|
OFF: Краштест боинга. Где безопаснее всего сидеть в самолете | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
IamAlexy
17.09.12
✎
12:41
|
http://newsru.com/world/17sep2012/aero.html
ролик на ютюбе: http://www.youtube.com/watch?v=6mtM8R7KWyY&feature=player_embedded#! "Во-первых, в ходе эксперимента было установлено, что самолет при столкновении с поверхностью основной удар принимает на нос. Так что большему риску подвержены пассажиры бизнес-класса, чьи места располагаются сразу за кабиной, и, соответственно, пилоты. А вот пассажиры экономического класса, сидящие на последних рядах, вполне могут выжить во время экстренной посадки. Правда, при условии, что соблюдены требования техники безопасности. При проведении эксперимента в хвосте самолета посадили три манекена из тех, что используются для краш-тестов автомобилей. Один из них "пристегнулся" ремнем, как того требуют правила, и занял безопасную позицию: туловище наклонено вперед, голова упирается в спинку впередистоящего кресла. Второй манекен ограничился только ремнем и остался сидеть с прямой спиной. Третий пренебрег всеми рекомендациями. В итоге оказалось, что первый "пассажир" во время жесткой посадки почти не пострадал. Второй тоже выжил, но получил серьезную травму головы. Третий же скончался на месте." прикольно.. только вопрос: а раньше разве не проводили подобных экспериментов? ну и опрос: вы собственно места когда бронируете куда стараетесь сесть? |
||||||||||||||||
108
mishaPH
17.09.12
✎
13:31
|
(106) ну да конечно. Случаи бывают конечно разные. но вариантов, что тебя обо что-то прибъет когда ты не пристегнут больше. Все тоже самое как с автомобилем.
|
||||||||||||||||
109
HeroShima
17.09.12
✎
13:31
|
(106) статистика - два!
|
||||||||||||||||
110
Shurjk
17.09.12
✎
13:33
|
(106) Случай когда выжили только стюардесы буквально только один, и то тогда они без пассажиров летели и на малой высоте. А вот случаев когда все живы здоровы а какой то придурок не пристегнулся и сломал шею, или откусил себе язык и т.д. - куча.
|
||||||||||||||||
111
mishaPH
17.09.12
✎
13:34
|
(110) неправ. первый ил 86 действительно без пассажиров. второй в ярославле выжил борт проводник. НО!. был взлет и там и там и они были пристегнуты как и положено.
При взлете и посадке бортпроводники не бегают по салону. им также положено пристегнуться. |
||||||||||||||||
112
Fish
17.09.12
✎
13:35
|
(110) Интересно, каким образом ремень, который держит тебя ЗА ПОЯС, убережёт тебя от сломанной шеи и прикушенного языка? Он только не даст тебе пьяному выпасть в проход. И всё.
|
||||||||||||||||
113
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
13:36
|
(106) да. и в машине лучше не пристегиваться, чтобы при лобовом вылететь вперед...
|
||||||||||||||||
114
mishaPH
17.09.12
✎
13:36
|
(112) он не даст тебе летать по салону.
|
||||||||||||||||
115
Gantosha
17.09.12
✎
13:36
|
(112) при сильной турбулентности может добросить до потолка .. у самолета коридор в котором он скакать может достаточно большой ..
|
||||||||||||||||
116
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
13:37
|
кстати... когда объявляют о турболентности, и стюардессы начинают бегать по салону - немного начинаешь нервничать...
|
||||||||||||||||
117
mishaPH
17.09.12
✎
13:37
|
+ 114 ломая ребра и шею. и весом твоей теши не ломать впереди стоящие кресла и шеи других
|
||||||||||||||||
118
Shurjk
17.09.12
✎
13:37
|
(112) Он не даст тебе подлететь до потолка во время падения в яму и ударится при этом об него.
|
||||||||||||||||
119
HeroShima
17.09.12
✎
13:37
|
(112) самолёты при авариях летают оооочень по-разному ;-)
|
||||||||||||||||
120
Shurjk
17.09.12
✎
13:38
|
(116) Хуже всего когда они не бегают а уходят к себе и сидят там пристегнувшись. Бегают они это просто у них обычная рабочая суета.
|
||||||||||||||||
121
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
13:41
|
(120) тоже верно... а еще хуже, сидеть недалеко от них и слышать как они молятся...
|
||||||||||||||||
122
la luna llena
17.09.12
✎
13:41
|
(104) не могу ничего сказать о падениях с большой высоты, но когда шасси самолета касаются земли, то многие вскакивают и начинают вещи доставать, а самолет всё еще может во что-то въехать, бывали случаи.
|
||||||||||||||||
123
Gantosha
17.09.12
✎
13:41
|
молитва видимо помогает лучше ремней
|
||||||||||||||||
124
Gantosha
17.09.12
✎
13:42
|
(122) это оптимисты .. я вот расслабляюсь только когда трап падали к борту
|
||||||||||||||||
125
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
13:43
|
(124) +1
обычно сижу до последнего. ибо чего суетится. |
||||||||||||||||
126
Shurjk
17.09.12
✎
13:44
|
(122) Угу в иркутске народ даже похлопать успел.
|
||||||||||||||||
127
mikecool
17.09.12
✎
13:47
|
(51) у меня один полет был самый дешевый, второй - след по цене
разницы не было |
||||||||||||||||
128
la luna llena
17.09.12
✎
13:49
|
«В иллюминатор я увидел огонь, горела обшивка самолета. После того как отвалился фюзеляж самолета, я повис вверх ногами на ремне безопасности. Меня спасло только то, что перед посадкой потуже подтянул ремень», – сообщил Огуречников.
По его словам, он отстегнулся сам, помог освободиться своему другу и они без труда открыли аварийный выход, который «находился на уровне земли». NR2.ru: http://www.nr2.ru/incidents/109664.html |
||||||||||||||||
129
la luna llena
17.09.12
✎
13:49
|
но есть и другой вариант
«Самолет приземлился нормально, но выкатился с взлетно-посадочной полосы на полной скорости. Через 10–15 секунд после посадки начались сильные вибрации. Самолет оказался посреди джунглей и развалился на две части. (Я) выпрыгнул через разлом. Это было нелегко, почти невозможно, были пристегнуты. Почти сразу после этого загорелся, повсюду были огонь и дым», – восстановил картину событий житель Бангалора Прадип, http://www.topnews.ru/news_id_35995.html |
||||||||||||||||
130
thargon
17.09.12
✎
13:50
|
Непосредственно у аварийного выхода, там места больше, можно ноги вытянуть.
И умереть за рулем намного больше шансов, чем в самолете... Поближе к аварийным выходам |
||||||||||||||||
131
Фокусник
17.09.12
✎
13:54
|
(36) Ничего особенного. Просто загадываешь желание и оно исполняется. А если не исполняется, значит веришь в то, что оно НЕ исполнится.
Сейчас это модно: "визуализация желаний", "материализация мыслей" и т.д. и т.п. Многие современные успешные люди признаются, что это "их метод" и "он работает". А те, кто не признаются, те просто им пользуются не отдавая себе отчета в этом :) |
||||||||||||||||
132
Gantosha
17.09.12
✎
14:06
|
визуализация термин модный, а у психологов это термин страрый ..люди видят только то во что верят .. а остальное проходит мимо них. Общался я как то с одной ..меняющей реальность
|
||||||||||||||||
133
kryptonite
17.09.12
✎
14:11
|
главное первую страницу паспорта вырвать, свернуть в трубочку и засунуть в надёжное место. после катастрофы легче разобрать будет кто где (с)
Другое |
||||||||||||||||
134
Фокусник
17.09.12
✎
14:12
|
(132) А если им (ей) так проще, тебе ли не всё равно? :)
ИМХО, лучше носить "розовые очки" и быть счастливым человеком, чем замечать (только) всю мерзкую реальность вокруг себя и скончаться раньше времени от сердечных болезней... |
||||||||||||||||
135
Shurjk
17.09.12
✎
14:12
|
(133) А если на куски разорвет?
|
||||||||||||||||
136
Gantosha
17.09.12
✎
14:14
|
(134) ну в принципе контроль улучшает состояние "больного" - а какая либо методика или ритуал это уже контроль. Так , что у этих людей шансов больше. Чем бы их там не объяснять.
|
||||||||||||||||
137
Джинн
17.09.12
✎
14:20
|
При падении самолета безопаснее всего сидеть в баре аэропорта.
Другое |
||||||||||||||||
138
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:26
|
Если самолет реально падает и падает с высоты метров в 600, то пофигу где ты сидишь, один фиг плюшка будет.
Пофиг где, лишь бы у окошка |
||||||||||||||||
139
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
14:27
|
(138) смотря как падает
|
||||||||||||||||
140
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:27
|
(139) Если падает с ускорением свободного падения или быстрее - однозначно смерть и плюшки.
|
||||||||||||||||
141
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:29
|
+(140) в этой ситуации никакой супер-защищенный боинг не спасет
|
||||||||||||||||
142
mishaPH
17.09.12
✎
14:30
|
в (0) вообще-то было не падение а жесткая посадка фактически планирование
|
||||||||||||||||
143
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:31
|
(142) Если жесткая посадка с ускорением свободного падения - то смерть неминуема.
|
||||||||||||||||
144
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:33
|
+(143) в первом случае просто плюшка будет, во втором случае, если "жесткая посадка по касательной" - плюшки еще размажет по посадочной полосе или полю.
|
||||||||||||||||
145
ЧеловекДуши
17.09.12
✎
14:35
|
Предпочитаю не летать, самолеты в РФ, уже изношены на 130%, уже на 30% несут голимую прибыль :)
Другое |
||||||||||||||||
146
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:36
|
+(144) важно не то, как самолет садиться будет, а какова сила удара при столкновении с землей
|
||||||||||||||||
147
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:37
|
(145) после того, как я преземлился, а следующий за мной борт разметало в кашу по аэродрому - на самолетах не летаю вообще.
|
||||||||||||||||
148
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:38
|
+(147) плюс опыт авиации показывает, что 99,99% случаев отказа двигателя самолета на высоте - это смерть для всех.
|
||||||||||||||||
149
Нуф-Нуф
17.09.12
✎
14:39
|
(145) до америки на поезде?
(147) что за авария? |
||||||||||||||||
150
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:40
|
+(148) Если самолет будет падать с высоты 11 тыс. метров, то будет еще время 3-4 минуты помолиться и написать завещание.
|
||||||||||||||||
151
Злопчинский
17.09.12
✎
14:40
|
Уважаемые телезрители! сегодня мы берем интервью у единственного выжившего после крушения "Титаника"! Итак, мистер Джон, расскажите, как это вам удалось..? Ну, все началось с того, что яопоздал к отплытию...
|
||||||||||||||||
152
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:41
|
(149) Пару лет назад ТУ-154 получил помпаж двигателей (заглохли) на высоте 11 тыс. метров.
Самолет падал около 4-х минут в плоском штопоре. |
||||||||||||||||
153
Злопчинский
17.09.12
✎
14:42
|
Реклама была то ли сникерса то ли твикса.. хз.. там где экипаж самолет проходит по салону угощает пассажира и идет дальше.. а за спинами у них парашютные ранцы
|
||||||||||||||||
154
Злопчинский
17.09.12
✎
14:42
|
Мну тоже удалось разок... заходили на второй круг бо шасси не выпустились...
|
||||||||||||||||
155
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:42
|
(153) не, летчики будут в одной плюшке с пассажирами
|
||||||||||||||||
156
dmpl
17.09.12
✎
14:45
|
(149) А почему бы и не на поезде. Грузим поезд на паром - и чух-чух в Америку :)
(150) Или найти/сделать парашют. |
||||||||||||||||
157
1398
17.09.12
✎
14:45
|
Стараюсь сесть или в ряд, перед которым больше расстояние (он, как правило, перед аварийным выходом). Или - просто неподалеку от штатного входа/выхода, чтобы побыстрее выйти при посадке.
А если в салоне есть целый "блок" свободных мест (а они обычно сзади) - то на них, дабы лечь, завернувшись себе в плед. Поближе к аварийным выходам |
||||||||||||||||
158
Агент Инфостарта
17.09.12
✎
14:45
|
(147) От судьбы не уйдёшь. Вероятность отправиться в рай в авиакатастрофе всё-таки слегка ниже вероятности в ДТП или на знакомом перекрёстке.
(150) Завещание вместе с тобой может превратиться в неопределённую массу, так что лучше расслабиться и с честью предстать перед всевышним. |
||||||||||||||||
159
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:46
|
+(152) Если будет помпаж реактивного двигателя (двигатель заглохнет) и двигатели не успеют перезапустить пока самолет имеет горизонтальную скорость (в двигло поступает сильный поток встречного воздуха) - то любой пассажирский самолет обречен на смерть.
|
||||||||||||||||
160
Адинэснег
17.09.12
✎
14:46
|
в ходе эксперимента было установлено, что самолет при столкновении с поверхностью основной удар принимает на нос
http://i.pokeroff.ru/uploads/wysiwyg/y/ye/yes/yes-i-do-say-meme-rage-face-nicolas-cage2%5B1%5D.jpg |
||||||||||||||||
161
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:47
|
(160) фигня, помимо вертикального штопора есть еще плоский штопор
|
||||||||||||||||
162
Злопчинский
17.09.12
✎
14:47
|
стоит толпа погибших при аварийной посадке перед вратами рая, ждет так сказать очереди.. тут мужик появляется - фуить!! пронсоится мимо и исчезает.. минуть 5 проходить.. появляется -фуить мимо исчезает.. минут через 5 снова появляется - фуи.. опа! хватают мужика: - стой ты куда? - отпустите меня, я еще вреанимации!
|
||||||||||||||||
163
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:49
|
(157) Еще раз, если самолет неуправляемо падает - то пофигу где ты сидишь, в хвосте, у выхода или на толчке.
|
||||||||||||||||
164
Агент Инфостарта
17.09.12
✎
14:50
|
(147) Не эта ли авария?
04.12.2010 85744 Домодедово 2/172 После взлёта из Внуково бортинженер непреднамеренно выключил насос подкачки топлива. Крайние двигатели остановились. При аварийной посадке в Домодедово выкатился за пределы ВПП и развалился на части. |
||||||||||||||||
165
Адинэснег
17.09.12
✎
14:55
|
(161) а если самолет упадет в океан, то эконом-класс утонет на 5 секунд позже, опять таки плюс
Другое |
||||||||||||||||
166
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:55
|
(164) не, не та.
В той аварии ТУ-154 поднялся на 12 тыс. метров - хотел грозу и обледенение сверху облететь. В результате экстренного подъема самолет потерял горизонтальную скорость, в результате чего снизился поток встречного воздуха, поступающего в двигатели и двигатели заглохли. Пилоты попытались перезапустить двигатели, но, т.к. самолет потерял горизонтальную скорость и поток встречного воздуха был недостаточен - запустить двигатели не удалось и наступил помпаж. Самолет в плоском штопоре (параллельно земле) падал 4-е минуты и за три секунды до Земли пилот произнес обреченно "земля...." |
||||||||||||||||
167
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
14:59
|
+(166) даже боинги не застрахованы от таких ошибок пилотов.
|
||||||||||||||||
168
mishaPH
17.09.12
✎
15:00
|
(153) меллер
|
||||||||||||||||
169
mishaPH
17.09.12
✎
15:02
|
(166) и каким боком ты к этой аварии. Мюллер.
|
||||||||||||||||
170
Агент Инфостарта
17.09.12
✎
15:03
|
(166) Так это не пару лет назад и не на аэродроме в кашу.
22.08.2006 85185 Донецк 170/170 Ошибка командира воздушного судна: попытка облёта грозового фронта сверху на предельной высоте. Сваливание в «плоский штопор». |
||||||||||||||||
171
HeroShima
17.09.12
✎
15:05
|
(159) это смотря сколько из скольких заглохло
|
||||||||||||||||
172
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
15:05
|
(169) Откуда ты знаешь, что я тогда в Старине Мюллере сидел?
|
||||||||||||||||
173
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
15:06
|
(171) Если отсуствует встречный поток, то глохнут все реактивные двигатели: теряют тягу.
|
||||||||||||||||
174
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
15:07
|
+(173) это и называется помпаж
|
||||||||||||||||
175
HeroShima
17.09.12
✎
15:07
|
(173) ерунда
|
||||||||||||||||
176
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
15:07
|
(175) мы не говорим про реактивные двигатели военных истребителей
|
||||||||||||||||
177
HeroShima
17.09.12
✎
15:08
|
В зависимости от типа компрессора помпаж может возникать вследствие мощных срывов потоков воздуха с передних кромок лопаток рабочего колеса и лопаточного диффузора или же срыва потока с лопаток рабочего колеса и спрямляющего аппарата.
|
||||||||||||||||
178
HeroShima
17.09.12
✎
15:08
|
(176) не важно
|
||||||||||||||||
179
mishaPH
17.09.12
✎
15:09
|
(172) твои прежние ники. миллер, и пром
|
||||||||||||||||
180
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
15:09
|
(175) чем больше встречный поток воздуха в двигатель - тем больше кислорода в него поступает - тем выше тяга.
На высоте, где воздух разряжен, потеря горизонтальной скорости чревата помпажем двигателя - т.к. двиглу нужен кислород, а соответственно, очень большой встречный поток воздуха. |
||||||||||||||||
181
HeroShima
17.09.12
✎
15:10
|
(170) для любителей острых ощущений: http://www.youtube.com/watch?v=seOBg28RXbU
|
||||||||||||||||
182
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
15:12
|
(179) ты следишь за мной?
|
||||||||||||||||
183
Sh1ko
17.09.12
✎
15:17
|
Когда уже катапульты для пассажиров придумают? С кнопкой у пилота.
|
||||||||||||||||
184
боксер
17.09.12
✎
15:18
|
ссази безопаснее сидеть во всех видах транспорта в т.ч. метро
|
||||||||||||||||
185
боксер
17.09.12
✎
15:19
|
сзади
|
||||||||||||||||
186
HeroShima
17.09.12
✎
15:19
|
посерёдке
|
||||||||||||||||
187
Sh1ko
17.09.12
✎
15:20
|
(184) Я малой был, с братом на велике ехал сзади на багажнике. Нога в колесо попала, все мясо с пальцев срезало.
|
||||||||||||||||
188
Агент Инфостарта
17.09.12
✎
15:20
|
(183) + катапульты для пилотов с кнопкой у пассажиров.
|
||||||||||||||||
189
Shurjk
17.09.12
✎
15:21
|
(183) Когда за каждого погибшего пассажира будут заставлять платить по миллиону доллларов, иначе нецелесообразно их ставить
|
||||||||||||||||
190
Шабалин Валентин
17.09.12
✎
15:38
|
(184) если ссази фура приедет - то небезопасно
|
||||||||||||||||
191
боксер
17.09.12
✎
15:45
|
(187)попала бы в переднее было бы хуже
|
||||||||||||||||
192
боксер
17.09.12
✎
15:49
|
(190) такое тоже может быть, но на порядок реже чем лобовое столкновение и на порядок безопаснее т.к. по ходу движения.
безопаснее конечно не на самом заду. я вот в 2/3 от переда беру билеты обычно в автобус есть такой предмет как мат.моделирование. там изучают вероятность какого то события. я вот в вузе после этого предмета перестал во всякие лотереи играть. |
||||||||||||||||
193
Zombi
17.09.12
✎
15:51
|
(192) "Теория вероятности" - там изучают вероятность какого то события.
|
||||||||||||||||
194
Jackman
17.09.12
✎
15:56
|
Судя по фильмам - в туалете :)
Другое |
||||||||||||||||
195
usr
17.09.12
✎
15:56
|
"Но, конечно, но, конечно,
Если ты такой ленивый, Если ты такой пугливый, Сиди дома, не гуляй. Ни к чему тебе дороги, Косогоры, горы, горы, Буераки, реки, раки. Руки, ноги береги!" (с)песенка Красной Шапочки |
||||||||||||||||
196
DGorgoN
17.09.12
✎
16:00
|
Как показывает практическая статистика при таком ЧП самолет часто разбивается вдребезги.
Пофиг где, лишь бы у окошка |
||||||||||||||||
197
Oftan_Idy
17.09.12
✎
16:26
|
Летел на ТУ-134. Впечатление что в газеле. Расстояние между сиденьями маленькое, колени упираются. Хотя сам самолет взлетает просто идеально даже не чувствуешь. Посадка была в Волгограде, в окошко было видно как на взлетное полосе травка сквозь асфальт пробивается. Думал будет трясти из-за этого, но нет нормально все.
Один фиг, если самолет упадет, всем кирдык. Надо парашюты выдавать пассажирам. Или с собой возить в ручной клади. Пофиг где, лишь бы у окошка |
||||||||||||||||
198
Эмбеддер
17.09.12
✎
17:15
|
(59) скорее все-таки wiki:Лариса_Савицкая
|
||||||||||||||||
199
Агент Инфостарта
17.09.12
✎
19:05
|
(197) Парашюты пассажирам не помогут. Попробуй десантируйся из падающего пассажирского самолёта. Тухлый номер.
Кстати, вот один из последних рейсов Ту-134-А-3 Оренбургских авиалиний. Особой тесноты не ощутил, может из-за небольшой длительности полёта внимания не обратил. http://video.mail.ru/mail/garnitur356/22/24.html http://video.mail.ru/mail/garnitur356/22/24.html |
||||||||||||||||
200
acsent
17.09.12
✎
19:07
|
(199) у тебя какой рост?
|
||||||||||||||||
201
Джинн
17.09.12
✎
19:09
|
(199) При 150 см дискомфорта точно нет :))
|
||||||||||||||||
202
Агент Инфостарта
17.09.12
✎
19:12
|
(200) (201) Ростом не обижен, под 180 точно есть.
В посте (199) Линки одинаковые Собственно взлёт http://video.mail.ru/mail/garnitur356/22/26.html |
||||||||||||||||
203
ЧашкаЧая
17.09.12
✎
19:17
|
Что то мало я слышал "из 150 пассажиров выжило четверо", всегда казалось что все вместе или тут или там.
Другое |
||||||||||||||||
204
Агент Инфостарта
17.09.12
✎
19:24
|
(203) Это при взлёте или при посадке на маленькой высоте слабые шансы есть.
|
||||||||||||||||
205
Alex S D
17.09.12
✎
19:34
|
смотрел несколько фильмов про краш тесты, основная причина смерти при падении это возгарание топлива, все сгорают заживо, что только не старались там что–то придумать, ничего не выходило..как сейчас хз
|
||||||||||||||||
206
Эмбеддер
17.09.12
✎
19:38
|
(205) а что за видео?
|
||||||||||||||||
207
Alex S D
17.09.12
✎
19:41
|
(206)дискавери или ббс не помню точно
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |