits
24.08.12
✎
00:20
|
(58)да не, зачем покупать ионистр за 8000, увеличивая срок службы аккумулятора в 2 раза, если дешевле и проще купить 2 аккумулятора.
|
|||
60
Партизан
24.08.12
✎
00:21
|
в некоторых иномарках ионисторы есть
|
|||
61
Mits
24.08.12
✎
00:24
|
проще вместо ионистра внутрь аккумулятора кинуть нагревательые элементы, они подогреют аккумулятор перед пуском и он выдаст ток как летом
|
|||
62
Партизан
24.08.12
✎
00:24
|
(59) тут ведь дело даже не в экономии - нет никаких проблем завести в мороз - стартер будет не кое-как пытаться провернуть коленвал, просаживая напряжение, а так-же рьяно крутить, правда встречаются отзывы, что таким макаром легко сорвать венец маховика...
|
|||
63
Mits
24.08.12
✎
00:25
|
(60)там они нужны для другой цели, чтобы бортовая электроника не обесточивалась при отключении аккумулятора. Иначе ЭБУ сбрасывает настройки и магнитола блокируется, также может заблокироваться иммобилайзер и АКПП адапты сбросить.
|
|||
64
Mits
24.08.12
✎
00:26
|
(62)это уже от масла зависит. с крекинговой синтетикой проблем не должно быть.
|
|||
65
Mits
24.08.12
✎
00:30
|
(64)хотя тогда зачем спрашивается ионистр нужен
|
|||
66
Mits
24.08.12
✎
00:30
|
(62)нужна продвинутая схема управления с плавным нарастанием тока, чтобы не сорвать венец маховика
|
|||
67
Mits
24.08.12
✎
00:33
|
которая сможет регулировать ток порядка сотни ампер при напряжении 12 в, например на IGBT транзисторе такое можно сделать, который в инверторах сварочных стоит, плюс к нему нужен трансформатор и схема управления
|
|||
68
Mits
24.08.12
✎
00:36
|
плата управления инвертора, где все уже готовое есть стоит 4000 рублей
|
|||
69
Mits
24.08.12
✎
00:37
|
(62)сорвать легко, потому что ток становится неограниченным, в случае аккумулятора он ограничен его внутренним сопротивлением, порядка сотой доли Ома.
|
|||
70
Mits
24.08.12
✎
02:09
|
Посмотрел цены, за 2000 долларов можно купить ионистр, который компенсирует недостаточный ток зарядки аккумулятора.
|
|||
71
Mits
24.08.12
✎
02:10
|
Таким образом теоретически проблемы экстренного торможения нет.
|
|||
72
Sammo
24.08.12
✎
04:30
|
примерно в два раза дороже обычной «Калины» <> более миллиона рублей
Лям - это тестовые модели, а прототипы всегда значительно дороже |
|||
73
VladZ
24.08.12
✎
07:12
|
(0) АвтоВазу нужно выходить на другие рынки... Например, можно делать посуду, собирать электронику и т.д. Сковородка от АвтоВАЗА - это звучит гордо!
|
|||
74
VladZ
24.08.12
✎
07:12
|
+73 Или можно делать ведра!
|
|||
75
VladZ
24.08.12
✎
07:13
|
ИМХО, ведра от АвтоВАЗА, имхо, будут на расхват.
|
|||
76
Sserj
24.08.12
✎
07:20
|
А мен вот все интересно от чего в этих электрокарах печки зимой работать будут или там тулупы в комплекте идут :)
|
|||
77
KRV
24.08.12
✎
07:21
|
(0) Так понимаю, что спрашивать про электростеклоподъемники, кондиционер, и гамнитолу не стоит..?
|
|||
78
KRV
24.08.12
✎
07:22
|
+(77) или они в багажнике бензогенератор китайский возить будут? :)))
|
|||
79
VladZ
24.08.12
✎
07:27
|
(78) Бери больше - небольшая атомная электростанция.
|
|||
80
VladZ
24.08.12
✎
07:28
|
+79 Поэтому и стоимость такая. :)
|
|||
81
Chai Nic
24.08.12
✎
07:32
|
(78) Кстати вполне разумно. Компактный бензогенератор, работает на заряд аккумулятора, который в этом случае становится буферным. Как резервный вариант, чтобы добраться своим ходом до зарядной станции, пусть и со скоростью велосипеда.
|
|||
82
МастерВопросов
24.08.12
✎
07:33
|
лишь бы цены на бенз внтури страны не снижать :-)
|
|||
83
Иде я?
модератор
24.08.12
✎
07:49
|
Ха-ха-ха, китайский безогенератор в багажнике
|
|||
84
Песец
24.08.12
✎
08:01
|
(4) А теперь сосчитай лепистричество не по бытовому (в сельской местности например оно еще дешевле), а по коммерческому тарифу (топливо ты же считаешь не по льготным (например для с/х) ценам, правильно?)
Плюс даже на югах зимой салон отапливать надо, хотя бы стекла от замерзания. В сухом остатке: гольфкар для курортников. |
|||
85
Песец
24.08.12
✎
08:08
|
(9) Юмор советских времен: новый цветной телевизор, пожарный ящик с песком в комплекте.
|
|||
86
Chai Nic
24.08.12
✎
08:11
|
(84) Что такое "коммерческий тариф"? У нас в области есть "экономически обоснованный" тариф, по которому оплачивается превышение социальной нормы, и который составляет около 5 рублей. Причем, ночью он в 2 раза ниже.
|
|||
87
aleks-id
24.08.12
✎
08:15
|
рукалицо.жпг
и тут поросята облажались. тесла на базе лотус элиз сделала электрокар. так он до сотки за 3 секунды стреляет и едет 300км. и не надо тут свистеть про его ценник. |
|||
88
Sserj
24.08.12
✎
08:17
|
(86) Это тариф не для населения а для предприятий, который фактически на порядки больше бытового.
|
|||
89
Песец
24.08.12
✎
08:19
|
(86) Для бытовых целей электричество льготное, энергетики получают дотацию. Заправка авто под бытовые цели никак не подпадает, а если и попадает никакой бюджет ни местный ни федеральный такой нагрузки не выдержит.
Поинтересуйся, сколько у вас предприятия платят, даже ночью. |
|||
90
Песец
24.08.12
✎
08:25
|
(89+) ...конечно, можно втихаря заряжать машинку по бытовому тарифу, но когда таких электрока(л|р)ов будет сколько-нибудь значительное количество, не выдержит не только бюджет, но и кабельное хозяйство. К тому же как ты представляешь зарядку авто жителей многоэтажки - из окна каждой квартиры во двор к авто сопли висят...
|
|||
91
Chai Nic
24.08.12
✎
08:26
|
(88,89) "Экономически обоснованный" - это как минимум не ниже себестоимости. По определению.
|
|||
92
Sserj
24.08.12
✎
08:29
|
(91) Ошибаешься, забываешь про чудное слово "дотация", вот пример по иркутской области:
Для юр.лиц: 9,0302 руб/кВтч Для населения: 0,78 руб/кВтч (день), 0,452 руб/кВтч (ночь) Почуствуй разницу и определи "себестоимость" |
|||
93
Chai Nic
24.08.12
✎
08:33
|
(92) У нас не так, никаких дотаций нет. Население платит по более высоким ценам, чем организации. Правда, организациям еще дополнительно приходится платить за выделенную мощность.
|
|||
94
Песец
24.08.12
✎
08:38
|
А вообще за электрокар цена в лям - нонсенс, немного добавить и можно новый приус гибрид купить.
|
|||
95
Mits
24.08.12
✎
11:38
|
(76)Ну так этот прототип будет эксплуатироваться на юге, в Краснодарском крае в такси.
|
|||
96
боксер
24.08.12
✎
11:41
|
(0) не прокатит.уже скоро стартовать продажи Ёмобиля должны.
|
|||
97
Mits
24.08.12
✎
11:47
|
(89), (90)ночью электросети и электростанции недогружены. Если заряжать машины ночью, то, на первом этапе, лишь догрузятся электростанции и электросети.
|
|||
98
Smitt
24.08.12
✎
11:53
|
(0) А как это чудо юзать в качестве такси? 2-3 поездки и в розетку? А как там с обогревом зимой? Чую, что электрообогреватель дальность уполовинит мигом...
|
|||
99
Mits
24.08.12
✎
12:00
|
(84)Не так много энергии надо, чтобы обогревать салон при хорошей теплоизоляции. Хотя и не мало. Допустим объем салона 3 кубических метра. Теплоемкость воздуха 1000 Дж/К. При открывании дверей зимой теплый воздух полностью выйдет из салона, так как он будет сверху, а снизу его будет вытеснять холодный с улице, но это при условии, что двери открывается больше чем на 20 секнуд (эмпирическая цифра). Тогда полной зарядки аккумулятора хватит на 260 открываний дверей. А каждое открывание потребует 150 000 Дж. Или 0,05 кВт*ч.
Теперь посчитаем потери через стекла. Коэффициент теплопроводности стекла 1,15 Вт/К. Значит при наружной температуре -30 градусов, а температуре салона +20 градусов и площади остекления машины 3 метра в квадрате, тепловая мощность обмена составит 50К*3метра в квадрате*1,15 Вт/(к*м*м)=172 Вт = 0,172 кВт*ч за один час. А у нас 13 кВт*ч. Значит, если бы машина стояла и только обогревала салон, то полной зарядки хватило бы на 76 часов. Если машина работает 6 часов в такси, то потратит примерно 1 кВт*ч за это время из 13 кВт*ч на обогрев. Если средняя длина маршрута 15 км в такси, то за сутки уйдет 10*0,05=0,5 кВт*ч на обогрев салона после открывания дверей. Допустим еще 0,25 кВт*ч тратится на обогрев салона из-за тепловых потерь через элементы салона, отличные от стекол. Но если хорошая теплоизоляция, то эта цифра будет меньше. Таким образом, при не слишком дальних поездках на дистанции порядка 150 км на скоростях порядка 30 км/ч электромобиль вполне может проехать 100 км и при этом обогревать салон и стекла. |
|||
100
Siberia
24.08.12
✎
12:01
|
(100)
|
|||
101
Mits
24.08.12
✎
12:30
|
Но все-таки гибрид имеет значительные преимущество перед электрокаром.
|
|||
102
Базис
naïve
24.08.12
✎
12:39
|
Эй, аналитики! Фиксина к расчётам привлеките, он уже с электротранспорттом поёпся.
(99) 150 Вт тепловыделения спокойного пассажира и 300 - обоссавшегося, не забыл учесть? |
|||
103
Mits
24.08.12
✎
12:59
|
(102)Вообще то мощность электромагнитного излучения человека составляет согласно закону Стефана Больцмана порядка 2*0.5*5.67*10^(-8)*(273+36.6)^4=500 Вт. Так что человек теоретически может сам обогреть.
|
|||
104
Песец
24.08.12
✎
13:01
|
(99) Да, примерно так, если салон кроме стекол тепло вообще не пропускает, а водиле и пассажиру дышать запретить тогда вентиляция не нужна будет и на стеклах иней не будет выпадать, иначе придется температуру стекол поддерживать плюсовой, а воздух поступающий с улицы для дыхания нагревать постоянно, а не только когда двери открываются. И емкость акума при -30 не снижается.
|
|||
105
Песец
24.08.12
✎
13:03
|
(103) Ага, в шубе и валенках, стекла лучше совсем убрать, все равно сквозь них ничего не видно будет.
|
|||
106
Mits
24.08.12
✎
13:05
|
(99)кстати, тут ошибка. Тепло, проходящее через стекло учтено только то, что идет через теплопроводность и при условии длинны стекла в 1м. А реально в 200 раз меньше - 5 мм. Значит теплопроводность в 200 раз больше. А это уже 34 кВт. Но основная потеря энергии идет не через теплопроводность, а через излучение. И температура стекла может быть значительно меньше температуры салона. Тогда теплопотери составят 1500 Вт= 1,5 кВт или 2 л. с. За час это уже 1,5 кВт*ч, что существенно. И если еще учесть потери тепла за счет излучения, эту цифру можно смело утроить, получится 5 кВт*ч. Остается 8 кВт*ч на мотор. А это 8 минут езды при максимальной мощности. При четверти мощности - полчаса.
|
|||
107
Маленький Вопросик
24.08.12
✎
13:06
|
как раз вот она http://demotivation.me/images/20120611/ld02s98yp7mi.jpg
|
|||
108
Песец
24.08.12
✎
13:09
|
В теплотехнике не разбираюсь, но что-то мне кажется при обдуве стекол на скорости хотя бы 30 км/ч воздухом -30 градусов на поддержание плюсовой температуры стекол уйдет побольше 172 ватт.
|
|||
109
Песец
24.08.12
✎
13:14
|
(106) Стекло достаточно нагревать до плюсовой температуры, если его обдувать теплым воздухом. Но влагу куда-то надо девать, значит салон придется постоянно вентилировать, даже если водило и пассажир будут выдыхать через трубочку за борт и совсем не будут потеть.
|
|||
110
Песец
24.08.12
✎
13:19
|
Почему-то скромно умалчивают о максимальном количестве циклов зарядки акума, полагаю похвастаться нечем.
|
|||
111
Mits
24.08.12
✎
13:19
|
(109)можно поставить силикагелевые фильтры, если их нагреть, они отдают влагу, а при обычной температуре - собирают.
|
|||
112
Mits
24.08.12
✎
13:21
|
(110)ну как обычно у Li аккумуляторов, допустим 1000 циклов. Это на 3 года хватит если раз в день заряжать. Если 2 раза, то на 1,5 года. Ну и в любом случае это 1000*150=150 000 км получается. Такой же обычно минимальный ресурс у вазовских двигателей до капиталки.
|
|||
113
Mits
24.08.12
✎
13:23
|
Представляю, таксист через 1,5 года продают Ладу Калину электро за 800 тыс. руб. И скромно умалчивает, что замена аккумулятора обойдется еще в 400 тыс. руб. (аккумулятор)+50 тыс. руб. (работа). Итого, дешевле новую взять. Хотя, скорее всего, Автоваз будет сам менять аккумулятор по сервисному обслуживанию.
|
|||
114
Морковка
24.08.12
✎
13:27
|
тазик с электроприводом = холодильник?
|
|||
115
Ахиллес
24.08.12
✎
13:29
|
(113) Такси ездят по 150 км в день? Я таки думаю, что побольше. В такси этому хламовазу точно делать нечего.
Целевая аудитория этого корыта та же самая, что и у айфонов - понтовщики. |
|||
116
Песец
24.08.12
✎
13:37
|
(112) Не разбираюсь в акумах, но внутренний голос мне подсказывает, что после 500 циклов зарядки будет хватать на 150/2=75 километров, если не меньше...
|
|||
117
Shurjk
24.08.12
✎
13:37
|
почему то как была утка от прохорова про Е-мобиль то все тут кинулись делать предзаказы, а как ревльный авто, так столько скептицизма.
|
|||
118
Ахиллес
24.08.12
✎
13:41
|
(117) Ну во первых за предзаказ денег не брали. Если бы была предоплата, заказов было бы меньше, всё таки отдать свои кровные это не то же самое, что мышкой на сайте кликнуть.
Во вторых ваз это ведро с болтами на колёсиках. Скептицизм, что хламоваз сможет создать автомобиль, а не корыто он просто на всей истории хламоваза базируется. |
|||
119
Песец
24.08.12
✎
13:45
|
(117) Ну хз, ждем до марта 2013
Строительство завода ё-мобилей, с полной установкой оборудования, планируется завершить в сентябре 2012 года. Далее различные доделки и доработки, и в марте 2013 запускается серийное производство. http://iomobil.ru/page/stroitelstvo-zavoda-io-mobil.html |
|||
120
Shurjk
24.08.12
✎
13:48
|
(118) Не суди по всем авто по машине на которой еще твой дед ездил. Покупать тут то же никто не собирается, я про психологию говорю.
|
|||
121
Ахиллес
24.08.12
✎
13:51
|
(120) Репутация это то, что очень легко потерять, но очень трудно восстановить.
|
|||
122
Mits
24.08.12
✎
14:20
|
||||
123
Mits
24.08.12
✎
14:23
|
Оттуда же
температура с 40% зарядом со 100% зарядом 0?C 2% за год 6% за год 25?C 4% за год 20% за год 40?C 15% за год 35% за год 60?C 25% за год 40% за три месяца |
|||
124
Mits
24.08.12
✎
14:26
|
Так что 1000 циклов по любому выдержит без существенной потери емкости.
|
|||
125
Песец
24.08.12
✎
14:58
|
(122),(123),(124) Вот это еще забыл скопипастить:
Диапазон рабочих температур: -0 +60 °C(при минусовых температурах заряд батарей не возможен) |
|||
126
Mits
24.08.12
✎
15:00
|
(125)интересно, они это учли, а то приедешь в гараж на зарядку и пока температура не поднимется, заряд невозможен. Кстати, такая температура наталкивает на мысль, что там вода внутри или ее ионы или соединения.
|
|||
127
Mits
24.08.12
✎
15:02
|
Лучше бы Автоваз использовал wiki:Никель-кадмиевый_аккумулятор
В Приусе такие стоят и у них нет проблем с зарядкой при низкой температуре. |
|||
128
organizm
24.08.12
✎
15:11
|
лучше бы автоваз не смешил людей. электрокары - это тупик. ДВС так и будет главным массовым двигателем будущего, его только надо стремить к экономичности и дешевизне. можно же развивать турбированные двигатели как у фольксвагена и т.д. и т.п.
|
|||
129
organizm
24.08.12
✎
15:12
|
громче всего посмеются над электрокарами жители северных регионов...
|
|||
130
Партизан
24.08.12
✎
15:13
|
(127) не прав, никель-кадмиевые тоже надо заряжать только в нормальном температурном диапазоне, иначе уменьшается ресурс, плюс они имеют большие недостатки в виде эффекта памяти и неэкологичности.
|
|||
131
Mits
24.08.12
✎
15:14
|
Кстати, если взять 1000 аккумулятор никелевых, каждый хранит 24 Вт*ч, то батарея будет хранить 24 кВт*ч. Неплохой запас получается. Весть 50 кг. А стоить 1000$.
|
|||
132
Песец
24.08.12
✎
15:14
|
(126) Судя по ссылке из сабжа хотят литий-железный применить, но и он при -30 вряд ли будет работать. Так что походу делают эксклюзивный гольфкар для сочинского дворца Солнцеликого.
|
|||
133
Партизан
24.08.12
✎
15:15
|
(126) литий с водой несовместим, взрыв будет
|
|||
134
ptiz
24.08.12
✎
15:21
|
А тем временем, новости про ё-мобиль поражают
http://iomobil.ru/page/novii-interier-iomobilia.html - на борту будут установлены два газовых (ГАЗОВЫХ!!! - моё прим.) баллона, емкостью по 35 литров; - РАСХОД БЕНЗИНА (БЕНЗИНА!!! - моё прим.)– городской цикл 2,5 – 2,7 литра на 100 км.!!! Загородный цикл – 4,5 литра, смешанный – 3,6 литра; |
|||
135
Шалун
24.08.12
✎
15:24
|
(134) это давно известно было, там РЛД,суперконденсатор и прочие новаторские решения- короче нифига у АвтоТАЗа не получиться с таким конкурентом как Ё;-)
|
|||
136
Mits
24.08.12
✎
15:50
|
(133)откуда тогда температура ноль градусов по Цельсию, это температура замерзания воды. Почему не -5 градусов?
|
|||
137
Mits
24.08.12
✎
15:51
|
(133)чистый литий нет, а вот его соли и ионы да
|
|||
138
Mits
24.08.12
✎
15:53
|
(133)The three primary functional components of a lithium-ion battery are the negative electrode, positive electrode, and the electrolyte. The negative electrode of a conventional lithium-ion cell is made from carbon. The positive electrode is a metal oxide, and the electrolyte is a lithium salt in an organic solvent.[8] The electrochemical roles of the electrodes change between anode and cathode, depending on the direction of current flow through the cell.
http://en.wikipedia.org/wiki/Lithium-ion_battery Там электролит, то есть раствор солей лития внутри. При минусовых он замерзает. |
|||
139
Mits
24.08.12
✎
15:54
|
Только в качестве растворителя не вода, а органический растворитель.
|
|||
140
Mits
24.08.12
✎
15:54
|
Кстати, на Nissan Leaf тоже Li аккумуляторы стоят.
|
|||
141
Mits
24.08.12
✎
15:54
|
Поэтому и цена такая.
|
|||
142
Mits
24.08.12
✎
17:44
|
так что лучше всего юзать NiMh плюс ионистры н электрокарах
|
|||
143
Mits
24.08.12
✎
19:40
|
а прдвинутая система управления компенсирует эффект памяти
|
|||
144
Mits
25.08.12
✎
11:32
|
Но если ё-мобиль будет таким, каким ему обещают и кузов из углепластика окажется безопасным, а все остальное надежным, то он будет популярен.
|
|||
145
Mits
25.08.12
✎
21:14
|
ну что, никому нечего сказать?
|
|||
146
bolder
26.08.12
✎
12:07
|
(103) (145) Интересный расчет получается: в ВАЗе сидит голый крупный негр (0,5 коэффициент черноты) с поверхностью голого тела 2 м квадратных и при температуре 37 градусов (немного при хворал) и излучает около 500 Вт для обогрева авто.Как то прикольно для российский условий)))
|
|||
147
Mits
27.08.12
✎
18:34
|
(146)тогда Автоваз создал такси для негров.
|
|||
148
Mits
27.08.12
✎
18:34
|
(146)ну и если типа кончилась зарядка, негр выходит и сам толкает машину.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |