Имя: Пароль:
1C
1С v8
Права пользователя
0 Вопросы Задающий
 
27.08.12
17:45
Всем привет, обновил на терминале платформу до 8.2.15.317 и сервер 1С 64 бита, конфу не менял (самописная). Под админом в винде проверил - все работает прекрасно. Но под обычным юзером, под которым раньше заходили на терминал - вываливается ошибка , якобы в коде, которой точно быть не должно, например - Не задана переменная Таблица_Значений, в этом духе. В чем дело? У юзера нету на что-то прав?
1 Wobland
 
27.08.12
17:49
в конфигурацию на строку с ошибкой, конечно, сходил, посмотрел и подумал. что надумал?
2 Вопросы Задающий
 
27.08.12
17:51
(1) в том-то и дело, что абсолютно непонятно, ошибки быть не должно, под прошлой платформой все работало!
3 Вопросы Задающий
 
27.08.12
17:54
Например,ошибка в Запрос = Новый <<?>>Запрос;
4 Вопросы Задающий
 
27.08.12
18:03
АП
5 Wobland
 
27.08.12
18:05
(3) запроса в тонком нет. а вообще кэш чистил?
6 Вопросы Задающий
 
27.08.12
18:08
а где это надо сделать? клиент толстый вообще-то
7 Wobland
 
27.08.12
18:09
где-то здесь он: "C:\Documents and Settings\root\Application Data\1C\1Cv82\"
8 Вопросы Задающий
 
27.08.12
18:10
в этой папке как раз еще лежит и lic файл. его-то уж точно удалять не надо, верно?
9 Вопросы Задающий
 
27.08.12
18:11
ааа нет, не там
10 Wobland
 
27.08.12
18:12
кэш живёт в каталоге. каталог для каждой базы свой
"C:\Documents and Settings\root\Application Data\1C\1CEStart\ibases.v8i"
11 Wobland
 
27.08.12
18:12
(10) вроде тут адреса живут
12 Вопросы Задающий
 
27.08.12
18:15
так что удалить-то? если винда 7, то C:\Users\Administrator\AppData\Local\1C\1Cv82 - все в этой папке что ли?
13 shuhard
 
27.08.12
18:17
(12) для начала сделай проще создай средствами 1С новую пустую базу и аккуратно загрузи в неё через dt или сиквельный бэкап
если поможет - дело 100% в кэшах
14 Вопросы Задающий
 
27.08.12
18:18
я удалил содержимое той папки. не помогло (((
15 Вопросы Задающий
 
27.08.12
18:21
главное , что пользователя и пароль проверяет в базе, если задашь неверный - пишет соответствующее сообщение...
16 Alik 87
 
27.08.12
19:15
Первое что делаю в подобных ситуациях - удаляю базу из списка и заново её переподключаю. В 50 % случаев проблема уходит.
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей