Имя: Пароль:
1C
1С v8
Склад имеет несколько "подсладов" Как сделать учет?
0 rowflag
 
15.09.12
21:49
Господа! Вот задача:
Есть склад:
"Филиал 1"
в нем "подсклады"
"склад 1"
"склад 2"
"склад 3"

Еще склад
"Филиал 2"
в нем "подсклады"
"склад 1"
"склад 2"
"склад 3"

Еще склад
"Филиал 3"
в нем "подсклады"
"склад 1"
"склад 2"
"склад 3"

Как организовать учет по всем складам, включая главные склады ("Филиал 1", "Филиал 2", "Филиал 3")?

Надо чтобы в отчете было:
Количество на главном складе, количество на "подскладах".
Как должен быть устроен (устроены) регистр наколения (регистры накопления)?
1 vis_tmp
 
15.09.12
21:49
> Надо чтобы в отчете было:

Иерархия не поможет?
2 kotletka
 
15.09.12
21:59
конфа какая?
3 NDN
 
15.09.12
22:02
Склад иерархия
4 PR
 
15.09.12
22:37
Мда, охрененные предложения.

Добавляешь в справочник складов реквизит "ИерархическийСклад" типа новый справочник "ИерархическиеСклады".

PROFIT
5 rowflag
 
15.09.12
22:41
Добавляешь в справочник складов реквизит "ИерархическийСклад" типа новый справочник "ИерархическиеСклады".
Про это можно чуть поподробнее?
6 rowflag
 
15.09.12
22:41
(конфу с нуля делаю)
7 mikecool
 
15.09.12
22:42
(4) и в чем профит?
8 PR
 
15.09.12
22:44
(7) В том, что можно в отчетах получать иерархию по этому реквизиту, а в регистрах все остается как и было.
9 PR
 
15.09.12
22:44
(6) Если делаешь с нуля, то можешь просто сделать иерархию элементов.
10 PR
 
15.09.12
22:45
(5) Поподробнее про идею или про то, как добавляются новые реквизиты и справочники?
11 rowflag
 
15.09.12
22:56
Короче опишу как я думаю это сделать:
Есть РН "ОстаткиНаСкладах".
Измерения: "Наименование", "Склад"
Ресурсы: "Количество"
Есть справочник "Номенклатура"
справочник "Филиалы"
справочник "Склады" - иерархический по филиалам. Как было написано выше.

Вариант первый:
Не меняя РН "Остатки на складах" просто внести в справочник склады реквизит "Филиал" типа спр. "Филиалы". и заполнить его для каждого склада.
Тогда в отчетах можно будет видеть инфу как по филиалу, так и по складам.

Вариант второй:
Создать еще один регистр - "Остатки на складах второго уровня".
В документах "Перемещение" делать проводки как в регистр "Остатки на складах", внося изменения лишь в остатки на складах верхнего уровня "Филиал 1", "Филиал 2" и "Филиал 3", так и в регистр "Остатки на складах второго уровня", изменяя остатки уже в складах второго уровня "Склад 1", "Склад 2", "Склад 3".

Дело еще усложняется тем что склады имеют одинаковые названия "Склад 1", "Склад 2", "Склад 3" во всех трех филиалах. И надо как то очень понятным образом строить отчет. ЧТобы было понятно что в "Филиале 1" всего столько-то остатков, из них столько-то на "Склад 1", столько-то на "Склад 2", столько-то на "Склад 3". Спасибо за помощь, друзья!