В СКД имею два набора данных, в одном запрос по регистру взаиморасчетов с поставщиками, в другом - по регистру взаиморасчетов с клиентами.
Хочу, чтобы как в типовом отчете "Расчеты С партнерами" можно было выбрать вариант отчета "Расчеты с поставщиками" и "Расчеты с клиентами".
Завела две настройки в СКД "РасчетыСПоставщиками", "РасчетыСКлиентами"
Не могу понять, где задается соответствие между набором данных и настройкой?
В результате, когда в предприятии запускаю отчет, вариант "РасчетыСПоставщиками" отображает настройки, а вариант "РасчетыСКлиентами" - нет. и выводит данные запроса по поставщикам
разделила я на 2 отчета таки
Сейчас уже другая проблема, во втором отчете по клиентам.
в окне настройка есть только периодОтчета
Ни группировок, ни отбора, куда то все делось?
как вернуть, подскажите!
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.