|
Склад имеет несколько "подсладов" Как сделать учет? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
rowflag
15.09.12
✎
21:49
|
Господа! Вот задача:
Есть склад: "Филиал 1" в нем "подсклады" "склад 1" "склад 2" "склад 3" Еще склад "Филиал 2" в нем "подсклады" "склад 1" "склад 2" "склад 3" Еще склад "Филиал 3" в нем "подсклады" "склад 1" "склад 2" "склад 3" Как организовать учет по всем складам, включая главные склады ("Филиал 1", "Филиал 2", "Филиал 3")? Надо чтобы в отчете было: Количество на главном складе, количество на "подскладах". Как должен быть устроен (устроены) регистр наколения (регистры накопления)? |
|||
1
vis_tmp
15.09.12
✎
21:49
|
> Надо чтобы в отчете было:
Иерархия не поможет? |
|||
2
kotletka
15.09.12
✎
21:59
|
конфа какая?
|
|||
3
NDN
15.09.12
✎
22:02
|
Склад иерархия
|
|||
4
PR
15.09.12
✎
22:37
|
Мда, охрененные предложения.
Добавляешь в справочник складов реквизит "ИерархическийСклад" типа новый справочник "ИерархическиеСклады". PROFIT |
|||
5
rowflag
15.09.12
✎
22:41
|
Добавляешь в справочник складов реквизит "ИерархическийСклад" типа новый справочник "ИерархическиеСклады".
Про это можно чуть поподробнее? |
|||
6
rowflag
15.09.12
✎
22:41
|
(конфу с нуля делаю)
|
|||
7
mikecool
15.09.12
✎
22:42
|
(4) и в чем профит?
|
|||
8
PR
15.09.12
✎
22:44
|
(7) В том, что можно в отчетах получать иерархию по этому реквизиту, а в регистрах все остается как и было.
|
|||
9
PR
15.09.12
✎
22:44
|
(6) Если делаешь с нуля, то можешь просто сделать иерархию элементов.
|
|||
10
PR
15.09.12
✎
22:45
|
(5) Поподробнее про идею или про то, как добавляются новые реквизиты и справочники?
|
|||
11
rowflag
15.09.12
✎
22:56
|
Короче опишу как я думаю это сделать:
Есть РН "ОстаткиНаСкладах". Измерения: "Наименование", "Склад" Ресурсы: "Количество" Есть справочник "Номенклатура" справочник "Филиалы" справочник "Склады" - иерархический по филиалам. Как было написано выше. Вариант первый: Не меняя РН "Остатки на складах" просто внести в справочник склады реквизит "Филиал" типа спр. "Филиалы". и заполнить его для каждого склада. Тогда в отчетах можно будет видеть инфу как по филиалу, так и по складам. Вариант второй: Создать еще один регистр - "Остатки на складах второго уровня". В документах "Перемещение" делать проводки как в регистр "Остатки на складах", внося изменения лишь в остатки на складах верхнего уровня "Филиал 1", "Филиал 2" и "Филиал 3", так и в регистр "Остатки на складах второго уровня", изменяя остатки уже в складах второго уровня "Склад 1", "Склад 2", "Склад 3". Дело еще усложняется тем что склады имеют одинаковые названия "Склад 1", "Склад 2", "Склад 3" во всех трех филиалах. И надо как то очень понятным образом строить отчет. ЧТобы было понятно что в "Филиале 1" всего столько-то остатков, из них столько-то на "Склад 1", столько-то на "Склад 2", столько-то на "Склад 3". Спасибо за помощь, друзья! |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |