Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Nissan X-Trail vs Nissan Qashqai (подвеска) у кого крепче.
,
0 Luhtas
 
29.09.12
06:55
Доброго дня. Решил сменить авто. Живу в крае бездорожья, в крае грунтовок. Выбираю между этими двумя. Вроде пишут что платформа одинаковая, но возможно, у кого-то есть опыт, прошу совета.
1 DEVIce
 
29.09.12
06:59
Начиная со второго поколения Икс-Трэйл делают на платформе Кашакая.
2 Luhtas
 
29.09.12
07:17
(0) Понятно, значит нет разницы.
3 Андрей_Андреич
 
naïve
29.09.12
07:33
Бездорожье и подключаемый полный привод несовместимы. Смотри СГВ, Форя.
4 Kavar
 
29.09.12
07:53
Ниссан и надежная подвеска понятия несовместимые. двигатели, да. крепкие.
5 Sun_Lin
 
29.09.12
10:19
Ходовка у обоих идентичная, т.е. слабая. Как я понимаю, хитрилу нынешнего поколения сделали из кашкая.
Бери грандвитару - настоящий внедорожник с крепкой подвеской.
6 Guk
 
29.09.12
10:21
(4) это ты с хондой перепутал...
7 dangerouscoder
 
29.09.12
10:39
Джимни или допиленная нива коробок настоящие проходимцы за эти деньги..
8 kuromanlich
 
29.09.12
10:59
Xtrail - однозначно
9 KRV
 
29.09.12
11:01
Логан уже звучал в ветке?
10 Aleksey
 
29.09.12
11:07
(9) Ты про Дастер?
11 Aleksey
 
29.09.12
11:08
Или стёпу? (степвей - логан хэтчбэк, с замашками кроссовера)
12 Luhtas
 
29.09.12
11:47
(3) Что такое СГВ, Форя?
13 Luhtas
 
29.09.12
11:48
(5) Гранд витара японец? Или ужу русский?
14 Андрей_Андреич
 
naïve
29.09.12
12:16
(12) Сузуки Гранд Витара и Субару Форестер. Против Хитрилы ничего не имею - экономичен, огромный багажник. Но проходимость ниже.
15 olo_lo1
 
29.09.12
12:23
какая витара ? о чем вы ?? при скорости от 120 она вообще не управляема на поворотах, почитайте форумы.

У меня X-Trail , пробег 130, ест 10 литров 92-го. за все время менял лампочки, больше никаких проблем, ТО по расписанию. на даче ездили по болоту, подключаешь полный привод, пониженную и вперед. конечно с патролом не сравнить, но также проехала, хотя с заносами. Патрол у отца, но цена космос, считаю что в классе паркетов с возможностью бездорожья X-Trail лучший по отнош цена/качество.
16 Luhtas
 
29.09.12
12:24
(14) Ну Гранд Витара японец...Очень даже интересный вариант. Изучаю инфу...С
Субарики привереды, у нас на северах они не популярны, потому как у нас не бензин, а смесь на него похожая.
17 olo_lo1
 
29.09.12
12:24
ты в кашкай сядь а потом в X-Trail и все вопросы отпадут. Там теснота....
18 Luhtas
 
29.09.12
12:29
(15) Ну а ты все 130 000 проехал на нем? У меня здесь где я живу, асфальта нет вовсе. Здесь даже Toyota LC 100 не могут 100 000 проехать без ремонта подвески.
19 olo_lo1
 
29.09.12
12:32
(18) да, с нуля, правда в основном по асфальту... поэтому конечно спорить не буду. А что у вас за город такой ?
20 Luhtas
 
29.09.12
12:44
(19) Якутия, Мирнинский р-он. Алмазодобывающая компания "АЛРОСА" тут у нас повсюду. Правда "АЛРОСА" с алмазами есть, а дорог почему-то нет...
21 Андрей_Андреич
 
naïve
29.09.12
12:47
(15) А нехрен больше 90 ездить - ПДД
22 Luhtas
 
29.09.12
12:50
(21) У нас здесь не где ездить 120 км/час. 80-100, ну 110 иногда.
23 Андрей_Андреич
 
naïve
29.09.12
12:50
(16) Да - на 92 Субару не едет. Тогда оценись насколько нужна "внедорожность" - СГВ по салону УАЗик, Хтрейл по многим показателям лучше.
24 Luhtas
 
29.09.12
13:04
(23) нужна не внедорожность, а крепкость, просто крепкость. Т.е. чтобы у машины подвеска ходила подольше. Ну и двигатель не подвел, потому как если при -50 двигатель вдруг заглохнет, это все смерть.
25 Sun_Lin
 
29.09.12
14:14
(15) Не надо ездить быстрее 120. Особенно это здорово понимаешь, когда проехавши тыщи 2-3 по России получаешь веер с письмами счастья от автоматических камер ;) Я вот этим летом как ни старался держаться в рамках 110 км/ч в поездке с Урала в Крым и обратно, а все-равно 2 письма со штрафами пришло ...
(24) Насчет "где витару собирают" ничего не скажу, но то что ходовка у неё крепкая - инфа 146%. А внедорожность действительно не нужна. Кукурузеры ведь тоже не для внедорожного экстрима покупают, а чтобы с подвеской не знать никаких проблем.
26 toypaul
 
гуру
29.09.12
14:28
чот мне кажется что для таких условий ни X-Trail ни СГВ не подойдет.
27 kotletka
 
29.09.12
14:55
уаз хантер с армейскими мостами тебе нужен, замучаешься его убивать
28 DEVIce
 
29.09.12
14:58
(17). Начиная со второго поколения Икс-Трэйл делается на базе Кашкая. Там конечно наверное что-то усилено, ведь на сайте заявляют что таки он внедорожник. Но первый Икс-Трэйл всяко более внедорожный чем второй и последующие.
29 DEVIce
 
29.09.12
14:59
(23). Это ты с каким УАЗиом сравниваешь? С Патриотом, надеюсь? :)
30 DEVIce
 
29.09.12
15:01
(25). Кукурузер, если что, даже 200-тый, рамный. А так да, Витара до третьего поколения была очень хороша. Последняя уже не рамная и уже не ценится теми кто ее раньше брал.
31 DEVIce
 
29.09.12
15:02
У меня накомый принципиально взял подержанную Витару предыдущего поколения, хотя мог себе позволить и новую. Не канают новые как внедорожники.
32 Sun_Lin
 
29.09.12
17:48
(30) кукурузер и лендроверы - последние из могикан. У туарега например рамы нет, но ходит по бездорожью он немногим хуже. А для серьезного бездорожья есть уаз, который в воду можно всем интерьером макать ;) Так что, рама тут не решает. А витара 2-го поколения нужна если рыбак или охотник, во всех остальных вариантах последняя витара лучше. Имхо, разумеется.
33 Luhtas
 
29.09.12
17:54
Что-то много отзывов нехороших про эту Витару, уже второй час читаю. Как-то настораживает ее покупать. А вот про Ниссан в основном мелкие жалобы и это с учетом того что Ниссанов всяко больше продается.
34 asp
 
29.09.12
18:15
Чем подвеска проще, тем надежней. Значит логан с простой балкой и макферсоном по надежности кроет все эти кашкаи с трейлами как бык овцу.
35 Андрей_Андреич
 
naïve
29.09.12
18:16
(33) Ты привод кури - что там сейчас за новый привод (недавно сменили). У большинства новых паркетников  с автоматически подключаемым полным приводом полный привод рассчитан на 5 минут работы максимум. Икстрэйл машина отличная как городской - дачный. А в ваших условиях - похоже нужен постоянный или парт тайм. Или ты сильно про условия выделываешься, а реально раз в месяц с асфальта - щебенки съезжаешь.
Ежли чо - у той же Субару на данный момент продаются машины с 5! вариантами полного привода.
36 Mits
 
29.09.12
18:18
(33)но по управляемости и комфорту логан хуже
37 Андрей_Андреич
 
naïve
29.09.12
18:18
(33) Отзывы о СГВ - ее берут штурмовать леса-болота-горы. Экстремальные условия = частый ремонт.
38 asp
 
29.09.12
18:25
(36) так это палка с двумя концами. на одном конце надежность, на другом - комфорт и управляемость.
39 ХочуСказать
 
29.09.12
18:38
(6) правильно он все написал. Двигатели ниссана всегда славились беспроблемностью
40 Mits
 
29.09.12
19:40
(38)третий конец цена
41 Андрей_Андреич
 
naïve
29.09.12
19:58
(40) Конец должен быть один
42 Mits
 
29.09.12
20:03
(43)если это пластина, то концов может быть сколько угодно
43 Mits
 
29.09.12
20:04
вообще тогда лучше говорить о кругах Эйлера
44 toypaul
 
гуру
29.09.12
20:15
по-моему проще в своем городе посмотреть какие машины ездят. поговорить с владельцами. тут 80% форума в тепличных условиях растет :)
45 DUDE
 
29.09.12
23:19
(44) +100 :) а то насоветуем - будешь мучаться ))
46 Нуф-Нуф
 
29.09.12
23:20
лошары, берите пример с мани.
47 Neg
 
29.09.12
23:22
(0) Кашкай деревянный,  хочешь на ж0пе мазолей, бери.
48 Balabass
 
30.09.12
10:37
(0)ТС! Чё ты моск паришь.
Ты живешь в Опе. Там даже дыра в земле есть как в той самой опе, причем очень глубокая.
Бери то - на чем все ездят. Или хочешь проблемы с запчастями и сервисом поиметь?
49 Balabass
 
30.09.12
10:39
Бери пруль!
Тебе выбирать особо не из чего.
1. Бензиновый.
2. Бери с рук, чтоб не распил, и обкатаный.
3. Прадо, Хайлюкс, Сурф.
50 DEVIce
 
30.09.12
10:43
(49). Только человек совершенно не понимающий в авто может поставить в один ряд Прадо, Хайлюкс, Сурф. Если последние два - таки авто одного класса и предназначения, то Прадо это голимые понты. И если понты откинуть, но это недокукурузер. :)
51 Balabass
 
30.09.12
10:49
(50) Что понтового в Прадо 2002 года выпуска с правым рулём?
52 Balabass
 
30.09.12
10:49
(50) Одного поля ягоды.
Я имею введу не современный авто 2012 года выпуска, а года 2002 - 2006 за деньги новых кашкаев.
53 DEVIce
 
30.09.12
10:57
(51). Хыыы, а ты его купи, они в цене почти не теряют, потому что Прадо, тем более правый руль - чистокровный японец.
Хайлюкс, Сурф - рабочие лошадки, а Прадо машина для понтов, я в этом смысле, что они рядом не стоят. По всем формальным признакам Прадо джип, но на бездорожье на нем лучше не выезжать - целее будет.
54 Balabass
 
30.09.12
11:00
(53) Не надо ляля. Прадо та же лошадка. Да и стоит не больше, чем сурф.
55 Balabass
 
30.09.12
11:02
56 alexhtn
 
30.09.12
12:03
У меня X-trail праворульный 2005 года. Машиной доволен, пробег 100 с копейкам, за это время никаких проблем не было, правда стараюсь ездить аккуратно.
Если надо было бы постоянно ездить по грунтовкам, то я взял бы рамный toyota hilux surf с двигателем 2.7 чтобы жрал поменьше.
57 Guk
 
30.09.12
12:18
(53) "Прадо машина для понтов"
это за уралом? в ленобласти на прадо фермеры навоз возят. сам видел...
58 ПесняПроЗайцев
 
30.09.12
12:18
Вроде как одни и те же машины могут как на пневподвеске, так и на пружинах. Пример- bmv x5 (если склероз мне не врет). Так что разговоры.. они разговоры.
59 Wist
 
30.09.12
12:28
(53) прадики вполне себе лошадки, только более комфортные, чем сурфы.
60 ПесняПроЗайцев
 
30.09.12
12:32
А берите тойоту Тундру. Поддержите производство топлива.)
61 Mits
 
30.09.12
17:39
(60)разве дизелю не пох на горючку
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший