Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: О безопасности автомобилей ВАЗ
0 Адимр
 
03.10.12
00:26
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RxDAXGdKbKU#!

Что меня удивило это состояние автомобилей ВАЗ их буквально в лепешку расплющило. Мне кажется это небезопасные авто.
1 Stim
 
03.10.12
00:35
мощнейший вброс)
2 ilpar
 
03.10.12
00:37
красную тачку не опознал. Калина?
3 ilpar
 
03.10.12
00:40
вообще на скорости 200 фокус в стену врезали. Тоже лепешка была
4 KRV
 
03.10.12
01:13
Устройства для естественного отбора
5 Команданте
 
03.10.12
01:23
в условиях бескультурья и конкуренции скоростей, небезопасная
когда появятся крутые ребята на ещё более крутых машинах, иномарки тоже станут небезопасными
6 AntiBuh
 
03.10.12
01:30
а я думал машины специально должны легко сминаться, чтоб человеки не пострадали
7 Mits
 
03.10.12
01:36
Краш-тест проходит только модели начиная с Калины.
8 Mits
 
03.10.12
01:38
Подушки бозопасности есть в Приоре, Калине и Larguse. АБС в Приоре.
9 Mits
 
03.10.12
01:41
Ну они небезопасны по электронным системам и массивной безопасности. Двигатель входит в салон. Ремни не инерционные без преднатяжителй. На Приоре подушка не всегда правильно раскрывается. Электронной системы стабилизации ни на какой модели нет.
10 Mits
 
03.10.12
01:43
Но с другой стороны, никакая машина не даст безопасности на скорости болхьше 100 км/ч.
11 ras
 
03.10.12
04:04
(0) имхо, ваз - амно...
12 NDN
 
03.10.12
04:50
Вот было бы здорово - в красьненькой сидел бы депутат.
А в черном ВАЗе сидел бы федеральный чиновник.
Ну а че, они же все так радеют за автоваз, льготы ему, поддержку, продвигают.
Было бы прикольно посмотреть, как из красной машины Митрофанова гидроножницами выколупывали.
И совсем не прикольно наблюдать как Собянин с полуумными гразами ребенка через стекло пытается достать. Через свое, родное стекло...
13 DJ Anthon
 
03.10.12
04:57
помню в РМ разогнали пикап по рельсам, чтобы взорвать две машины от соударения, вот ржака-то была. ему пришлось даже колеса открутить, чтобы ТАК разогнать, на замедленной съемке просто-напросто летящий параллельно земле кузов был. машины на молекулы разнесло ) только они так и не взорвались, что и требовалось доказать.
14 DJ Anthon
 
03.10.12
05:00
(12) нет, сынок, это фантастика ))) максимум, что они себе могут позволить, опуститься до какого-нибудь симпатишного концепт-кара ваза, и то, ненадолго, попиариться
15 Sammo
 
03.10.12
05:34
Вы уж определеитесь - или сминаемая машина это хорошо (поглошает энергию удара) или плохо (в лепешку расплющило)
+ классика
Причем в независимых краш-тестах EuroNCAP, когда машина врезается в деформируемый железный куб на скорости 64 километра в час, Fiat 500 набрал максимальные пять звезд за безопасность водителя и пассажиров, а Audi Q7 - всего четыре.
http://avtopoligon.info/crash-test/krash-test-audi-q7-protiv-fiat-500-video.htm
16 Kavar
 
03.10.12
05:36
Ну а что не безопасная то? Все живы. серьезно никто не пострадал.
Любая буржуйская машина близкая по ценовой категории не лучше.
17 Гефест
 
03.10.12
05:37
(15) Таки сминаться машина должна в рассчитанных областях, а не так, что салон втрое уменьшается и двери клинят
18 Godofsin
 
03.10.12
05:40
(0) По результатам краш-теста ВАЗ 2109/99 при лобовом столкновении со стеной на скорости 60км\ч, водитель и передний пассажир гарантировано трупы, пассажиры сзади трупы с вероятностью 80% в зависимости от комплекции...
Безопасность русских авто = миф.
19 rphosts
 
03.10.12
05:47
(9) судим по последним моделям на основе дедушкиной копейки 70 года?

http://lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6404734&engine_id=6567581&isp_name_id=3506&pkompl_id=6607936&branch=isp_one

2 подушки, преднатяг, ABS+BAS, подголовники задних сидений (у многих бюджеток только как опция за отдельную плату)... с 2008г, после модификации, 3,5 звёзд краштеста по Euro-N-Cap.
20 rphosts
 
03.10.12
05:49
(18) ВАЗ 2109 - снята с производства в 2006г, ВАЗ 21099 - снята с производства в 2004г.

давайте ещё за безопасность ушастого запорожца поспорим...
21 rphosts
 
03.10.12
05:51
и ещё, чё вас так возбуждает ваз? Осеннее обострение?

ЗЫ если не в теме, а большинство неадокватов возбуждающихся на слдолво ВАЗ не в теме, то ваз уже больше чем на 50% это рено-ниссан.
22 Godofsin
 
03.10.12
05:52
(19) ссылочка есть на "3,5 звёзд краштеста по Euro-N-Cap"
23 rphosts
 
03.10.12
05:56
(22) в авторевю было за 2008г. в названии статьи что-то типа "краш тест приора фаза-2"
24 GreyK
 
03.10.12
05:58
(0) Когда кажется крестится надо. Ещё-бы между лвумя Кразами легковущку сплющили и обсуждали "какая-же она небезопасная".
25 rphosts
 
03.10.12
05:59
+(23)даже согласно педивикии:
Чтобы получить общую оценку в 4 звезды автомобилю нужно набрать в общей сумме 24 балла, Lada Priora набрала 23,56. Европейское агентство по безопасности в таких случаях пользуется обычным методом арифметического округления, то есть в итоге уровень пассивной безопасности Lada Priora соответствует 4 звездам.[12][13]

ну округлять вверх - это конечно бред... пациент на полпроцента не дотянул до  порога выживаемости, но мы округляем поэтому он условно жив - завтра можете его тело забрать из морга...

поэтому только 3,5 звёзд
26 Godofsin
 
03.10.12
06:00
(23) Ну в общем да, 3 бала только, а не 3.5
http://razbili.ru/crash/text/25
27 rphosts
 
03.10.12
06:01
+(21) а, понял, лохановоды пытаются обосновать что купили крутую иномарку а не рено-лохам!
28 Птах
 
03.10.12
06:04
(27) Успокойся. :)
29 rphosts
 
03.10.12
06:05
(26) по безопасности там было 2 кузова, начиная с конца 2008 с конвейера сходили кузова только фаза-2 (на самом деле с прошлого года там ещё было модификация но было-ли чего там по безопасности - хз, мне это неактуально потому и перестал следить за темой).
Из приведённой ссылки непонятно о чём речь, раз нет ни даты, ни упоминания кузов какой фазы били - скорее всего про первый кузов речь.
30 rphosts
 
03.10.12
06:05
(28) а я разве не спокоен?
вот щас кофе допью и арбайтен!
31 Гефест
 
03.10.12
06:30
(21) ВАЗ, пока принадлежал друзьям Володи, навыпускал столько хлама, что его хватит еще на 20 лет. А альтернативы у многих нет, новые машины дорогие, а купить нормальную подержанную иномарку нельзя из-за пошлин. Поэтому еще долго люди будут гибнуть в тазовском хламе
32 rphosts
 
03.10.12
06:46
(31) приора и калина вполне себе и в европах продаются... для европ они вполне а для РФ никак? кста, ваши любимые бу (а скорее всего бу пр) никто на краш не проверял - про усталость металла специально умалчиваем или не в курсе?

и ещё: можно долго спорить про баллы, но если упоротый гоньщик или если упорно не пристёгиваешься - безопасность авто не особо и поможет
33 Гефест
 
03.10.12
06:51
(32) Не читатель? Причем тут калина и приора, я говорю, что у нас ездят и будут еще долго ездить на жигулях и девятках, потому что альтернатива запрещена жуликами

Что касается краштестов - регулярно вижу их в полевых условиях, в виде "жигули против иномарки". Результат немного предсказуем
34 Kavar
 
03.10.12
06:57
(33) >>потому что альтернатива запрещена

Не смеши. какая нах альтернатива шахе за полтинник? (зубило не намного дороже)

Прули, как раз альтернатива калине-приоре. ну четырке еще, с натягом.
35 Хромой
 
03.10.12
06:58
видел лобовую аварию камри против десятки, у камри даже лобовое стекло не треснуло, хотя передок весь в хлам разлетелся, и двери не повело, открылись самостоятельно, а вот что стало с десяткой рассказывать неохото, страшно все это.
36 Kavar
 
03.10.12
07:00
(35) Некорректоное сравнение. камри раза в два тяжелее 9ки.
Будь на месте Камри Волга, все было-бы с точностью до наоборот.
37 Хромой
 
03.10.12
07:01
так же видел лобовую аварию не первой свежести бмв против новой приоры, в приоре 4 трупа, хотя двое детей погибли просто из-за того что даже не были пристегнуты
38 Гефест
 
03.10.12
07:01
(34) За полтинник может и нет, за 100-150 есть. Точнее могли бы быть
39 skunk
 
03.10.12
07:02
нет безопасных машин ... они по сути относяться к средствам повышенной опасности
40 Хромой
 
03.10.12
07:02
(36) а на трассе не выбираешь с кем сталкиваться, хотя в большинстве есть выбор кувет или лобовуха.

к тому же не уверен что волга достойно повела бы себя при сталкновении
41 Kavar
 
03.10.12
07:07
(40) Вот именно, что не выбираешь. а ты примеры некоректные приводишь.
При столкновении авто разных весовых категорий, в мелкой машине шансов очень мало, какая бы там безопасность не была.

А про Камри и Волгу я тут уже расссказывал. у меня знакомые на Камри в лоб Волге въехали.
В Камри никто не выжил. 4 человека было. в Волге водитель и пассажир. отделались переломами ног и ушибами.
42 Sammo
 
03.10.12
07:09
Кстати, вторая половина ролика у топикстартера (красная машина всмятку) - это насколько я понял между 2 грузовиками. Т.е. классический случай из 15
43 Kavar
 
03.10.12
07:09
А вобще пока у нас не научатся соблюдать ПДД смертность на дорогах не уменьшится. какие бы машины народ не юзал...
Шаха,  в некотором смысле, даже безопасней. На ней народ в массе свое не шумахерствует, а как только пересаживается на иномарку ....
44 skunk
 
03.10.12
07:11
Дата: 4 апреля
Место: Украина, Чернигов
Автомобили: Hyundai, Volvo, ГАЗ
Доп. описание: Водитель легковушки выполняя обгон фуры не успел завершить маневр, после чего зацепил тягач и влетел под ГАЗ мусоровоз.
Последствия: От полученных травм водитель иномарки скончался.
http://mfobzor.info/up/news/foto2/040411Chernigov.jpg
45 Godofsin
 
03.10.12
07:19
(41) Волга - отдельный разговор
46 K-5
 
03.10.12
07:19
Азербайджан ввел с 1 октября 2012 года запрет на ввоз автомобилей «ВАЗ-21144» и «ВАЗ-21154» под государственную гарантию. Об этом сообщил председатель Государственного таможенного комитета республики Айдын Алиев, передает «Интерфакс-Азербайджан».

По его словам, причиной запрета является отсутствие у автомобилей системы ABS и как минимум одной подушки безопасности. В мае 2012 год под аналогичный запрет попали и другие легковые автомобили российского производства. Для автомобилей Lada 4x4 и «УАЗ», тем не менее, было сделано исключение — их продолжат импортировать.

По сообщениям издания Lenta.ru, в преддверии этих изменений вице-спикер парламента Азербайджана Бахар Мурадова назвала автомобили «Жигули» «убийцами, которыми в основном пользуются водители с низким социальным положением, не знающие правил дорожного движения». Тем не менее, руководитель «Хазар-Лада», официального дистрибьютора компании АвтоВАЗ, заявил, что жалоб, связанных с недостатками в вопросах безопасности автомобилей Lada, не поступало.

http://auto.mail.ru/article.html?id=38696
47 Преднаименование
 
03.10.12
07:22
А джипы в авариях вообще разрывает
http://www.youtube.com/watch?v=q4WtUjGYXfw&feature=player_embedded
48 Godofsin
 
03.10.12
07:33
(47) Думаю на его месте любой бы автомобиль разорвало...
49 Хромой
 
03.10.12
07:40
(47) такие ролики нужно принудительно заставлять просматривать всех нарушителей ПДД
50 Godofsin
 
03.10.12
07:41
(49) А что из ПДД он нарушил?
51 Kavar
 
03.10.12
07:43
(50) ИМХО. не учел дорожные условия и не выбрал оптимальную скорость. в итоге зацепил бровку и потерял управление.
52 Преднаименование
 
03.10.12
07:45
(50) Есть ограничения скорости которые явно не прописаны в ПДД.

Сформулировано типа:"Насколько позволяют погодные условия".

На мокром асфальте не надо ехать так же как и на сухом.

И джип это не легковушка.
53 Хромой
 
03.10.12
07:45
(50) несоблюдение скоростного режима соответствующего ситуации на дороге.
54 Godofsin
 
03.10.12
07:46
(51)(52)(53)ну на видео не видно, из-за чего на самом деле его понесло. Скорость вроде не космическая была. Может, колесо стрельнуло? А он сам, по видимости, уже и не расскажет...
55 Godofsin
 
03.10.12
07:48
+(54) Видно только, что его влево дернуло
56 Kavar
 
03.10.12
07:49
(54) Понесло потому, что бровку цапанул.  может отвлекся и вильнул немного, или еще чего.
Вся суть в том, что на такой скорости он авто уже выровнять не смог.
57 Хромой
 
03.10.12
07:52
(54) он отвлекся и въехал на снег слева, шугнулся и начал крутить руль, в результате зацепил газель и вывернул руль влево, ну а там его ждала полная оплата за ошибки
58 Godofsin
 
03.10.12
07:55
(56)(57) Ну тогда, я считаю, это неосторожность+неопытность или даже халатность, но никак не нарушение ПДД. Но утверждать не берусь.
59 Kavar
 
03.10.12
07:58
(58)
Неосторожность в том, что снег зацепил.
А вот нарушение:

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, ДОРОЖНЫЕ И МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, В ЧАСТНОСТИ ВИДИМОСТЬ В НАПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЯ. сКОРОСТЬ ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИВАТЬ ВОДИТЕЛЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ пРАВИЛ.
60 Godofsin
 
03.10.12
08:01
(59) Скорость и обеспечивала ему контроль, пока он бровку не зацепил.
61 Godofsin
 
03.10.12
08:01
+(60) Впрочем, соглашусь с вами, приписать сюда это нарушение можно
62 Kavar
 
03.10.12
08:02
(60) В том, то и дело. что надо было ехать с такой скоростью, что в случае заноса контроль за авто сохранить.
63 Хромой
 
03.10.12
08:02
(60) видя результат возьмусь утверждать что нет, не обеспечивала... если неопытный новичок, то тем более должен был тошнотить по правой полосе
64 Godofsin
 
03.10.12
08:03
(62) В данных условиях, это не больше 30 км\ч. Вы бы ехали с такой скоростью при идентичных погодных условиях?
65 Kavar
 
03.10.12
08:04
(64) Ничего подобного. Тот же Газелист удержался на дороге, несмотря на то, что ему задницу конкретно подвинули.
66 Godofsin
 
03.10.12
08:08
(65) Ладно, ладно))) спорить бесполезно))) Газелист, кстати, молодец. Мог бы вместе с навариком на встречку отправится
67 dmpl
 
03.10.12
08:28
(18) Ты думаешь на иномарках сильно лучше? В краш-тестах их вовсе не с бетонной стеной сталкивают.
68 Mits
 
03.10.12
08:31
(50)Navara заднеприводный джип, поэтому его понесло.
69 Mits
 
03.10.12
08:33
Задняя ось не нагрежан, а занос при газовании возникает. Он добавил газу, слишком резко рулем и вот результат. К тому же машина на подъеме.
70 DGorgoN
 
03.10.12
08:36
(0) Вывод: для полной безопасности нужно ездить на БМП )
71 Mits
 
03.10.12
08:37
Не покупайте заднеприводные джипы. А разнесло так потому: 1)скорость 110 км+ч Фреда, а масса груженного 20 тонн и выше, что в 10 раз выше, значит можно считать его стенкой, поэтому удвоить скорость, поскольку сила действия равна силе противодействия (3-й закон Ньютона); 2)У Фреда рама из толстого металла, а она повышает жесткость кузова огого как, кстати, она же и "разрезала" Навару.
72 DGorgoN
 
03.10.12
08:38
+(71) Да, кстати удар был в бок - при ударе вперед шансов выжить бы не было - но хотя бы тела опознать можно было бы..
73 Godofsin
 
03.10.12
08:40
(68)Существуют заднеприводные джипы?!? Да ладно...
74 dmpl
 
03.10.12
08:41
(70) Лучше на танке с полным боекомплектом. Чтобы сбивать низколетящие объекты на подходе.
75 Mits
 
03.10.12
08:42
Хотя нет, Навара 4WD.
76 dmpl
 
03.10.12
08:46
(75) Full time? Или это вторая ось так неудачно подключилась, что он управление потерял?
77 Mits
 
03.10.12
08:46
Если эт второе поколение, то, не смотря на полный привод, по-умолчанию включен задний. Передний подключается.

Nissan Navara / Frontier
II поколение



Характеристики Nissan Navara:
Категория:    пикап
Тип:    полноразмерный
Количество дверей/мест:    2/2 (King Cab), 4/5 (Crew Cab)
Длина/ширина/высота (мм):    5220/1850/1770 (SB)
5575/1850/1770 (LB)
Колесная база (мм):    3200 (SB)
3555 (LB)
Дорожный просвет (мм):    220
Несущий элемент:    рама
Полный привод:    Part Time 4WD
Межосевой дифференциал:    нет
Понижающие передачи:    есть

Описание полного привода Nissan Navara
Система подключаемого полного привода оснащена 2-скоростной раздаточной коробкой со встроенной электромагнитной муфтой. Система предусматривает 3 режима работы привода ("2H", "4H", "4L"), которые управляются водителем посредством переключения тумблера на консоли. В заднем мосту установлен механически блокируемый межколёсный дифференциал.

В режиме "2H" подключен только задний привод. Для бездорожья используется режим "4H" с распределением крутящего момента между осями в пропорции 50:50. Подключение передней оси (замыкание передних полуосей) осуществляется электромагнитной муфтой, при скорости движения до 100 км/ч. Режим "4L" предполагает подключение полного привода с пониженной передачей. В этом режиме при скорости движения до 40 км/ч возможна принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала, которая производится водителем нажатием клавиши на консоли.

Годы выпуска Nissan Navara:
I поколение (D22):    1997 - 2000
I поколение обновление:    2001 - 2004
II поколение (D40):    2005 - 2010
II поколение обновление:    2010 - по настоящее время
Популярные новости
Kia показала фото Sportage 2011
Kia обнародовала российские цены на новый Sorento
Honda CR-V 2012 появится осенью
Chery представила Tiggo 2011
RAV4 станет более мужественным
Hyundai показал новый кроссовер ix35
Кроссовер Nissan Qazana выйдет в серию в 2010 году
http://www.avco.ru/static/nissan_navara.html
78 Mits
 
03.10.12
08:50
На бездорожье пикапу помогает эффективная система полного привода Nissan All Mode 4x4 второго поколения. Эта система обеспечивает привод задних колес при обычных условиях движения и привод всех четырех колес (с распределением крутящего момента между мостами в соотношении 50/50), когда включен режим 4WD. Кроме этого, есть понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.
http://www.avco.ru/static/nissan_navara.html
79 dmpl
 
03.10.12
08:56
(77) Т.е., версия с подключением передней оси невовремя - вполне вероятна.
80 aleks-id
 
03.10.12
09:11
это та самая "эффективная" система, где кривоногие роботы из колес выпрыгивают?
81 Krendel
 
03.10.12
09:11
(79) У многих джипов сейчеас на 4вдфултай, а подключаемый, поэтому финты такие недопустимы
82 Mits
 
03.10.12
09:13
(80)Это где постоянно перед, подключ. зад. Тут наоборот. Зад. прив. больше прыжка дает.
83 Krendel
 
03.10.12
09:14
Слышал еще что у некоторых ограничение есть в виде скоростного режима на фултайме, типо 60км/ч
84 Godofsin
 
03.10.12
09:14
Неужели он был настолько глуп, что ехал с отключенным передним?
85 Krendel
 
03.10.12
09:16
(84) Многие и не знают об этом ;-)
86 Krendel
 
03.10.12
09:17
По мне -брать машину с полным приводом и экономить на топливе-это чересчур, если полный- то фултайм
87 Krendel
 
03.10.12
09:17
В японии даже витцы есть с полным приводом
88 Krendel
 
03.10.12
09:18
А по нашим дорогам только фултайм
89 Godofsin
 
03.10.12
09:18
(88)+1. Причем в любую погоду и время суток
90 aleks-id
 
03.10.12
09:19
(88) мне по нашим дорогам и на переднем вполне. щас еще уговорю приятеля чтобы он мне торсен поставил вместо обычного диффа и вообще проблем с пробуксовкой не будет.
91 Krendel
 
03.10.12
09:25
(90) На полном ездил?
92 Stim
 
03.10.12
09:26
(12) чего ты на автоваз взъелся?) найди новую иномарку по цене стоимости той же калины и давай сравним характеристики
93 Mits
 
03.10.12
09:27
Задний привод хуже переднего в плане заносов. Если возник занос, ты можешь только сбросить газ и ждать, когда машина сама выйдет из заноса. На переднем можно добавить газу, тогда машина будет выходить из заноса, активно противодействуя ему.
94 Sammo
 
03.10.12
09:31
(88) А зачем? Если идешь по нормальной трассе? Тем более, емнип, полный привод имеет ограничения по скорости. И ты не можешь ехать на нем на 90 км/ч. А если идешь по трассе за городом?
95 Mits
 
03.10.12
09:32
(94)полный имеет ограничение скорости? Скажи это владельцем Subaru.
96 Sammo
 
03.10.12
09:32
(93) А полный еще хуже. Срываемость меньше, но если уж сорвало, то досвидания, да :)
97 dmpl
 
03.10.12
09:32
(81) Программисты такие программисты. Программ без багов не бывает. Ну вот у него и вылез баг.

(84) Хотя я тут подумал - а может он просто превысил 100 км/ч, передний привод принудительно отключился - и вуаля!

(93) Это теория. Без практики она бесполезна, потому что надо точно знать, сколько газу давать, чтобы выйти из заноса, иначе только хуже сделаешь.

Ну и классика:

передний привод - непонятно как выйти из заноса,
задний - непонятно как не попасть в занос,
полный привод - вообще ничего не понятно
98 Mits
 
03.10.12
09:32
он имеет ограничение, только если там муфта стоит и он подключаемый
99 Sammo
 
03.10.12
09:33
(95) Подключаемый полный на некоторых машинах. Сам же приводил в 77 - у Навары до 100.
100 Stim
 
03.10.12
09:33
сотко
101 Krendel
 
03.10.12
09:34
(92) Галант 6 летка порвет твою приору или чо ты там выдумал ;-)
102 aleks-id
 
03.10.12
09:35
в плане заносов лучше всего справляется передний привод ибо выход из заноса там активный
103 Krendel
 
03.10.12
09:35
А галант 8 летка порвет еще и по соотношению цена-качество
104 Stim
 
03.10.12
09:35
(101) как коррелирует "новая" и "6летка"? чукча писатель?
105 Stim
 
03.10.12
09:36
сравните новые автомобили
106 aleks-id
 
03.10.12
09:41
(105) а разве есть сейчас на рынке новые автомобили, стоимостью до ляма, на которые можно положить глаз? да кругом же сплошь кредитопомойки!
107 aleks-id
 
03.10.12
09:43
раньше в автомобиль вкладывали душу дизайнеры. сейчас все отдали на откуп компьютерам, программы для которых писали индусы.
108 aleks-id
 
03.10.12
09:44
породистых машин осталось мало. стоимость их высока.
http://www.jaguar.com/content/global/assets_13my/Nameplate/ftype/deep_header/rhd/FT_183_GEE-838x365.jpg
109 Krendel
 
03.10.12
09:45
(106) А есть ли норм до ляма? о_0
110 Godofsin
 
03.10.12
09:46
(108) Ну ты завернул! До ляма можно взять нормальный новый аппарат
111 Krendel
 
03.10.12
09:46
Камрюха за лям перешагнула, рав за лям, галант сняли, Тиану тоже давно за лямом
112 Krendel
 
03.10.12
09:46
И это из бюджета
113 Krendel
 
03.10.12
09:47
Немчура еще дороже
114 ВераТ
 
03.10.12
09:47
Жуть :(...хорошо что все живы остались
115 aleks-id
 
03.10.12
09:47
(113) немчура вообще хавно.
116 Mits
 
03.10.12
09:48
(96)Зависит от того какой полный.

1.Если задний с подключением переда, сначала машиной надо управлять как заднеприводной, после подключения как полноприводной. В момент подключения машина условно неуправляема, хотя смотря как это происходит, плавно или резко.
2. Передний с подключаемым задним. Все наоборот. Сначала переднеприводная, потом задне. В момент подключения хрен поймешь как машина будет себя вести.
3. Постоянный полный с симметричным распределением крутящего момента при отсутствии межосевых и межколесных блокировок дифференциала и автоматическим распределением крутящего момента по осям и колесам в зависимости от наклона машина при движении по неровной местности и ускорение/разгоне (автоматический учет смещения центр тяжести автомобиля с идеальным центральным центром тяжести) неважно, передний или задний, просто газуешь и тормозишь.
4. Автоматический полный привод с изменением распределения крутящего момента по осям - тоже , что 1. и 2., но только немного предсказуемее.
5. Полный привод со смещением крутящего момента на передние колеса - машина хорошо держит дорогу, но для выхода из заноса добавить газ.
6. Полный привод со смещением крутящего момента на задние колеса - машина хорошо держит дорогу, но для выхода из заноса сбросить газ.

Общее правило таково, там, где больше крутящий момент, та ось ведущая, соответственно нужно управлять машиной как передне- или задне-приводной. При этом степень полноприводности определяется степенью симметричности крутящего момента. При полной симметричности (с учетом центра тяжести), когда все 4 колеса имеют одинаковый момент, машина становится по-настоящему полноприводной.

Теперь про блокировки. Диференциал при проскальзовании колеса полностью перераспределяет крутящий момент на него, если он не заблокирован принудительно и не самоблокирующийся. И тогда второе колесо вообще не крутится. Если в этот момент потерявшее сцепление колесо вдруг начнет крутиться, она повернет машину, потому что дифференциал имеет быстродействие и мгновенно не уберет крутящий момент.
Тоже самое с межосевым дифференциалом, только в отношении одной из осей.
На некоторых джипах есть возможность принудительно блокировать дифференциал, тогда каждое колесо будет крутиться одинаково, с одним и тем же моментом. Это хорошо с точки зрения проходимости, но плохо с точки зрения управляемости, поскольку в повороты машина будет хуже входить. Внутренее, ближнее к радиусу поворота колесо, проходя больший путь будет препятствовать повороту.
Самоблокирующийся дифференциал (Torsen как вариант) - блокировка происходит автоматически когда колесо буксует, автоматически же и выключается.
(97)Сколько добавлять газу, надо добавлять минимум и рулем крутить плавно при выходе из заноса.
117 DGorgoN
 
03.10.12
09:50
(114) Там 1-я 10-ка неясно, или уже кто-то написал что живы остались?
118 Mits
 
03.10.12
09:51
(116)На многих иномарках все эти сложности управления компенсируются ABS, ESP, антибуксом, т. е. электроникой и водителю не нужно сильно заморачиваться.
119 Mits
 
03.10.12
09:54
(116)Disclaimer
И я хочу сказать, что на практике я ездил на переднем и заднем приводе. И это все теория. И я снимаю с себя ответственность за действия других людей. Но теория основана на физике, чтении многочисленных характеристик и описаний авто, автофорумом, анализом множества аварийных ситуаций. Думаю, что в целом правильная.
120 aleks-id
 
03.10.12
09:54
>>компенсируются ABS, ESP, антибуксом
все это позволяет расслабиться и чувствовать себя увереннее на дороге. что приводит к печальным последствиям.
121 Mits
 
03.10.12
09:57
(120)Ну надо сказать, что как бы не был совершенен авто, но превысив безопасную скорость, дистанцию, наехав на обочину или снежный накат, колею, при потере сцепления, только Бог уже может помочь.
А вообще электроника имеет 2 преимущества перед управления человеком при выполнении аналогичных функций: она быстрее работает, может управлять подторможиванием отдельного колеса. Человек же лучше чуствует ситуацию, электроника обычно перестраховывается. Речь идет о системе антиблокировочной, антибуксе и системе электронной стабилизации.
122 dmpl
 
03.10.12
09:57
(116) Ну в том то и дело, что без опыта не получится точно дозировать газ. Даже если давно не тренировался, можешь не попасть в нужный диапазон.

(120) Особенно когда вдруг законы физики вносят свои коррективы.
123 rphosts
 
03.10.12
10:01
(120) главная безопасность в голове! Если у тебя ума хватает так что-бы было безопасно ехать с учётом прогноза возможного развития дорожной ситуации - тогда не будет проблем... ну только еслти не совсем упоротый встретится... но и в этом случае последствия будут сильно минимизированны.
124 Mits
 
03.10.12
10:02
(122)Нужно использовать принцип обратной связи добавил немного газу, посмотрел результат, еще добавил, опять посмотрел и так прочуствовать ситуацию, другое дело, что критические ситуации развиваются за секунды и может не хватить времени оценить ситуацию, принять решение, действовать.
Нужно заранее потренироваться, прочуствовать и составить план, чтобы в критической ситуации было что предпринять. Но при этом не нужно себя настраивать, что это ситуация случится и не нужно думать, что теперь ты суперводитель. Человек всего лишь человек и он ограничен.
125 Mits
 
03.10.12
10:04
А безопасность больше коррелирует с водителем, чем с машиной.
126 Mits
 
03.10.12
10:14
Ну и есть интересные книги Циганкова про вождение в сложных условиях. Там неплохо расписано, но кроме чтения этих книг нужна еще тренировка.
127 Mits
 
03.10.12
10:15
Э.С. Цыганков, 120 Приемов контраварийного вождения
Цыганков_Контраварийное вождение
Ваганов В. - Вождение автотранспортных средств
128 dmpl
 
03.10.12
10:15
(124) У большинства водителей в такой ситуации будет просто ступор и немой вопрос "Чо делать, мля?!" и их это в большинстве случаев спасет (как ни странно). У "опытных" водителей будет гиперактивность, что в итоге чаще всего приводит к усугублению ситуации и оказыванию в кювете или в дереве. И только у небольшого процента реально имеющих опыт управления в такой ситуации будет значительная вероятность успешного избежания ДТП.
129 Mits
 
03.10.12
10:18
(128)за рулем нужно иметь "холодный" ум
130 aleks-id
 
03.10.12
10:21
(129) за рулем - как в тылу врага! все время начеку! :)))
131 Mits
 
03.10.12
10:23
Кстати, внимательно посмотрев аварию с Ниварой имеем.

1. Водитель Навары притормозил, для сохранения дистанции на спуске, что создал условия для смещения авто с траектории.
2. В результате смещения траектории он наезжает на снежный накат между полосами.
3. Паника, слишком резко рулем вправо.
4. Столкновение с Газелью поменяло вектор движения на противоположный.
5. Машина потеряла управления. Водитель дает газу, пытаясь уйти на встречную обочину, но задние колеса буксуют, наезжая опять же на снежный накат между полосами и попадает точно под Фред.

Печально:(... Мои соболезнования родственниками и семье погибших...
132 aleks-id
 
03.10.12
10:26
(131) а если бы тошнил на копейке без всяких электронных примочек по правой полосе, то был бы жив...
133 Mits
 
03.10.12
10:27
(132)надо было му по правой полосе ехать
134 aleks-id
 
03.10.12
10:28
+(132) очень многие сейчас надеются на электронику, которая по мнению дятлов спасет их от всяких финтов. (131) ты на маню погляди с его загонами по прадикам, жлк и прочим туарегам. он же не понимает что чем выше и больше машина, тем тяжелее ей управлять. и никакая супер-умная электроника не спасет, если тебе в зад под углом въедет запорожец. легковушку закрутит а джип опрокинет.
135 dmpl
 
03.10.12
10:34
(129) С холодным умом приемы контраварийного вождения просто не потребуются.
136 DUDE
 
03.10.12
10:38
Судя по краштестам Авторевю, старые модели автопрома не блещут безопасностью.
Да и некоторые новые (например, уаз Патриот) тоже.

А так емнип уже у приоры за фронтальный удар по правилам евронкап было 12 баллов.
По крайней мере на ВАЗе над этим работают. Просто у них всегда был прицел на дешевизну, а так первые модели с подушками безопасности (на 2110) разбивали то ли в 97 то ли в 98 году и результаты были неплохие, но не пошли в серию ибо дорого.

Интересно, вот нарисовали они сейчас и сделали концпет X-Ray.... И на какого покупателя они расчитывают, говоря, что это типа на смену Ниве идет?? Судя по фоткам машина будет очень недешевая, опять же если в серию пойдет близко к концепту.
137 Mits
 
03.10.12
10:38
(135)дело в том, что нужно быть готовым не только к своим ошибкам, но и к чужим.
138 dmpl
 
03.10.12
10:42
(137) Большинство чужих ошибок тоже просчитываются холодным умом. Точнее, априори все вокруг - обезьяны с гранатами. Надо исходить из этого, и тогда контраварийные приемы потребуются только когда очень не повезет (и вряд ли тут знание этих приемов сильно поможет без постоянной тренировки).
139 Grand86
 
03.10.12
10:47
Внесу свою лепту, как ни странно, НО ЗАКОНЫ ФИЗИКИ ДЕЙСТВУЮТ НА ВСЕХ, и если нет необходимости то не спешите,а в черте города вообще обгонять не стоит быстрее не будешь, спешка вот в чем причина, едишь спокойно видешь несеться на смерть опаздывает, пропусти, ДА и еще если у вас опыта меньше лет так 3-х то не надо считать себя гуру водителем хоть какие уроки ты бери, опыт сам не придет!!! хотя видео и тренировка контр аварийного вождения не помешает. Не спиши и всё будет хорошо, имхо.
140 Mits
 
03.10.12
10:52
(139)в городе скорость потока превысить очень трудно, потому что ближайший светофор все равно уберет опережение.
141 Mits
 
03.10.12
11:11
(138)некоторые не просчитываются совсем, например, нежданчик со встречки, обочины или второстепенной.
142 DUDE
 
03.10.12
11:15
(138) если сидеть дома, то вероятность попасть в автоаварию стремится к нулю :)
143 Mits
 
03.10.12
11:27
Есть такая штука, ожидая аварию, попадешь в нее. Если бы была статистика ДТП машин с и без регистратора, то думаю, что с регистратором больше, потому что человек думает, что у него есть регистратор, значит: а)надо заснять интересное; б)если ДТП, то я могу доказать невиновность, если буду действительно невиноват.
144 Mits
 
03.10.12
11:28
Поэтому нельзя думать о ДТП за рулем, но нужно быть готовым к ней.
145 dmpl
 
03.10.12
11:33
(141) Ну, со второстепенной и обочины просчитываются, правда шестым чувством, обычно. Т.е. смотришь - что-то он не нравится тебе - и опа - точно, лезет. Ну а со встречки... а что ты успеешь сделать? И, опять же, что лучше - тормозить по максимуму или пытаться уйти в кювет/на встречку? Успеешь трезво оценить холодным умом все это при нежданчике? Конечно, ты можешь попытаться перевести автомобиль во вращение для сокращения тормозного пути - но ведь тут тоже есть риск - можно получить удар в бок как от попутных, так и со встречки. Плюс в случае неудачного исполнения вылететь в кювет кувыркаясь. И что тут будет лучше?

(142) У нас есть дома в 3 м от проезжей части. И в угол некоторых домов регулярно вылетают машины. В таком доме и сидя можно в ДТП попасть.
146 Mits
 
03.10.12
11:42
(145)у нас был случай КАМАЗ снес балкон первого этажа в нашем доме.
147 Mits
 
03.10.12
11:42
(145)тут только уйти на обочину или в кювет
148 Mits
 
03.10.12
11:44
А еще есть такой фактор, что многие в потоке не держат безопасную дистанцию, а если ты держишь, то какой-нибудь чел постоянно лезет в эту дистанцию, обгоняя тебя. А потом резко передний тормозит, и, вуаля, "паравозик".
149 Mits
 
03.10.12
11:45
А виноват кто? Виноват задний. А то что впереди чувак влез в безопасную дистанцию, не докажешь
150 aleks-id
 
03.10.12
11:46
(148) это великое искусство - держать дистанцию в потоке. не всем дано. если тебя обогнали и втиснулись - просто увеличивай дистанцию вдвое.
151 Mits
 
03.10.12
11:47
(150)так сзади тоже висит чел, обычно держу дистанцию чуть меньше корпуса авто, это макс. дист., когда никто не влезает
152 Mits
 
03.10.12
11:47
(149)если только нет видеорегистратора
153 aleks-id
 
03.10.12
11:48
(149) это возникает когда одному "очень срочно надо", а второму (кто сзади) "да пошолтывопу". как результат - дтп. если бы второй слегка притормозил и пропустил первого, то ничего бы не случилось.
154 aleks-id
 
03.10.12
11:49
(151) я держу дистанцию 1 корпус до 60кмч, 2 корпуса до 80кмч, 4 корпуса после 80кмч
155 Mits
 
03.10.12
11:52
(154)Время реакции водителя 0,3 секунды, 80 км/ч=22 м/с, необходимая дистанция 6,7 метра, т. е. 2 корпуса. Плюс время включения лампы накаливания до уровня определяемого человеческим глазом при близких дистанциях допустим 0,05 с, а это еще метр.
156 Mits
 
03.10.12
11:54
Хотя надо учитывать относительную скорость сближения, а не абсолютную скорость авто.
157 ptiz
 
03.10.12
11:57
(155) Безопасной считается дистанция 2.5 сек.
158 Mits
 
03.10.12
11:57
Если допустить, что максимальная ускорение торможения порядка 10 м/с^2 и время реакции 0,3 секунды, а эффективность твоей тормозной системы такая же как у впереди идущей машины или лучше (а лучше 10 м/с^2 почти не бывает), то безопасная дистанция 3 метра.
159 Mits
 
03.10.12
11:58
(157)Тогда это 25 метров, независимо от скорости, т. е. 4 корпуса.
160 aleks-id
 
03.10.12
11:59
(158) ты на мкаде на 140 попробуй 3 метра держать дистанцию ;)
161 Mits
 
03.10.12
12:00
Вообще безопасная дистанция не зависит от скорости, а зависит от относительной скорости сближения автомобилей, которая зависит от разницы эффективности тормозных систем, времени реакции (время загорания стопов первого + время реакции водителя + время срабатывания тормозной системы второго авто)
162 Mits
 
03.10.12
12:00
(160)140 никто не едет, камеры через каждые несколько км стоят
163 Mits
 
03.10.12
12:20
Время срабатывания тормозной системы 0,3 секунды, водителя 0,3 секунды, загорания стопов до уровня распознаваемого водителем(если не светодиоды) 0,2 секунды. Итого 0,8 секунды. Ну допустим для простоты 1 секунда.
Максимальное ускорение определяется коэффициентом сцепления колес, который достигает 0,9 и аэродинамическим сопротивлением авто, в итоге макс. ускорение можно принять равным g.
S=(gt^2)/2
Для скорости 90 км/ч=25 м/с s=5*(1)^2/2=2,5 метра.
Если допустить, что впереди Ауди с эффективностью тормозной системы g, а сзади 9-ка с эффективностью g/2, то при торможении впол до нуля ауди до 0 км/ч нужно добавить запас расстояния
S=(25-10)^2/(2*10)=11 метров.

Итого 15 метров, от скорости не зависит, т. е. где-то 5 корпусов авто.
164 Sammo
 
03.10.12
12:28
Упрощенный расчет - по сухой дороге днем - скорсть/10. Любые доп. трудности (мокрая дорога, плохая видимость) * 2
Так давали в свое время в автошколе.

Но при этом есть нюансы - "камаз тормозит долго" (с).
165 Mits
 
03.10.12
12:32
ошипка deltas=625/20-225/10=9 метров. И того 9+2,5 =11,5 метров.
166 Mits
 
03.10.12
12:32
от скорости зависит
167 Mits
 
03.10.12
12:43
ошипка
для скорости 90 км/ч=25 м/с s=5*(1)^2/2=2,5 метра.
должно быть
5 метров.
Значит итого 5 метров при одинаковом макс ускорении.
При разнице 0,5g 14 метров.
Перва я часть не зависит от скорости, вторая зависит.
вторая часть для 144 км/ч

1600/10-900/20=80-90=160-45 метров, итого 115 метров

для 90 км/ч ошипка во второй части

625/10-225/20=62,5-11,25=51,25

итого для 90 км/ч=56 метров


Итог 5 метров дистанция независимо от скорости при одинаковой эффективности тормозной системы и времени реакции 1 секунда.

55 метров для 90 км/ч добавляет снижение эффективности в 2 раза по отношению к макс.

120 метро для 144 км/ч
168 Mits
 
03.10.12
12:46
ПДД кстати запрещает резкое торможение, только если это не предотвращает ДтП.
169 Mits
 
03.10.12
12:47
10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке “Ограничение скорости”, установленном на транспортном средстве;
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
170 Mits
 
03.10.12
12:50
Ну что, кто-нибудь держит 99% безопасную 59 метровку?
171 skunk
 
03.10.12
12:59
(167)как-бы впереди идущая машина тоже не останавливается как вкопанная
172 Сергей Д
 
03.10.12
13:03
(0) "Мне кажется это небезопасные авто" - а мне как-то пофигу. Главное, чтобы бензина поменьше ела.
Паша ездит на Оке. Саша ездит на 600-м мерсе. После встречи на трассе влобовую с БЕЛАЗом оба выглядят одинаково. А раз так, то зачем платить больше? :)
173 Mits
 
03.10.12
13:11
(171)ну так считается, что в первом приближении передняя машина тормозит также как и задняя (необходимая дистанция больше  5 метров)
во втором, что задняя хуже передней, ускорение торможения в 2 раза меньше (необходимая дист. на скор. 90 км/ч > 60 м, на 144 км/ч > 120 метров).
174 aleks-id
 
03.10.12
13:30
(173) все зависит еще от тормозной системы. авто с дисками 280мм тормозит эффективнее авто с дисками 230мм
175 Mits
 
03.10.12
13:34
(174)280 мм дает лучшее охлаждение, чем 230 мм, поэтому при длительном торможении нет перегрева тормозов и потери эффективности тормозной системы. Основным ограничением эффективности коэффициент трения резина асфальт.
176 dmpl
 
03.10.12
13:34
(155) 0,3 секунды время реакции только у Чака Норриса. У обычного водителя оно до 1-1,5 секунды доходит (в сумме с временем переноса ноги на педаль тормоза и срабатывания тормозов). Именно поэтому рекомендуют в городе держать дистанцию не менее 2 секунд, а за городом - 2-4 секунды хотя бы. Плюс надо учитывать, что у впередиидущей машины тормоза могут быть лучше.
177 dmpl
 
03.10.12
13:36
(159) Как это независимо? Еще как зависимо. Дистанция - это время умноженное на скорость. На 60 км/ч это 30-40 м примерно.

(161) А если он прощелкал таблом и впилился в фуру? Последуешь за ним?
178 Mits
 
03.10.12
13:38
(176)Среднее время реакции на включение тормозов для мужчин - 0,57 c, женщин - 0,62 c. Время реакции водителей на сигнал торможения составляет 0,37 c у 2 % водителей ; 0,61 c - у 50 %; 0,78 и более у 48 %.

http://glossary.greytek.ru/307.htm
179 Mits
 
03.10.12
13:40
(177)надо смотреть не абсолютную скорость движения, а  скорость одного авто относительно другого, а когда машины в потоке начальная относительная скорость =0, и сближение определяется только ускорением, макс. определяется эффект. торм. сис. Поэтому от скорости зависит, если тормозные системы разные по эффективности.
180 Mits
 
03.10.12
13:42
Причем если идет караван машин, машина с самым неэффективными тормозами вызовет столкновение и всех остальных, потому что столкновение значительно ускорит торможение и остальные тоже врежутся. Поэтому надо ориентироваться на самую тормозную машину впереди и совокупную дистанцию до нее, как возможное место ДТП.
181 dmpl
 
03.10.12
13:43
(167) Ты ошибся.  Чтобы не совершить наезд на остановившейся автомобиль при условии равенства тормозных путей (эффективности тормозной системы), ты должен начать тормозить не доехав до той точки, где начал тормозить впередиидущий автомобиль. Т.е. дистанция должна быть ВремяРеакции*Скорость. В противном случае ты его долбанешь не сразу, а через 2-3 секунды. Но долбанешь по-любому.

(178) Лампа стоп-сигналов порядка 0,5 с разогревается, особенно днем. Плюс надо брать верхнюю планку времени реакции. Плюс надо сразу же определить, что торможение в пол нужно, а не слегка. Итого 2 секунды - объективно минимальная дистанция.
182 Mits
 
03.10.12
13:49
(181)про ускорение забыл
на самом деле не обязательно полный накал лампы, виден уже где-то вполовину
183 dmpl
 
03.10.12
13:55
(182) 1. Ничего я не забыл. Оно здесь вообще не при делах, когда эффективность тормозов одинаковая. Не веришь - начерти график зависимости положения авто от времени. Если у вас тормозной путь 20 м, то если ты начнешь тормозить в той же точке, что и впередиидущий оппонент, то вы оба остановились бы на отметке +20 м. Проблема в том, что на отметке +15 м тебе встретится корма впередиидущей машины.

2. Лампа начинает светиться вполнакала когда температура достигает 2000-2300K. 21 Вт лампочка достигает 50% яркости примерно за 0,5 с, а 90% яркости - примерно за 0,7 с. А если есть проблемы с проводкой - то еще дольше.
184 Mits
 
03.10.12
14:02
(183)я привел минимальные цифры, можно увеличить их в 2 раза
185 Mits
 
03.10.12
14:03
(183)почему 15 метров, 20 метров
дистанция - это от переднего края заднего авто до заднего края переднего
http://www.gai.ru/bilety-pdd/20/2/
186 Mits
 
03.10.12
14:04
(183)ну да, зависит от времени
187 Mits
 
03.10.12
14:05
т. е. от скорости
188 Mits
 
03.10.12
14:06
нет, не зависит
189 Mits
 
03.10.12
14:06
скорость заложена в ускорение
190 Mits
 
03.10.12
14:08
v(t)=at s=integral (at) dt = at^2/2
191 Mits
 
03.10.12
14:08
начальная скорость относительного движения равна нулю на первом этапе
192 Sayshal
 
03.10.12
14:10
(184)-(191)тихо, мирно, сам с собой я веду беседу?
193 Mits
 
03.10.12
14:10
(192)все посты ответ на (183)
194 dmpl
 
03.10.12
14:11
(185) 1. Тормозной путь 20 м - это типичный тормозной путь с 70 км/с в режиме в пол.
2. Собственно поэтому длина впередиидущего авто в необходимой дистанции и не участвует.

(189) А время торможения куда заложено? Нарисуй, все же, графики зависимости положения авто от времени для дистанции в 5-7 м и определи, в какой точке они окажется ближе, чем длина авто.
195 Mits
 
03.10.12
14:11
так легче понять, когда понемногу выдается инфа
196 rasswet
 
03.10.12
14:13
(183) а есть разница лампа или светодиод?
197 Mits
 
03.10.12
14:14
(196)у светодиода время включения единицы миллисекунд, у лампы сотни миллисекунд, то есть в 10 0 раз быстрее
198 rasswet
 
03.10.12
14:16
(197) значит ставить в стопы светодиоды не правильно. или с другой стороны это время столь незначительно?
199 dmpl
 
03.10.12
14:16
(190) Это условие, как не долбануть тачку в первый момент времени. Я же привел условие, как не долбануть ее, если она остановится полностью.

(196) Зависит от количества последовательно соединенных светодиодов и схемы их включения (параллельно с лампами или отдельным проводом).
200 GreenDay1986
 
03.10.12
14:17
200 +++
201 dmpl
 
03.10.12
14:18
(198) Светодиодный повторитель целесообразно подключать отдельным проводом. В противном случае они зажгутся резко, но лишь после того, как на лампах напряжение достигнет напряжения включения светодиодов.
202 Mits
 
03.10.12
14:18
(194)40 м
203 Mits
 
03.10.12
14:19
(198)наоборот, светодиод быстре лампы накаливания в 100 раз по времени включения
204 Mits
 
03.10.12
14:20
(199)как это зависит от схемы включения? ток светодиода и время включения достаточно малы, чтобы не играло роль последовательное или паралелльное соединение
205 Mits
 
03.10.12
14:21
(201)последовательно не включают, лампа имеет гораздо меньшее сопротивление, чем светодиод и она не включится через него, он же через лампу загорит
206 dmpl
 
03.10.12
14:22
(202) 40 м - это на запорожце. При ускорении даже в 7 м/c^2 тормозной путь составит 27 м. Да что уж говорить, если даже 2110 по данным ВАЗа с 80 км/ч имеет тормозной путь не более 38 м.
207 dmpl
 
03.10.12
14:26
(204) При параллельном включении напряжение на светодиодах будет равно напряжению на лампе. А оно будет просажено высоким пусковым током лампы (в начале у лампы сопротивление 0,6 Ом и ток до 20 А на лампу), что вызовет падение напряжения на светодиодной линейке до 4-6 В, при которых она просто не загорится (либо мощность балластных резисторов будет больше мощности светодиодов).
208 y22-k
 
03.10.12
14:30
(170) так и держу, даже на каде,  вклиниваются ну и куй с ними оттормаживаюсь и опять держу, так спокойнее, зато  ты не только успеваешь судорожно оттормозиться но и по сторонам посмотреть и назад
209 v4442
 
03.10.12
14:46
(0) Nissan Navara
http://youtu.be/tOM0fAcFcqg
От водителя нашли только часть ноги.
Не далеко от места где Дедюшко погиб.
Значит ТАЗ безопаснее Nissan Navara.
210 Mits
 
03.10.12
14:51
(206)По требованию ГОСТа на ТО установившееся ускорение должно быть порядка 5 м/с^2.  У хороших машин премиум класса типа Ауди, достигает 10 м/с^2 за счет идеальной развесовки, EBD, ABS.
У тебя какая машина?
(207)Да, точно. Лампа накаливания в момент зажигания работает в режиме короткого замыкания и задержит включение светодиодов. Значит паралелльно надо ставить конденсаторы подходящей емкости или ионистры.
211 v4442
 
03.10.12
14:57
(210)  просто пи...., i7 надо ставить и памяти 16 гиг :)
212 Mits
 
03.10.12
15:04
(211)Скорее частоты поднять.
213 dmpl
 
03.10.12
15:04
(210) 1. Ну так я и написал про типичный тормозной путь хорошей машины. С 70 км/ч он 20 м. Со 100 км/ч - и то меньше 40.
2. Конденсатор еще больше задержит включение. Надо просто светодиоды отдельным проводом подключить.
214 Mits
 
03.10.12
15:31
(213)можно еще термистор поставить. Хотя еще лучше стабилизатор тока.
215 Mits
 
03.10.12
15:50
(213)для данного форума хорошее авто Логан.
216 Mits
 
03.10.12
16:46
Время включения ламп можно уменьшить вселяет ток предварительного накала. Подав небольшое напряжение, например 5В. Нить будет уже частично разогрета и не будет сильного падения напряжения для параллельно включенного светодиодного стоп-сигнала и он включиться мгновенно. На срок службы лампы это никак не повлияет. При слабом нагреве нет испарения нити вольфрама. Энергии тоже немного надо. Если 2 лампы тормозного сигнала потребляют 10 ватт, то в полувключенном состоянии 2-3, максимум 5 Вт. Хотя можно просто обычные тормозные лампы накаливания с галогеном заменить светодиодными. Это полностью быстрое срабатывание, Не будет лишнего расхода энергии и ресурс у них большой. И стоят не так дорого.
Кстати, мы не учли, что прежде чем тормозить, водитель убирает ногу с педали газа (если нет круиз-контроля) и обороты двигателя падают, машина начинает снижать скорость. Правда это снижение может быть почти незаметным.
217 Mits
 
03.10.12
16:49
И не обязательно означает, водитель будет дальше тормозит. Но это повод насторожиться, уменьшив тем самым время реакции.
218 raykom
 
03.10.12
17:24
(0) Гамновазы. Правда и попали они удачно. Первая десятина между грузовиком и фургоном, вторая одинашка между фургоном и жиом.

Но все одно, гамно. У фургона  и жипа только бамперы поцарапаны. Какие люди , такие и машины.

К одинашке никто и не подошел и не спросил, как чего. Там ребенок и баба в истерике. Стояли как в штаны нацрали. Жиповод на них даже и не глянул, пошел по мобиле тереть. Из фургона режиссеры херовы тоже не спешили. Понятно в акуе все, но не до такой же степени.

Карочи. гамнолюди делают гамномашины.
219 raykom
 
03.10.12
17:24
(218)Прастити. Сильно возмущен.
220 Юрий Лазаренко
 
03.10.12
17:36
(0) Глянь в поисковиках "ДТП на Крымском мосту", я там сегодня проезжал (проезжал? протискивался!) как раз когда их растаскивали. Мерс выглядел примерно так же.
221 Юрий Лазаренко
 
03.10.12
17:36
+(220) "так же, как те жигули"
222 aleks-id
 
03.10.12
18:50
(221) не гони. это его так мчс-ники ножницами вскрыли
223 Юрий Лазаренко
 
03.10.12
18:57
(222) Вот подонки. А нафига его тогда так было вскрывать, если он совсем почти целый был?
224 Юрий Лазаренко
 
03.10.12
18:57
(222) Да и принцесса Диана тоже не в мерсе разбилась...
225 aleks-id
 
03.10.12
19:00
(223) перекосило и заклинило дверь, чо им теперь - болтики откручивать? они практически всегда ножницы в руки и алга
226 Юрий Лазаренко
 
03.10.12
19:07
(225) Да видел я этот мерс вживую, там левой половины почти нет
227 Юрий Лазаренко
 
03.10.12
19:09
(225) http://www.vesti-moscow.ru/video.html?type=r&id=170022   У них там, у мчсников, терминаторы работают чтоли, так машины разбирают ножницами?
228 aleks-id
 
03.10.12
19:19
(227) ну сам посмотри-водительская передняя стойка пополам разрезана и отогнута вместе с крышей и боковой стойкой.
229 Юрий Лазаренко
 
03.10.12
19:26
(228) Ну так оно ведь все равно всмятку расплющено.
ЗЫ: Я не утверждаю, что мерсы так же ненадежны, как жигуары )
230 Mits
 
03.10.12
21:08
(213)конденсатор ставится после реле, которое ставится рядом с лампой
231 Mits
 
03.10.12
21:08
перед реле
232 Mits
 
03.10.12
21:08
т. е. на входе исполнительной части реле
233 korolar
 
03.10.12
21:51
думать или даже сомневаться в безопасности ВАЗ - это все равно, что убрать из интерфейса команду ОСВ и ОСВ по счету и думать, что никто не сможет посмотреть твою ЗП по 70 счету. Такая же глупость, как впрочем и то что я написал.
234 Сияющий Асинхраль
 
03.10.12
22:12
Что-то мне подсказывает, что, если взад мерсу камаз въедет, то мерс примерно также выглядеть будет
235 dmpl
 
04.10.12
08:29
(230) Зачем все усложнять? Дополнительный провод гораздо дешевле конденсаторов потребной емкости + реле. И, что самое гравное, дядя Вася не сможет приварить отвертку к неразряженному блоку конденсаторов, случайно задев его.

Да и на нагрев 2 лампочек по 21 Вт требуется порядка 50 Дж. При начальном напряжении 13 В и конечном, допустим, 9 В потребуется порядка 1,2 Ф. Ионисторы не подойдут - и таких ионисторов максимальный ток порядка 5-10 А при внутреннем сопротивлении порядка единиц Ом.
236 Mits
 
04.10.12
11:36
(235)проблема не в стоимости провода, а в сложности его прокладки из моторного отсека в салон и, возможно багажник. Я тут посчитал. Напряжение на 2х лампах в момент включения составит 9-10 В. Этого напряжения достаточно чтобы светодиодная матрица загорелась сразу. Учитывал максмальное внутренне сопротивление аккумулятора и сопротивление проводов. Так что достаточно чтобы были хорошие контакты в разъемах. И ничего больше не нужно. Светодиода загорится сразу. Правда не в полный накал. Но видно будет.
237 Mits
 
04.10.12
11:43
Для надежного зажигания светодиоднаой матрицы и сразу на полную яркость можно использовать светодиода на меньшее напряжение и драйвер для регулировки напряжения (тока) чтобы когда напряжение возрастет он это напряжение понизил. К тому же драйвер даст постоянную стабильную яркость свечения и отфмльтрует помехи высокого напряжения переменного тока, которые часто присутствуют в бортовой цепи автомобиля.
238 dmpl
 
04.10.12
11:55
(236) 1. Производителю добавить 1 провод в жгут - нефиг делать. Вести, кстати, надо не из моторного отсека, а от выключателя этого сигнала, а он в салоне.
2. Думаешь, производители авто кладут 1,5-2 квадрата меди?

(237) Чем меньше электроники - тем лучше ;) Плюс импульсные преобразователи любят вылетать с КЗ, чуть что не так.
239 Mits
 
04.10.12
11:58
правда драйвер должен иметь нужное бытродействие
240 Heckfy
 
04.10.12
14:23
По сабжу. Последствия аварии. Смотреть с 3.05 http://ziza.qip.ru/1349249158-stolknovenie_5ti_mashin_na_trasse.html
241 Mits
 
04.10.12
15:07
(238)
Производителю то легко проложить провод. А вот если изначально не было, то самому придется полсалона разбирать.
Блок предохранителей и реле в некоторых машинах не в салоне, а в моторном отсеке.
Я брал 0,25 мм^2 - минимальное сечение провода в машине и длину 3 метра.
Согласен, поэтому достаточно только хорошие контакты сделать и все будет как надо.
242 Mits
 
04.10.12
15:57
(240)грузовики разбушевались, надо бы усилить за ними контроль
243 dmpl
 
04.10.12
16:12
(241) 1. Самому лучше не делать, это изменение конструкции ТС.
2. 0,25 квадрата даст сопротивление на 5 м (мы ведь не про Смарт говорим? и провода ведь не по прямой идут) равным 0,35 Ом. Т.е. даже если предположить, что сопротивление "массы" нулевое (а это не совсем так, особенно у более-менее старых машин), напряжение просядет до 5,5-6 В даже при идеальных контактах.
244 Mits
 
04.10.12
16:18
(243)Сопротивление 3 метр 0,25 мм^2 0,01 Ом. почему это сопротивление массы должно быть не нулевым? В качестве проводника массы выступает весь кузов автомобиля, а это достаточно хороший проводник. Единственное, может окислиться соединение провода массы с аккумулятором и (или) генератором. Но там идет соединение как минимум в двух местах: на стартере (чтобы передать большой пусковой ток и не расплавить провода) и отдельный провод массы на корпус авто. Но если это соединение окисляется, его можно почистить, смазать токопроводящей и антикоррозийной смазкой и будет отличный контакт.
245 Mits
 
04.10.12
16:27
(235)кстати, есть пусковые ионистры, они могут большой ток выдержать
246 dmpl
 
04.10.12
16:28
(244) У меди удельное сопротивление 0,0176 Ом*мм^2/м, что дает никак не 0,01 Ом, а все 0,0176 * 3 / 0,25 = 0,2112 Ом. Но повторяю - 3 м провод до задних фонарей только у Смарта может быть.
247 Mits
 
04.10.12
16:43
(246)На сигнальные линии 0,25 мм^2, а на линии питания, идет 0,5 мм^2. Поэтому 0,1 Ом. А сопротивление двух холодных нитей ламп по 21 Вт - 0,35 Ом. 0,35/(0,1+0,35)=0,78. При выключенном зажигании это будет где-то 12.56В*0,78=9,8 В. При включенном 11 В. Светодиод при этом будет гореть достаточно ярко.
248 НастоящееИмя
 
04.10.12
16:46
ГЛАВНОЕ ВОВРЕМЯ BACKUP СДЕЛАТЬ
249 Mits
 
05.10.12
15:05
Данное ДТП доказывает, что нежданчик может быть не только с прилегающих, встречки, обочины, но и даже сзади. И вообще, последнее время что-то участились ДТП из-за грузовиков. Где там внедрение Глонасс с целью контроля за автотранспортом?