Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Jagged Alliance: Crossfire
,
0 napagokc
 
27.08.12
08:14
1. Отличная игра, достойное продолжение JA2! 0% (0)
2. Еще пока сыровата, игра на раз. 0% (0)
3. Это ересь! Классический JA незаменим! 0% (0)
4. УГ. 0% (0)
5. Другое 0% (0)
Всего мнений: 0

24/08/12 вышел самостоятельный аддон "Jagged Alliance: Crossfire". После провальной "Jagged Alliance: Back in action" лично я шедевра не ждал. Однако вчера все-таки скачал с торрентов и потестил. Надо сказать, что был действительно приятно удивлен! Если бы "Бэк ин экшн" вышла с этими доработками, то, возможно, она и не провалилась бы!
Сразу скажу, что я не следил за обновлениями "Бэк ин экшн", поэтому, возможно, что-то было допилено уже там в каких-нить патчах.

Итак, что же было допилено в новом аддоне? Лично я увидел сразу несколько весьма важных исправления, относительно "Бэк ин экшн":
1) Наконец-то добавлен туман войны (включается опционально)!!! С туманов войны играть стало СУЩЕСТВЕННО интересней! Теперь действительно приходится задумываться о тактике и осторожничать.
2) Исправлены иконки наемников. Теперь вместо мелкоглазых уродцев лица наемников действительно похожи на человеческие ^_^
3) Отличное решение было введено для определения шума, когда наемники слышат шаги или еще что-то. Как мы помним, в классическом JA2 если наемники что-то слышали, то на экране появлялось текстовое сообщение, что наемник такой-то слышит тихий шум там-то. Сейчас если наемник слышит шум, то на карте (и на миникарте) появляются... как бы это сказать попонятнее?.. разбегающиеся желтые круги, с ценром, откуда идет шум. Это довольно неплохо помогает при включенном тумане войны. :)
4) Наконец исправлен баг с перезарядкой вооружения, убранного из рук. Напомню, в "Бэк ин экшн" при смене оружия оно автоматичиски лишалось обоймы. Вернее, патроны не исчезали, но переносились в инвентарь. При этом, при смене оружия каждый раз наемникам приходилось первым делом вставлять обойму и только потом уже стрелять. А это весьма дорогое время, надо сказать! Теперь этот баг исправлен и если оружие было заряжено, при смене его обойма не снимается. Это весьма удобно когда, например, наемник использует какое-нибудь дальнобойное ружье с большим интервалом по времени на выстрел и видит, что к нему со всех ног бежит враг с ножом - в этот момент можно сменить оружие на какой-нибудь пистолет или узи и всадить очередь в бегущего врага еще до того, как он нанесет удар.

Разумеется, в игре еще остаются небольшие недостатки, но они не существенны для игрового процесса.
Кстати, в аддоне игра происходит на совершенно новых картах, не связанных с Арулько. Так же, в игру добавлены новые наемники (которых в JA2 предлагала M.E.R.C.) и новое вооружение.
Небольшое недоумение вызывает наличие дорогих наемников и отсутствие средств на их наем. Игровая карта слишком маленькая (если не ошибаюсь, всего 10 локаций) и к тому моменту, когда накопятся деньги на дорогого наемника, ее уже можно будет всю захватить. А ведь наемник еще должен успеть добраться до страны!

http://store.steampowered.com/app/205810/

В общем-то, ветка скорее для фанатов, т.к. тем, кто не играл в JA раньше или играл, но не проникся ей, вряд ли будет все это интересно...