|
OFF: Напряжение в электросети автомобиля. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Zombi
05.09.12
✎
08:50
|
В соседней ветке не ответили, заведу новую ветку.
У меня 2199 1997 года. Вчера начались такие приколы: На панели если нажать кнопку суточного пробега, вместо пробега показывает напряжение сети. На малых оборотах показывает 12-13в, при наборе оборотов показывает 17-18 вольт, потом все стрелки на панели падают на 0, табло тоже больше ничего не показывает. Доехал до дома, попробовал стеклоподъемники опустить/поднять, они обычно медленно работают, а сейчас резво так. На магнитоле регулировку звука куда ни крути, она только увеличивает громкость. Капот открыл, аккумулятор кипит. Это наверно таблетка на генераторе накрылась? |
|||
1
trampen
05.09.12
✎
08:57
|
Реле регулятор меняй, не знаю таблеткой её называют или нет. И молись что аккумулятор не загнулся, иначе попадешь на замену и его.
|
|||
2
aleks-id
05.09.12
✎
09:15
|
регулятор напряжения или диодный мост.
|
|||
3
Zombi
05.09.12
✎
09:35
|
Поеду в обед покупать
|
|||
4
Heckfy
05.09.12
✎
09:36
|
(3) Лучше пешком сходи. А то еще чего из электрики сгорит...
|
|||
5
aleks-id
05.09.12
✎
09:37
|
(4) +1
например мозги |
|||
6
aleks-id
05.09.12
✎
09:37
|
не удивлюсь если регулятор окажется бош. такое хавно.
|
|||
7
Zombi
05.09.12
✎
09:37
|
(4) Не на своей конечно, с кем нибудь съездим. Я не только за аккумулятор боюсь, я при таком раскладе вообще загореться где нибудь посреди улицы боюсь.
|
|||
8
trampen
05.09.12
✎
09:53
|
(6) Бош Бошу рознь, у меня в свое время была ВАЗ 2109 92-го года, реэкспортная, там почти вся электрика была бошевской, так к электрике нареканий никогда не было. Может конечно это из-за того что она была еще "тех времён"...
|
|||
9
Heckfy
05.09.12
✎
09:53
|
(8) Может из за того, что она была: реэкспортная
|
|||
10
aleks-id
05.09.12
✎
10:23
|
это было потому, что бош делает цацки чуть лучше чем таз. а в остальном выпускает шрот. я уже столько раз попадал с этим бошем. да и не только я. последнее - полетел регулятор напряжения на гене. бош епт. спрашивается почему генератору лукас электрикал до сих пор беспроблемно работают аж с 82 года? почему форсунки лукас 82 года выпуска льют лучше чем нульцовый бош? почему стартер исправно крутит а бошевский гниет на помойке? почему лять нулевые тормозные диски бош оказались кривые а колодки вообще хавно и были выкинуты после 100 км пробега?
|
|||
11
asp
05.09.12
✎
10:24
|
(10) немецкий бош брать надо, а не турецкий, китайский или русский
|
|||
12
aleks-id
05.09.12
✎
10:25
|
вот оно - хваленое немецкое качество, затмевающее глаза недалеким. и все тащут свою денежку заявляя что немецкие товары - лучшие в мире по надежности. немецкий хлам лучше только нашего, китайского и корейского
|
|||
13
aleks-id
05.09.12
✎
10:26
|
(11) а как ты определишь в экзисте - немецкий он, китайский или русский?
написано мейд ин германи на всех. |
|||
14
trampen
05.09.12
✎
10:46
|
(10)(12) Ну я например могу сказать обратное, машина была 92-го года, почти вся электрика была Бош, проблем с ней не было, вообще не было. Года 3-4 назад машину продал отцу друга, катает до сих пор, нареканий по электрике нет. Так может(11) всё же прав.
А на счет как определишь... вот это другой вопрос... |
|||
15
Zombi
05.09.12
✎
12:57
|
Поменял таблетку, завел, показывает напряжение 13.8. Думаю проблема решена. Тему в базу знаний)))
|
|||
16
dmpl
05.09.12
✎
13:08
|
(15) Долей воды в аккумулятор - наверняка выкипело прилично.
|
|||
17
vis_tmp
05.09.12
✎
13:14
|
(15)Что ты называешь таблеткой?
|
|||
18
Zombi
05.09.12
✎
13:15
|
(16) Вот я об этом подумал когда уже поменял таблетку. Надо будет после работы заехать, взять воды дисциплинированной.
|
|||
19
Zombi
05.09.12
✎
13:17
|
(17) Я не знаю, как она по научному называется. Прикручена фигня такая к генератору, черный пятачек такой около 5 мм толщиной. Он вместе с щетками идет(видимо чтобы подороже был :)) СтОит 150 рублей.
|
|||
20
Zombi
05.09.12
✎
13:17
|
+(19) Один провод еще фишкой прицеплен к ней.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |