Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Напряжение в электросети автомобиля.
0 Zombi
 
05.09.12
08:50
В соседней ветке не ответили, заведу новую ветку.
У меня 2199 1997 года. Вчера начались такие приколы: На панели если нажать кнопку суточного пробега, вместо пробега показывает напряжение сети. На малых оборотах показывает 12-13в, при наборе оборотов показывает 17-18 вольт, потом все стрелки на панели падают на 0, табло тоже больше ничего не показывает. Доехал до дома, попробовал стеклоподъемники опустить/поднять, они обычно медленно работают, а сейчас резво так. На магнитоле регулировку звука куда ни крути, она только увеличивает громкость. Капот открыл, аккумулятор кипит. Это наверно таблетка на генераторе накрылась?
1 trampen
 
05.09.12
08:57
Реле регулятор меняй, не знаю таблеткой её называют или нет. И молись что аккумулятор не загнулся, иначе попадешь на замену и его.
2 aleks-id
 
05.09.12
09:15
регулятор напряжения или диодный мост.
3 Zombi
 
05.09.12
09:35
Поеду в обед покупать
4 Heckfy
 
05.09.12
09:36
(3) Лучше пешком сходи. А то еще чего из электрики сгорит...
5 aleks-id
 
05.09.12
09:37
(4) +1
например мозги
6 aleks-id
 
05.09.12
09:37
не удивлюсь если регулятор окажется бош. такое хавно.
7 Zombi
 
05.09.12
09:37
(4) Не на своей конечно, с кем нибудь съездим. Я не только за аккумулятор боюсь, я при таком раскладе вообще загореться где нибудь посреди улицы боюсь.
8 trampen
 
05.09.12
09:53
(6) Бош Бошу рознь, у меня в свое время была ВАЗ 2109 92-го года, реэкспортная, там почти вся электрика была бошевской, так к электрике нареканий никогда не было. Может конечно это из-за того что она была еще "тех времён"...
9 Heckfy
 
05.09.12
09:53
(8) Может из за того, что она была: реэкспортная
10 aleks-id
 
05.09.12
10:23
это было потому, что бош делает цацки чуть лучше чем таз. а в остальном выпускает шрот. я уже столько раз попадал с этим бошем. да и не только я. последнее - полетел регулятор напряжения на гене. бош епт. спрашивается почему генератору лукас электрикал до сих пор беспроблемно работают аж с 82 года? почему форсунки лукас 82 года выпуска льют лучше чем нульцовый бош? почему стартер исправно крутит а бошевский гниет на помойке? почему лять нулевые тормозные диски бош оказались кривые а колодки вообще хавно и были выкинуты после 100 км пробега?
11 asp
 
05.09.12
10:24
(10) немецкий бош брать надо, а не турецкий, китайский или русский
12 aleks-id
 
05.09.12
10:25
вот оно - хваленое немецкое качество, затмевающее глаза недалеким. и все тащут свою денежку заявляя что немецкие товары - лучшие в мире по надежности. немецкий хлам лучше только нашего, китайского и корейского
13 aleks-id
 
05.09.12
10:26
(11) а как ты определишь в экзисте - немецкий он, китайский или русский?
написано мейд ин германи на всех.
14 trampen
 
05.09.12
10:46
(10)(12) Ну я например могу сказать обратное, машина была 92-го года, почти вся электрика была Бош, проблем с ней не было, вообще не было. Года 3-4 назад машину продал отцу друга, катает до сих пор, нареканий по электрике нет. Так может(11) всё же прав.
А на счет как определишь... вот это другой вопрос...
15 Zombi
 
05.09.12
12:57
Поменял таблетку, завел, показывает напряжение 13.8. Думаю проблема решена. Тему в базу знаний)))
16 dmpl
 
05.09.12
13:08
(15) Долей воды в аккумулятор - наверняка выкипело прилично.
17 vis_tmp
 
05.09.12
13:14
(15)Что ты называешь таблеткой?
18 Zombi
 
05.09.12
13:15
(16) Вот я об этом подумал когда уже поменял таблетку. Надо будет после работы заехать, взять воды дисциплинированной.
19 Zombi
 
05.09.12
13:17
(17) Я не знаю, как она по научному называется. Прикручена фигня такая к генератору, черный пятачек такой около 5 мм толщиной. Он вместе с щетками идет(видимо чтобы подороже был :)) СтОит 150 рублей.
20 Zombi
 
05.09.12
13:17
+(19) Один провод еще фишкой прицеплен к ней.
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn