|
Бюджетирование. Медотология. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
c00Lo
30.08.12
✎
09:15
|
На предприятии ведется бюджетирование. Начальники структурных подразделений должны спланировать свой бюджет, соответственно заполнить бюджет по БДДС. Но бюджет БДДС может быть отнесен как к текущей деятельности, так и к инвестиционной, в статьях оборота созданы папочки "текущая деятельность" и "инвестиционная". Как заполняющий начальник структурного подразделения должен определять в папочку его планируемая стать расходов должна попадать? или это не он должен делать? или он заполнять должен всю в текущую деятельность, а кто нибудь из отдела бюджетирования должен раскидывать эти суммы по разным папкам?
|
|||
1
shuhard
30.08.12
✎
09:21
|
(0) зависит от того, как проходит бюджетная компания
|
|||
2
Asmody
30.08.12
✎
09:25
|
(0) фин.дир это определяет, это его головная боль, чтобы бюджеты по видам деятельности расползались
|
|||
3
sergeev-ag-1977
30.08.12
✎
10:02
|
(2) +1
|
|||
4
Lama12
30.08.12
✎
10:28
|
(0) Как без 1С задача решается?
|
|||
5
c00Lo
30.08.12
✎
10:45
|
Без 1с задача решается передачей кучи листочков с хотелками в отдел бюджетирования, который у себя в эк селе уже что то рисует по тем данным. Стоит в 1с бит бюджетирование казначейство.
|
|||
6
shuhard
30.08.12
✎
10:57
|
(5) ещё раз
1С всего лишь документ и разумно сохранить существующий бумажный документооборот электронным |
|||
7
c00Lo
30.08.12
✎
11:14
|
1с инструмент автоматизации, разумно бумажный документооборот вести в 1с, не понимаю кто и как должен разделять к какой папке статей затрат инвест или текущего должна относиться единица плана...
|
|||
8
aspirant
30.08.12
✎
11:16
|
На одном из предприятий у нас было в положении прописано, что если сумма затрат по сделке (в т.ч. по рамочным договорам) превышала определенный процент общего бюджета подразделения (или фикс.сумму) - то это квалифицировалось как инвестиционная деятельность.
На другом предприятии определялось, что будет результатом - если не оборотные фонды - тогда инвестиционная деятельность, поэтому надо смотреть, что у Вас в положении/регламенте/политике прописано. А вообще в (6) вся соль описана - в бюджет 1С уже должны попасть результаты, а на уровне согласования (т.е. нач.отд. создал проект своего бюджета, предварительно растусовав инвест/тек деятельность) - а уже фин.контролер/дир/бюдж.спец. окончательно классифицирует и закрепляет в бюджете 1С результат. |
|||
9
aspirant
30.08.12
✎
11:19
|
(7) при таком подходе к 1С-вскому электронному бюджету все равно будете прикладывать объемную пояснительную записку. Или Вы для каждой единицы свою форму автоматизируете? Ведь каждый бюджет направления (произв., продажи, логистика и т.д.) очень непохож друг на друга...
|
|||
10
shuhard
30.08.12
✎
11:20
|
(7)[не понимаю кто и как должен разделять к какой папке статей затрат инвест или текущего должна относиться единица плана...]
если ты фин.директор - застрелись если 1С-ник , иди к фин.директору |
|||
11
sergeev-ag-1977
30.08.12
✎
11:25
|
Млин ...
Текущая деятельность это простая операционная деятельность приносящая доход. Для подразделений это то что они делают всегда. Инвестиционная это приобретение вне оборотных активов: к примеру компьютер, принтер, стол и т.д. |
|||
12
RayCon
30.08.12
✎
11:39
|
(0) Последовательность при старте работ по бюджетированию приблизительно следующая:
1. Создаёшь в справочнике "Прочие доходы и расходы" две папки: "Доходы" и "Расходы" и из каждой 1С-овской статьи (кроме предопределённых: курсовые разницы и т.п.) делаешь две комплиментарных, разделяя доходы и расходы. Такой подход позволяет снизить количество операторских ошибок в будущем. 2. Создаёшь в справочнике "Статьи движения денежных средств" четыре папки: "Потоки по текущей деятельности", "Потоки по инвестиционной деятельности", "Потоки по финансовой деятельности" и "Внутриденежные потоки" (название условное). В каждой их этих папок создаёшь вложенные папки: "Притоки" и "Оттоки". После чего раскидываешь статьи ДДС по папкам. В папке "Внутриденежные потоки" будут статьи ДДС с неустановленным значением вида движения денежных средств, чтобы они не попадали в форму 4 и БДДС. 3. Идёшь к финдиру и несёшь ему распечатки перечней статей из справочников: "Статьи затрат", "Прочие доходы и расходы" и "Статьи движения денежных средств" с иерархией папок. Пусть он тебе скажет, чего куда он относит, добавит новые статьи, поправит уже имеющиеся и т.д. 4. Вносишь изменения финдира в базу 1С. Хронологически пункты могут меняться местами, т.к. порядок подготовки справочников во многом определяется уже имеющейся финансовой дисциплиной. Я написал со стороны внедренца-программиста. Со стороны консультанта последовательность была бы другой: сначала разработка структуры статей бюджетирования, согласование её с финдиром, и только потом ввод в 1С. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |