|
функционал УТ 10.3 по учету подразделений клиентов | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
PiotrLoginov
04.10.12
✎
02:18
|
Вчера мне уже пришлось просить о подсказках касательно учета работы торговых представителей с подразделениями клиентов: v8: функционал УТ 10.3 по учету работы менеджеров . Мне подсказали указывать менеджера при формировании сделки, за что конечно спасибо уважаемому ProProg , но боюсь, сегодня я понял, что сам по себе учет торговли с подразделениями это не спасет.
У меня родилась такая идея - завести для каждого контрагента несколько договоров, на каждое подразделение свой договор. Просто я посмотрел в прежней программе учета заказчика (в ТиСе) - там реализован полноценный учет по подразделениям контрагентов. Значит надо делать что-то подобное, и за счет одних сделок я тут не выеду. А вот если продажи в определенное подразделение покупателя проводить по определенному договору, то можно потом строить отчеты в разрезе этих договоров. Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, такой вариант не слишком "через заднее место"? |
|||
1
Галахад
гуру
04.10.12
✎
03:32
|
А проектов там нету?
|
|||
2
PiotrLoginov
04.10.12
✎
07:45
|
Не а :( Похоже, придется юзать 11.0 ?
|
|||
3
Мимохожий Однако
04.10.12
✎
07:53
|
Какие показатели предполагаешь учитывать? За какой период? С какой целью? Менять конфигурацию из-за неудачи в отдельной задаче - нонсенс.
|
|||
4
PiotrLoginov
04.10.12
✎
09:24
|
(3) Товарооборот с подразделениями контрагентов: выручка, прибыль, востребованный ассортимент, период и объемы отдельных партий; показатели работы торговых представителей в разрезе обслуживаемых ими подразделений, управление представителями - сравнение качества обслуживания различных подразделений одного контрагента различными представителями, оперативная реструктуризация зон ответственности тех или иных представителей при необходимости.
Речь не о смене конфигурации, а об апгрейде оной (перенос из ТиС 8.6). На данный момент решается вопрос выбора - "до куда" апгрейдить. Попытка переноса в УТ 10.3 показала, что текущий учет невозможен функционалом типовой УТ 10.3 . Для полной уверенности в этом консультируюсь тут. |
|||
5
shuhard
04.10.12
✎
09:24
|
(4)[Попытка переноса в УТ 10.3 показала, что текущий учет невозможен функционалом типовой УТ 10.3]
отменная трава |
|||
6
PiotrLoginov
04.10.12
✎
23:41
|
(5) Гм.. я надеялся на подсказки по существу вопроса. Я вообще не гуру, мягко говоря. Чувство юмора отдельных товарищей - это здорово, но сейчас мне нужна помощь...
P.S. Галахад, спасибо. |
|||
7
Мимохожий Однако
04.10.12
✎
23:55
|
Во многих документах конфигурации присутствует реквизит Подразделение и Ответственный. Сделать отчеты по товарообороту с учетом подразделений не должно составить проблемы. Твои вопросы пока носят больше теоретический характер. Разбей задачу на несколько более мелких для начала и решай их по-отдельности.
|
|||
8
mih_io
04.10.12
✎
23:59
|
" Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, такой вариант не слишком "через заднее место"?"
Нормальный вариант, сможешь смотреть чего сколько когда кому и какими партиями было продано. И отчеты все сделаны, тебе кроме регистра "Продажи" мало чего нужно будет вообще. Я еще обычно туда вставляю новое измерение ответственного менеджера |
|||
9
PiotrLoginov
05.10.12
✎
14:58
|
(7) "Во многих документах конфигурации присутствует реквизит Подразделение и Ответственный..."
Меня сейчас не столько учет по подразделениям собственной фирмы или ответственным интересует, сколько учет по подразделениям контрагентов. (8) "Нормальный вариант..." Да, видимо, такой способ имеет право на жизнь... Но все же мною было принято решение пришлядеться к УТ 11 . В моей ситуации это лучший вариант. Спасибо за помощь еще раз. |
|||
10
PiotrLoginov
05.10.12
✎
14:58
|
* приглядеться
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |