Имя: Пароль:
1C
1С v8
Проблема с себестоимостью после обновления
0 Alexion124
 
29.09.12
12:19
Добрый день! Имеется УТ11, долгое время работавшая на версии 11.0.7.21. В силу обстоятельств обновление до версии 11.0.8 вовремя выполнено не было, недавно обновили базу сразу до релиза 9.8. Обновляли последовательно, сначала до 8.11, потом до 8.13, потом до 9.8. После обновления выяснилось, что увеличились доп. расходы по всем товарам за все периоды. Причём увеличились ненамного, зачастую на несколько рублей, но в целом по компании расхождение между суммами доп. расходов до и после обновления составляет несколько сотен тысяч рублей. Никакие изменения в настройках не делались, доп. расходы изменились после перерасчёта себестоимости после обновления. Подскажите, в чём причина?
1 ILM
 
гуру
29.09.12
12:54
Три вопроса:
1. Проводили ли расчет с/ст после каждого обновления?
2. Зачем пересчитывали?
3. По каким статьям произошло увеличение доп расходов - равномерно по всем, или по некоторым?
2 Alexion124
 
29.09.12
13:13
1. расчет себестоимости запустили только после всех обновлений. Программист который делал обновление невнимательно прочитал порядок обновления)
2. После полного обновления этот программист все таки прочитал порядок обновления
3. Раздел учета - товары на складах, ХозОперация Реализация в розницу, а статья расходов не указана

Разгребаю потому что тот слинял.
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!