|
OFF: Краштест боинга. Где безопаснее всего сидеть в самолете | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
IamAlexy
17.09.12
✎
12:41
|
http://newsru.com/world/17sep2012/aero.html
ролик на ютюбе: http://www.youtube.com/watch?v=6mtM8R7KWyY&feature=player_embedded#! "Во-первых, в ходе эксперимента было установлено, что самолет при столкновении с поверхностью основной удар принимает на нос. Так что большему риску подвержены пассажиры бизнес-класса, чьи места располагаются сразу за кабиной, и, соответственно, пилоты. А вот пассажиры экономического класса, сидящие на последних рядах, вполне могут выжить во время экстренной посадки. Правда, при условии, что соблюдены требования техники безопасности. При проведении эксперимента в хвосте самолета посадили три манекена из тех, что используются для краш-тестов автомобилей. Один из них "пристегнулся" ремнем, как того требуют правила, и занял безопасную позицию: туловище наклонено вперед, голова упирается в спинку впередистоящего кресла. Второй манекен ограничился только ремнем и остался сидеть с прямой спиной. Третий пренебрег всеми рекомендациями. В итоге оказалось, что первый "пассажир" во время жесткой посадки почти не пострадал. Второй тоже выжил, но получил серьезную травму головы. Третий же скончался на месте." прикольно.. только вопрос: а раньше разве не проводили подобных экспериментов? ну и опрос: вы собственно места когда бронируете куда стараетесь сесть? |
||||||||||||||||
1
IamAlexy
17.09.12
✎
12:42
|
ну про нуфнуфа понятно - летает дискаунтерами стоя в неотапливаемом багажном отсеке... остальным велком...
|
||||||||||||||||
2
Волшебник
17.09.12
✎
12:42
|
Не летаю
Другое |
||||||||||||||||
3
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
12:42
|
раньше старался выбирать места ближе к хвосту - сейчас чет перестал заморачиваться. хотя говорят те кто в хвосте выживают чаще при падении.
Другое |
||||||||||||||||
4
IamAlexy
17.09.12
✎
12:43
|
в хвосте обычно туалетами воняет :(
Пофиг где, лишь бы у окошка |
||||||||||||||||
5
acsent
17.09.12
✎
12:44
|
что лучше умереть сразу или мучаться а потом быть инвалидом?
|
||||||||||||||||
6
HeroShima
17.09.12
✎
12:44
|
Леваком
Другое |
||||||||||||||||
7
IamAlexy
17.09.12
✎
12:44
|
(5) спорный вопрос..
|
||||||||||||||||
8
mishaPH
17.09.12
✎
12:45
|
тоже мне британские ученые. сколько летаю самолетами с 7 лет по 2-3 раза в год, всегда считалось, что самое безопасное место в конце салона.
|
||||||||||||||||
9
IamAlexy
17.09.12
✎
12:45
|
(5) у вас наверное и автомобиль без подушек безопасности а в салоне авто вы не пристегиваетесь?
|
||||||||||||||||
10
mikecool
17.09.12
✎
12:45
|
эконом не дают бронировать ((( летаю куда посадят
|
||||||||||||||||
11
HeroShima
17.09.12
✎
12:46
|
(7) Падают они очень по-разному, потому выбрать наилучшее положение затруднительно. И летальность очень высокая.
|
||||||||||||||||
12
Kavar
17.09.12
✎
12:46
|
Совсем самолетом не летаю
Другое |
||||||||||||||||
13
myk0lka
17.09.12
✎
12:46
|
(0) Не угадаешь где сесть. Да и бывало такое, что купив эконом сидел в бизнесе....
|
||||||||||||||||
14
mikecool
17.09.12
✎
12:46
|
+10 да еще и аэрофлот вместо обеда дает бутер ((
|
||||||||||||||||
15
Злопчинский
17.09.12
✎
12:46
|
да пофиг где. я сколько летаю все жду когда наеупадем... а хрен там...
Другое |
||||||||||||||||
16
IamAlexy
17.09.12
✎
12:46
|
(10) можно через инет за 12 часов зарегиться на рейс выбрав место в салоне
|
||||||||||||||||
17
acsent
17.09.12
✎
12:47
|
(9) может ты наверно и каску носишь, чтоб падающий кирпич не убил??
|
||||||||||||||||
18
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
12:47
|
(16) у с7 можно за 24 часа.
|
||||||||||||||||
19
mikecool
17.09.12
✎
12:47
|
(16) хрен, позвонил - ответили "эконом места не бронируются онлайн, только при регистрации на стойке"
|
||||||||||||||||
20
mikecool
17.09.12
✎
12:48
|
+19 но это аэрофлот был
|
||||||||||||||||
21
Злопчинский
17.09.12
✎
12:49
|
(13) у меня накого не бывало, но был класс типа "люкс-эконом" - зашибись. сидеть намного удобнее, жрачки гораздо больше.. типа белый человек проходит как хозяин необъятной родины своей...
. самый трындец был когда летели военным грузовым бортом из азебаржана АН-какой-то с пропеллерами... так аццки я не мерз давно.. ;-) |
||||||||||||||||
22
Gantosha
17.09.12
✎
12:49
|
родителей с детьми в айрберлине сажают вперед (если не проявлять чудеса прыткости) - видимо что бы не мучались от травм. А вообще в самолете лучше не падать. И поэтому более правильное исследование это каких марок самолетов и каких авиакомпаний избегать
|
||||||||||||||||
23
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
12:49
|
фигня. летел самолетом москва-воронеж. когда садился в самолет - на полу был снег...
|
||||||||||||||||
24
wPa
17.09.12
✎
12:50
|
(19) не звонок - он-лайн регистрация! Можешь даже не распечатывать - с паспортом на регистрацию - дают посадочные на те места. что выбрал
|
||||||||||||||||
25
Shurjk
17.09.12
✎
12:50
|
Над крылом самая прочная конструкция, опять же выскочить быстрее можно, да икачает там меньше.
Поближе к аварийным выходам |
||||||||||||||||
26
Фокусник
17.09.12
✎
12:50
|
(0) Если заходить (покупать билет) в самолет с мыслью "где безопаснее, если упадет", то лучше вообще не заходить в самолет... Потому как мысль материальна ;)
Пофиг где, лишь бы у окошка |
||||||||||||||||
27
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
12:51
|
(22) в vueling для пассажиров с детьми в самолете выделены отдельные места, распределены примерно равномерно по всему самолету. и когда выбираешь место при покупке билета и если с тобой летит ребенок - выбрать места можно только из жеского списка. возможно потому что , только над этими местами выпадет две маски, а не одна
|
||||||||||||||||
28
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
12:51
|
(25) в крыльях топливо
|
||||||||||||||||
29
HeroShima
17.09.12
✎
12:51
|
(25) там баки...
|
||||||||||||||||
30
Агент Инфостарта
17.09.12
✎
12:52
|
(4) У Боингов 737 туалеты впереди и в хвосте, но запаха не чуял, хотя в переднем ряду сидел.
Всё зависит от состояния самолёта. Пофиг где, лишь бы у окошка |
||||||||||||||||
31
acsent
17.09.12
✎
12:52
|
как раз лучше не у окошка а у прохода
|
||||||||||||||||
32
mikecool
17.09.12
✎
12:52
|
(24) я пробовал зарегится онлайн, был послан, позвонил в компанию - объяснили почему
так думаю будет понятнее |
||||||||||||||||
33
Злопчинский
17.09.12
✎
12:52
|
Кэп борта заходит на посадку.. хрясь шаси не выпускаются.. что делать трындец.. стюардессе: валя, иди подготовь пассажиров...
валя в салоне вся улыбка уважаемые пассажиры наш самолет совершает посадку в аэропорту нарьян-мар.. прошу всех нагнуться.. видите барашки около сидения ..? отворачиваем... снимаем лючок.. выставляем ножик ии... побежали.. побежали... |
||||||||||||||||
34
Shurjk
17.09.12
✎
12:52
|
(28) Если оно загориться то тебе будет пофиг где ты сзади или спереди сидишь.
|
||||||||||||||||
35
Gantosha
17.09.12
✎
12:52
|
у самолета крыло ..
а vueling еще не банкрот ? :) |
||||||||||||||||
36
Classic
17.09.12
✎
12:52
|
(26)
Как надо мыслить, чтоб мысль материальной стала? Мне надо срочно кое-что матеариализировать |
||||||||||||||||
37
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
12:53
|
(26) +100500
|
||||||||||||||||
38
mikecool
17.09.12
✎
12:53
|
кстати - не в курсе, чем отличаются варианты эконом-класса в аэрофлоте?
|
||||||||||||||||
39
Aleksey
17.09.12
✎
12:54
|
(32) ХЗ летал на S7, зашел на сайт купил билеты, за 23 часа выбрал и забронировал место. Всё онлайн
|
||||||||||||||||
40
Happy Bear
17.09.12
✎
12:54
|
от судьбы не уйдешь
Другое |
||||||||||||||||
41
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
12:54
|
(39) да. с7 в этом плане рулит
|
||||||||||||||||
42
Агент Инфостарта
17.09.12
✎
12:54
|
(32) На сайтах обычно есть список рейсов, на которых доступна веб-регистрация.
|
||||||||||||||||
43
hatsher
17.09.12
✎
12:55
|
и подешевле
Пофиг где, лишь бы у окошка |
||||||||||||||||
44
JustBeFree
17.09.12
✎
12:55
|
ВОт
Стараюсь сесть в хвосте |
||||||||||||||||
45
Эмбеддер
17.09.12
✎
12:56
|
Был случай, когда выжила всего одна пассажирка, сидевшая рядом с крылом. Самолет развалился в воздухе, а она приземлилась на оставшемся куске крыла.
Создается впечатление, что современный человек - эгоистичный потреблятор с развитой аэрофобией Другое |
||||||||||||||||
46
Gantosha
17.09.12
✎
12:56
|
вот почему то избегаю s7 , наверное потому что вместо самолетов они предпочитают краску
|
||||||||||||||||
47
Агент Инфостарта
17.09.12
✎
12:57
|
Сидеть возле прохода неудобно психологически, как в погребе. Да и вставать надо, если соседу/соседке вздумается в туалет.
|
||||||||||||||||
48
Shurjk
17.09.12
✎
12:57
|
(46) Кстати зря самолеты у них сейчас весьма неплохие, лучше чем у того же трансаэро.
|
||||||||||||||||
49
Партизан
17.09.12
✎
12:57
|
не летаю и не собираюсь
Другое |
||||||||||||||||
50
Shurjk
17.09.12
✎
12:58
|
Завидую тем кому удается избегать полетов, сейчас это по моему вообще нереально.
|
||||||||||||||||
51
Злопчинский
17.09.12
✎
12:58
|
(38) я в от не помню кем летел, но см.(21) - сидеть очень удобно было, а не так как в штатном экноме гле колени уши закрывают...
. опять же летел как-то на Яке каком-то (типа поход на ту) - так там посадка кресел в эконом классе гораздо вольготнее чем тушки |
||||||||||||||||
52
Aleksey
17.09.12
✎
12:59
|
(46) Ну нужно было с утра из ростова в Москву слетать, и вечером вернуться. S7 единственные у кого был рейс в это время. Так что выбор небольшой
|
||||||||||||||||
53
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
12:59
|
лучше летать на аэробусах. у них техобслуживание возможно в россии. у боингов официальное ТО только в европе.
гонять туда самолеты может позволить себе только ТрансАэро (у него парк в основном из боингов). Все остальные владельцы боингов проходят "официальное ТО" в России. Летайте эйрбасами |
||||||||||||||||
54
Злопчинский
17.09.12
✎
12:59
|
(47) гораздо хуже когда сидишь у окна и приспичило в туалет. а сосоеду у прохода влом вставать...
|
||||||||||||||||
55
acsent
17.09.12
✎
12:59
|
(50) Боишься летать, штоле? фиии
|
||||||||||||||||
56
Сергей Д
17.09.12
✎
13:00
|
(45) "Не верю" (Станиславский)
|
||||||||||||||||
57
Aleksey
17.09.12
✎
13:00
|
|||||||||||||||||
58
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
13:00
|
летаю 2 раза в месяц в течение полутора лет. если честно заепло. скорее бы телепорт придумал...
|
||||||||||||||||
59
myk0lka
17.09.12
✎
13:00
|
|||||||||||||||||
60
Gantosha
17.09.12
✎
13:00
|
летать аэрбасами ..я тоже предпочитаю .. только при бронировании заранее никогда не знаешь на чем полетишь ..
|
||||||||||||||||
61
Сергей Д
17.09.12
✎
13:01
|
Если самое безопасное место - в хвосте... то когда падаешь надо бежать в туалет...
|
||||||||||||||||
62
Shurjk
17.09.12
✎
13:01
|
(55) Ага боюсь, это у меня где то в крови, сколько не летал всегда не по себе.
|
||||||||||||||||
63
acsent
17.09.12
✎
13:01
|
(58) Зачем????
|
||||||||||||||||
64
Gantosha
17.09.12
✎
13:01
|
брр .. ненавижу летать
|
||||||||||||||||
65
Shurjk
17.09.12
✎
13:03
|
(53) Да и А320 получше по характеристикам и по безопасности будет чем 737 - до 500-го включительно
|
||||||||||||||||
66
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
13:03
|
(63) живу в челябинске, работаю в москве :)
|
||||||||||||||||
67
acsent
17.09.12
✎
13:04
|
(66) В Челябинске, пнятненько
|
||||||||||||||||
68
Venom
17.09.12
✎
13:04
|
(0) ".... прикольно.. только вопрос: а раньше разве не проводили подобных экспериментов? "
откуда тогда эти рекомендации - "..Один из них "пристегнулся" ремнем, как того требуют правила, и занял безопасную позицию: туловище наклонено вперед, голова упирается в спинку впередистоящего кресла. " |
||||||||||||||||
69
Сергей Д
17.09.12
✎
13:04
|
(58) Да, было бы здорово...
|
||||||||||||||||
70
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
13:05
|
(68) краштесты и анализ существующих авиакатостроф
|
||||||||||||||||
71
Shurjk
17.09.12
✎
13:05
|
(66) А чего не переедешь?
|
||||||||||||||||
72
Gantosha
17.09.12
✎
13:05
|
(68) тема просто потролить .. кто будет серьезно разбирать какие то рекомендации. Тем более что статистика по выживаемости такая, что ты там хоть скотчем к сиденью примотайся все равно без шансов
|
||||||||||||||||
73
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
13:07
|
(71) уже в процессе
|
||||||||||||||||
74
IamAlexy
17.09.12
✎
13:08
|
(72) большинство аварий случаются на взлете или при посадке..
а тут уже скорости и высоты "не те" то есть есть шансы зы: ты рассуждаешь как некоторые автолюбители.. "все равно когда я на своей альмере в грузовик на 250 лоб в лоб врежусь меня ничто не спасет" вот и не пристегиваются, не думая о том что не лоб в лоб и не на скорости 250 вполне можно было бы спастись пристегнувшись... |
||||||||||||||||
75
HeroShima
17.09.12
✎
13:11
|
(74) авария на взлёте - это чаще всего ппц
|
||||||||||||||||
76
Gantosha
17.09.12
✎
13:11
|
(74) кстати если на альмере 250 врезаться в грузовик то пристегнутым шансов никаких. А самолет при отрыве имеет больше 250 км в час. Он конечно покрепче альмеры, но статистика вещь упрямая .. выживших мало. Другое дело что у нас еще умудряются с полос съезжать и шаси при посадке терять ..вот тогда да .. какой то смысл есть.
|
||||||||||||||||
77
IamAlexy
17.09.12
✎
13:12
|
(76) но это не значит что не надо пристегиваться в автомобиле и не нужны падушки безопасности...
ибо в любых других авариях на более мелких скоростях есть все шансы отделаться легким испугом и стиркой нижнего белья... вместо переломов и прочих травм |
||||||||||||||||
78
Gantosha
17.09.12
✎
13:13
|
(74) если пойти на описание боинга в векипедии, там есть все аварии с ним .. а так как он массовый, то самолетов 100 или даже больше было потеряно. Так вот там есть циферки .. самые хорошие ..для случаев ..сгорел в ангаре и т.п.
|
||||||||||||||||
79
Fish
17.09.12
✎
13:14
|
(77) Самолёт не автомобиль, в самолёте тебя никакие ремни и никакие позы не спасут.
|
||||||||||||||||
80
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
13:14
|
(79) знаток?
|
||||||||||||||||
81
HeroShima
17.09.12
✎
13:15
|
(79) ремни спасали при разгерметизации
|
||||||||||||||||
82
HeroShima
17.09.12
✎
13:16
|
+(81) да и не только
|
||||||||||||||||
83
Fish
17.09.12
✎
13:17
|
(81) Насмотрелся "Итальянцев в России"? :)
|
||||||||||||||||
84
HeroShima
17.09.12
✎
13:17
|
(83) не, "расследования авиакатастроф"
|
||||||||||||||||
85
СноваЗдорова
17.09.12
✎
13:18
|
Какой бред...
Пофиг где, лишь бы у окошка |
||||||||||||||||
86
acsent
17.09.12
✎
13:18
|
Ремень может спасти если самолет в яму залетит итебя подбросит что башкой ударишся
|
||||||||||||||||
87
Gantosha
17.09.12
✎
13:19
|
сейчас пойдут ужасы ... да понятно что при турбулентности может сбросить с сиденья и будут ненужные травмы .. понятно, что при посадке если что то пойдет не так .. то летать по салону ни есть гуд .. но относится к этому серьезно ..
например при взлете не разрешают опускать шторки .. видимо кого то крючит при потери линии горизонта .. и еще не дают тяжелые предметы в руках держать .. потому что они летают .. и еще много всякой ерунды .. но к выживаемости это отношение не имеет. |
||||||||||||||||
88
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
13:20
|
кстати. а в чем прикол "у окошка"? в самолете полно мест где кресла "у окошка" попадают на стойку между иллюминаторами? тогда ваще ничего не видать
|
||||||||||||||||
89
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
13:20
|
(87) поднятые столики и спинки сидений имеют прямое отношение к выживаемости, имхо...
|
||||||||||||||||
90
HeroShima
17.09.12
✎
13:21
|
+(82) Часто бывали случаи, когда корпус разваливался но в его секциях были выжившие. Без ремней пассажиров бы просто покрошило.
|
||||||||||||||||
91
IamAlexy
17.09.12
✎
13:22
|
вы что лост не смотрели чоли?
там же явно показали - кто непрестегнут был тот сразу сдох... |
||||||||||||||||
92
Gantosha
17.09.12
✎
13:22
|
(89) при падении самолета то ? Это когда сиденья из пола вырываются а в крыле тонны керосина.
|
||||||||||||||||
93
acsent
17.09.12
✎
13:22
|
(90) И что ты все 5-10 часов с ремнем летитшь?
|
||||||||||||||||
94
Fish
17.09.12
✎
13:22
|
(90) И долго потом эти выжившие жили? Если взять навскидку даже последние авиакатастрофы, то выжившие если и были, то они умирали в больнице через пару дней.
|
||||||||||||||||
95
Gantosha
17.09.12
✎
13:23
|
(91) а вот ил который в шереметьево разбился .. там как раз стюардесы в хвосте тусили и их просто выбрасило ..и они остались живы
|
||||||||||||||||
96
la luna llena
17.09.12
✎
13:23
|
(87) почему к выживаемости не имеет?
как раз очень важно на взлете и при посадке все соблюдать правила. |
||||||||||||||||
97
usr
17.09.12
✎
13:23
|
Летаю бухим!
Билеты сам еще не разу не покупал, все предоставляют прокатчики, потому где сидеть - не парюсь! Перелетал уже на всем чем только можно. Вот только вчера из уфы приземлился "трансаеро" туда "ютэйр". Самый ссыкатный перелет был в Минск - полураздолбаный боинг и белорусский пилот явно из военных, такие виражи закладывал перед посадкой что полсалона чуть не родило)))) Другое |
||||||||||||||||
98
HeroShima
17.09.12
✎
13:23
|
(93) зачем? только когда комаднор скажет.
|
||||||||||||||||
99
IamAlexy
17.09.12
✎
13:24
|
просят открыть створки иллюминаторов при взлёте и посадке потому, что самое большое число аварийных ситуаций происходят именно в эти моменты. Глаза пассажиров должны привыкнуть к внешнему освещению. Что бы при аварийном выключении света не было давки, паники и не затруднялась бы эвакуации....
|
||||||||||||||||
100
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
13:24
|
(93) я почти весь полет пристегнутый летаю. так спокойнее
|
||||||||||||||||
101
HeroShima
17.09.12
✎
13:24
|
(94) долго
|
||||||||||||||||
102
acsent
17.09.12
✎
13:24
|
При взлете и посадке проходит стюардесса и всех "заставляют" пристегиваться
|
||||||||||||||||
103
IamAlexy
17.09.12
✎
13:24
|
(93) меня ремень не напрягает.. я не толстопуз...
пристегнулся и лечу себе никого не трогаю.. |
||||||||||||||||
104
Gantosha
17.09.12
✎
13:25
|
(96) вы знаете что такое статистическая связь ? Так вот ..если вы посчитаете количество синяков в турбулентности у пристегнутых и не пристегнутых - то связь будет. А вот если посчитаете количество трупов у упавших самолетов , то связи не будет
|
||||||||||||||||
105
Shurjk
17.09.12
✎
13:29
|
(104) Случаев когда ломали себе шею во время турбулентности тоже вагон и маленькая тележка.
|
||||||||||||||||
106
Fish
17.09.12
✎
13:29
|
(102) При этом есть случаи, когда выживали именно непристёгнутые стюардессы. А из пристёгнутых пассажиров не выживал никто. Так что пристегнулся ты или нет - особого значения не имеет. Важно как именно развалится самолёт и как/куда тебя выбросит.
|
||||||||||||||||
107
mishaPH
17.09.12
✎
13:30
|
В самолете всегда пристегнут. Даже во время полета.
|
||||||||||||||||
108
mishaPH
17.09.12
✎
13:31
|
(106) ну да конечно. Случаи бывают конечно разные. но вариантов, что тебя обо что-то прибъет когда ты не пристегнут больше. Все тоже самое как с автомобилем.
|
||||||||||||||||
109
HeroShima
17.09.12
✎
13:31
|
(106) статистика - два!
|
||||||||||||||||
110
Shurjk
17.09.12
✎
13:33
|
(106) Случай когда выжили только стюардесы буквально только один, и то тогда они без пассажиров летели и на малой высоте. А вот случаев когда все живы здоровы а какой то придурок не пристегнулся и сломал шею, или откусил себе язык и т.д. - куча.
|
||||||||||||||||
111
mishaPH
17.09.12
✎
13:34
|
(110) неправ. первый ил 86 действительно без пассажиров. второй в ярославле выжил борт проводник. НО!. был взлет и там и там и они были пристегнуты как и положено.
При взлете и посадке бортпроводники не бегают по салону. им также положено пристегнуться. |
||||||||||||||||
112
Fish
17.09.12
✎
13:35
|
(110) Интересно, каким образом ремень, который держит тебя ЗА ПОЯС, убережёт тебя от сломанной шеи и прикушенного языка? Он только не даст тебе пьяному выпасть в проход. И всё.
|
||||||||||||||||
113
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
13:36
|
(106) да. и в машине лучше не пристегиваться, чтобы при лобовом вылететь вперед...
|
||||||||||||||||
114
mishaPH
17.09.12
✎
13:36
|
(112) он не даст тебе летать по салону.
|
||||||||||||||||
115
Gantosha
17.09.12
✎
13:36
|
(112) при сильной турбулентности может добросить до потолка .. у самолета коридор в котором он скакать может достаточно большой ..
|
||||||||||||||||
116
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
13:37
|
кстати... когда объявляют о турболентности, и стюардессы начинают бегать по салону - немного начинаешь нервничать...
|
||||||||||||||||
117
mishaPH
17.09.12
✎
13:37
|
+ 114 ломая ребра и шею. и весом твоей теши не ломать впереди стоящие кресла и шеи других
|
||||||||||||||||
118
Shurjk
17.09.12
✎
13:37
|
(112) Он не даст тебе подлететь до потолка во время падения в яму и ударится при этом об него.
|
||||||||||||||||
119
HeroShima
17.09.12
✎
13:37
|
(112) самолёты при авариях летают оооочень по-разному ;-)
|
||||||||||||||||
120
Shurjk
17.09.12
✎
13:38
|
(116) Хуже всего когда они не бегают а уходят к себе и сидят там пристегнувшись. Бегают они это просто у них обычная рабочая суета.
|
||||||||||||||||
121
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
13:41
|
(120) тоже верно... а еще хуже, сидеть недалеко от них и слышать как они молятся...
|
||||||||||||||||
122
la luna llena
17.09.12
✎
13:41
|
(104) не могу ничего сказать о падениях с большой высоты, но когда шасси самолета касаются земли, то многие вскакивают и начинают вещи доставать, а самолет всё еще может во что-то въехать, бывали случаи.
|
||||||||||||||||
123
Gantosha
17.09.12
✎
13:41
|
молитва видимо помогает лучше ремней
|
||||||||||||||||
124
Gantosha
17.09.12
✎
13:42
|
(122) это оптимисты .. я вот расслабляюсь только когда трап падали к борту
|
||||||||||||||||
125
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
13:43
|
(124) +1
обычно сижу до последнего. ибо чего суетится. |
||||||||||||||||
126
Shurjk
17.09.12
✎
13:44
|
(122) Угу в иркутске народ даже похлопать успел.
|
||||||||||||||||
127
mikecool
17.09.12
✎
13:47
|
(51) у меня один полет был самый дешевый, второй - след по цене
разницы не было |
||||||||||||||||
128
la luna llena
17.09.12
✎
13:49
|
«В иллюминатор я увидел огонь, горела обшивка самолета. После того как отвалился фюзеляж самолета, я повис вверх ногами на ремне безопасности. Меня спасло только то, что перед посадкой потуже подтянул ремень», – сообщил Огуречников.
По его словам, он отстегнулся сам, помог освободиться своему другу и они без труда открыли аварийный выход, который «находился на уровне земли». NR2.ru: http://www.nr2.ru/incidents/109664.html |
||||||||||||||||
129
la luna llena
17.09.12
✎
13:49
|
но есть и другой вариант
«Самолет приземлился нормально, но выкатился с взлетно-посадочной полосы на полной скорости. Через 10–15 секунд после посадки начались сильные вибрации. Самолет оказался посреди джунглей и развалился на две части. (Я) выпрыгнул через разлом. Это было нелегко, почти невозможно, были пристегнуты. Почти сразу после этого загорелся, повсюду были огонь и дым», – восстановил картину событий житель Бангалора Прадип, http://www.topnews.ru/news_id_35995.html |
||||||||||||||||
130
thargon
17.09.12
✎
13:50
|
Непосредственно у аварийного выхода, там места больше, можно ноги вытянуть.
И умереть за рулем намного больше шансов, чем в самолете... Поближе к аварийным выходам |
||||||||||||||||
131
Фокусник
17.09.12
✎
13:54
|
(36) Ничего особенного. Просто загадываешь желание и оно исполняется. А если не исполняется, значит веришь в то, что оно НЕ исполнится.
Сейчас это модно: "визуализация желаний", "материализация мыслей" и т.д. и т.п. Многие современные успешные люди признаются, что это "их метод" и "он работает". А те, кто не признаются, те просто им пользуются не отдавая себе отчета в этом :) |
||||||||||||||||
132
Gantosha
17.09.12
✎
14:06
|
визуализация термин модный, а у психологов это термин страрый ..люди видят только то во что верят .. а остальное проходит мимо них. Общался я как то с одной ..меняющей реальность
|
||||||||||||||||
133
kryptonite
17.09.12
✎
14:11
|
главное первую страницу паспорта вырвать, свернуть в трубочку и засунуть в надёжное место. после катастрофы легче разобрать будет кто где (с)
Другое |
||||||||||||||||
134
Фокусник
17.09.12
✎
14:12
|
(132) А если им (ей) так проще, тебе ли не всё равно? :)
ИМХО, лучше носить "розовые очки" и быть счастливым человеком, чем замечать (только) всю мерзкую реальность вокруг себя и скончаться раньше времени от сердечных болезней... |
||||||||||||||||
135
Shurjk
17.09.12
✎
14:12
|
(133) А если на куски разорвет?
|
||||||||||||||||
136
Gantosha
17.09.12
✎
14:14
|
(134) ну в принципе контроль улучшает состояние "больного" - а какая либо методика или ритуал это уже контроль. Так , что у этих людей шансов больше. Чем бы их там не объяснять.
|
||||||||||||||||
137
Джинн
17.09.12
✎
14:20
|
При падении самолета безопаснее всего сидеть в баре аэропорта.
Другое |
||||||||||||||||
138
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:26
|
Если самолет реально падает и падает с высоты метров в 600, то пофигу где ты сидишь, один фиг плюшка будет.
Пофиг где, лишь бы у окошка |
||||||||||||||||
139
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
14:27
|
(138) смотря как падает
|
||||||||||||||||
140
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:27
|
(139) Если падает с ускорением свободного падения или быстрее - однозначно смерть и плюшки.
|
||||||||||||||||
141
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:29
|
+(140) в этой ситуации никакой супер-защищенный боинг не спасет
|
||||||||||||||||
142
mishaPH
17.09.12
✎
14:30
|
в (0) вообще-то было не падение а жесткая посадка фактически планирование
|
||||||||||||||||
143
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:31
|
(142) Если жесткая посадка с ускорением свободного падения - то смерть неминуема.
|
||||||||||||||||
144
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:33
|
+(143) в первом случае просто плюшка будет, во втором случае, если "жесткая посадка по касательной" - плюшки еще размажет по посадочной полосе или полю.
|
||||||||||||||||
145
ЧеловекДуши
17.09.12
✎
14:35
|
Предпочитаю не летать, самолеты в РФ, уже изношены на 130%, уже на 30% несут голимую прибыль :)
Другое |
||||||||||||||||
146
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:36
|
+(144) важно не то, как самолет садиться будет, а какова сила удара при столкновении с землей
|
||||||||||||||||
147
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:37
|
(145) после того, как я преземлился, а следующий за мной борт разметало в кашу по аэродрому - на самолетах не летаю вообще.
|
||||||||||||||||
148
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:38
|
+(147) плюс опыт авиации показывает, что 99,99% случаев отказа двигателя самолета на высоте - это смерть для всех.
|
||||||||||||||||
149
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
14:39
|
(145) до америки на поезде?
(147) что за авария? |
||||||||||||||||
150
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:40
|
+(148) Если самолет будет падать с высоты 11 тыс. метров, то будет еще время 3-4 минуты помолиться и написать завещание.
|
||||||||||||||||
151
Злопчинский
17.09.12
✎
14:40
|
Уважаемые телезрители! сегодня мы берем интервью у единственного выжившего после крушения "Титаника"! Итак, мистер Джон, расскажите, как это вам удалось..? Ну, все началось с того, что яопоздал к отплытию...
|
||||||||||||||||
152
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:41
|
(149) Пару лет назад ТУ-154 получил помпаж двигателей (заглохли) на высоте 11 тыс. метров.
Самолет падал около 4-х минут в плоском штопоре. |
||||||||||||||||
153
Злопчинский
17.09.12
✎
14:42
|
Реклама была то ли сникерса то ли твикса.. хз.. там где экипаж самолет проходит по салону угощает пассажира и идет дальше.. а за спинами у них парашютные ранцы
|
||||||||||||||||
154
Злопчинский
17.09.12
✎
14:42
|
Мну тоже удалось разок... заходили на второй круг бо шасси не выпустились...
|
||||||||||||||||
155
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:42
|
(153) не, летчики будут в одной плюшке с пассажирами
|
||||||||||||||||
156
dmpl
17.09.12
✎
14:45
|
(149) А почему бы и не на поезде. Грузим поезд на паром - и чух-чух в Америку :)
(150) Или найти/сделать парашют. |
||||||||||||||||
157
1398
17.09.12
✎
14:45
|
Стараюсь сесть или в ряд, перед которым больше расстояние (он, как правило, перед аварийным выходом). Или - просто неподалеку от штатного входа/выхода, чтобы побыстрее выйти при посадке.
А если в салоне есть целый "блок" свободных мест (а они обычно сзади) - то на них, дабы лечь, завернувшись себе в плед. Поближе к аварийным выходам |
||||||||||||||||
158
Агент Инфостарта
17.09.12
✎
14:45
|
(147) От судьбы не уйдёшь. Вероятность отправиться в рай в авиакатастрофе всё-таки слегка ниже вероятности в ДТП или на знакомом перекрёстке.
(150) Завещание вместе с тобой может превратиться в неопределённую массу, так что лучше расслабиться и с честью предстать перед всевышним. |
||||||||||||||||
159
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:46
|
+(152) Если будет помпаж реактивного двигателя (двигатель заглохнет) и двигатели не успеют перезапустить пока самолет имеет горизонтальную скорость (в двигло поступает сильный поток встречного воздуха) - то любой пассажирский самолет обречен на смерть.
|
||||||||||||||||
160
Адинэснег
17.09.12
✎
14:46
|
в ходе эксперимента было установлено, что самолет при столкновении с поверхностью основной удар принимает на нос
http://i.pokeroff.ru/uploads/wysiwyg/y/ye/yes/yes-i-do-say-meme-rage-face-nicolas-cage2%5B1%5D.jpg |
||||||||||||||||
161
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:47
|
(160) фигня, помимо вертикального штопора есть еще плоский штопор
|
||||||||||||||||
162
Злопчинский
17.09.12
✎
14:47
|
стоит толпа погибших при аварийной посадке перед вратами рая, ждет так сказать очереди.. тут мужик появляется - фуить!! пронсоится мимо и исчезает.. минуть 5 проходить.. появляется -фуить мимо исчезает.. минут через 5 снова появляется - фуи.. опа! хватают мужика: - стой ты куда? - отпустите меня, я еще вреанимации!
|
||||||||||||||||
163
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:49
|
(157) Еще раз, если самолет неуправляемо падает - то пофигу где ты сидишь, в хвосте, у выхода или на толчке.
|
||||||||||||||||
164
Агент Инфостарта
17.09.12
✎
14:50
|
(147) Не эта ли авария?
04.12.2010 85744 Домодедово 2/172 После взлёта из Внуково бортинженер непреднамеренно выключил насос подкачки топлива. Крайние двигатели остановились. При аварийной посадке в Домодедово выкатился за пределы ВПП и развалился на части. |
||||||||||||||||
165
Адинэснег
17.09.12
✎
14:55
|
(161) а если самолет упадет в океан, то эконом-класс утонет на 5 секунд позже, опять таки плюс
Другое |
||||||||||||||||
166
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:55
|
(164) не, не та.
В той аварии ТУ-154 поднялся на 12 тыс. метров - хотел грозу и обледенение сверху облететь. В результате экстренного подъема самолет потерял горизонтальную скорость, в результате чего снизился поток встречного воздуха, поступающего в двигатели и двигатели заглохли. Пилоты попытались перезапустить двигатели, но, т.к. самолет потерял горизонтальную скорость и поток встречного воздуха был недостаточен - запустить двигатели не удалось и наступил помпаж. Самолет в плоском штопоре (параллельно земле) падал 4-е минуты и за три секунды до Земли пилот произнес обреченно "земля...." |
||||||||||||||||
167
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:59
|
+(166) даже боинги не застрахованы от таких ошибок пилотов.
|
||||||||||||||||
168
mishaPH
17.09.12
✎
15:00
|
(153) меллер
|
||||||||||||||||
169
mishaPH
17.09.12
✎
15:02
|
(166) и каким боком ты к этой аварии. Мюллер.
|
||||||||||||||||
170
Агент Инфостарта
17.09.12
✎
15:03
|
(166) Так это не пару лет назад и не на аэродроме в кашу.
22.08.2006 85185 Донецк 170/170 Ошибка командира воздушного судна: попытка облёта грозового фронта сверху на предельной высоте. Сваливание в «плоский штопор». |
||||||||||||||||
171
HeroShima
17.09.12
✎
15:05
|
(159) это смотря сколько из скольких заглохло
|
||||||||||||||||
172
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
15:05
|
(169) Откуда ты знаешь, что я тогда в Старине Мюллере сидел?
|
||||||||||||||||
173
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
15:06
|
(171) Если отсуствует встречный поток, то глохнут все реактивные двигатели: теряют тягу.
|
||||||||||||||||
174
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
15:07
|
+(173) это и называется помпаж
|
||||||||||||||||
175
HeroShima
17.09.12
✎
15:07
|
(173) ерунда
|
||||||||||||||||
176
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
15:07
|
(175) мы не говорим про реактивные двигатели военных истребителей
|
||||||||||||||||
177
HeroShima
17.09.12
✎
15:08
|
В зависимости от типа компрессора помпаж может возникать вследствие мощных срывов потоков воздуха с передних кромок лопаток рабочего колеса и лопаточного диффузора или же срыва потока с лопаток рабочего колеса и спрямляющего аппарата.
|
||||||||||||||||
178
HeroShima
17.09.12
✎
15:08
|
(176) не важно
|
||||||||||||||||
179
mishaPH
17.09.12
✎
15:09
|
(172) твои прежние ники. миллер, и пром
|
||||||||||||||||
180
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
15:09
|
(175) чем больше встречный поток воздуха в двигатель - тем больше кислорода в него поступает - тем выше тяга.
На высоте, где воздух разряжен, потеря горизонтальной скорости чревата помпажем двигателя - т.к. двиглу нужен кислород, а соответственно, очень большой встречный поток воздуха. |
||||||||||||||||
181
HeroShima
17.09.12
✎
15:10
|
(170) для любителей острых ощущений: http://www.youtube.com/watch?v=seOBg28RXbU
|
||||||||||||||||
182
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
15:12
|
(179) ты следишь за мной?
|
||||||||||||||||
183
Sh1ko
17.09.12
✎
15:17
|
Когда уже катапульты для пассажиров придумают? С кнопкой у пилота.
|
||||||||||||||||
184
боксер
17.09.12
✎
15:18
|
ссази безопаснее сидеть во всех видах транспорта в т.ч. метро
|
||||||||||||||||
185
боксер
17.09.12
✎
15:19
|
сзади
|
||||||||||||||||
186
HeroShima
17.09.12
✎
15:19
|
посерёдке
|
||||||||||||||||
187
Sh1ko
17.09.12
✎
15:20
|
(184) Я малой был, с братом на велике ехал сзади на багажнике. Нога в колесо попала, все мясо с пальцев срезало.
|
||||||||||||||||
188
Агент Инфостарта
17.09.12
✎
15:20
|
(183) + катапульты для пилотов с кнопкой у пассажиров.
|
||||||||||||||||
189
Shurjk
17.09.12
✎
15:21
|
(183) Когда за каждого погибшего пассажира будут заставлять платить по миллиону доллларов, иначе нецелесообразно их ставить
|
||||||||||||||||
190
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
15:38
|
(184) если ссази фура приедет - то небезопасно
|
||||||||||||||||
191
боксер
17.09.12
✎
15:45
|
(187)попала бы в переднее было бы хуже
|
||||||||||||||||
192
боксер
17.09.12
✎
15:49
|
(190) такое тоже может быть, но на порядок реже чем лобовое столкновение и на порядок безопаснее т.к. по ходу движения.
безопаснее конечно не на самом заду. я вот в 2/3 от переда беру билеты обычно в автобус есть такой предмет как мат.моделирование. там изучают вероятность какого то события. я вот в вузе после этого предмета перестал во всякие лотереи играть. |
||||||||||||||||
193
Zombi
17.09.12
✎
15:51
|
(192) "Теория вероятности" - там изучают вероятность какого то события.
|
||||||||||||||||
194
Jackman
17.09.12
✎
15:56
|
Судя по фильмам - в туалете :)
Другое |
||||||||||||||||
195
usr
17.09.12
✎
15:56
|
"Но, конечно, но, конечно,
Если ты такой ленивый, Если ты такой пугливый, Сиди дома, не гуляй. Ни к чему тебе дороги, Косогоры, горы, горы, Буераки, реки, раки. Руки, ноги береги!" (с)песенка Красной Шапочки |
||||||||||||||||
196
DGorgoN
17.09.12
✎
16:00
|
Как показывает практическая статистика при таком ЧП самолет часто разбивается вдребезги.
Пофиг где, лишь бы у окошка |
||||||||||||||||
197
Oftan_Idy
17.09.12
✎
16:26
|
Летел на ТУ-134. Впечатление что в газеле. Расстояние между сиденьями маленькое, колени упираются. Хотя сам самолет взлетает просто идеально даже не чувствуешь. Посадка была в Волгограде, в окошко было видно как на взлетное полосе травка сквозь асфальт пробивается. Думал будет трясти из-за этого, но нет нормально все.
Один фиг, если самолет упадет, всем кирдык. Надо парашюты выдавать пассажирам. Или с собой возить в ручной клади. Пофиг где, лишь бы у окошка |
||||||||||||||||
198
Эмбеддер
17.09.12
✎
17:15
|
(59) скорее все-таки wiki:Лариса_Савицкая
|
||||||||||||||||
199
Агент Инфостарта
17.09.12
✎
19:05
|
(197) Парашюты пассажирам не помогут. Попробуй десантируйся из падающего пассажирского самолёта. Тухлый номер.
Кстати, вот один из последних рейсов Ту-134-А-3 Оренбургских авиалиний. Особой тесноты не ощутил, может из-за небольшой длительности полёта внимания не обратил. http://video.mail.ru/mail/garnitur356/22/24.html http://video.mail.ru/mail/garnitur356/22/24.html |
||||||||||||||||
200
acsent
17.09.12
✎
19:07
|
(199) у тебя какой рост?
|
||||||||||||||||
201
Джинн
17.09.12
✎
19:09
|
(199) При 150 см дискомфорта точно нет :))
|
||||||||||||||||
202
Агент Инфостарта
17.09.12
✎
19:12
|
(200) (201) Ростом не обижен, под 180 точно есть.
В посте (199) Линки одинаковые Собственно взлёт http://video.mail.ru/mail/garnitur356/22/26.html |
||||||||||||||||
203
ЧашкаЧая
17.09.12
✎
19:17
|
Что то мало я слышал "из 150 пассажиров выжило четверо", всегда казалось что все вместе или тут или там.
Другое |
||||||||||||||||
204
Агент Инфостарта
17.09.12
✎
19:24
|
(203) Это при взлёте или при посадке на маленькой высоте слабые шансы есть.
|
||||||||||||||||
205
Alex S D
17.09.12
✎
19:34
|
смотрел несколько фильмов про краш тесты, основная причина смерти при падении это возгарание топлива, все сгорают заживо, что только не старались там что–то придумать, ничего не выходило..как сейчас хз
|
||||||||||||||||
206
Эмбеддер
17.09.12
✎
19:38
|
(205) а что за видео?
|
||||||||||||||||
207
Alex S D
17.09.12
✎
19:41
|
(206)дискавери или ббс не помню точно
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |