|
OFF: Россия занимает первое место в мире по числу образованных людей
| ☑ |
0
_Demos_
13.09.12
✎
17:17
|
Всего мнений: 29
А если спросить, например, у юристов первую статью конституции)))
|
|
6
_Demos_
13.09.12
✎
17:23
|
я пока тока учусь на вышку, хотя есть диплом о средне техническом образовании
другое |
|
9
Старый чайник
13.09.12
✎
18:00
|
(0) "Образование — это то, что остаётся после того, когда забываешь всё, чему учили в школе. Альберт Эйнштейн.
другое |
|
16
Bumer
13.09.12
✎
18:40
|
Скоро победим проклятое советское наследие...
другое |
|
18
aka AMIGO
13.09.12
✎
21:49
|
ну, не огорчайтесь, недолго осталось :)
другое |
|
19
Рассказчик
13.09.12
✎
21:52
|
Считаю, что достойное образование сейчас дают только на очных отделениях известных ВУЗов. И в каждом регионе список этих ВУЗов разный и котируются они по-разному. Все остальное - хлам. Сам ушел не из профильного университета в армию, дальше не учился и вполне доволен. Насмотрелся всяких кадров типа когда люди с высшим образованием бухгалтера не знают элементарных вещей. И порой непрофессиональны и скучны не то, что в своей сфере, а просто в жизни (работал во франче - приехал к старому клиенту с книжкой цикла рассказов "Записки юного врача"...бухгалтерша (моя ровесница) спросила: "что, медициной интересуешься?".) Был в шоке. Так что нет у меня высшего образования, но я считаю себя образованнее и умнее многих пациентов с вышкой. Я хотя бы читаю книги, читаю литературу по работе, имею множество других интересов и хоть как-то развиваюсь. Поставлю пункт 4. А диплом - это просто корочка (не все).
другое |
|
30
Bugmenot
13.09.12
✎
22:29
|
(0) - идиоты.
В России ничего кроме вышки нет, а на Западе очень хорошо развито не-университетское образование.
Более того после унивесртитесткого образования, за которое тебе еще и платить нужно - хрен ты найдешь работу.
И вообще образованный человек <> человек, зканочивший университет.
Вброс детекед, автора топика забанить.
Зы. Вот зачем программисту или админу вышка?