|
OFF: О безопасности автомобилей ВАЗ | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Адимр
03.10.12
✎
00:26
|
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RxDAXGdKbKU#!
Что меня удивило это состояние автомобилей ВАЗ их буквально в лепешку расплющило. Мне кажется это небезопасные авто. |
|||
150
aleks-id
03.10.12
✎
11:46
|
(148) это великое искусство - держать дистанцию в потоке. не всем дано. если тебя обогнали и втиснулись - просто увеличивай дистанцию вдвое.
|
|||
151
Mits
03.10.12
✎
11:47
|
(150)так сзади тоже висит чел, обычно держу дистанцию чуть меньше корпуса авто, это макс. дист., когда никто не влезает
|
|||
152
Mits
03.10.12
✎
11:47
|
(149)если только нет видеорегистратора
|
|||
153
aleks-id
03.10.12
✎
11:48
|
(149) это возникает когда одному "очень срочно надо", а второму (кто сзади) "да пошолтывопу". как результат - дтп. если бы второй слегка притормозил и пропустил первого, то ничего бы не случилось.
|
|||
154
aleks-id
03.10.12
✎
11:49
|
(151) я держу дистанцию 1 корпус до 60кмч, 2 корпуса до 80кмч, 4 корпуса после 80кмч
|
|||
155
Mits
03.10.12
✎
11:52
|
(154)Время реакции водителя 0,3 секунды, 80 км/ч=22 м/с, необходимая дистанция 6,7 метра, т. е. 2 корпуса. Плюс время включения лампы накаливания до уровня определяемого человеческим глазом при близких дистанциях допустим 0,05 с, а это еще метр.
|
|||
156
Mits
03.10.12
✎
11:54
|
Хотя надо учитывать относительную скорость сближения, а не абсолютную скорость авто.
|
|||
157
ptiz
03.10.12
✎
11:57
|
(155) Безопасной считается дистанция 2.5 сек.
|
|||
158
Mits
03.10.12
✎
11:57
|
Если допустить, что максимальная ускорение торможения порядка 10 м/с^2 и время реакции 0,3 секунды, а эффективность твоей тормозной системы такая же как у впереди идущей машины или лучше (а лучше 10 м/с^2 почти не бывает), то безопасная дистанция 3 метра.
|
|||
159
Mits
03.10.12
✎
11:58
|
(157)Тогда это 25 метров, независимо от скорости, т. е. 4 корпуса.
|
|||
160
aleks-id
03.10.12
✎
11:59
|
(158) ты на мкаде на 140 попробуй 3 метра держать дистанцию ;)
|
|||
161
Mits
03.10.12
✎
12:00
|
Вообще безопасная дистанция не зависит от скорости, а зависит от относительной скорости сближения автомобилей, которая зависит от разницы эффективности тормозных систем, времени реакции (время загорания стопов первого + время реакции водителя + время срабатывания тормозной системы второго авто)
|
|||
162
Mits
03.10.12
✎
12:00
|
(160)140 никто не едет, камеры через каждые несколько км стоят
|
|||
163
Mits
03.10.12
✎
12:20
|
Время срабатывания тормозной системы 0,3 секунды, водителя 0,3 секунды, загорания стопов до уровня распознаваемого водителем(если не светодиоды) 0,2 секунды. Итого 0,8 секунды. Ну допустим для простоты 1 секунда.
Максимальное ускорение определяется коэффициентом сцепления колес, который достигает 0,9 и аэродинамическим сопротивлением авто, в итоге макс. ускорение можно принять равным g. S=(gt^2)/2 Для скорости 90 км/ч=25 м/с s=5*(1)^2/2=2,5 метра. Если допустить, что впереди Ауди с эффективностью тормозной системы g, а сзади 9-ка с эффективностью g/2, то при торможении впол до нуля ауди до 0 км/ч нужно добавить запас расстояния S=(25-10)^2/(2*10)=11 метров. Итого 15 метров, от скорости не зависит, т. е. где-то 5 корпусов авто. |
|||
164
Sammo
03.10.12
✎
12:28
|
Упрощенный расчет - по сухой дороге днем - скорсть/10. Любые доп. трудности (мокрая дорога, плохая видимость) * 2
Так давали в свое время в автошколе. Но при этом есть нюансы - "камаз тормозит долго" (с). |
|||
165
Mits
03.10.12
✎
12:32
|
ошипка deltas=625/20-225/10=9 метров. И того 9+2,5 =11,5 метров.
|
|||
166
Mits
03.10.12
✎
12:32
|
от скорости зависит
|
|||
167
Mits
03.10.12
✎
12:43
|
ошипка
для скорости 90 км/ч=25 м/с s=5*(1)^2/2=2,5 метра. должно быть 5 метров. Значит итого 5 метров при одинаковом макс ускорении. При разнице 0,5g 14 метров. Перва я часть не зависит от скорости, вторая зависит. вторая часть для 144 км/ч 1600/10-900/20=80-90=160-45 метров, итого 115 метров для 90 км/ч ошипка во второй части 625/10-225/20=62,5-11,25=51,25 итого для 90 км/ч=56 метров Итог 5 метров дистанция независимо от скорости при одинаковой эффективности тормозной системы и времени реакции 1 секунда. 55 метров для 90 км/ч добавляет снижение эффективности в 2 раза по отношению к макс. 120 метро для 144 км/ч |
|||
168
Mits
03.10.12
✎
12:46
|
ПДД кстати запрещает резкое торможение, только если это не предотвращает ДтП.
|
|||
169
Mits
03.10.12
✎
12:47
|
10.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства; превышать скорость, указанную на опознавательном знаке “Ограничение скорости”, установленном на транспортном средстве; создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью; резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. |
|||
170
Mits
03.10.12
✎
12:50
|
Ну что, кто-нибудь держит 99% безопасную 59 метровку?
|
|||
171
skunk
03.10.12
✎
12:59
|
(167)как-бы впереди идущая машина тоже не останавливается как вкопанная
|
|||
172
Сергей Д
03.10.12
✎
13:03
|
(0) "Мне кажется это небезопасные авто" - а мне как-то пофигу. Главное, чтобы бензина поменьше ела.
Паша ездит на Оке. Саша ездит на 600-м мерсе. После встречи на трассе влобовую с БЕЛАЗом оба выглядят одинаково. А раз так, то зачем платить больше? :) |
|||
173
Mits
03.10.12
✎
13:11
|
(171)ну так считается, что в первом приближении передняя машина тормозит также как и задняя (необходимая дистанция больше 5 метров)
во втором, что задняя хуже передней, ускорение торможения в 2 раза меньше (необходимая дист. на скор. 90 км/ч > 60 м, на 144 км/ч > 120 метров). |
|||
174
aleks-id
03.10.12
✎
13:30
|
(173) все зависит еще от тормозной системы. авто с дисками 280мм тормозит эффективнее авто с дисками 230мм
|
|||
175
Mits
03.10.12
✎
13:34
|
(174)280 мм дает лучшее охлаждение, чем 230 мм, поэтому при длительном торможении нет перегрева тормозов и потери эффективности тормозной системы. Основным ограничением эффективности коэффициент трения резина асфальт.
|
|||
176
dmpl
03.10.12
✎
13:34
|
(155) 0,3 секунды время реакции только у Чака Норриса. У обычного водителя оно до 1-1,5 секунды доходит (в сумме с временем переноса ноги на педаль тормоза и срабатывания тормозов). Именно поэтому рекомендуют в городе держать дистанцию не менее 2 секунд, а за городом - 2-4 секунды хотя бы. Плюс надо учитывать, что у впередиидущей машины тормоза могут быть лучше.
|
|||
177
dmpl
03.10.12
✎
13:36
|
(159) Как это независимо? Еще как зависимо. Дистанция - это время умноженное на скорость. На 60 км/ч это 30-40 м примерно.
(161) А если он прощелкал таблом и впилился в фуру? Последуешь за ним? |
|||
178
Mits
03.10.12
✎
13:38
|
(176)Среднее время реакции на включение тормозов для мужчин - 0,57 c, женщин - 0,62 c. Время реакции водителей на сигнал торможения составляет 0,37 c у 2 % водителей ; 0,61 c - у 50 %; 0,78 и более у 48 %.
http://glossary.greytek.ru/307.htm |
|||
179
Mits
03.10.12
✎
13:40
|
(177)надо смотреть не абсолютную скорость движения, а скорость одного авто относительно другого, а когда машины в потоке начальная относительная скорость =0, и сближение определяется только ускорением, макс. определяется эффект. торм. сис. Поэтому от скорости зависит, если тормозные системы разные по эффективности.
|
|||
180
Mits
03.10.12
✎
13:42
|
Причем если идет караван машин, машина с самым неэффективными тормозами вызовет столкновение и всех остальных, потому что столкновение значительно ускорит торможение и остальные тоже врежутся. Поэтому надо ориентироваться на самую тормозную машину впереди и совокупную дистанцию до нее, как возможное место ДТП.
|
|||
181
dmpl
03.10.12
✎
13:43
|
(167) Ты ошибся. Чтобы не совершить наезд на остановившейся автомобиль при условии равенства тормозных путей (эффективности тормозной системы), ты должен начать тормозить не доехав до той точки, где начал тормозить впередиидущий автомобиль. Т.е. дистанция должна быть ВремяРеакции*Скорость. В противном случае ты его долбанешь не сразу, а через 2-3 секунды. Но долбанешь по-любому.
(178) Лампа стоп-сигналов порядка 0,5 с разогревается, особенно днем. Плюс надо брать верхнюю планку времени реакции. Плюс надо сразу же определить, что торможение в пол нужно, а не слегка. Итого 2 секунды - объективно минимальная дистанция. |
|||
182
Mits
03.10.12
✎
13:49
|
(181)про ускорение забыл
на самом деле не обязательно полный накал лампы, виден уже где-то вполовину |
|||
183
dmpl
03.10.12
✎
13:55
|
(182) 1. Ничего я не забыл. Оно здесь вообще не при делах, когда эффективность тормозов одинаковая. Не веришь - начерти график зависимости положения авто от времени. Если у вас тормозной путь 20 м, то если ты начнешь тормозить в той же точке, что и впередиидущий оппонент, то вы оба остановились бы на отметке +20 м. Проблема в том, что на отметке +15 м тебе встретится корма впередиидущей машины.
2. Лампа начинает светиться вполнакала когда температура достигает 2000-2300K. 21 Вт лампочка достигает 50% яркости примерно за 0,5 с, а 90% яркости - примерно за 0,7 с. А если есть проблемы с проводкой - то еще дольше. |
|||
184
Mits
03.10.12
✎
14:02
|
(183)я привел минимальные цифры, можно увеличить их в 2 раза
|
|||
185
Mits
03.10.12
✎
14:03
|
(183)почему 15 метров, 20 метров
дистанция - это от переднего края заднего авто до заднего края переднего http://www.gai.ru/bilety-pdd/20/2/ |
|||
186
Mits
03.10.12
✎
14:04
|
(183)ну да, зависит от времени
|
|||
187
Mits
03.10.12
✎
14:05
|
т. е. от скорости
|
|||
188
Mits
03.10.12
✎
14:06
|
нет, не зависит
|
|||
189
Mits
03.10.12
✎
14:06
|
скорость заложена в ускорение
|
|||
190
Mits
03.10.12
✎
14:08
|
v(t)=at s=integral (at) dt = at^2/2
|
|||
191
Mits
03.10.12
✎
14:08
|
начальная скорость относительного движения равна нулю на первом этапе
|
|||
192
Sayshal
03.10.12
✎
14:10
|
(184)-(191)тихо, мирно, сам с собой я веду беседу?
|
|||
193
Mits
03.10.12
✎
14:10
|
(192)все посты ответ на (183)
|
|||
194
dmpl
03.10.12
✎
14:11
|
(185) 1. Тормозной путь 20 м - это типичный тормозной путь с 70 км/с в режиме в пол.
2. Собственно поэтому длина впередиидущего авто в необходимой дистанции и не участвует. (189) А время торможения куда заложено? Нарисуй, все же, графики зависимости положения авто от времени для дистанции в 5-7 м и определи, в какой точке они окажется ближе, чем длина авто. |
|||
195
Mits
03.10.12
✎
14:11
|
так легче понять, когда понемногу выдается инфа
|
|||
196
rasswet
03.10.12
✎
14:13
|
(183) а есть разница лампа или светодиод?
|
|||
197
Mits
03.10.12
✎
14:14
|
(196)у светодиода время включения единицы миллисекунд, у лампы сотни миллисекунд, то есть в 10 0 раз быстрее
|
|||
198
rasswet
03.10.12
✎
14:16
|
(197) значит ставить в стопы светодиоды не правильно. или с другой стороны это время столь незначительно?
|
|||
199
dmpl
03.10.12
✎
14:16
|
(190) Это условие, как не долбануть тачку в первый момент времени. Я же привел условие, как не долбануть ее, если она остановится полностью.
(196) Зависит от количества последовательно соединенных светодиодов и схемы их включения (параллельно с лампами или отдельным проводом). |
|||
200
GreenDay1986
03.10.12
✎
14:17
|
200 +++
|
|||
201
dmpl
03.10.12
✎
14:18
|
(198) Светодиодный повторитель целесообразно подключать отдельным проводом. В противном случае они зажгутся резко, но лишь после того, как на лампах напряжение достигнет напряжения включения светодиодов.
|
|||
202
Mits
03.10.12
✎
14:18
|
(194)40 м
|
|||
203
Mits
03.10.12
✎
14:19
|
(198)наоборот, светодиод быстре лампы накаливания в 100 раз по времени включения
|
|||
204
Mits
03.10.12
✎
14:20
|
(199)как это зависит от схемы включения? ток светодиода и время включения достаточно малы, чтобы не играло роль последовательное или паралелльное соединение
|
|||
205
Mits
03.10.12
✎
14:21
|
(201)последовательно не включают, лампа имеет гораздо меньшее сопротивление, чем светодиод и она не включится через него, он же через лампу загорит
|
|||
206
dmpl
03.10.12
✎
14:22
|
(202) 40 м - это на запорожце. При ускорении даже в 7 м/c^2 тормозной путь составит 27 м. Да что уж говорить, если даже 2110 по данным ВАЗа с 80 км/ч имеет тормозной путь не более 38 м.
|
|||
207
dmpl
03.10.12
✎
14:26
|
(204) При параллельном включении напряжение на светодиодах будет равно напряжению на лампе. А оно будет просажено высоким пусковым током лампы (в начале у лампы сопротивление 0,6 Ом и ток до 20 А на лампу), что вызовет падение напряжения на светодиодной линейке до 4-6 В, при которых она просто не загорится (либо мощность балластных резисторов будет больше мощности светодиодов).
|
|||
208
y22-k
03.10.12
✎
14:30
|
(170) так и держу, даже на каде, вклиниваются ну и куй с ними оттормаживаюсь и опять держу, так спокойнее, зато ты не только успеваешь судорожно оттормозиться но и по сторонам посмотреть и назад
|
|||
209
v4442
03.10.12
✎
14:46
|
(0) Nissan Navara
http://youtu.be/tOM0fAcFcqg От водителя нашли только часть ноги. Не далеко от места где Дедюшко погиб. Значит ТАЗ безопаснее Nissan Navara. |
|||
210
Mits
03.10.12
✎
14:51
|
(206)По требованию ГОСТа на ТО установившееся ускорение должно быть порядка 5 м/с^2. У хороших машин премиум класса типа Ауди, достигает 10 м/с^2 за счет идеальной развесовки, EBD, ABS.
У тебя какая машина? (207)Да, точно. Лампа накаливания в момент зажигания работает в режиме короткого замыкания и задержит включение светодиодов. Значит паралелльно надо ставить конденсаторы подходящей емкости или ионистры. |
|||
211
v4442
03.10.12
✎
14:57
|
(210) просто пи...., i7 надо ставить и памяти 16 гиг :)
|
|||
212
Mits
03.10.12
✎
15:04
|
(211)Скорее частоты поднять.
|
|||
213
dmpl
03.10.12
✎
15:04
|
(210) 1. Ну так я и написал про типичный тормозной путь хорошей машины. С 70 км/ч он 20 м. Со 100 км/ч - и то меньше 40.
2. Конденсатор еще больше задержит включение. Надо просто светодиоды отдельным проводом подключить. |
|||
214
Mits
03.10.12
✎
15:31
|
(213)можно еще термистор поставить. Хотя еще лучше стабилизатор тока.
|
|||
215
Mits
03.10.12
✎
15:50
|
(213)для данного форума хорошее авто Логан.
|
|||
216
Mits
03.10.12
✎
16:46
|
Время включения ламп можно уменьшить вселяет ток предварительного накала. Подав небольшое напряжение, например 5В. Нить будет уже частично разогрета и не будет сильного падения напряжения для параллельно включенного светодиодного стоп-сигнала и он включиться мгновенно. На срок службы лампы это никак не повлияет. При слабом нагреве нет испарения нити вольфрама. Энергии тоже немного надо. Если 2 лампы тормозного сигнала потребляют 10 ватт, то в полувключенном состоянии 2-3, максимум 5 Вт. Хотя можно просто обычные тормозные лампы накаливания с галогеном заменить светодиодными. Это полностью быстрое срабатывание, Не будет лишнего расхода энергии и ресурс у них большой. И стоят не так дорого.
Кстати, мы не учли, что прежде чем тормозить, водитель убирает ногу с педали газа (если нет круиз-контроля) и обороты двигателя падают, машина начинает снижать скорость. Правда это снижение может быть почти незаметным. |
|||
217
Mits
03.10.12
✎
16:49
|
И не обязательно означает, водитель будет дальше тормозит. Но это повод насторожиться, уменьшив тем самым время реакции.
|
|||
218
raykom
03.10.12
✎
17:24
|
(0) Гамновазы. Правда и попали они удачно. Первая десятина между грузовиком и фургоном, вторая одинашка между фургоном и жиом.
Но все одно, гамно. У фургона и жипа только бамперы поцарапаны. Какие люди , такие и машины. К одинашке никто и не подошел и не спросил, как чего. Там ребенок и баба в истерике. Стояли как в штаны нацрали. Жиповод на них даже и не глянул, пошел по мобиле тереть. Из фургона режиссеры херовы тоже не спешили. Понятно в акуе все, но не до такой же степени. Карочи. гамнолюди делают гамномашины. |
|||
219
raykom
03.10.12
✎
17:24
|
(218)Прастити. Сильно возмущен.
|
|||
220
Юрий Лазаренко
03.10.12
✎
17:36
|
(0) Глянь в поисковиках "ДТП на Крымском мосту", я там сегодня проезжал (проезжал? протискивался!) как раз когда их растаскивали. Мерс выглядел примерно так же.
|
|||
221
Юрий Лазаренко
03.10.12
✎
17:36
|
+(220) "так же, как те жигули"
|
|||
222
aleks-id
03.10.12
✎
18:50
|
(221) не гони. это его так мчс-ники ножницами вскрыли
|
|||
223
Юрий Лазаренко
03.10.12
✎
18:57
|
(222) Вот подонки. А нафига его тогда так было вскрывать, если он совсем почти целый был?
|
|||
224
Юрий Лазаренко
03.10.12
✎
18:57
|
(222) Да и принцесса Диана тоже не в мерсе разбилась...
|
|||
225
aleks-id
03.10.12
✎
19:00
|
(223) перекосило и заклинило дверь, чо им теперь - болтики откручивать? они практически всегда ножницы в руки и алга
|
|||
226
Юрий Лазаренко
03.10.12
✎
19:07
|
(225) Да видел я этот мерс вживую, там левой половины почти нет
|
|||
227
Юрий Лазаренко
03.10.12
✎
19:09
|
(225) http://www.vesti-moscow.ru/video.html?type=r&id=170022 У них там, у мчсников, терминаторы работают чтоли, так машины разбирают ножницами?
|
|||
228
aleks-id
03.10.12
✎
19:19
|
(227) ну сам посмотри-водительская передняя стойка пополам разрезана и отогнута вместе с крышей и боковой стойкой.
|
|||
229
Юрий Лазаренко
03.10.12
✎
19:26
|
(228) Ну так оно ведь все равно всмятку расплющено.
ЗЫ: Я не утверждаю, что мерсы так же ненадежны, как жигуары ) |
|||
230
Mits
03.10.12
✎
21:08
|
(213)конденсатор ставится после реле, которое ставится рядом с лампой
|
|||
231
Mits
03.10.12
✎
21:08
|
перед реле
|
|||
232
Mits
03.10.12
✎
21:08
|
т. е. на входе исполнительной части реле
|
|||
233
korolar
03.10.12
✎
21:51
|
думать или даже сомневаться в безопасности ВАЗ - это все равно, что убрать из интерфейса команду ОСВ и ОСВ по счету и думать, что никто не сможет посмотреть твою ЗП по 70 счету. Такая же глупость, как впрочем и то что я написал.
|
|||
234
Сияющий Асинхраль
03.10.12
✎
22:12
|
Что-то мне подсказывает, что, если взад мерсу камаз въедет, то мерс примерно также выглядеть будет
|
|||
235
dmpl
04.10.12
✎
08:29
|
(230) Зачем все усложнять? Дополнительный провод гораздо дешевле конденсаторов потребной емкости + реле. И, что самое гравное, дядя Вася не сможет приварить отвертку к неразряженному блоку конденсаторов, случайно задев его.
Да и на нагрев 2 лампочек по 21 Вт требуется порядка 50 Дж. При начальном напряжении 13 В и конечном, допустим, 9 В потребуется порядка 1,2 Ф. Ионисторы не подойдут - и таких ионисторов максимальный ток порядка 5-10 А при внутреннем сопротивлении порядка единиц Ом. |
|||
236
Mits
04.10.12
✎
11:36
|
(235)проблема не в стоимости провода, а в сложности его прокладки из моторного отсека в салон и, возможно багажник. Я тут посчитал. Напряжение на 2х лампах в момент включения составит 9-10 В. Этого напряжения достаточно чтобы светодиодная матрица загорелась сразу. Учитывал максмальное внутренне сопротивление аккумулятора и сопротивление проводов. Так что достаточно чтобы были хорошие контакты в разъемах. И ничего больше не нужно. Светодиода загорится сразу. Правда не в полный накал. Но видно будет.
|
|||
237
Mits
04.10.12
✎
11:43
|
Для надежного зажигания светодиоднаой матрицы и сразу на полную яркость можно использовать светодиода на меньшее напряжение и драйвер для регулировки напряжения (тока) чтобы когда напряжение возрастет он это напряжение понизил. К тому же драйвер даст постоянную стабильную яркость свечения и отфмльтрует помехи высокого напряжения переменного тока, которые часто присутствуют в бортовой цепи автомобиля.
|
|||
238
dmpl
04.10.12
✎
11:55
|
(236) 1. Производителю добавить 1 провод в жгут - нефиг делать. Вести, кстати, надо не из моторного отсека, а от выключателя этого сигнала, а он в салоне.
2. Думаешь, производители авто кладут 1,5-2 квадрата меди? (237) Чем меньше электроники - тем лучше ;) Плюс импульсные преобразователи любят вылетать с КЗ, чуть что не так. |
|||
239
Mits
04.10.12
✎
11:58
|
правда драйвер должен иметь нужное бытродействие
|
|||
240
Heckfy
04.10.12
✎
14:23
|
По сабжу. Последствия аварии. Смотреть с 3.05 http://ziza.qip.ru/1349249158-stolknovenie_5ti_mashin_na_trasse.html
|
|||
241
Mits
04.10.12
✎
15:07
|
(238)
Производителю то легко проложить провод. А вот если изначально не было, то самому придется полсалона разбирать. Блок предохранителей и реле в некоторых машинах не в салоне, а в моторном отсеке. Я брал 0,25 мм^2 - минимальное сечение провода в машине и длину 3 метра. Согласен, поэтому достаточно только хорошие контакты сделать и все будет как надо. |
|||
242
Mits
04.10.12
✎
15:57
|
(240)грузовики разбушевались, надо бы усилить за ними контроль
|
|||
243
dmpl
04.10.12
✎
16:12
|
(241) 1. Самому лучше не делать, это изменение конструкции ТС.
2. 0,25 квадрата даст сопротивление на 5 м (мы ведь не про Смарт говорим? и провода ведь не по прямой идут) равным 0,35 Ом. Т.е. даже если предположить, что сопротивление "массы" нулевое (а это не совсем так, особенно у более-менее старых машин), напряжение просядет до 5,5-6 В даже при идеальных контактах. |
|||
244
Mits
04.10.12
✎
16:18
|
(243)Сопротивление 3 метр 0,25 мм^2 0,01 Ом. почему это сопротивление массы должно быть не нулевым? В качестве проводника массы выступает весь кузов автомобиля, а это достаточно хороший проводник. Единственное, может окислиться соединение провода массы с аккумулятором и (или) генератором. Но там идет соединение как минимум в двух местах: на стартере (чтобы передать большой пусковой ток и не расплавить провода) и отдельный провод массы на корпус авто. Но если это соединение окисляется, его можно почистить, смазать токопроводящей и антикоррозийной смазкой и будет отличный контакт.
|
|||
245
Mits
04.10.12
✎
16:27
|
(235)кстати, есть пусковые ионистры, они могут большой ток выдержать
|
|||
246
dmpl
04.10.12
✎
16:28
|
(244) У меди удельное сопротивление 0,0176 Ом*мм^2/м, что дает никак не 0,01 Ом, а все 0,0176 * 3 / 0,25 = 0,2112 Ом. Но повторяю - 3 м провод до задних фонарей только у Смарта может быть.
|
|||
247
Mits
04.10.12
✎
16:43
|
(246)На сигнальные линии 0,25 мм^2, а на линии питания, идет 0,5 мм^2. Поэтому 0,1 Ом. А сопротивление двух холодных нитей ламп по 21 Вт - 0,35 Ом. 0,35/(0,1+0,35)=0,78. При выключенном зажигании это будет где-то 12.56В*0,78=9,8 В. При включенном 11 В. Светодиод при этом будет гореть достаточно ярко.
|
|||
248
НастоящееИмя
04.10.12
✎
16:46
|
ГЛАВНОЕ ВОВРЕМЯ BACKUP СДЕЛАТЬ
|
|||
249
Mits
05.10.12
✎
15:05
|
Данное ДТП доказывает, что нежданчик может быть не только с прилегающих, встречки, обочины, но и даже сзади. И вообще, последнее время что-то участились ДТП из-за грузовиков. Где там внедрение Глонасс с целью контроля за автотранспортом?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |