Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Кто нибудь тестил Subaru XV ?
0 Balabass
 
24.08.12
09:04
Привлекательное авто по привлекательной цене.
Высокая, экономичная, габаритная, японская.
Салон простой, двигатель цепной, ну и 12 год.

Кто нибудь был на тестах? Что скажите?
1 Balabass
 
24.08.12
09:07
Вот тут можно посмотреть.
http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/price/price
2 Godofsin
 
24.08.12
09:10
двушка ничо так по хар-кам. Покупать собрался?
3 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
09:11
Я был позавчера. Вариатор с движком 1.6. Ускоряется неплохо - 2.0 будет вполне достойно ехать. Шумку надо делать - мысленно добавил к цене 40 тысяч. Подвеска слабоватая. Колеса надо бы 16 высокопрофильные - эта приспортивленность не к месту. Посадка/высадка отлично. Салон уютненький на 4. Посадка седановская, боковая поддержка средняя. Если не нужен большой багажник - очень гармоничный авто.
У меня пока на первом месте по совокупности.
4 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
09:12
Авто не семейный, эгоистичный - для одного или двух.
5 AndyD
 
24.08.12
09:12
очень дорого для такой маленькой и некомфортной жповозки, даже с полным приводом
6 2S
 
24.08.12
09:12
красив, но прост
обзор в августовском ЗР
7 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
09:14
(5) Зато не будешь врать про 22 см. Найдите за миллион большой комфортный полноприводный кроссовер. Новер и Ссаньёнг?
8 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
09:14
(7) То бишь Ховер китайский за 750
9 AndyD
 
24.08.12
09:16
(7) там ни комфорта, ни кроссовера, ни большого

теана за те же деньги, ниссан хрейл, спортаджи и полно всего что больше и комфортнее с полным приводом. цены в основном от того же миллиона начинаются. и двигатели больше чем полудохлый 1.6 у субару
10 AndyD
 
24.08.12
09:17
это если полный привод надо. если не надо то много седанов на класс выше за эти деньги. и комфорта в них уже на порядок больше
11 Balabass
 
24.08.12
09:18
(9) Там это где?
12 AndyD
 
24.08.12
09:18
в субаре хв
13 Balabass
 
24.08.12
09:19
(10) На чем основаны твои доводы?
14 AndyD
 
24.08.12
09:20
на фактах, что в паркетнике С класса комфорта по умолчанию на порядок меньше чем в седане Д класса
15 Balabass
 
24.08.12
09:23
Так мне комфорт особо и не нужен.
Комфорт это в лексусе или мерседесе.
А тут 22 см + расход в пределах 10 литров.
Ну и Сделано в Японии.
16 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
09:25
Давайте абстрашируемся от размеров. Для меня наоборот небольшой размер интересен. Икстрэйл - где там комфорт? ну большой. А сидушки табуретки и посадка высадка край неудобна.
Спортадж не скажу - не юзал.
Для меня Суба хороша постоянным полным приводом и двухлитровым цепным атмосферником, не особо требовательный к бензину, заводящийся в морозы и быстро прогревающимся. Ну и ресурс движка будет очень большим при малом расходе.
17 Balabass
 
24.08.12
09:25
(3) А подлокотники на дверях удобные?
18 Balabass
 
24.08.12
09:26
(16) Вот это довод. А то что в (14) - это пердеж в лужу.
19 povar
 
24.08.12
09:26
(0) не рамный - в топку
20 Balabass
 
24.08.12
09:27
(16) Сколько в тебе роста?
21 Balabass
 
24.08.12
09:27
(19) Так ты же на джипаре ездишь каком то. Или не?
22 Asmody
 
24.08.12
09:28
на работе парень купил такой, рыженький. намедни обмывали колеса. доволен как слон. все мужики, конешн, за руль посидели, на педальки пожали. вердкт: за свои деньги — хороший вариант.
23 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
09:28
(20) 170 вес 86. Мне самое то. Жена больше по всем показателям - ее очень устроило. Говорит как в гнездышко уютное села.
24 Balabass
 
24.08.12
09:29
(22) Ну вот моя тоже запала на цвет)))
25 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
09:30
(17) Подлокотники неудобные, но я никогда не пользуюсь.
26 Balabass
 
24.08.12
09:30
(25) Маленькие?
Пасажиру есть з ачто держаться?
27 Balabass
 
24.08.12
09:32
(22) Ну а ты что? Посидел?
28 Asmody
 
24.08.12
09:32
(24) цвет офигенный, в потоке выделяется точно. даже во дворе на стоянке он выглядит ярким пятном на фоне серебристого серо-бело-черного уныния
29 Asmody
 
24.08.12
09:38
(27) конешн! мне он как родной — он на мой калибр похож, чуть повыше только. салон приятный, не до изысков, но функциональный. некоторые говорили, что ноги как-бы зажаты, не знаю — у меня ничего не зажимает. разгоняется шустро (2 литра), тормозит быстро :) с зади три человека уселись, не на дальняк, конечно, но по городу доехать вполне.
30 йети
 
24.08.12
09:38
субару д.б. турбо - т.е. форик или импреза
иначе это обыкновенный овощ
31 IamAlexy
 
24.08.12
09:39
(0) фигасе
онаж целый мильен стоит...

жесть...
32 IamAlexy
 
24.08.12
09:39
привлекательная цена за такой авто была бы что то типа 400 000 р.
а не 1,3 млн...
33 Asmody
 
24.08.12
09:40
(31) ну не надо! стоит он своих денег
34 Balabass
 
24.08.12
09:40
(31) Ну так ветка для Миллионеров че ты хотел епт!
)))
35 Гефест
 
24.08.12
09:40
(31) +100500 за лям нуегонакуй
36 Asmody
 
24.08.12
09:40
(30) нафиг турбо?
37 Balabass
 
24.08.12
09:40
(36) Пацаны оценят.
38 Asmody
 
24.08.12
09:41
(34) нищеброды пусть ездять на Калине
39 йети
 
24.08.12
09:42
(36) чтобы ездить по-субаровски :)
40 Shurjk
 
24.08.12
09:45
Субару - это диагноз.
41 Asmody
 
24.08.12
09:46
(39) да ну, блин, детство это всё
42 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
09:46
(39) Фигня какая-то. У меня уже в башке ограничитель с возрастом - не могу сеюя заставить ехать больше 99 км/ч. И что мне теперь - Оку брать.
Возьму механику. Зимой в поворотах кайф - все 4 колеса в заносе.
43 Shurjk
 
24.08.12
09:46
(39) Ездить по субаровски это не значит быстро, это значит метаться как угорелый от одной крайней полосы к другой, большинство субару на дорогах это овощи.
44 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
09:47
Кстати, подключаемого привода опасаюсь, хотя он и более экономичен и не отбирает мощности.
45 Asmody
 
24.08.12
09:48
(40) субару — это не диагноз, вот БМВ — это точно диагноз
46 XLife
 
24.08.12
09:48
(44) у субару ППП
47 Shurjk
 
24.08.12
09:48
(45) Бмв это чувство вкуса.
48 Гефест
 
24.08.12
09:49
Ездить по субаровски - это боком в столб
49 Asmody
 
24.08.12
09:50
(47) БМВ — это ипанутость на всю голову. проверено на дорогах
50 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
09:51
(46) Там вроде 4 разных схемы привода. И в самом "неполном" на задок не меньше 10%
51 Balabass
 
24.08.12
09:51
У нас глав бух ездит на БМВ и Шеф на Лексусе.
И там и там сидел. Комфортно и там и там, приятно и там и там.
Но себе бы не взял.
52 XLife
 
24.08.12
09:51
(0) если рассматривать вариант 2.0, то за теже деньги можно посмотреть лесника 2.0
53 Shurjk
 
24.08.12
09:51
(49) Да ладно, если тебя разок обидел водитель на БМВ это не значит что все такие.
54 Shurjk
 
24.08.12
09:52
+(53) Все таки БМВ  берут в основном люди которые любят и понимают толк в авто.
55 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
09:53
(52) А тут на вкус и цвет. Мне наоборот чем меньше тем лучше. Ну и удобней в XV
56 Balabass
 
24.08.12
09:53
(53) Вот тут поспорить можно.
Водителя УАЗов, ГАЗов, ВАЗов - почти все с одной и тойже ДНК!
Либо м*дак в 80%, либо еще не накопил на другой авто.
57 Balabass
 
24.08.12
09:54
(52) Хоженого?
Он от 1300 начиная.
58 Balabass
 
24.08.12
09:55
У лесника стойки не надежные.
Не живут долго. Видел 2 примера в соседнем подъезде.
59 Balabass
 
24.08.12
09:55
Но нравится зараза.
Да и не вечно же на нем ездить)))
60 Shurjk
 
24.08.12
09:55
(56) Не встречал таких для которых машина просто рабочая лошадка? На ваз-ах таких много. Про УАЗ-ы так вообще молчу по моему их водилы милейшие люди, тошнит себе потихоньку в правой полосе пока до леса не доедет.
61 Asmody
 
24.08.12
09:56
(54) кто любит и понимают берут Ауди или Мерсы, или топовые марки японцев (про варианты типа RR и B не говорим — это не для земных людей), а БМВ — удел мальчиков, которым в детстве не купили велосипед
62 йети
 
24.08.12
09:57
(43) по-субаровски это форик легко уделывает BMW-135 https://www.youtube.com/watch?v=xY_M1MQ7tF4&list=UUHcvNCjOKEizF8QmjE1gPvQ&index=2&feature=plcp
63 Shurjk
 
24.08.12
09:58
(61) Мерс для тех кто уже отлюбил, и предпочитает с водителем. Ауди просто более дешевая версия того же БМВ.
64 XLife
 
24.08.12
10:00
(57) нового
хв      1 147 900  1 170 600  1 261 800  1 246 800  1 279 800  1 336 000
лесник  1 181 100  1 210 100  1 272 900  1 291 800  1 354 600 - тут 2 последние 2.5
65 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
10:00
(58) 6 лет на Легаси ПР отъездил. Ходовку каждый год что-нибудь делали. Один раз стойки с пружинами по кругу. Типа передняя кончилась, менять надо парами. А давай по кругу. А давай и пружины заодно, чтобы поднялась и вся подвеска новая. Это не бешеные деньги - дороговизна обслуживания Субару это миф, созданный турбогонщиками, регулярно гробящими движок, подвеску и фонарные столбы.
Атмодвижок, да еще цепной - до 100 тыс.км. туда даже соваться не надо будет.
66 Asmody
 
24.08.12
10:01
(63) Ауди — дешёвая версия БМВ?! я как-то был уверен, что Ауди — эо дорогая версия WV
67 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
10:02
(64) Двушка на механике от 1100
68 XLife
 
24.08.12
10:03
(67) это цены на вариатор/автомат
69 Asmody
 
24.08.12
10:04
вот объясните, в чём при езде по городу, в пробоках форестер сильно лучше хв?
70 ПиН
 
24.08.12
10:06
дорогая в обслуживании, салон убогий, динамика средняя, шумки нет, багажника нет, из плюсов только клиренс, на нем плюсы и заканчиваются, ааа, забыл "новый офигенный дизайн", если тебе надо, чтобы пацаны оценили твои 22 см - бери не задумываясь, если для поездить - 1,2 ляма за это  - дорого...
71 XLife
 
24.08.12
10:06
(69) ничем... разница в размерах багажника
72 povar
 
24.08.12
10:06
(0) троим в салоне, комфортно не лечь, нкуя такая машина...
73 ПиН
 
24.08.12
10:07
(69) он комфортнее и качестевеннее сделан
74 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
10:07
(69) Только более вертикальная посадка = чуть большая обзорность
75 XLife
 
24.08.12
10:08
(72) троить надо не в салоне))
76 йети
 
24.08.12
10:08
у форестера классический кузов универсал с удобными рейлингами - я возил на крыше 20 6-метровых досок
77 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
10:09
(70) Ваши предложения - паркетник за эту же сумму, более комфортный и дешевый в обслуживании.
78 povar
 
24.08.12
10:09
(75) да хоть одному )) Благо у меня, ровный пол, сиденья расскладываются в ровную поверхность, надул матрац и как дома на кровати спишь
79 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
10:10
(76) 2 раза в год газель до дачи за 1500р не вопрос
80 Нуф-Нуф
 
24.08.12
10:10
(63) слова не мальчика, но мужа
81 ПиН
 
24.08.12
10:11
(77) нет паркетников качественных за эту сумму, они начинаются от 1,7-1,8 ляма, я все протестил, в результате взял инсигнию хэтч...
82 ПиН
 
24.08.12
10:11
+если очень хочется джип - возьмите прадо трехлетку - отличная машинка
83 povar
 
24.08.12
10:12
(82) шутишь ? прадо - это ПОЛНЕЙШАЯ херня
84 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
10:12
(78) Безусловно авто городской, а не для охоты-рыбалки. С этим как бы никто и не спорит.
(81) Вот и я о том же - везде будут недостатки.
85 Shurjk
 
24.08.12
10:12
(82) Это надо ждать пока маня его купит, потом еще пока он заработает на кайен.
86 ПиН
 
24.08.12
10:13
была история - немецкая делегация приехала в Москву, начали сразу хвалить наше с/х, мол очень развитое, их спрашивают - с чего вы взяли, они - ну как же, столько фермеров на джипах...
87 ПиН
 
24.08.12
10:14
(83) по сравнению с чем? с (0) - на голову лучше во всем...
88 Shurjk
 
24.08.12
10:16
(87)  Шилдик не тот, вон увидел прадо - подумал какой то пенсионер едет, а субару увидел видно сразу что там человек который всегда в движении.
89 ПиН
 
24.08.12
10:16
я понимаю людей, у которых дача в куево-кукуево с лохими дорогами или тех, кто на рыбалку на выходных катается, а зачем обычному лохоклерку джип?
90 Shurjk
 
24.08.12
10:17
(89) Чтоб никто не догадался что он лохоклерк.
91 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
10:18
(89) У нас в Сибири зима полгода и дороги не чистят не ремонтируют. Прямо в городе нужен полный привод и клиренс от 17.
92 povar
 
24.08.12
10:18
(87) да со всем, (0) не видел, но на аутбеке и леснике ездил. Прадо, - козлячая машина, шумная, медленная, дорогая, уродливая и т.д.
93 ПиН
 
24.08.12
10:18
(90) а мне совершенно пох кто на какой машине, я пропущу копейку, если она включит поворотник и не пропущу х6, если он его не включит, мне пох...
94 povar
 
24.08.12
10:19
(90) кому панты дороже жизни
95 ПиН
 
24.08.12
10:20
(92) ха, (0) не видел, но спорю... симптоматично, а я ездил и на (0) и на прадике, вот и вся разница...
96 povar
 
24.08.12
10:21
+(92) если бы америкосы не придумали эксплорер, то я бы взял крузака 100, но ни как не прадо
97 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
10:22
(95) Ну по шумке уже выяснили - шумку ей делать надо. Это еще 40. Еще какие претензии? По салону - мне норм.
98 ПиН
 
24.08.12
10:22
(96) а я бы новый чироки, турбодизель...
99 povar
 
24.08.12
10:22
(95) я когда выбирал себе джип, поездил на прадике и на новом и старом, так мне после него мое прошлое авто (сх7) показалась вешиной управляемости и тишины
100 Wist
 
24.08.12
10:23
Паркетники от 1.7 ляма - это про фрилендер 2 речь?
101 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
10:23
(98) А Памелу Андерсон не хочешь? Разговор о том, что есть, а не что хочется.
102 povar
 
24.08.12
10:23
(98) тоже думал про него, много отрицательных отзываов про коробку
103 ПиН
 
24.08.12
10:23
(97) бедный салон, тесноватый, динамика, которую хочется от субару - не впечатлила, вариатор внушает опасения, он более ломучий, чем полноценный автомат...
(101) неа, я Ларису Ивановну хочу...
104 Wist
 
24.08.12
10:24
(99) ездил на лексусе в прадовском кузове. Мне понравилось :)
105 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
10:24
(100) Фрил2 вроде от 1.2? Я что-то от одного названия очкую - не хочу на ремонт работать.
106 Dmumaju
 
24.08.12
10:24
(0) Имеет смысл сравнить с Mazda CX5
107 ПиН
 
24.08.12
10:24
(100) вольво сх60, мурано новый, ведровер не юзал - не могу сказать...
108 mikecool
 
24.08.12
10:24
хорошая машинка )
109 ПиН
 
24.08.12
10:25
(105) это реклама, не ведись, нормальный от 1,5-1,6
110 Wist
 
24.08.12
10:26
(108) +1 за эти деньги хороший выбор
111 ПиН
 
24.08.12
10:26
кстати новая СХ5 ничего так, прокатился пассажиром, салон лучше субариного и шумка лучше, про динамику не скажу...
112 Wist
 
24.08.12
10:27
(105) я думаю в том варианте, что за 1,2 даже задних стеклоподъемников нет и кондиционера :)
что-то похожее на комфортную машину начнется от 1,5-1,6
113 Wist
 
24.08.12
10:27
(111) есть какое-то предубеждение против мазд. На ДВ их за машины не считают
114 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
10:29
(112) Мне же проще - вычеркнуть и забыть.
(113) Как-то тоже их не понимаю. Не хаю - просто не понимаю.
115 Адимр
 
24.08.12
10:31
"субару с вариатором, разгоняющаяся до сотни дольше 10 секунд. страшный сон марки, ей-богу. у субару, котрая не едет, не может быть преимуществ перед конкурентами)" (с)
116 Shurjk
 
24.08.12
10:31
(113) На ДВ там вообще все строго, там стереотипы просто возведены в культ.
117 Shurjk
 
24.08.12
10:32
(115) Большинство субар именно такие.
118 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
10:36
(115) Да понятно, что не гонко. Никто и не спорит. Просто очень гармоничный авто.
119 DayDreamer
 
24.08.12
10:37
(7) Шкода Йети 1.8 4х4 Ambition 989 000 с возможностью чиповки без доработок до 188 л.с. и 290 Н.м
120 ПиН
 
24.08.12
10:38
у меня друг взял субару импрезу, обычную, когда сказал сколько стоит ТО - я был в шоке, я столько за 2 года на ТО трачу...
121 ПиН
 
24.08.12
10:39
(118) с другой стороны, если понравилась - бери и ни кого не слушай, сейчас вон мерсы топовые ломаются как тазики, так что пофик на критику... у всех машин есть недостатки... кроме моей правда...
122 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
10:41
(119) Тоже тестил - для города на небольшие расстояния прикольно - бешеная табуретка. По трассе не хотел бы на такой больше 100 км ехать.
(121) Да я в курсе стоимости обслуживания Субару, тем более б/у. Не халява, но ничего смертельного. Новье будет только подвеска сыпаться.
123 XLife
 
24.08.12
10:42
(121) поговорку про опель знаешь?
124 ПиН
 
24.08.12
10:50
(123) поговорке 20 лет, опель инсигния несколько раз машина года в Европе, один из самых безопасных седанов в мире, на трассе вчера сделал как стоячую камрюху в6, которая решила погоняться, даже клиренс 160 и бампера с подъемом, на бордюры не обращаю внимания, шумка идеальная, лучше просто не видел, из минусов, обзоность и расход топлива 15 литров, до этого ездил на камри (прада не топовой) - небо и земля...
125 Dmumaju
 
24.08.12
10:51
;) бешеная табуретка!! +1
126 ПиН
 
24.08.12
10:52
+кайфовал от машины также только когда дали поездить на 760 бэхе...
127 Shurjk
 
24.08.12
10:52
(124) А новая астра GTS - как машина?
128 DayDreamer
 
24.08.12
10:52
129 ПиН
 
24.08.12
10:53
(127) не юзал... внешне и по характеристикам - впечатляет, но надо руками потрогать...
130 Shurjk
 
24.08.12
10:54
(129) Меня по надежности интересует, тоже посмотрел вроде по комплектации и характеристикам за эту цену ничего, единственное турбина смущает.
131 ПиН
 
24.08.12
10:57
(130) вроде массовых поломок нет, но турботаймер поставить рекомендую, либо сам сиди, жди пока турбина давление не сбросит, а потом глуши мотор...
132 Shurjk
 
24.08.12
10:58
(131) Это понятно:) А качество сборки как? Все таки подозрительно дешево.
133 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
11:02
(124) Так у тебя Инсигния? Блин 4.9м + турбо + клиренс 16 см + 220 л.с. Прикинь - для меня это все МИНУСЫ :)
Мне не нужна скоростная баржа.
134 ПиН
 
24.08.12
11:05
(133) ну я и говорю, что каждому свое, кто-то тащится от бмв 1, кто-то от эскалэйда... а кто-то вообще считает, что старенька вазовская 9-ка - самое то...
135 ПиН
 
24.08.12
11:06
(132) тоже не знаю ))) если как в инсигнии - то супер, а где они собираются? если немецкая сборка - надо брать...
136 Shurjk
 
24.08.12
11:08
(135) В польше и под питером вроде
137 Balabass
 
24.08.12
11:08
(128) Страшная же.
138 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
11:18
(137) через год народ привыкнет и обращать внимания не будет. Типа практиш-гут-квадратиш. Мне очень не понравились широкие пороги - тяжело вылезти не задев брюками. Ну и сидушки мелкие табуреточные + короткая база - не для долгих поездок по трассе.
139 el-gamberro
 
24.08.12
11:23
(129) меня в новой астре смущает то что она жрет дохрена, а так то да. кайфовый авто.
140 el-gamberro
 
24.08.12
11:23
хотя 9,5 для 180 конечно немного, но вот сравнил с ауди а4, 220 лошадей едят 6,5.
141 ПиН
 
24.08.12
11:24
(140) это все относительно, как тапку давить...
142 el-gamberro
 
24.08.12
11:26
Да вот нифига оказывается. На ГТС регулярно вваливать будешь, у машины характер такой и подвеска такая что подмывает виражи повыкручивать. :) У самого ГТС 2007 года.
143 asp
 
24.08.12
11:28
в новой astra GTC просто офигенный салон в топе. вылазить не хотелось.
144 ПиН
 
24.08.12
11:30
(142) я себя сдерживаю, а тот погонял денек, расход был 18 литров...
145 Shurjk
 
24.08.12
11:32
(139) У тебя j?
146 Shurjk
 
24.08.12
11:34
(142) Говорят у нее руль пустоватый на скорости.
147 el-gamberro
 
24.08.12
11:37
(146) нет у меня H, що значит пустоватый руль?
148 Shurjk
 
24.08.12
11:39
(147) Это когда на скорости не чувствуешь дорогу.
149 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
11:42
150 asp
 
24.08.12
11:46
аналоги в виде ASX, кашкая и корейцев стоят дешевле. в чем плюс такой субары?
151 XLife
 
24.08.12
11:48
(150) +22см
152 Balabass
 
24.08.12
11:49
Клиренс 22 - если быть точнее)))
153 Balabass
 
24.08.12
11:51
ASX мал. Да и митсу в последнее время хереют на глазах.
Корейцев даже не рассматриваю.
А кашкай - хз. Внешне не нравится.

Если быть честным - взял бы Паджеро спорт - но отзывы мама не горюй. До 10 000 не доезжает половина.
154 Андрей_Андреич
 
naïve
24.08.12
11:53
(153) Для меня суба хороша предсказуемостью. Каждый год подвеску по мелочи шаманить, а движок и коробка проблем не доставят. Электроники глючной нет.
155 asp
 
24.08.12
11:53
22см это же как у дастера. он тоже дешевле стоит :)

(153) колесная база у ASX больше, косвенно это может говорить о более просторном салоне
156 Balabass
 
24.08.12
11:54
Ну тут как про сиськи.
Все мечтают о 4 размере, но трогают 1.
И заметте - довольны )))
157 Dmumaju
 
24.08.12
11:55
(153) 10000? А тебе не все ли равно - 3 года или 100 000 гарантии у тебя будут. Пусть делают. На это время возьмешь подменный авто.
158 Balabass
 
24.08.12
11:58
(157) Да. Мне это не важно, ибо нет СЦ в районе 3000 км.
159 Dmumaju
 
24.08.12
11:59
(150) С чего это они дешевле? в нормальной комплектации тот же мильён с тысячами? Как говорится - никакого ценового сговора нет, о чем вы?
160 Dmumaju
 
24.08.12
11:59
(158) ясно. Сочувствую.
161 Скай
 
24.08.12
12:00
(146) Подтвержу для обычной j, не GTC, после мазды руль пустоват.
162 asp
 
24.08.12
12:02
(159) тоже не пойму с чего субара стоит дороже чем тот же ASX например. только из-за клиренса? pff
163 Balabass
 
24.08.12
12:03
(162) Ну баржа то дороже ваза стоила всегда.
Тут тоже самое.
164 Dmumaju
 
24.08.12
12:03
(162) да где хоть дороже-то? ткни в ссылку с комплектацией. Я как раз говорю, что ценовой диапазон одинаковый.
165 Dmumaju
 
24.08.12
12:04
+(164) - было для (163)
166 asp
 
24.08.12
12:04
(163) это из-за марки

(164) http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/price/
за цену субары 1.6 берется 2х литровый ASX
167 Dmumaju
 
24.08.12
12:05
+(165) черт! ошибся. Все-таки для (162)
168 Balabass
 
24.08.12
12:06
(166) А теперь найди статистику надежности авто.
Вот тут будет видно кто чего стоит.
169 asp
 
24.08.12
12:06
(168) корейцы самые надежные... но их в вашем списке вообще нет :)
170 Balabass
 
24.08.12
12:07
(169) Вы за уралом давно были?
171 Dmumaju
 
24.08.12
12:07
(166) ну так субару http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/price/price тоже 1 261 800 (2.0, CVT) Давай уж комплектации более-менее одинаковые смотреть
172 Balabass
 
24.08.12
12:07
ASX низкий - 195 dctuj.
173 Dmumaju
 
24.08.12
12:08
(170) А что там?
174 Balabass
 
24.08.12
12:08
Там корейцы ездят. И народ их не особо то и жалует.
175 Dmumaju
 
24.08.12
12:11
(174) а какие корейцы?
176 Balabass
 
24.08.12
12:12
Деу, Санг Йонг,
177 asp
 
24.08.12
12:13
(174) это пережитки прошлого, когда бэу пруль из японии считался самой лучшей машиной.

у нас, в европейской части, если спросить, какие машины не ломаются, однозначно скажут - гетц, элантра, лачети всякие итд.
178 Dmumaju
 
24.08.12
12:13
(176) подозреваю что народ здесь тебе все-таки hyundai и kia советует, а не этих.
179 Dmumaju
 
24.08.12
12:16
+(178) Только один фиг - на автомате/вариаторе, да с полным подключаемым будут стоить 1 200 000 как не крути.
180 Dmumaju
 
24.08.12
12:17
+(179) про двигатель забыл упомянуть - конечно же 2.0. единственное отличие - у них еще дизеля есть, но они еще дороже выйдут.
181 Balabass
 
24.08.12
12:21
(178) Да это одно и тоже. Только шильдики разные.
182 Dmumaju
 
24.08.12
12:23
(181) В смысле деу = ссанг = хундай = киа?
183 Balabass
 
24.08.12
12:27
(182) Хундай и Киа
184 Dmumaju
 
24.08.12
12:28
(183) Ну да, и что смущает?
185 XLife
 
24.08.12
12:29
186 ПиН
 
24.08.12
12:29
хендай считается немного лучше киа...
187 Balabass
 
24.08.12
12:30
Да ничего не смущает. Просто не нравится и все тут.
188 ПиН
 
24.08.12
12:31
вариатор хорош, если не планируешь ни в коем слчае ездить по бездорожью, умники покупают кроссоверы с вариатором, залезают в грязюку - где и наступает кирдык вариатору, а ремонт может стоить полмашины...
189 Dmumaju
 
24.08.12
12:31
(187) ясно.
190 Dmumaju
 
24.08.12
12:32
(188) Откуда инфа?
191 Balabass
 
24.08.12
12:32
(188) Вариатор очень приятная штукенция.
Кстате - крузаки вариаторные щас идут - ездят как то.
192 Balabass
 
24.08.12
12:33
(190) Что тебе не нравится?
193 ПиН
 
24.08.12
12:33
(190) от старшего механика отдела ТО Мэйджор авто...
194 Balabass
 
24.08.12
12:33
Читай мануал к вариаторной коробке.
Потом поговорим.

Нельяз ее как механику или автомат насиловать.
195 Balabass
 
24.08.12
12:34
(185) Спаисбо. Очень наглядно.
196 Dmumaju
 
24.08.12
12:35
(193), (192) мда... Почему-то всегда только устная информация на этот счет. Никак не могу найти более-менее достоверных подтверждений.
197 Balabass
 
24.08.12
12:35
Открой мануал от любого вариаторного авто
198 Balabass
 
24.08.12
12:36
У меня 2 по счету авто на вариаторе. Знаю о чем говорю.
199 Balabass
 
24.08.12
12:37
Кстате после вариатора на автомат вообще не стоит.
ФФ3 с автоматом катался. Это ппц. все эти рывки, шумы, когда ЖЖЖЖЖЖ (тишина) ЖЖЖЖЖЖ - фех.
200 Dmumaju
 
24.08.12
12:37
(197), (198) да я доверяю тебе, но у меня авто тоже на вариаторе и в мануале ничего нет на эту тему.
201 ПиН
 
24.08.12
12:38
(191) дай ссылку, точно знаю, что у приятеля 200-ка с 6 ступкой типтроником - но это не вариатор, а полноцнный автомат...
202 Balabass
 
24.08.12
12:39
(201) Щас. Читал именно про 200. Мы еще тогда всем отделом удивлялись как так.
203 ПиН
 
24.08.12
12:40
(199) ну видимо поэтому все люксовые марки ездят на автоматах, а не вариаторах ))) юзай нормальные автоматы, а не дешовые в фф3, вариатор хорош только одним - это более дешовая технолоия, вот ее и используют производители...
204 Dmumaju
 
24.08.12
12:40
(185) Класс! по табличке субару прикольная штучка, но подлежит обязательному тест-драйв сравнению с мазда ИМХО.
205 ПиН
 
24.08.12
12:41
+ нет разумеется рывков на вариаторе, но на автомате с движком за 200 лошадей тоже не будет... а с меньшим движком - лучше ручка или вариатор...
206 Balabass
 
24.08.12
12:43
Не могу найти.
Это была рассылка какого то авто сайта новостного.
Если важно - то поищу в архивах. А так извини - с ходу не найду.
207 Balabass
 
24.08.12
12:44
Да понятно это все что в авто за 3 ляма ручка будет плавнее любого вариатора. Но тем не менее-звезд с неба не хватаем )))
208 Dmumaju
 
24.08.12
12:46
Дело не в классе авто, а в мощности двигателя. Технология вариатора (цепного) не выдержит работы в паре с таким движком.
209 Balabass
 
24.08.12
12:47
Ну да - его порвет к херам.
210 Balabass
 
24.08.12
12:47
Но технологии на то и технологии)))
211 Balabass
 
24.08.12
12:52
Ну и вариатор штука интеллектуальная.
Подстраивается под водителя. Под стиль езды.
Жена когда за рулем - один расход и одна динамика.
Я когда за рулем - совсем другое авто в течении 3 дней становится.
212 Dmumaju
 
24.08.12
12:55
(211) т.н. термин "адаптивная коробка передач". На самом деле эта фича работает и на автоматах.
213 Dmumaju
 
24.08.12
12:56
+(212) Вот только 3 дня что-то большой срок очень. Я замечал разницу (на автомате и на вариаторе) уже через 20-30 минут.
214 Balabass
 
25.08.12
03:14
(213) На самом деле ездим мало - по сему 2-03 дня обычно.
В день не больше 10 Км.
215 Vladuha
 
31.08.12
11:08
(191) нет у крузаков вариаторов