Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: LADA Granta Sport
,
0 MatrosoV AleXXXand_R
 
03.09.12
08:37
1. Не взлетит 50% (13)
2. Нормальная машина, взлетит 38% (10)
3. Другое 12% (3)
Всего мнений: 26

«АвтоВАЗ» решил выстрелить на автосалоне в Москве из всех орудий. Помимо очень интересного концепта XRAY, электрической модели El Lada и обновленной Kalina, вазовцы привезли в столицу еще и спортивную версию Granta. Она получила название Granta Sport и уже скоро поступит в продажу!

По словам создателей этой машины, продажа «заряженной» версии Lada Granta начнется в ноябре этого года, причем уже сейчас называются цены — около 400 000 рублей («плюс-минус пара тысяч», как сказали нам на салоне). Что же получит покупатель за эти деньги?

В первую очередь, другой внешний вид. Скорее всего, большинство покупателей этой модели «клюнут» именно на новый дизайн передней части и красивые легкосплавные диски R16 (кстати, Granta Sport будет «обута» в покрышки Yokohama 195/50). И следует признать — «заряженная» Granta смотрится гораздо интереснее стандартной модели. Да и салон тут заметно лучше! Ведь машина имеет новые кресла с развитой боковой поддержкой (на вид они кажутся очень удобными), другой руль с кожаной отделкой и красной прострочкой, алюминиевые накладки на педали.

Да и с технической точки зрения Granta Sport заметно отличается от стандартных машин. Главная «фишка» — это новый двигатель объемом 1,6 л, который выдает 120 л.с. при 5900 об/мин и 160 Н∙м при 4500 «оборотах». Вместе с этим агрегатом трудится 5-ступенчатая «механика» с измененными передаточными числами. Также «Спорт» имеет более жесткую подвеску (кстати, дорожный просвет тут уменьшился примерно на 2 мм), дисковые тормоза не только спереди, но и сзади, В результате всех этих доработок машина стала заметно лучше «держать» дорогу, да и динамика улучшилась. «Максималка» Granta Sport равна 197 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч занимает 9,5 с.

Кстати, а сколько стоят конкуренты, ведь сейчас на нашем рынке есть несколько «подогретых» машинок класса «В» с двигателями мощностью 120-140 л.с. Но они, как ни крути, получаются заметно дороже Granta Sport. Так, трехдверный хэтчбек Fiat Punto, который имеет под капотом 135 л.с., стоит 685 000 руб. А Ford Fiesta с двигателем мощностью 120 л.с. продается за 654 500 руб. 120-сильный Citroen C3 — это 668 500 руб. И на этом фоне 400 тысяч за Granta Sport выглядят более чем интересным предложением.

http://auto.mail.ru/article.html?id=38324

Ветка на обсуждение 1С-никам - взлетит данная модификация Гранты за 400 тыр или нет ... ?
162 Гефест
 
04.09.12
08:24
(161) ездят на них, изверги
163 asp
 
04.09.12
08:24
лучше читать журналистов из центра РФ, они относятся непредвзято к жигулям
164 dmpl
 
04.09.12
08:25
(132) 4,5 оборота никогда и не было.

(160) Ты думаешь, твою иномарку не снимут с гарантии по этой причине если узнают?

(162) Что-то на своих прулях они кованные диски не мнут...
165 Гефест
 
04.09.12
08:28
(164) Ну так диски-то иппонские
166 dmpl
 
04.09.12
08:32
(164) И чо? Тойоты/Ниссаны/Хонды точно так же мнутся при столкновениях (если не сильнее), как и неяпонские машины. С чего бы их дискам не мяться в ямах?
167 Гефест
 
04.09.12
08:34
(166) Нормальные кованные - не мнутся. Можно его расколоть, но это надо очень постараться
168 dmpl
 
04.09.12
08:39
(167) И какие иппонские машины поставляются на "нормальных кованных" дисках?
169 Гефест
 
04.09.12
08:42
(168) Полно их. На любую в иппонии поставить могли. Да их и у нас хорошие делают, но на автоваз не ставят
170 dmpl
 
04.09.12
08:47
(169) Дык речь-то про 90 с лишним процентов машин, которые идут на штатных дисках. А дромовцы, ЕМНИП, ВСМПО ставили на свою Калину и замяли.
171 Гефест
 
04.09.12
08:49
(170) Может и так. Но это не влияет на то, что в этой калине сломалось куча всего, кроме колеса
172 DGorgoN
 
04.09.12
08:56
(130) Ты гонишь брат. Там все это есть, даже говоря о подушках безопасности. Водителя кстати уже идет на любой комплектации.
173 DGorgoN
 
04.09.12
09:00
(101) Хехе, еще хуже. С братишкой смотрели рынок б/у. 3-5 летки еще дороже новых есть. Это вообще жесть )
174 БратУха
 
04.09.12
09:02
дорого! ей цена должна быть 200 000!
Тогда не то что взлетит, а до луны долетит!

Не взлетит
175 dmpl
 
04.09.12
09:05
(171) Ну... просто как бы намекает на отношение к машине... а она отвечает взаимностью.

Да и та же коробка, подшипник ступицы и т.п. косяки вполне могли быть следствием такого отношения к машине. Хотя мелочевка сыплется - это да, но тут уж АвтоВАЗ сам виноват - заставляет поставщиков снижать цены и требует повышения качества одновременно. Ежу понятно, что это не сработает, по крайней мере сразу.

(173) Ну, типа, уже все болячки новой исправлены, осталось только ездить и ездить ;) Плюс можешь купить здесь и сейчас, а не через полгода по непонятной цене, и запчасти уже появились в лабазах, не то что на новые авто ;)
176 Сказочный Баобаб
 
04.09.12
09:08
(173)>> С братишкой смотрели рынок б/у. 3-5 летки еще дороже новых есть. Это вообще жесть )

Я об этом давно и всегда пишу.
Это Раша - привыкай - тут законы Азии и менталитет азии.
вот в (101) написано:

>> в Европе и США - выехал на новой из автосалона - сразу минус 50% стоимости.
>>А у нас например Логан - поездил 120-160 тыс км, ему 3-5 лет и скидывают тока 50 тыс от нового - т.е. по сути - даже дороже чем тогда купил.
Народ  в россии как хочет - купил авто - 3 года отъездил и скинуть по цене продажи.
А to лучше и наварить на этом.
177 DGorgoN
 
04.09.12
09:19
(175) Ну это типа они пусть кому нибудь другому рассказывают. Уже даже без приборов видно что там подкрасили, тут уже новая стойка стоит с 1-й стороны а с другой старая и т.п. Ушлый у нас народ просто )
178 Guk
 
04.09.12
09:20
(177) но ведь кто-то это покупает?...
179 Guk
 
04.09.12
09:21
я, например, никогда не понимал, зачем покупать годовалую или даже двухлетнюю машину по цене новой. но раз находятся такие люди, которые покупают, то что уж тут поделаешь...
180 Guk
 
04.09.12
09:21
+ красиво жить не запретишь...
181 asp
 
04.09.12
09:22
(179)  например годовалая в полной комплектации, а новая в базе? или речь о одинаковых комплектациях?
182 Fragster
 
гуру
04.09.12
09:22
(179) вместо сабжа за 350 тыр можно взять акцент предпоследний, он же "верна" у нас. и будет лучше и надежнее.
183 Fragster
 
гуру
04.09.12
09:23
да и выбор БУ больше и все "в наличии". и сигналка есть, и зимняя резина сразу
184 DGorgoN
 
04.09.12
09:24
(179) Я сам в шоке. Хотели взять машинку братишке (он из армии вернулся) и поняли что на авторынке делать нечего. Лучше подкопить и взять новую.
185 DGorgoN
 
04.09.12
09:25
(183) Ага, и салон воняет куревом, и через 1000 км. оказывается что движок щас заклинит, а в коробке стружка )

P.S. Если знаешь хозяина и как он с машиной обращался - другое дело.
186 Guk
 
04.09.12
09:25
(182) это точно ко мне пост? я вообще-то говорю про одинаковые марки и одинаковые комплектации...
187 DGorgoN
 
04.09.12
09:26
(182) Задай себе вопрос. Зачем продавать годовалую машину? Когда она и хорошо ездит и все такое.
188 DGorgoN
 
04.09.12
09:27
+(187) Машины обычно продают если они того. Что то там уже случилось.
189 asp
 
04.09.12
09:28
(187) надоела. я поэтому свою годовалую выставил на продажу
190 DGorgoN
 
04.09.12
09:28
Кста рынок ваще жесть. Видел праворульного лансера, судя по показаниям прошел 60 000 км. - утопленника по цене 100 000 руб. Видимо таки добрались фокусимовские машины до нас )
191 DGorgoN
 
04.09.12
09:29
(189) Таких меньшинство.
192 Aleksey
 
04.09.12
09:31
(161)  Т.е. от езды по грунтовки движок клина поймал на 35 тысяч? Жесть
193 Aleksey
 
04.09.12
09:33
(179) Считается что у годовалой всё что может сломаться - сломалось. Т.е. теперь на ней можно ездить и ездить
194 Guk
 
04.09.12
09:34
(193) ну флаг в руки тем, кто так считает ;)...
195 strange2007
 
04.09.12
09:34
(176) А знаешь почему в "развитых" странах скидывают 50% на новую б/у? Не потому что она плохая, а потому что это лоховство. Просто в этих странах понимают, что если новые машины не будут покупать каждые 3-5 лет, то автомагнаты не будут жиреть, не будут изобретать новые узлы для топовых машин и т.д. и т.п. Вот и проведена серия обработок обезьяно-людей, что это круто. При этом при покупке не предоставляют совсем выбора. Правда эта тенденция и у нас почти прижилась. Если покупаешь новое авто, то сигналку ставят только ту, которую можно, отопитель только тот, который разрешён и т.д. и т.п. Но тут один момент - жилье б/у вторичное очень даже ни чего у всех расходится, да и с обстановкой и ремонтом жилье ни кому не нужно, каждый делает сам под себя. Это не стрёмно, это естественное желание.
Так что этот показатель в 50% не круто, а наоборот, кормежка магнатов лохами. Ниссаны вообще придумали отказаться от запчастей, что бы только готовые агрегаты меняли
196 Aleksey
 
04.09.12
09:35
(188) Ну взял сейчас чтобы подождать новую, которая должна вот-вот выйти

Или например вышла новая модель/ресталинг и в попе свербит, вот и продает
197 asp
 
04.09.12
09:35
(191) кстати пробег был 7 тыкм у меня всего. машине год. не купили :)
я поставил по цене -20 тыр от новой. так и езжу до сих пор, уже 4 года, пробег 46 тыщ.
198 DGorgoN
 
04.09.12
09:35
(193) Если ты в ней въедешь в столб и потом отдашь перекупам то они из неё сделают конфетку, но на первые 5-10 тыщ. км.
199 Эмбеддер
 
04.09.12
09:35
(162) гранту на ровном месте посадили на брюхо так, что задние колеса оказались в воздухе, потом тупо веревкой дернули
200 Aleksey
 
04.09.12
09:36
(198) А кто заставляет брать "не битую и не крашенную"
201 DGorgoN
 
04.09.12
09:36
(197) Не сравнивай себя с "поцанчиками". Купят тачку, за год убьют, потом продают - таких >
202 Guk
 
04.09.12
09:37
(195) финляндия, развитая страна? там новая машина на дороге вообще редкость. в основном ездят на лохматках 90-х годов. может все-таки это нам пытаются вдолбить менять машины каждые 3 года, а в европе эти разводы уже давно прошли?...
203 DGorgoN
 
04.09.12
09:37
(200) Так тебе кто и сказал что она битая. На рынок выйдешь - они все небитые, не крашенные. Как начинаешь под капот заглядывать или обивку снимать - начинается..
204 Гефест
 
04.09.12
09:38
(195) Просто там машины гораздо доступнее по деньгам. Б/у никто не купит, если она не существенно дешевле новой. А у нас большинство и на пробежную с трудом наскребает. Копить деньги лишний год-два, чтобы взять новую многие не готовы
205 DGorgoN
 
04.09.12
09:39
(204) Покупают там б/у. Вот знакомый в Израиле 3-х летку мазду за 2 000 долларов взял! 2 000 ДОЛЛАРОВ! АХРЕНЕТЬ! У нас они ну - 30% от стоимости в таком возрасте. А тут считай халява )
206 Эмбеддер
 
04.09.12
09:40
(205) халява в израиле? не верится
207 strange2007
 
04.09.12
09:40
(202) При покупке немца, менджер предупреждает в открытую. Япов нагружают законодательно (налогами устрашают) + новье разваливается на глазах. Или думаешь просто так новые вариаторы делают не обслуживаемые, моторы по 300 тыс ходящие? Миллионники то закопали у легковых, хотя грузовики по 3 и 5 млн км гарантировано ходят, первое ТО 250 тыс км
208 DGorgoN
 
04.09.12
09:40
Но сервис там дороже и время. Поэтому и избавляются. Если ты студент и времени у тебя дофига - то велкам на сервисы.
209 strange2007
 
04.09.12
09:41
(204) Ага, они нечаянно снижают качество, предупреждая официально
210 Гефест
 
04.09.12
09:44
(209) Ну да, а у нас какие-то другие автомобили с другим качеством продают? Которые пробежные ценятся гораздо дороже? Денег нет у людей, вот и весь секрет
211 DGorgoN
 
04.09.12
09:44
+(203) В итоге оказывается что это была машина таксиста, ей 3 года и она уже поменяла > 5-х хозяев, наездила > 100 000 км. И раз в полгода гарантированно в неё кто-то въезжал )
212 strange2007
 
04.09.12
09:45
(210) У япов были миллионники? Были! У немцев было мегокачество? Было! Сейчас ни те ни другие этим не похвастаются! Грузовики и автобусы - да, легковые - нет. Русские только-только в гору пошли. Корейцы дошли до точки, когда на легковушки задумались тоже качество снижать
213 Guk
 
04.09.12
09:46
(210) видимо из-за отсутствия денег очередь на некоторые новые иномарки, стоимостью от 600 тыр, достигает до полутора лет...
214 asp
 
04.09.12
09:47
(213) на бугатти тоже очередь. хорошо же у нас народ стал жить, да.
215 Guk
 
04.09.12
09:49
(214) на бугатти не в курсе, а вот по поводу тех же солярисов, в курсе. а вот передергивать не надо, не советую...
216 Гефест
 
04.09.12
09:53
(212) Те же самые машины с пробегом продаются у нас задорого. И качество этому не мешает

(213) Наверное со средней зарплаты в 24 тыс. берут
217 strange2007
 
04.09.12
09:57
(216) Какие? Сниженного качества? Просто я не понял
218 Эмбеддер
 
04.09.12
10:00
(216) в кредит на 5 лет можно взять и с такой зарплатой
219 Гефест
 
04.09.12
10:02
(217) Какие выпускают сейччас. Для европейца или американца ненакладно проездить три года, продать по дешевке и купить новую. У нас народ куда беднее, новую машину себе позволить не могут, поэтому охотно берут пробежные. Из за спроса и цена относительно выше
220 Guk
 
04.09.12
10:02
(216) наверное. но факт такой присутствует. кстати, рекомендую проехаться по той же финке и сравнить, сколько новых машин ездит там и сколько у нас. я понимаю, что у нас новые иномарки покупают только олигархи, но что-то их уже столько развелось, что проходу нет...
221 Сказочный Баобаб
 
04.09.12
10:03
(195)мне плеавать на прибыли магнатов - это ИХ деньги.
Но продавать 3-5 летку почти по цене новой - этим отличается Раша и ряд стран Азии.
Ты вот вместо феериического бреда докажи - почему я должен брать 3-5 летку почти по цене новой или со скидкой 10%. А не рожай слона в вакууме
222 Guk
 
04.09.12
10:03
(219) пробежные могут брать и по совсем другим причинам...
223 Гефест
 
04.09.12
10:06
(220) По сравнению со столицами может и так. Но тебе бы тоже не мешало съездить в Россию
(222) Например?
224 Guk
 
04.09.12
10:08
(223) 1. ленобласть ничем не отличается от той же красноярской области. твоя Россия тоже не эталон, кстати.
2. например, хочется человеку машину выше классом, за меньшие деньги. но это не значит, что он не может купить новую, классом чуть ниже...
225 strange2007
 
04.09.12
10:13
(223) Новые машины с гарантиями очень тяжкие. Матрикса напарника красили по гарантии 2 месяца. Мало того, у новых авто вылазят кучей мелкие косячки, которые как раз всю гарантию и правят.
Новые авто выгодны либо тем, кто может быть без машины долго, либо те, кто просто убивают её, что бы по гарантии все делали. Есть еще третья группа - те, у кого несколько авто и могут себе позволить сдавать машину в ремонт
226 Гефест
 
04.09.12
10:13
(224)
2. это то же самое. Не хватило денег на новую
227 strange2007
 
04.09.12
10:14
(226) Что бы ты не покупал, найдется новая, на которую чуть-чуть не хватит
228 ASU_Diamond
 
04.09.12
10:14
(219) продавать бу по цене новой - это значит что народ беднее?
229 asp
 
04.09.12
10:15
(224) в ленобласти степень автомобилизации выше, чем в среднем по России
230 asp
 
04.09.12
10:15
а уж Питер вообще в лидерах
231 strange2007
 
04.09.12
10:17
Не, ну тут стоит УАЗ буханка за 400 тыс 90-какого-то года, хотя новая 400 с копейками стоит. Просто мужик откровенно вложил в неё деньги, что бы была лучше новой. Мне не понять, охотникам можно
232 ASU_Diamond
 
04.09.12
10:17
(223) 1. Недавно проводили исследования по среднему возрасту автомобилей по городам, можно посмотреть.
233 Guk
 
04.09.12
10:18
(226) не то чтобы не хватило, а просто некоторые люди умеют считать деньги. от этого они не становятся автоматически бедными, как в твоей теории. имея, к примеру, на руках налички 1.3 млн руб человек покупает 3-х летний ХС90, хотя мог бы за эти деньги купить новый Х-трэйл или форестер в полном фарше. бедный ли он? сомневаюсь...
234 ASU_Diamond
 
04.09.12
10:19
235 Гефест
 
04.09.12
10:20
(227) А так же найдется новая, на которую хватит, но качество будет овно
(228) Продают дешевле новой. А что ненамного дешевле - для многих и эта разница значительна, потому и берут
236 Гефест
 
04.09.12
10:22
(233) В других странах таких людей нет? Почему там б/у стоит дешево по сравнению с нами?
237 Эмбеддер
 
04.09.12
10:24
(236) пошлины высокие потому что у нас
238 Эмбеддер
 
04.09.12
10:24
т.е. захотел человек тачку - привез из японии, местные б.у. не берет ==> цена на б.у. снижается
239 strange2007
 
04.09.12
10:25
(237) Может Гефест имел в виду процентное соотношение к начальной стоимости?
240 Эмбеддер
 
04.09.12
10:27
(239) вообще если бы пошлины отменили из-за низкой стоимости б.у. за границей у нас бы тоже снизилась цена + стоимость доставки
241 Shurjk
 
04.09.12
10:28
(236) Потому что очень дорого там иметь б/у тачку.
242 Guk
 
04.09.12
10:31
(236) не знаю. почему? вообще-то мы говорили про другое, но с удовольствием послушаю про формирование цены б/у у нас...
243 Федя Тяпкин
 
04.09.12
10:43
а насколько это вообще безопасно, довольно быстрый двигатель (конечно спортивный с натяжкой, но динамика есть), на машине с невнятным рулевым управлением, отсутствием пассивной безопасности как класса и малюсенькими, только что введенными в эксплуатацию дисковыми тормозами?
244 DGorgoN
 
04.09.12
10:46
(240) Тоже ушлые все ) Кто сюда за копейки будет машины пригонять? )
245 ASU_Diamond
 
04.09.12
10:47
(237) на отечественного производства то же пошлины ввели?
246 ASU_Diamond
 
04.09.12
10:48
(243) а про безопасность никто не говорил :)
247 DGorgoN
 
04.09.12
10:49
(243) Ты гонишь про невнятное рулевое управление и пассивную безопасность
248 Федя Тяпкин
 
04.09.12
10:53
(247) да неужели? а ну да там же подушка в руле. а сколько кстати у гранты звезд по Euro NCAP?
249 Shurjk
 
04.09.12
10:58
По цене она в два раза лучше всех ее конкурентов.

Нормальная машина, взлетит
250 Shurjk
 
04.09.12
10:59
(243) А что там с управлением и безопасностью?
251 DGorgoN
 
04.09.12
11:01
(248) Набери краш тест гранты
252 Федя Тяпкин
 
04.09.12
11:05
(251) и что там? да было испытание по стандартом для внутреннего рынка (это не Euro NCAP), его кстати все остальные поделки автоваза тоже прошли. это показатель?
253 ASU_Diamond
 
04.09.12
11:07
(250) мощность движка увеличили, а из изменений рулевого управления только новый руль. То же самое с безопасностью.
254 Shurjk
 
04.09.12
11:08
(253) Подвеска жестче стала, а тебя не смущает что у одноклассников тоже увеличивают мощность движка - при чем гораздо значительней но ничего при этом не меняют?
255 Эмбеддер
 
04.09.12
11:11
(243)(253)
задние дисковые тормоза были и на калине спорт
про невнятное рулевое вранье. тем более у гранты кастер увеличили
отсутствие пассивной безопасности как класс что имел в виду?
на фоне этих изменений изменения в двигателе как заметил? 120 л.с. это ж фигня
256 Эмбеддер
 
04.09.12
11:12
255 + все тот же двигатель от 8-ки расточенный)))
257 dmpl
 
04.09.12
11:16
(243) Ну, например, Калина с задними барабанными тормозами и без АБС тормозит лучше Фокуса без АБС. Потому что у Калины есть регулятор распределения тормозных усилий, отсутствующий на Фокусе без АБС. Так что рассказывай дальше про тормоза и рулевое управление...
258 Федя Тяпкин
 
04.09.12
11:18
(257) во первых откуда инфа. второе речь про гранту. третье тут у половины ветки гранты что ли?
259 asp
 
04.09.12
11:19
ну если гранта по ТТХ едет лучше фокуса, что тут говорить
260 Эмбеддер
 
04.09.12
11:20
(258) откуда какая инфа? все об этом знают и не покупают современное авто без АБС
261 dmpl
 
04.09.12
11:37
(258) Дык почитай сервис-мануал на Фокус. Там в ГТЦ просто стоят спец. клапаны для ограничения давления в контурах задних тормозов. Настроены они так, чтобы не было блокировки задних колес даже на пустой машине и не лучшем сцеплении с дорогой. В итоге задние колеса практически не тормозят.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший