Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Почему тачка не заводится?
0 D_Pavel
 
05.10.12
07:22
Мотор Honda ZC (D16)
Снял голову, перебрал, поставил обратно. Валы выставил по меткам которые делал перед разборкой. Датчики посмотрел, вроде все подключил. Ошибок не выдает. Бензин льет, искрит, но не заводится. Свечи выкручивал, сушил.
Если стартером дергать короткими тычками на 1-2 зуба поворота шестерни, иногда пукает.
Завтра может стробоскопом посмотрю. Что еще проверить можно?
1 Irbis
 
05.10.12
07:23
Сегодня не её день.
2 Гефест
 
05.10.12
07:24
Положение валов не отгадал
3 D_Pavel
 
05.10.12
07:27
(1) -
(2) +
Какие еще варианты?
4 Zombi
 
05.10.12
07:28
Или датчики все же не все подключил.
5 Старый чайник
 
05.10.12
07:29
Потому, что "тачка". Уважать технику надо - и воздастся...
6 KRV
 
05.10.12
07:31
хм... "Автослесарь, жестянщик, маляр, программист микроконтроллеров  " ... пятнично.. не удивляюсь, что в адинассники пошел...
7 Иде я?
 
модератор
05.10.12
07:35
Компрессия в цилиндрах какая ?
8 KRV
 
05.10.12
07:41
(7) при верном раскладе при любой компрессии пуцило бы полыхнуло в горшках.. другое дело, что не поехала бы машина.. тут явно с искрой напутано.. долго крутить - бабахнет, конечно, но уже в выпускном тракте.. кстати, если есть катализатор, то можно уже предрекать скорую замену - дохнут они, когда бензином их накормят несгоревшим...
9 D_Pavel
 
05.10.12
07:47
(4) +
(5) -
(6) -
(7) наверное нормальная. с ней ничего не может случиться
(8) выпуск открутил от коллектора специально. Катализатор если выйдет из строя, просто выбрасывается, замена не нужна.
10 Irbis
 
05.10.12
07:51
Не знаю как в легковых машинах, а зиловские движки если искра и бензин есть и не заводится, обычно или в проводах напутано или взаимное расположение валов неверное, или привод трамблёра неверно установили, или зазоры в клапанах совсем никак не регулировали. Как-то так.
11 Ткачев
 
05.10.12
08:04
Хонду интегру после ремонта двигателя возили на шнурке 3 км. что бы завести, потом заводилась без проблем.
12 Азат
 
05.10.12
08:10
может потому что она старая, устала и уходит?
13 IVIuXa
 
05.10.12
08:18
(0)
проверь по заводским меткам
на колен валу, на распред валу должны совпасть
возможно по своим меткам промахнулся на зуб
14 D_Pavel
 
05.10.12
08:27
(10) Ты курсовую писал по ремонту головки зиловского движка?
(11) +1. Интересно
(12) Всё новьё, только что перебрано, пробег нулевой.
(13) +/- зуб не должно влиять, к тому же по меткам уже выставлял.
15 dmpl
 
05.10.12
08:30
(0) За старых советских мотопомпах было такое. В итоге оказывалось, что катушке зажигания пришел пипец. На воздухе искра есть, а под давлением - нет. Ну или как вариант - пробой по поверхности из-за воды на свече.
16 D_Pavel
 
05.10.12
08:31
(15) +
17 IVIuXa
 
05.10.12
08:32
(14)
у тебя там трамблер вроде?
вставь палочку в цилиндр заместо свечи
проверь первый цилиндр - сжатие - метки - трамблер 1 цилиндр
18 D_Pavel
 
05.10.12
08:33
(17) ага +
19 Irbis
 
05.10.12
08:34
(14) Нет, год на сборке отработал, полгода на обкатке.
20 IVIuXa
 
05.10.12
08:34
(15)
проверять свечу на искру на современных авто черевато сгоранием схемы катушки зажигания - сам доигрался - заказывал с японии 10тыр
21 Иде я?
 
модератор
05.10.12
08:39
Кстати вариант - нет давления масла, электроника не дает завестись.
Может действительно из за этого ?
Попробуй с кривого стартера завестись
22 Иде я?
 
модератор
05.10.12
08:40
колесо вывеси ведущее, четвертую передачу, намотай веревки на колесо и дерни
23 DimG
 
05.10.12
08:55
(21) Давления масла и не будет пока мотор не работает. Ничего там электроника не проверяет, это не шатл, а обычная древняя хонда.
24 Cybf
 
05.10.12
09:00
(0)
1. Купи букварь и выставь по заводским меткам
2. Проверь всякие иммобилайзеры-сигнализации
3. На тематический форум, а то тут только по логанам спецы ...
25 Птах
 
05.10.12
09:04
(0) Окна открывал? По колесам пинал?
26 ice777
 
05.10.12
09:06
таки первое- метки, раз голову снимали.
подача топлива есть?
может, датчик положения коленвала забыл подключить.
или разъем к катушке или как там у этой машинки сделано..
самое глупое- пуста топливная магистраль, побольше надо покрутить или потягать
27 ПиН
 
05.10.12
09:10
(0) с толкача?
28 dmpl
 
05.10.12
09:33
(20) Э-э-э... а что, местные умельцы не могли перепаять пару полевиков? Обычно дальше них не идет. А чтобы такого не было - надо "массу" проводом подсоединять к свече, а не просто на движок ее ложить.
29 ПиН
 
05.10.12
09:37
(22) точно...
30 ЧеловекДуши
 
05.10.12
09:38
Машина устала, ты её довел.
Но есть версия, что опилки в твоём движке прогорели и ты имеешь на руках тот самый мусор, который впаривает Лохам каждый продавец подержанного хлама :)
31 Песец
 
05.10.12
09:39
(0) Все по учебнику ремонта Москвич-412 сделал :)
Если же движок хоть сколько-нибудь современный, там одних датчиков несколько десятков, какой из них заглючил хз, без специалиста и без специального стенда фиг разберешься :(
32 Эльниньо
 
05.10.12
09:50
(0) Колесо пинал?
33 Cybf
 
05.10.12
09:54
(30) (31) (32) пестаболы-самоучки ))))))
34 Эльниньо
 
05.10.12
10:05
(33) Да уж. Сертификата "Пестабол-профессонал" нет.
Дилетанты мы.
35 dimm7310
 
05.10.12
10:07
можно попробовать вылезти из машины , а потом снова залезть
36 Irbis
 
05.10.12
10:08
(35) Для этого магию надо до 80 уровня прокачивать.
37 D_Pavel
 
05.10.12
10:08
(19) Мой отец так же.
(21) Давление масла есть.
(22) Это лишнее. Стартер крутит нормально.
(23) Давление масла есть.
(24) Всё это уже делал
(25) -
(26) Метки, датчики смотрел, топливо поступает.
(27) Это лишнее. Стартер крутит нормально.
(30) Там нет никаких опилок.
(31) Комп выдавал ошибку ДПДЗ, я его подключил, больше ошибок не было. На вид все датчики подключены. Что еще за стенд такой?
(32) -
(35) -
38 Cybf
 
05.10.12
10:12
(34) часто одноэсочного любого хватает )))))
39 D_Pavel
 
05.10.12
11:46
Up
40 Student MAI
 
05.10.12
12:24
А что с положением коленвала?
41 Иде я?
 
модератор
05.10.12
12:28
Сколько компрессия ?
Может у тебя клапана наоборот открываются, толкатели верх ногами и вообще
42 Иде я?
 
модератор
05.10.12
12:29
Меряй компрессию.
Выводи первый цилиндр отверткой и пробкой из бумаги  в ВМТ и смотри трамблер
43 Jump
 
05.10.12
12:30
(0)Меряй компрессию, напутал ты с валами.
И почему кстати ты выставлял их по "меткам которые сделал перед разборкой", а не по штатным меткам?
44 Базис
 
naïve
05.10.12
12:34
Книжку Легионовскую в сети найди, они толковые, по этому мотору яндекс её показывает.
45 D_Pavel
 
05.10.12
13:17
(40) норм
(41) Не может быть
(42) уже вывел
(43) потому что штатные метки спрятаны под шкивом и кожухом, они использовались при сборке мотора, а свои метки сделал, так как по ним мотор точно 100% работал.
(44) Ок
46 Эльниньо
 
05.10.12
13:19
(35) Перезагрузка врядли поможет.
Винду переставлят надо.
47 Партизан
 
05.10.12
14:42
а еще может быть не бензин, а моча
48 Иде я?
 
модератор
05.10.12
14:43
плесни в воздухан бензину, если карб не пашет
49 Иде я?
 
модератор
05.10.12
14:44
бывает привод трамблера наоборот ставят и вообще
50 Cybf
 
05.10.12
14:53
насколько мне помнится, распредвал крутится со скоростью в 2 раза меньше чем коленвал. возможно фазы попутанны на 180 град? т.е. распредвал нужно повернуть на один оборот? ну либо трамблер что бы зажигание било в свою фазу ...
51 Cybf
 
05.10.12
14:54
ну вы поняли )))
52 Mits
 
05.10.12
14:55
нет синхронизации
53 Базис
 
naïve
05.10.12
14:57
Огнетушитель подготовь, и брызни эфиром во впускной.
54 Irbis
 
05.10.12
15:00
(49) Любимая тема была на обкате, если трамблер перевернут, провода перекинуть. А потом в командировку съездить, поскольку на месте водятлы разобраться не могли.
55 Mits
 
05.10.12
15:01
может много бензина льет, так много, что он не загораетс, а потом свечи заливает
56 Иде я?
 
модератор
05.10.12
15:02
тогда свечи бодут мокрые - автор их проверил
57 Defender77
 
05.10.12
15:07
(0) она сломалась?
58 Deni7
 
05.10.12
16:01
(0) Жиклер продуй.
59 Mits
 
05.10.12
16:44
(56)он же их сушил, значит они были мокрые
60 Mits
 
05.10.12
20:21
Если при первой попытке завести в первые секунды идут чихи, а потом нет, то заливает свечи и потом они не искрят. Электронный блок управления определяет количество топлива исходя из: режима работы двигателя, его нагрузки, температуры воздуха и двигателя, уровня открытия дроссельной заслонки, а также концентрации в выхлопных газах окиси углерода при наличии лямбда-зонда и катализатора . При этом он дозирует подачу топлива временем работы форсунок. Также важно давление топлива в топливной магистрали. Неодостаточное давление сделает плохую струю топлива, распыл и топливосмешение. В итоге топливо не загориться.
61 Neg
 
05.10.12
20:31
(0) Позвать специалиста предлагали?
62 spock
 
05.10.12
20:44
хз, есть ли MAF, но может он не подключен или умер.
Имел такой опыт - на даче умер маф, возвращался на галстуке.
63 Шифровальщик2012
 
05.10.12
20:45
(0)а карбюратор чистил?
64 Mits
 
05.10.12
20:59
Если бы это был MAF то загорелся бы Check engine.
65 Mits
 
05.10.12
21:00
Аналогичный эффект можно получит если умрет датчик Холла.
66 Grand86
 
05.10.12
21:01
просто погода не летная)))
67 Mits
 
06.10.12
02:56
Хотя Check Engine загорается при полной неисправности датчиков. Когда же они работают, но с ошибками, на это Check Engine не загорится.
68 IVIuXa
 
06.10.12
04:23
если не "хватает" двигатель при заводке - значит либо зажигание, либо топливо - воздух
но мне почему то кажется зажигание
и скорее всего что спалил ты схему
искра должна не просто быть - она должна быть хорошая
69 Mits
 
06.10.12
13:56
(68)под хорошей искрой понимается искра при высоком давлением, когда заканчивается такт впуска. Давление может достигать 10 атмосфер. И пробить бензино-воздушную смесь при более высоком давлении требуется намного большее напряжение. И если есть искра на выкрученной свечения не значит, что есть искра внутри цилиндра.
Лучше всего искру проверять с помощь мотор тестера по характеру кривой напряжения на свечения. Напряжение должно достигать несколько киловольт и потом, после пробоя (искры) резко падать.
70 dmpl
 
08.10.12
08:58
(60) Насчет форсунок, кстати. А не сопливят ли они? Резиновые уплотнители надо менять, если форсунки снимались (они там, обычно, одноразовые, поскольку за врем работы принимают форму отверстия, и в другом положении будут негерметичны).

(67) Если, например, лямбда показывает ерунду, может возникнуть ошибка, что двигатель не реагирует на обогащение/обеднение смеси.
71 Cybf
 
08.10.12
10:01
лямбда-зонд определяет не количество окиси углерода, а количество не прореагировавшего кислорода...
72 D_Pavel
 
08.10.12
12:38
Разобрался в итоге сам. Никто не угадал причину. Кое-кто угадал следствие.
Сдаетесь? Или дать подсказку?
73 mikecool
 
08.10.12
12:38
(72) реле где то не контачило?
74 D_Pavel
 
08.10.12
12:40
(73) Всё контачило. На вид вообще все четко работало. Искра есть, форсунки работают, датчики подключены, компьютер ошибок не выдает.
75 Базис
 
naïve
08.10.12
12:43
(74) Релизы разные.

Как завёл? Дёргал, пока не завелась, или брызгал эфир в коллектор?
76 alex74
 
08.10.12
12:44
бензина не было
77 D_Pavel
 
08.10.12
13:04
(75) Посидел дома, подумал, предположил причину, съездил проверил, убедился, устранил.
78 D_Pavel
 
08.10.12
13:04
(76) Форсунки лили, значит был бенз.