0
Адимр
30.09.12
✎
03:19
|
Всего мнений: 1
1. Навязчивая и очень громкая реклама.
2. Все более быстрый темп речи в рекламе, что сделало ее просто невозможной для восприятия. Более того, она стала просто отвратительной для слуха. Это просто невозможно впускать в себя. Творцов такой темпорекламы надо занести в черный список запрета на данную профессию.
3. Очень частая реклама. Спасибо, конечно, что можно отвлечься и сделать в перерыве свои дела, но всему есть мера. И эта мера явно превышена.
4. Отвратительный видеоряд. Кто-то решил, что чем больше мелькания, тем лучше. Это мелькание ужасно, оно раздражает, это невозможно смотреть.
5. Ужасное сочетание звуков. На фоне речи ведущего идет «музыкальное» сопровождение, которое явно не к месту, оно давит и давит, давит и давит. Господа, это утомляет, это невозможно, приходится уходить с канала, хотя сама тема и интересна.
6. Совершенно жуткая речь за кадром. Она именно жуткая, истеричная, нагнетает какое то напряжение, психоз и истерику. НТВ здесь бьет все рекорды.
7. Отсутствие тишины, прямо какая то боязнь тишины. Каждую долю секунды креативщики заполняют звуком. Особым шиком у них считается заполнить ее всякими звяками, лязгами, пш-ш-ш-ш-ш—иками и пыхами. Очень напоминает звуки при опрокидывании мусорного ведра в мусоропровод. И ведь по сути именно это и происходит.
8. Мерзкие темы, чем омерзительнее и скандальнее, тем лучше. В этой навозной куче ослепительными бриллиантами выглядят обыкновенные познавательные передачи.
Баян не мой.
|
|