|
OFF: Nissan X-Trail vs Nissan Qashqai (подвеска) у кого крепче. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Luhtas
29.09.12
✎
06:55
|
Доброго дня. Решил сменить авто. Живу в крае бездорожья, в крае грунтовок. Выбираю между этими двумя. Вроде пишут что платформа одинаковая, но возможно, у кого-то есть опыт, прошу совета.
|
|||
1
DEVIce
29.09.12
✎
06:59
|
Начиная со второго поколения Икс-Трэйл делают на платформе Кашакая.
|
|||
2
Luhtas
29.09.12
✎
07:17
|
(0) Понятно, значит нет разницы.
|
|||
3
Андрей_Андреич
naïve
29.09.12
✎
07:33
|
Бездорожье и подключаемый полный привод несовместимы. Смотри СГВ, Форя.
|
|||
4
Kavar
29.09.12
✎
07:53
|
Ниссан и надежная подвеска понятия несовместимые. двигатели, да. крепкие.
|
|||
5
Sun_Lin
29.09.12
✎
10:19
|
Ходовка у обоих идентичная, т.е. слабая. Как я понимаю, хитрилу нынешнего поколения сделали из кашкая.
Бери грандвитару - настоящий внедорожник с крепкой подвеской. |
|||
6
Guk
29.09.12
✎
10:21
|
(4) это ты с хондой перепутал...
|
|||
7
dangerouscoder
29.09.12
✎
10:39
|
Джимни или допиленная нива коробок настоящие проходимцы за эти деньги..
|
|||
8
kuromanlich
29.09.12
✎
10:59
|
Xtrail - однозначно
|
|||
9
KRV
29.09.12
✎
11:01
|
Логан уже звучал в ветке?
|
|||
10
Aleksey
29.09.12
✎
11:07
|
(9) Ты про Дастер?
|
|||
11
Aleksey
29.09.12
✎
11:08
|
Или стёпу? (степвей - логан хэтчбэк, с замашками кроссовера)
|
|||
12
Luhtas
29.09.12
✎
11:47
|
(3) Что такое СГВ, Форя?
|
|||
13
Luhtas
29.09.12
✎
11:48
|
(5) Гранд витара японец? Или ужу русский?
|
|||
14
Андрей_Андреич
naïve
29.09.12
✎
12:16
|
(12) Сузуки Гранд Витара и Субару Форестер. Против Хитрилы ничего не имею - экономичен, огромный багажник. Но проходимость ниже.
|
|||
15
olo_lo1
29.09.12
✎
12:23
|
какая витара ? о чем вы ?? при скорости от 120 она вообще не управляема на поворотах, почитайте форумы.
У меня X-Trail , пробег 130, ест 10 литров 92-го. за все время менял лампочки, больше никаких проблем, ТО по расписанию. на даче ездили по болоту, подключаешь полный привод, пониженную и вперед. конечно с патролом не сравнить, но также проехала, хотя с заносами. Патрол у отца, но цена космос, считаю что в классе паркетов с возможностью бездорожья X-Trail лучший по отнош цена/качество. |
|||
16
Luhtas
29.09.12
✎
12:24
|
(14) Ну Гранд Витара японец...Очень даже интересный вариант. Изучаю инфу...С
Субарики привереды, у нас на северах они не популярны, потому как у нас не бензин, а смесь на него похожая. |
|||
17
olo_lo1
29.09.12
✎
12:24
|
ты в кашкай сядь а потом в X-Trail и все вопросы отпадут. Там теснота....
|
|||
18
Luhtas
29.09.12
✎
12:29
|
(15) Ну а ты все 130 000 проехал на нем? У меня здесь где я живу, асфальта нет вовсе. Здесь даже Toyota LC 100 не могут 100 000 проехать без ремонта подвески.
|
|||
19
olo_lo1
29.09.12
✎
12:32
|
(18) да, с нуля, правда в основном по асфальту... поэтому конечно спорить не буду. А что у вас за город такой ?
|
|||
20
Luhtas
29.09.12
✎
12:44
|
(19) Якутия, Мирнинский р-он. Алмазодобывающая компания "АЛРОСА" тут у нас повсюду. Правда "АЛРОСА" с алмазами есть, а дорог почему-то нет...
|
|||
21
Андрей_Андреич
naïve
29.09.12
✎
12:47
|
(15) А нехрен больше 90 ездить - ПДД
|
|||
22
Luhtas
29.09.12
✎
12:50
|
(21) У нас здесь не где ездить 120 км/час. 80-100, ну 110 иногда.
|
|||
23
Андрей_Андреич
naïve
29.09.12
✎
12:50
|
(16) Да - на 92 Субару не едет. Тогда оценись насколько нужна "внедорожность" - СГВ по салону УАЗик, Хтрейл по многим показателям лучше.
|
|||
24
Luhtas
29.09.12
✎
13:04
|
(23) нужна не внедорожность, а крепкость, просто крепкость. Т.е. чтобы у машины подвеска ходила подольше. Ну и двигатель не подвел, потому как если при -50 двигатель вдруг заглохнет, это все смерть.
|
|||
25
Sun_Lin
29.09.12
✎
14:14
|
(15) Не надо ездить быстрее 120. Особенно это здорово понимаешь, когда проехавши тыщи 2-3 по России получаешь веер с письмами счастья от автоматических камер ;) Я вот этим летом как ни старался держаться в рамках 110 км/ч в поездке с Урала в Крым и обратно, а все-равно 2 письма со штрафами пришло ...
(24) Насчет "где витару собирают" ничего не скажу, но то что ходовка у неё крепкая - инфа 146%. А внедорожность действительно не нужна. Кукурузеры ведь тоже не для внедорожного экстрима покупают, а чтобы с подвеской не знать никаких проблем. |
|||
26
toypaul
гуру
29.09.12
✎
14:28
|
чот мне кажется что для таких условий ни X-Trail ни СГВ не подойдет.
|
|||
27
kotletka
29.09.12
✎
14:55
|
уаз хантер с армейскими мостами тебе нужен, замучаешься его убивать
|
|||
28
DEVIce
29.09.12
✎
14:58
|
(17). Начиная со второго поколения Икс-Трэйл делается на базе Кашкая. Там конечно наверное что-то усилено, ведь на сайте заявляют что таки он внедорожник. Но первый Икс-Трэйл всяко более внедорожный чем второй и последующие.
|
|||
29
DEVIce
29.09.12
✎
14:59
|
(23). Это ты с каким УАЗиом сравниваешь? С Патриотом, надеюсь? :)
|
|||
30
DEVIce
29.09.12
✎
15:01
|
(25). Кукурузер, если что, даже 200-тый, рамный. А так да, Витара до третьего поколения была очень хороша. Последняя уже не рамная и уже не ценится теми кто ее раньше брал.
|
|||
31
DEVIce
29.09.12
✎
15:02
|
У меня накомый принципиально взял подержанную Витару предыдущего поколения, хотя мог себе позволить и новую. Не канают новые как внедорожники.
|
|||
32
Sun_Lin
29.09.12
✎
17:48
|
(30) кукурузер и лендроверы - последние из могикан. У туарега например рамы нет, но ходит по бездорожью он немногим хуже. А для серьезного бездорожья есть уаз, который в воду можно всем интерьером макать ;) Так что, рама тут не решает. А витара 2-го поколения нужна если рыбак или охотник, во всех остальных вариантах последняя витара лучше. Имхо, разумеется.
|
|||
33
Luhtas
29.09.12
✎
17:54
|
Что-то много отзывов нехороших про эту Витару, уже второй час читаю. Как-то настораживает ее покупать. А вот про Ниссан в основном мелкие жалобы и это с учетом того что Ниссанов всяко больше продается.
|
|||
34
asp
29.09.12
✎
18:15
|
Чем подвеска проще, тем надежней. Значит логан с простой балкой и макферсоном по надежности кроет все эти кашкаи с трейлами как бык овцу.
|
|||
35
Андрей_Андреич
naïve
29.09.12
✎
18:16
|
(33) Ты привод кури - что там сейчас за новый привод (недавно сменили). У большинства новых паркетников с автоматически подключаемым полным приводом полный привод рассчитан на 5 минут работы максимум. Икстрэйл машина отличная как городской - дачный. А в ваших условиях - похоже нужен постоянный или парт тайм. Или ты сильно про условия выделываешься, а реально раз в месяц с асфальта - щебенки съезжаешь.
Ежли чо - у той же Субару на данный момент продаются машины с 5! вариантами полного привода. |
|||
36
Mits
29.09.12
✎
18:18
|
(33)но по управляемости и комфорту логан хуже
|
|||
37
Андрей_Андреич
naïve
29.09.12
✎
18:18
|
(33) Отзывы о СГВ - ее берут штурмовать леса-болота-горы. Экстремальные условия = частый ремонт.
|
|||
38
asp
29.09.12
✎
18:25
|
(36) так это палка с двумя концами. на одном конце надежность, на другом - комфорт и управляемость.
|
|||
39
ХочуСказать
29.09.12
✎
18:38
|
(6) правильно он все написал. Двигатели ниссана всегда славились беспроблемностью
|
|||
40
Mits
29.09.12
✎
19:40
|
(38)третий конец цена
|
|||
41
Андрей_Андреич
naïve
29.09.12
✎
19:58
|
(40) Конец должен быть один
|
|||
42
Mits
29.09.12
✎
20:03
|
(43)если это пластина, то концов может быть сколько угодно
|
|||
43
Mits
29.09.12
✎
20:04
|
вообще тогда лучше говорить о кругах Эйлера
|
|||
44
toypaul
гуру
29.09.12
✎
20:15
|
по-моему проще в своем городе посмотреть какие машины ездят. поговорить с владельцами. тут 80% форума в тепличных условиях растет :)
|
|||
45
DUDE
29.09.12
✎
23:19
|
(44) +100 :) а то насоветуем - будешь мучаться ))
|
|||
46
Нуф-Нуф
29.09.12
✎
23:20
|
лошары, берите пример с мани.
|
|||
47
Neg
29.09.12
✎
23:22
|
(0) Кашкай деревянный, хочешь на ж0пе мазолей, бери.
|
|||
48
Balabass
30.09.12
✎
10:37
|
(0)ТС! Чё ты моск паришь.
Ты живешь в Опе. Там даже дыра в земле есть как в той самой опе, причем очень глубокая. Бери то - на чем все ездят. Или хочешь проблемы с запчастями и сервисом поиметь? |
|||
49
Balabass
30.09.12
✎
10:39
|
Бери пруль!
Тебе выбирать особо не из чего. 1. Бензиновый. 2. Бери с рук, чтоб не распил, и обкатаный. 3. Прадо, Хайлюкс, Сурф. |
|||
50
DEVIce
30.09.12
✎
10:43
|
(49). Только человек совершенно не понимающий в авто может поставить в один ряд Прадо, Хайлюкс, Сурф. Если последние два - таки авто одного класса и предназначения, то Прадо это голимые понты. И если понты откинуть, но это недокукурузер. :)
|
|||
51
Balabass
30.09.12
✎
10:49
|
(50) Что понтового в Прадо 2002 года выпуска с правым рулём?
|
|||
52
Balabass
30.09.12
✎
10:49
|
(50) Одного поля ягоды.
Я имею введу не современный авто 2012 года выпуска, а года 2002 - 2006 за деньги новых кашкаев. |
|||
53
DEVIce
30.09.12
✎
10:57
|
(51). Хыыы, а ты его купи, они в цене почти не теряют, потому что Прадо, тем более правый руль - чистокровный японец.
Хайлюкс, Сурф - рабочие лошадки, а Прадо машина для понтов, я в этом смысле, что они рядом не стоят. По всем формальным признакам Прадо джип, но на бездорожье на нем лучше не выезжать - целее будет. |
|||
54
Balabass
30.09.12
✎
11:00
|
(53) Не надо ляля. Прадо та же лошадка. Да и стоит не больше, чем сурф.
|
|||
55
Balabass
30.09.12
✎
11:02
|
||||
56
alexhtn
30.09.12
✎
12:03
|
У меня X-trail праворульный 2005 года. Машиной доволен, пробег 100 с копейкам, за это время никаких проблем не было, правда стараюсь ездить аккуратно.
Если надо было бы постоянно ездить по грунтовкам, то я взял бы рамный toyota hilux surf с двигателем 2.7 чтобы жрал поменьше. |
|||
57
Guk
30.09.12
✎
12:18
|
(53) "Прадо машина для понтов"
это за уралом? в ленобласти на прадо фермеры навоз возят. сам видел... |
|||
58
ПесняПроЗайцев
30.09.12
✎
12:18
|
Вроде как одни и те же машины могут как на пневподвеске, так и на пружинах. Пример- bmv x5 (если склероз мне не врет). Так что разговоры.. они разговоры.
|
|||
59
Wist
30.09.12
✎
12:28
|
(53) прадики вполне себе лошадки, только более комфортные, чем сурфы.
|
|||
60
ПесняПроЗайцев
30.09.12
✎
12:32
|
А берите тойоту Тундру. Поддержите производство топлива.)
|
|||
61
Mits
30.09.12
✎
17:39
|
(60)разве дизелю не пох на горючку
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |