Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Краштест боинга. Где безопаснее всего сидеть в самолете
,
0 IamAlexy
 
17.09.12
12:41
1. Другое 56% (15)
2. Пофиг где, лишь бы у окошка 30% (8)
3. Поближе к аварийным выходам 11% (3)
4. Стараюсь сесть в хвосте 4% (1)
5. Летаю бизнес классом 0% (0)
Всего мнений: 27

http://newsru.com/world/17sep2012/aero.html

ролик на ютюбе: http://www.youtube.com/watch?v=6mtM8R7KWyY&feature=player_embedded#!

"Во-первых, в ходе эксперимента было установлено, что самолет при столкновении с поверхностью основной удар принимает на нос. Так что большему риску подвержены пассажиры бизнес-класса, чьи места располагаются сразу за кабиной, и, соответственно, пилоты. А вот пассажиры экономического класса, сидящие на последних рядах, вполне могут выжить во время экстренной посадки. Правда, при условии, что соблюдены требования техники безопасности.

При проведении эксперимента в хвосте самолета посадили три манекена из тех, что используются для краш-тестов автомобилей. Один из них "пристегнулся" ремнем, как того требуют правила, и занял безопасную позицию: туловище наклонено вперед, голова упирается в спинку впередистоящего кресла. Второй манекен ограничился только ремнем и остался сидеть с прямой спиной. Третий пренебрег всеми рекомендациями. В итоге оказалось, что первый "пассажир" во время жесткой посадки почти не пострадал. Второй тоже выжил, но получил серьезную травму головы. Третий же скончался на месте."


прикольно.. только вопрос: а раньше разве не проводили подобных экспериментов?

ну и опрос: вы собственно места когда бронируете куда стараетесь сесть?
108 mishaPH
 
17.09.12
13:31
(106) ну да конечно. Случаи бывают конечно разные. но вариантов, что тебя обо что-то прибъет когда ты не пристегнут больше. Все тоже самое как с автомобилем.
109 HeroShima
 
17.09.12
13:31
(106) статистика - два!
110 Shurjk
 
17.09.12
13:33
(106) Случай когда выжили только стюардесы буквально только один, и то тогда они без пассажиров летели  и на малой высоте. А вот случаев когда все живы здоровы а какой то придурок не пристегнулся и сломал шею, или откусил себе язык и т.д. - куча.
111 mishaPH
 
17.09.12
13:34
(110) неправ. первый ил 86 действительно без пассажиров. второй в ярославле выжил борт проводник. НО!. был взлет и там и там и они были пристегнуты как и положено.

При взлете и посадке бортпроводники не бегают по салону. им также положено пристегнуться.
112 Fish
 
17.09.12
13:35
(110) Интересно, каким образом ремень, который держит тебя ЗА ПОЯС, убережёт тебя от сломанной шеи и прикушенного языка? Он только не даст тебе пьяному выпасть в проход. И всё.
113 Нуф-Нуф
 
17.09.12
13:36
(106) да. и в машине лучше не пристегиваться, чтобы при лобовом вылететь вперед...
114 mishaPH
 
17.09.12
13:36
(112) он не даст тебе летать по салону.
115 Gantosha
 
17.09.12
13:36
(112) при сильной турбулентности может добросить до потолка .. у самолета коридор в котором он скакать может достаточно большой ..
116 Нуф-Нуф
 
17.09.12
13:37
кстати... когда объявляют о турболентности, и стюардессы начинают бегать по салону - немного начинаешь нервничать...
117 mishaPH
 
17.09.12
13:37
+ 114 ломая ребра и шею. и весом твоей теши не ломать впереди стоящие кресла и шеи других
118 Shurjk
 
17.09.12
13:37
(112) Он не даст тебе подлететь до потолка во время падения в яму и ударится при этом об него.
119 HeroShima
 
17.09.12
13:37
(112) самолёты при авариях летают оооочень по-разному ;-)
120 Shurjk
 
17.09.12
13:38
(116) Хуже всего когда они не бегают а уходят к себе и сидят там пристегнувшись. Бегают они это просто у них обычная рабочая суета.
121 Нуф-Нуф
 
17.09.12
13:41
(120) тоже верно... а еще хуже, сидеть недалеко от них и слышать как они молятся...
122 la luna llena
 
17.09.12
13:41
(104) не могу ничего сказать о падениях с большой высоты, но когда шасси самолета касаются земли, то многие вскакивают и начинают вещи доставать, а самолет всё еще может во что-то въехать, бывали случаи.
123 Gantosha
 
17.09.12
13:41
молитва видимо помогает лучше ремней
124 Gantosha
 
17.09.12
13:42
(122) это оптимисты .. я вот расслабляюсь только когда трап падали к борту
125 Нуф-Нуф
 
17.09.12
13:43
(124) +1
обычно сижу до последнего. ибо чего суетится.
126 Shurjk
 
17.09.12
13:44
(122) Угу в иркутске народ даже похлопать успел.
127 mikecool
 
17.09.12
13:47
(51) у меня один полет был самый дешевый, второй - след по цене
разницы не было
128 la luna llena
 
17.09.12
13:49
«В иллюминатор я увидел огонь, горела обшивка самолета. После того как отвалился фюзеляж самолета, я повис вверх ногами на ремне безопасности. Меня спасло только то, что перед посадкой потуже подтянул ремень», – сообщил Огуречников.

По его словам, он отстегнулся сам, помог освободиться своему другу и они без труда открыли аварийный выход, который «находился на уровне земли».
NR2.ru: http://www.nr2.ru/incidents/109664.html
129 la luna llena
 
17.09.12
13:49
но есть и другой вариант

«Самолет приземлился нормально, но выкатился с взлетно-посадочной полосы на полной скорости. Через 10–15 секунд после посадки начались сильные вибрации. Самолет оказался посреди джунглей и развалился на две части. (Я) выпрыгнул через разлом. Это было нелегко, почти невозможно, были пристегнуты. Почти сразу после этого загорелся, повсюду были огонь и дым», – восстановил картину событий житель Бангалора Прадип,
http://www.topnews.ru/news_id_35995.html
130 thargon
 
17.09.12
13:50
Непосредственно у аварийного выхода, там места больше, можно ноги вытянуть.
И умереть за рулем намного больше шансов, чем в самолете...

Поближе к аварийным выходам
131 Фокусник
 
17.09.12
13:54
(36) Ничего особенного. Просто загадываешь желание и оно исполняется. А если не исполняется, значит веришь в то, что оно НЕ исполнится.

Сейчас это модно: "визуализация желаний", "материализация мыслей" и т.д. и т.п.
Многие современные успешные люди признаются, что это "их метод" и "он работает".
А те, кто не признаются, те просто им пользуются не отдавая себе отчета в этом :)
132 Gantosha
 
17.09.12
14:06
визуализация термин модный, а у психологов это термин страрый ..люди видят только то во что верят .. а остальное проходит мимо них. Общался я как то с одной ..меняющей реальность
133 kryptonite
 
17.09.12
14:11
главное первую страницу паспорта вырвать, свернуть в трубочку и засунуть в надёжное место. после катастрофы легче разобрать будет кто где (с)

Другое
134 Фокусник
 
17.09.12
14:12
(132) А если им (ей) так проще, тебе ли не всё равно? :)

ИМХО, лучше носить "розовые очки" и быть счастливым человеком, чем замечать (только) всю мерзкую реальность вокруг себя и скончаться раньше времени от сердечных болезней...
135 Shurjk
 
17.09.12
14:12
(133) А если на куски разорвет?
136 Gantosha
 
17.09.12
14:14
(134) ну в принципе контроль улучшает состояние "больного" - а какая либо методика или ритуал это уже контроль. Так , что у этих людей шансов больше. Чем бы их там не объяснять.
137 Джинн
 
17.09.12
14:20
При падении самолета безопаснее всего сидеть в баре аэропорта.

Другое
138 Шабалин Валентин
 
17.09.12
14:26
Если самолет реально падает и падает с высоты метров в 600, то пофигу где ты сидишь, один фиг плюшка будет.

Пофиг где, лишь бы у окошка
139 Нуф-Нуф
 
17.09.12
14:27
(138) смотря как падает
140 Шабалин Валентин
 
17.09.12
14:27
(139) Если падает с ускорением свободного падения или быстрее - однозначно смерть и плюшки.
141 Шабалин Валентин
 
17.09.12
14:29
+(140) в этой ситуации никакой супер-защищенный боинг не спасет
142 mishaPH
 
17.09.12
14:30
в (0) вообще-то было не падение а жесткая посадка фактически планирование
143 Шабалин Валентин
 
17.09.12
14:31
(142) Если жесткая посадка с ускорением свободного падения - то смерть неминуема.
144 Шабалин Валентин
 
17.09.12
14:33
+(143) в первом случае просто плюшка будет, во втором случае, если "жесткая посадка по касательной" - плюшки еще размажет по посадочной полосе или полю.
145 ЧеловекДуши
 
17.09.12
14:35
Предпочитаю не летать, самолеты в РФ, уже изношены на 130%, уже на 30% несут голимую прибыль :)

Другое
146 Шабалин Валентин
 
17.09.12
14:36
+(144) важно не то, как самолет садиться будет, а какова сила удара при столкновении с землей
147 Шабалин Валентин
 
17.09.12
14:37
(145) после того, как я преземлился, а следующий за мной борт разметало в кашу по аэродрому - на самолетах не летаю вообще.
148 Шабалин Валентин
 
17.09.12
14:38
+(147) плюс опыт авиации показывает, что 99,99% случаев отказа двигателя самолета на высоте - это смерть для всех.
149 Нуф-Нуф
 
17.09.12
14:39
(145) до америки на поезде?
(147) что за авария?
150 Шабалин Валентин
 
17.09.12
14:40
+(148) Если самолет будет падать с высоты 11 тыс. метров, то будет еще время 3-4 минуты помолиться и написать завещание.
151 Злопчинский
 
17.09.12
14:40
Уважаемые телезрители! сегодня мы берем интервью у единственного выжившего после крушения "Титаника"! Итак, мистер Джон, расскажите, как это вам удалось..? Ну, все началось с того, что яопоздал к отплытию...
152 Шабалин Валентин
 
17.09.12
14:41
(149) Пару лет назад ТУ-154 получил помпаж двигателей (заглохли) на высоте 11 тыс. метров.
Самолет падал около 4-х минут в плоском штопоре.
153 Злопчинский
 
17.09.12
14:42
Реклама была то ли сникерса то ли твикса.. хз.. там где экипаж самолет проходит по салону угощает пассажира и идет дальше.. а за спинами у них парашютные ранцы
154 Злопчинский
 
17.09.12
14:42
Мну тоже удалось  разок... заходили на второй круг бо шасси не выпустились...
155 Шабалин Валентин
 
17.09.12
14:42
(153) не, летчики будут в одной плюшке с пассажирами
156 dmpl
 
17.09.12
14:45
(149) А почему бы и не на поезде. Грузим поезд на паром - и чух-чух в Америку :)

(150) Или найти/сделать парашют.
157 1398
 
17.09.12
14:45
Стараюсь сесть или в ряд, перед которым больше расстояние (он, как правило, перед аварийным выходом). Или - просто неподалеку от штатного входа/выхода, чтобы побыстрее выйти при посадке.
А если в салоне есть целый "блок" свободных мест (а они обычно сзади) - то на них, дабы лечь, завернувшись себе в плед.

Поближе к аварийным выходам
158 Агент Инфостарта
 
17.09.12
14:45
(147) От судьбы не уйдёшь. Вероятность отправиться в рай в авиакатастрофе всё-таки слегка ниже вероятности в ДТП или на знакомом перекрёстке.

(150) Завещание вместе с тобой может превратиться в неопределённую массу, так что лучше расслабиться и с честью предстать перед всевышним.
159 Шабалин Валентин
 
17.09.12
14:46
+(152) Если будет помпаж реактивного двигателя (двигатель заглохнет) и двигатели не успеют перезапустить пока самолет имеет горизонтальную скорость (в двигло поступает сильный поток встречного воздуха) - то любой пассажирский самолет обречен на смерть.
160 Адинэснег
 
17.09.12
14:46
в ходе эксперимента было установлено, что самолет при столкновении с поверхностью основной удар принимает на нос
http://i.pokeroff.ru/uploads/wysiwyg/y/ye/yes/yes-i-do-say-meme-rage-face-nicolas-cage2%5B1%5D.jpg
161 Шабалин Валентин
 
17.09.12
14:47
(160) фигня, помимо вертикального штопора есть еще плоский штопор
162 Злопчинский
 
17.09.12
14:47
стоит толпа погибших при аварийной посадке перед вратами рая, ждет так сказать очереди.. тут мужик появляется - фуить!! пронсоится мимо и исчезает.. минуть 5 проходить.. появляется -фуить мимо исчезает.. минут через 5 снова появляется - фуи.. опа! хватают мужика: - стой ты куда? - отпустите меня, я еще вреанимации!
163 Шабалин Валентин
 
17.09.12
14:49
(157) Еще раз, если самолет неуправляемо падает - то пофигу где ты сидишь, в хвосте, у выхода или на толчке.
164 Агент Инфостарта
 
17.09.12
14:50
(147) Не эта ли авария?
04.12.2010     85744     Домодедово    2/172    После взлёта из Внуково бортинженер непреднамеренно выключил насос подкачки топлива. Крайние двигатели остановились. При аварийной посадке в Домодедово выкатился за пределы ВПП и развалился на части.
165 Адинэснег
 
17.09.12
14:55
(161) а если самолет упадет в океан, то эконом-класс утонет на 5 секунд позже, опять таки плюс

Другое
166 Шабалин Валентин
 
17.09.12
14:55
(164) не, не та.
В той аварии ТУ-154 поднялся на 12 тыс. метров - хотел грозу и обледенение сверху облететь.
В результате экстренного подъема самолет потерял горизонтальную скорость, в результате чего снизился поток встречного воздуха, поступающего в двигатели и двигатели заглохли.
Пилоты попытались перезапустить двигатели, но, т.к. самолет потерял горизонтальную скорость и поток встречного воздуха был недостаточен - запустить двигатели не удалось и наступил помпаж.
Самолет в плоском штопоре (параллельно земле) падал 4-е минуты и за три секунды до Земли пилот произнес обреченно "земля...."
167 Шабалин Валентин
 
17.09.12
14:59
+(166) даже боинги не застрахованы от таких ошибок пилотов.
168 mishaPH
 
17.09.12
15:00
(153) меллер
169 mishaPH
 
17.09.12
15:02
(166) и каким боком ты к этой аварии. Мюллер.
170 Агент Инфостарта
 
17.09.12
15:03
(166) Так это не пару лет назад и не на аэродроме в кашу.

22.08.2006     85185     Донецк    170/170    Ошибка командира воздушного судна: попытка облёта грозового фронта сверху на предельной высоте. Сваливание в «плоский штопор».
171 HeroShima
 
17.09.12
15:05
(159) это смотря сколько из скольких заглохло
172 Шабалин Валентин
 
17.09.12
15:05
(169) Откуда ты знаешь, что я тогда в Старине  Мюллере сидел?
173 Шабалин Валентин
 
17.09.12
15:06
(171) Если отсуствует встречный поток, то глохнут все реактивные двигатели: теряют тягу.
174 Шабалин Валентин
 
17.09.12
15:07
+(173) это и называется помпаж
175 HeroShima
 
17.09.12
15:07
(173) ерунда
176 Шабалин Валентин
 
17.09.12
15:07
(175) мы не говорим про реактивные двигатели военных истребителей
177 HeroShima
 
17.09.12
15:08
В зависимости от типа компрессора помпаж может возникать вследствие мощных срывов потоков воздуха с передних кромок лопаток рабочего колеса и лопаточного диффузора или же срыва потока с лопаток рабочего колеса и спрямляющего аппарата.
178 HeroShima
 
17.09.12
15:08
(176) не важно
179 mishaPH
 
17.09.12
15:09
(172) твои прежние ники. миллер, и пром
180 Шабалин Валентин
 
17.09.12
15:09
(175) чем больше встречный поток воздуха в двигатель - тем больше кислорода в него поступает - тем выше тяга.

На высоте, где воздух разряжен, потеря горизонтальной скорости чревата помпажем двигателя - т.к. двиглу нужен кислород, а соответственно, очень большой встречный поток воздуха.
181 HeroShima
 
17.09.12
15:10
(170) для любителей острых ощущений: http://www.youtube.com/watch?v=seOBg28RXbU
182 Шабалин Валентин
 
17.09.12
15:12
(179) ты следишь за мной?
183 Sh1ko
 
17.09.12
15:17
Когда уже катапульты для пассажиров придумают? С кнопкой у пилота.
184 боксер
 
17.09.12
15:18
ссази безопаснее сидеть во всех видах транспорта в т.ч. метро
185 боксер
 
17.09.12
15:19
сзади
186 HeroShima
 
17.09.12
15:19
посерёдке
187 Sh1ko
 
17.09.12
15:20
(184) Я малой был, с братом на велике ехал сзади на багажнике. Нога в колесо попала, все мясо с пальцев срезало.
188 Агент Инфостарта
 
17.09.12
15:20
(183) + катапульты для пилотов с кнопкой у пассажиров.
189 Shurjk
 
17.09.12
15:21
(183) Когда за каждого погибшего пассажира будут заставлять платить по миллиону доллларов, иначе нецелесообразно их ставить
190 Шабалин Валентин
 
17.09.12
15:38
(184) если ссази фура приедет - то небезопасно
191 боксер
 
17.09.12
15:45
(187)попала бы в переднее было бы хуже
192 боксер
 
17.09.12
15:49
(190) такое тоже может быть, но на порядок реже чем лобовое столкновение и на порядок безопаснее т.к. по ходу движения.
безопаснее конечно не на самом заду. я вот в 2/3 от переда беру билеты обычно в автобус

есть такой предмет как мат.моделирование. там изучают вероятность какого то события.
я вот в вузе после этого предмета перестал во всякие лотереи играть.
193 Zombi
 
17.09.12
15:51
(192) "Теория вероятности" - там изучают вероятность какого то события.
194 Jackman
 
17.09.12
15:56
Судя по фильмам - в туалете :)

Другое
195 usr
 
17.09.12
15:56
"Но, конечно, но, конечно,
  Если ты такой ленивый,
  Если ты такой пугливый,
  Сиди дома, не гуляй.
  Ни к чему тебе дороги,
  Косогоры, горы, горы,
  Буераки, реки, раки.
  Руки, ноги береги!" (с)песенка Красной Шапочки
196 DGorgoN
 
17.09.12
16:00
Как показывает практическая статистика при таком ЧП самолет часто разбивается вдребезги.

Пофиг где, лишь бы у окошка
197 Oftan_Idy
 
17.09.12
16:26
Летел на ТУ-134. Впечатление что в газеле. Расстояние между сиденьями маленькое, колени упираются. Хотя сам самолет взлетает просто идеально даже не чувствуешь. Посадка была в Волгограде, в окошко было видно как на взлетное полосе травка сквозь асфальт пробивается. Думал будет трясти из-за этого, но нет нормально все.

Один фиг, если самолет упадет, всем кирдык. Надо парашюты выдавать пассажирам. Или с собой возить в ручной клади.

Пофиг где, лишь бы у окошка
198 Эмбеддер
 
17.09.12
17:15
(59) скорее все-таки wiki:Лариса_Савицкая
199 Агент Инфостарта
 
17.09.12
19:05
(197) Парашюты пассажирам не помогут. Попробуй десантируйся из падающего пассажирского самолёта. Тухлый номер.

Кстати, вот один из последних рейсов Ту-134-А-3 Оренбургских авиалиний. Особой тесноты не ощутил, может из-за небольшой длительности полёта внимания не обратил.
http://video.mail.ru/mail/garnitur356/22/24.html
http://video.mail.ru/mail/garnitur356/22/24.html
200 acsent
 
17.09.12
19:07
(199) у тебя какой рост?
201 Джинн
 
17.09.12
19:09
(199) При 150 см дискомфорта точно нет :))
202 Агент Инфостарта
 
17.09.12
19:12
(200) (201) Ростом не обижен, под 180 точно есть.

В посте (199) Линки одинаковые
Собственно взлёт http://video.mail.ru/mail/garnitur356/22/26.html
203 ЧашкаЧая
 
17.09.12
19:17
Что то мало я слышал "из 150 пассажиров выжило четверо", всегда казалось что все вместе или тут или там.

Другое
204 Агент Инфостарта
 
17.09.12
19:24
(203) Это при взлёте или при посадке на маленькой высоте слабые шансы есть.
205 Alex S D
 
17.09.12
19:34
смотрел несколько фильмов про краш тесты, основная причина смерти при падении это возгарание топлива, все сгорают заживо, что только не старались там что–то придумать, ничего не выходило..как сейчас хз
206 Эмбеддер
 
17.09.12
19:38
(205) а что за видео?
207 Alex S D
 
17.09.12
19:41
(206)дискавери или ббс не помню точно
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс