|
OFF: ФАС разрешила альянсу Renault-Nissan купить контрольный пакет АВТОВАЗа | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Волшебник
28.09.12
✎
11:06
|
Renault-Nissan собирается инвестировать порядка $750 млн, что обеспечит французско-японской автопромышленной группе участие в совместном предприятии в размере 67,13% к середине 2014 года. СП будет принадлежать 74,5% акций АВТОВАЗа. Закрытие сделки ожидается в 2014 году.
В настоящее время "Ростехнологии" владеют 28,89% акций "АвтоВАЗа", Renault - 25%, "Тройка Диалог" - 20,14%. Французско-японский альянс намерен создать СП с госкорпорацией "Ростехнологии", которое к 2014 году соберет 74,5% акций АвтоВАЗа. При этом "Ростехнологии" намерены продать 4,89% акций "АвтоВАЗа" и оставить у себя только блокирующий пакет. http://www.ria.ru/company/20120927/760718925.html#ixzz27kHj2gN5 http://investcafe.ru/news/22478 http://www.1prime.ru/news/0/%7B7DEA9EDD-DF8D-480F-A05D-A8C26194B125%7D.uif Неужели начнут выпускать нормальные автомобили? Например, Nissan Bluebird http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=119495 Скорей бы! А вы что думаете? |
|||||||||||||
1
Guk
28.09.12
✎
11:07
|
если территориально перенесут завод в другое место, возможно выйдет толк...
|
|||||||||||||
2
Морозов Александр
28.09.12
✎
11:07
|
пофиг...
Другое мнение |
|||||||||||||
3
Скользящий
28.09.12
✎
11:07
|
Если рено ниссан купит контрольный пакет, там половину завода уволят. Особенно если туда менеджер их известный придет, имени не помню, прозвище "убийца издержек"
|
|||||||||||||
4
Нуф-Нуф
28.09.12
✎
11:07
|
имхо
Там место проклято... |
|||||||||||||
5
ChMikle
28.09.12
✎
11:07
|
Только не в Питер , а то начнул лабать те же ведра , но крияать будут про успех :)
|
|||||||||||||
6
Нуф-Нуф
28.09.12
✎
11:08
|
имхо нельзя перестроить совковую философию на заводе такого масштаба
|
|||||||||||||
7
Gantosha
28.09.12
✎
11:08
|
когда рено залезал в эту нишу у меня была только одна мысль - он вычищает площадку для своего логана .. сосбвтенно за последние сколько то лет .. там цепочки работавшие на ваз порушены в пользу иностранных поставщиков .. так что из всего этого в плюсе только то что будет больше логанов разных колесить по стране .. но вот работы там не будет ..
|
|||||||||||||
8
Guk
28.09.12
✎
11:09
|
(5) тогда к вам, в Липецк. у вас даже если мазератти будут собирать, будете орать что гамно ;)...
|
|||||||||||||
9
alex74
28.09.12
✎
11:09
|
старый русский способ борьбы с врагами - сначала заманить вглубь территории...
Всё правильно сделали |
|||||||||||||
10
MetaDon
28.09.12
✎
11:09
|
автотазовцы слабать современное авто так и не смогли((
мда-русских авто не будет Распродажа Родины! |
|||||||||||||
11
Gantosha
28.09.12
✎
11:09
|
так что часть самары и тольяти подасться на заработки в более крупные города .. те же один эсники .. и т.п. Например у нас сидит финик у которой выручка за пару лет в самаре упала с 2 млрдов рублей , до 200 млн и фирма исчезла.
|
|||||||||||||
12
Guk
28.09.12
✎
11:10
|
(7) почему работы не будет? а кто будет логаны собирать, французы и японцы?...
|
|||||||||||||
13
expertus
28.09.12
✎
11:10
|
(3) не будут: http://www.kommersant.ru/doc-y/2031992
— Renault-Nissan планирует еще больше штат ужимать? — Нет. В среду как раз и на эту тему на совете директоров был разговор. На данный момент численность рабочих уже является минимальной. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/2031992 |
|||||||||||||
14
ChMikle
28.09.12
✎
11:10
|
(8) не нам достаточно крупнейшего в Европе НЛМК ;)
|
|||||||||||||
15
Gantosha
28.09.12
✎
11:11
|
(12) именно - французы и японцы .. комплектуху то они оттуда везут .. вся эта локализация очень искусственна.
|
|||||||||||||
17
Волшебник
28.09.12
✎
11:11
|
(13) Численность рабочих можно сокращать до нуля. Роботы рулят
|
|||||||||||||
18
Yuwa
28.09.12
✎
11:12
|
Поэтому я и покупаю Ларгус
Всё правильно сделали |
|||||||||||||
19
expertus
28.09.12
✎
11:16
|
(17) не уверен, что АвтоВАЗ к этому сейчас готов. Плюс не уверен, что АвтоВАЗу позволят это сделать - помнишь Пикалево?
|
|||||||||||||
20
Gantosha
28.09.12
✎
11:16
|
например ваз это 4 тысячи узлов и деталей, это пару сотен поставщиков из россии. Даже если половину из заменяют на западных, то все эти люди едут в свободный рынок. Все менеджеры, работники фирм, программисты которые там писали нетленки .. смежники ваза это порядка 2 млн человек. Вот 2 миллион вскоре окажется в свободном рынке.
|
|||||||||||||
21
IamAlexy
28.09.12
✎
11:16
|
хлебаем ВТО черпая большой ложкой...
Другое мнение |
|||||||||||||
22
Wasya
28.09.12
✎
11:18
|
(20) 2 ляма народу! Это сколько же полезного они смогут сделать для страны!
|
|||||||||||||
23
wizard_forum
28.09.12
✎
11:20
|
(20) ваз - это еще десятки кооперативов при заводе, которые производят суррогатные узлы и детали за копейки и ставят их на тазики, а нормальные запчасти от поставщиков уходят на рынки при СТО
|
|||||||||||||
24
Никола_
Питерский 28.09.12
✎
11:21
|
А они вообще умные чуваки ))) Дали Автовазу в Долг 100 лярдов, Ща его продадут за 750 млн.$ и еще потом Renault-Nissan заставят отдавать с процентами долги ))) Билять эффективные менеджеры в этих РОСТЕХНОЛОГИЯх )))
|
|||||||||||||
25
Gantosha
28.09.12
✎
11:21
|
(22) да да ,могут .. только для этого нужно сначала создать рабочие места. Сколько их у нас в год создается ?
|
|||||||||||||
26
ХочуСказать
28.09.12
✎
11:23
|
:) продал Путин страну за бесценок
Распродажа Родины! |
|||||||||||||
27
Александр_
Тверь 28.09.12
✎
11:23
|
Тут главное, чтобы новых собственников нацелили на максимальную локализацию производства (т.е. чтобы не происходило замещение российских поставщиков западными, а происходил качественный рост этих самых поставщиков).
Конечно, действовать в этом вопросе надо экономическими мерами. Всё правильно сделали |
|||||||||||||
28
ХочуСказать
28.09.12
✎
11:24
|
(27) дык пошлины на что?
|
|||||||||||||
29
ХочуСказать
28.09.12
✎
11:25
|
+(28) проблема в том, что наши компонентщики не способы производить качественные комплектующие с современными характеристиками
|
|||||||||||||
30
Gantosha
28.09.12
✎
11:25
|
(27) так по факту они замещаются .. ну какой смысл например рено отдавать тендер какой то вазсамармонтаж подряд если она в своей цепочки имеет поставщика в долю которого она входит. Это из области фантастики. А обеспечить локализацию играя цифрами очень легко.
|
|||||||||||||
31
Gantosha
28.09.12
✎
11:27
|
(29) да способны они производить ..эта проблема решается всякими стимулами , но никто такой мелочью заниматься не будет , а иностранные компании свою выгоду не упустят. Так, что ..где там фунт ввели , вот и тут введут саратовский рубль.
|
|||||||||||||
32
ХочуСказать
28.09.12
✎
11:27
|
(30) смешались в кучу люди, кони :)
|
|||||||||||||
33
Gantosha
28.09.12
✎
11:27
|
самарский :)
|
|||||||||||||
34
Sammo
28.09.12
✎
11:27
|
(15) Канадский производитель автокомпонентов Magna решил прочно осесть в Нижнем Новгороде. Компания инвестирует 1,7 млрд руб. в новое производство и модернизацию старого, что позволит ей увеличить выпуск и разнообразить линейку продукции
http://pda.daily.rbc.ru/2012/09/28/industry/562949984809903_news.shtml Т.е. они уже работают - будут расширяться. Емнип, Нокиан уже довольно большую часть своих шин делает в России... |
|||||||||||||
35
ХочуСказать
28.09.12
✎
11:28
|
(31) не способны, ибо менталитет
и нужны огромные затраты на модернизацию как оборудования, так менджмента |
|||||||||||||
36
Gantosha
28.09.12
✎
11:28
|
(32) в каком месте что то не понятно ?
|
|||||||||||||
37
ХочуСказать
28.09.12
✎
11:28
|
(36) заблуждения все понятны :)
|
|||||||||||||
38
Gantosha
28.09.12
✎
11:29
|
(35) т.е. вы понимаете про менталитет, а все остальные про него ничего не слышали. Голод очень хорошо меняет любой менталитет.
|
|||||||||||||
39
IamAlexy
28.09.12
✎
11:29
|
Расссеяне странные
то они орут что "все русское г.вно, дайте нам ифонов и доджей" а то при вступлении иностранного предприятия на российский рынок орут про продажу родины и защиту российских бизнесменов которые либо выпускают ржавые ведра с гайками либо закупают трехгодичной давности устаревшие трубки в китае и лепят шильдики на них "роснано" ага.. Распродажа Родины! |
|||||||||||||
40
ХочуСказать
28.09.12
✎
11:29
|
+(35)
Байки системного интегратора, выпуск 12. Контроль качества. Вообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто. Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по наебалову системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось. Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по наебалову была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами. В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии. http://oldmann.livejournal.com/125252.html |
|||||||||||||
41
Gantosha
28.09.12
✎
11:29
|
(37) какие заблуждения ?
|
|||||||||||||
42
ХочуСказать
28.09.12
✎
11:30
|
(38) почитай (40)
сейчас идет активная работа по привлечению иностранных автокомпонетщиков, для соучастия их в наших производствах... голод тут не причем, тут мозг нужен |
|||||||||||||
43
ХочуСказать
28.09.12
✎
11:31
|
(41) параметры расчета локализации давно уже поменяли,
завозить компоненты из за бугра после окончания соглашения о промсборке станет не выгодно |
|||||||||||||
44
wizard_forum
28.09.12
✎
11:31
|
(34) финики уже давно бузят по этому поводу
нет, качество российской Хакки их устраивает - просто они из патриотизма желают покупать финские товары, а не импортные |
|||||||||||||
45
Gantosha
28.09.12
✎
11:32
|
(43) вы все говорите будущем временем, а вот форд за пять лет так и не сделал тут локализацию .. постоянно придумывает отмазки. У меня на работе сидит финик у которой фирма сдулаь. Где оно ваше светлое будущее ?
|
|||||||||||||
46
Sammo
28.09.12
✎
11:33
|
(44) Кстати, да. Читал про прикол, что в Финляндии сейчас нет финской хакки, только русская. Правда иногда дешевле, чем в России :)
|
|||||||||||||
47
ХочуСказать
28.09.12
✎
11:33
|
(45) я говорю о настоящем..
это тупо бизнес, автоконцернам похер у кого закупать лишь бы поставщик смог обеспечивать приемлимый уровень цены и качества, наши производители этим требования не отвечают вот и весь разговор, вы же занимаетесь софистикой придумывая мировой заговор массонов |
|||||||||||||
48
Gantosha
28.09.12
✎
11:34
|
вы про хакку читаете или ее покупаете ? Она в одной цене. Поэтому ее из финляндии и таскают.
|
|||||||||||||
49
Gantosha
28.09.12
✎
11:34
|
(47) а зачем они тогда в капитал посатвщиков входят если им плевать у кого покупать ?
|
|||||||||||||
50
Кокос
28.09.12
✎
11:36
|
Хоть что-то. Надо теперь Роскосмос продать НАСА. Может фобосы перестанут падать :)
Всё правильно сделали |
|||||||||||||
51
wizard_forum
28.09.12
✎
11:36
|
(48) мы покупаем! просто при вывозе ее из финки ты еще 10% экономишь на таксфри
|
|||||||||||||
52
ХочуСказать
28.09.12
✎
11:36
|
(49) примеры будут? :)
я только нашел На 30 апреля 2007 года около 84 % акций компании принадлежало институциональным инвесторам, остальные контролировала семья председателя совета директоров компании Фрэнка Штронаха и менеджеры компании. При этом у семьи Штронахов было большинство акций класса В (одна акция — 500 голосов), поэтому она контролировала около 70 % голосующих акций. Рыночная капитализация на 5 июня 2007 года — $10,17 млрд[2]. В 2007 году компания «Русские машины», входящая в холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски приобрела за $1,54 млрд 20 % акций компании. После этого данный пакет был передан в залог банкам при получении кредита «Русскими машинами» и осенью 2008 года в связи с падением курса акций передан банкам-кредиторам.[3][4] wiki:Magna_International ессно производсво двигателей и трансмиссий не рассматриваем :) это отдельный вопрос |
|||||||||||||
53
Stim
28.09.12
✎
11:38
|
однозначно
Там место проклято... |
|||||||||||||
54
Gantosha
28.09.12
✎
11:40
|
(52) вы потом судьбу этого залога знаете .. луху впарили по самой дорогой цене , а он потом маржин словил. Отличный такой пример когда руссккого купца кинули
|
|||||||||||||
55
wizard_forum
28.09.12
✎
11:41
|
(53) скорее не проклято, а заговорено на массовое воровство )))
|
|||||||||||||
56
ХочуСказать
28.09.12
✎
11:41
|
(54) а вы думаете в реальный бизнес (не купи-продай) легко войти? :))
это вам не страну разграблять |
|||||||||||||
57
ХочуСказать
28.09.12
✎
11:41
|
(55) что бы Россия зажиила надо вырастить поддорожник площадь 17 млн кв. км.
|
|||||||||||||
58
Gantosha
28.09.12
✎
11:41
|
у рено есть свои поставщики и заменять он их не будет. Поэтому ребетки из Тольяти , велкам в Москву. Тут еещ есть работа. И места для таксисов около метро тоже есть.
|
|||||||||||||
59
Rovan
гуру
28.09.12
✎
11:42
|
(5) ежу понятно, что перенесут в Китай ! - там в раз дешевле рабочая сила и на отопление цехов можно сэкономить значительно !
|
|||||||||||||
60
Gantosha
28.09.12
✎
11:42
|
(56) если страна сама снимает штаны, то тут уже надо быть последним что бы ей не засунуть.
|
|||||||||||||
61
ХочуСказать
28.09.12
✎
11:42
|
(58) будет на кого заменит...
сейчас ему приходиться пинать своих поставщиков, что бы они покупали российских и проводили их модернизацию |
|||||||||||||
62
ХочуСказать
28.09.12
✎
11:43
|
(60) таки вы считаете, что российский менталитет подрузумевает отсутствие представления о чести и достоинства?
т.е. вы не сможете пройти мимо лежащего кошелька? :) |
|||||||||||||
63
Rovan
гуру
28.09.12
✎
11:43
|
(10) а последние УАЗ тоже фуфло ?
http://www.uaz.ru/company/press/?id=849 |
|||||||||||||
64
АНДР
28.09.12
✎
11:43
|
Давно было пора!
Собственнику завода производящего конечную продукцию нет смысла его закрывать при отсутствии контроля над рынком. И за смежниками он следить будет. А у нас всё наоборот деласлоь и потом кричат, что Роскосмос есть, а деталей нет. :( Всё правильно сделали |
|||||||||||||
65
Sammo
28.09.12
✎
11:44
|
(63) Те же что и раньше. Изменения, емнип, косметические - торпеду поменяли.
|
|||||||||||||
66
ХочуСказать
28.09.12
✎
11:45
|
Ниву кстати будут собирать на платформе JM
/* прощай Нива */ |
|||||||||||||
67
АНДР
28.09.12
✎
11:45
|
(63) То что форму панельки поменяли? - Фуфло. Сколько помню они в своё время даже иранских поставщиков для неё рассматривалии.
|
|||||||||||||
68
Gantosha
28.09.12
✎
11:45
|
(62) да не будет он менять ..это цепочка поставки - она уже продумана и работает. Это же вам не компьютерная игра где вы в один момент можете все взять и перестроить.
|
|||||||||||||
69
ХочуСказать
28.09.12
✎
11:46
|
(68) Рено уже вложил в России 2 млрд евро и пока выхлопа ноль, вы их за кого принимаете?
все же читайте поменьше дурацких книжек на ночь, что не заговоры не мерещились |
|||||||||||||
70
Sammo
28.09.12
✎
11:48
|
(67) У старой был Иран в поставщиках. У новой - не помню...
|
|||||||||||||
71
romix
28.09.12
✎
11:48
|
(40) Кто-то напетросянил ИМХО - такие вещи легко проверяются и на стороне заказчика, тем более при наличии индивидуальных меток.
|
|||||||||||||
72
Gantosha
28.09.12
✎
11:49
|
(69) целых 2 млрда евро ??? А сколько она тут машин то продала ? Наверное уже тысяч под 100 в год продает. Сколько тут логан стоит - 10 тысяч баксов. А во франции он 5 тысяч евро стоит. Т.е. 2 тысячи по сравнению со своим рынком они состригают. Да они за год на одних логанах это уже отбили.
|
|||||||||||||
73
Stim
28.09.12
✎
11:51
|
автоваз ориентируется на массового покупателя. если Nissan Bluebird будет стоить столько же, сколько Гранта или Калина - то взлетит. если концерн будет делать хорошие, но дорогие автомобили - не взлетит, имхо.
стране нужны! дешевые отечественные автомобили |
|||||||||||||
74
Gantosha
28.09.12
✎
11:51
|
а вазов и не будет
|
|||||||||||||
75
Gantosha
28.09.12
✎
11:51
|
так .. поделают сейчас какое то время ..пока у них всякие соц обязательства есть ..а потом все.
|
|||||||||||||
76
АНДР
28.09.12
✎
12:03
|
(75) И что, просто так будут строящий завод на балансе держать?
|
|||||||||||||
77
Gantosha
28.09.12
✎
12:07
|
(76) ну я конечно же не знаю какие у них планы по утилизации этих моделей. Прибыльность этого сегмента была высокой , а цена такая что в нее иностранцам пролезть очень тяжело. Но участь у них именно машин переходного периода. А потом ну откуда такая уверенность что завод сложно под что то другое использовать ... самое сложно это инженерия и связи. А бетона в поле налить и стенами обставить это не долго.
|
|||||||||||||
78
Gantosha
28.09.12
✎
12:09
|
люди живут в мифах и их же культивируют. Вот например горбачев сумел создать миф о том что страна нуждается в чайниках .. и их нужно делать вместо танков. Ну вот ..чайники делают китайцы, и танки делают китайцы. Горбачев сидит в лондоне, а мифы продолжают жить. Но есть зато плюс - у всех есть электрочаники.
|
|||||||||||||
79
Gantosha
28.09.12
✎
12:13
|
есть вот замечательное эссе о том что страшнее потеря производственного или оборотного капитала. Вообщем что лучше если враг сожжет ваш дом или найдет сундук с золотом. Не буду приводить итоги этого эссе, так как оно писалось в 17 или 18 веке, но есть еще капитал интелектуальный, территориальный и т.п. Так вот он никак не восполняется.
|
|||||||||||||
80
gr13
28.09.12
✎
12:25
|
(17) пока нельзя( но можно дойти до пропорций (реальные)
с роботами на заводе работает 300 человек без роботов работает 30 тыс человек это по производству в Германии солнечных электрических панелей |
|||||||||||||
81
Кокос
28.09.12
✎
12:52
|
(79) Не помню у какого фантаста читал. Вроде у Гари Гаррисона. Там описывалось почему Испания,сильнейшее государство державшее полмира, превратилось в туристическую страну с ленивым народом. Им не повезло, они получили основной поток золота с Америк. В итоге всё покупали и ничего не производили. А покупали у соседей, у которых в итоге оказалось и производство и золото на которое скупали испанцами продукты производства. У нас тоже самое, только тут кроме золота еще нефть и прочие ресурсы.
|
|||||||||||||
82
IamAlexy
28.09.12
✎
12:55
|
(80) да да.. где то читал статистику.. про то как дерьмецом автоваз поливают
что когда говорят про автоваз численность считают, то туда попадает все что имеет отношение к автовазу.. а там не только сборка из комплектующих но и производства всякой хрени коогда считают численность на заводе БМВ - считают численность сборочного цеха |
|||||||||||||
83
gr13
28.09.12
✎
12:57
|
(82) я был на заводе производящем штучные предствительского класса автомобили, так там все 100% делалось вручную, правда количество машин в день обозначалось десятками.
|
|||||||||||||
84
IamAlexy
28.09.12
✎
12:58
|
(83) и вот ты это щас к чему?
|
|||||||||||||
85
Gantosha
28.09.12
✎
12:59
|
(81) одна ошибка не смертельна, но последовательные ошибки приводят к трагедиям. Началось с того , что какой то их король не захотел жить на море и перенес столицу в центр страны. Т.е. вот такая невинная дурь привела ко всему остальному. Золото .. золото это был итог колонизации - они просто надорвались когда начали вести колонизационные войны и еще решили повоевать с францией. А так да ..инфляция была дикая ..золото упало в цене , товары в испанию тащились отовсюду.
|
|||||||||||||
86
gr13
28.09.12
✎
13:00
|
(84) просто пример завода авто представительского там вообще никаких роботов нет (кроме перемещающих и контроля)
а на заводе световых панелей там 90% одни роботы. |
|||||||||||||
87
боксер
28.09.12
✎
13:00
|
даже не знаю.
нормальные авто у нас давно уже делают на автофрамосе лучше уж так раз по другому не умеют |
|||||||||||||
88
gr13
28.09.12
✎
13:01
|
(87) +1
|
|||||||||||||
89
Gantosha
28.09.12
✎
13:03
|
правильно - пусть работают за нас, раз мы не умеем.
|
|||||||||||||
91
alxxsssar
28.09.12
✎
13:51
|
(18) будешь юзать пописывай как он. Тоже на него смотрю, но пока не могу купить
|
|||||||||||||
93
Gantosha
28.09.12
✎
13:55
|
кстати, подарить .. мне эйчпи12с нужен
|
|||||||||||||
94
Alexperumov
28.09.12
✎
15:14
|
А блюберд хорош только с правым рулем, цена так норм, а это за 600 000 надо 2 года работать ну нах
Распродажа Родины! |
|||||||||||||
95
zelenprog
29.09.12
✎
19:34
|
Распродажа!!!!
Работать на заводе все равно останутся те же люди, ну поменяют может быть кого-нибудь. Только все равно основная масса останется наших русских. А прибыль теперь будет идти не в наш федеральный бюджет (хоть на пенсии или еще на что), а в этот альянс. То что тут трындят что наши работать не умеют - я думаю это не так. Повторюсь: работать на заводе будут те же самые люди, наши земляки. Получается что до продажи акций они работали плохо, а после продажи акций сразу станут работать хорошо? А может быть кому-то выгодно, чтобы АВТОВАЗ работал плохо? Например, тем кто замешал в этой сделке? И может срубить на этом? Из той же оперы: сейчас прошла приватизация Сбербанка: http://www.rbcdaily.ru/2012/09/17/finance/562949984730282 Интересно зачем это нужно? Разве станет нам жить лучше оттого что Сбербанком теперь владеет J.P.Morgan - крупнейший банк США если не ошибаюсь. Разве теперь в отделениях сбербанка негритянки-американки будут сидеть? Будут также сидеть наши девчонки. Только раньше наши платежи за кредиты шли в наш бюджет, а теперь куда? Теперь будут идти в США. Зато J.P.Morgan награды вручает Сбербанку: http://sberbank.ru/moscow/ru/about/awards/index.php?id114=11019822 Наверное очень ценные награды... Читайте дальше: http://top.rbc.ru/economics/22/06/2012/656319.shtml Вывод: государство распродает все! Даже где-то читал о планах приватизировать атомный флот! Для сравнения: во Франции в 50-60-х годах были национализированы 6 крупнейших банков. И сейчас около 30% всей собственности во Франции принадлежит государству. Распродажа Родины! |
|||||||||||||
96
zelenprog
29.09.12
✎
19:47
|
(89) не говори за всех...
а если вспомнишь кратко историю за последние 100 лет, то именно мы сделали много высококлассных изделий, изобретений и открытий. Перечислять всего очень долго. Раз уж речь об автомобилях: наши автомобили не раз побеждали на мировых выставках. "... ГАЗ-21 был признан лучшим легковым автомобилем Европы ..."Волгу" стали покупать у нас 75 стран" http://ru-sovarch.livejournal.com/577090.html Сейчас действительно, у нас делают хуже. Но это только на протяжении последних лет. Повторюсь: низкое качество наших изделий кому-то выгодно! Тем кто больше всего кричит о том что мы не умеем делать. Чтобы продать побольше. Общеизвестный факт: Ельцин после подписания договора о выходе из СССР первым делом позвонил президенту США! Разве в таких условиях может хорошо работать наша промышленность? Да он же ее специально задушил, чтобы порадовать Билла |
|||||||||||||
97
zelenprog
29.09.12
✎
20:03
|
"Вот такая, понимаешь, загогулина получается" © ЕБН
Распродажа Родины! |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |