|
OFF: Почему трамвай такой пропускной? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
1Страх
06.10.12
✎
12:04
|
цитата:
"Строительству городского трамвая в Набережных Челнах предшествовала серьезная дискуссия. Изначально руководство КамАЗа было против «засорения» городских проспектов трамвайными линиями и настаивало на развитии автобусных связей и в перспективе на троллейбус. Но огромный пассажиропоток, который рос не по дням, а по часам, и прежде всего между промплощадкой и городскими районами, заставил искать решение транспортной проблемы. Альтернативы трамваю не было" wiki:Набережночелнинский_трамвай Так почему? |
|||
36
ХочуСказать
06.10.12
✎
23:35
|
(0)
по провозной способности трамвай уступает только метро... в один вагон помещается народу значительно больше, чем в один автобус... а вагонов может быть и один быть |
|||
37
ХочуСказать
06.10.12
✎
23:37
|
(32) перекрыть дорогу для проезда автомобилем и все..
делов то |
|||
38
Скользящий
06.10.12
✎
23:45
|
если бы не быдловодители закрывающие в пробке трамваю проезд, то трамвай действительно был бы самым пропускным транспортом. По крайней мере, там где у трамвая выделенная линия и где ему путь можно перекрыть только на перекрестке, там обычно ходят стабильно. А где трамвайная линия не приподнята и на нее можно заехать на автомобиле, - любая пробка и трамвай блокирует.
|
|||
39
Asmody
06.10.12
✎
23:46
|
(35) в Москве ещё и Филёвская есть, которая почти вся по земле идёт, однако её "лёгким метро" не кличут
|
|||
40
Asmody
06.10.12
✎
23:50
|
в Амстердаме трамвай поразил — его там не слышно вообще практически. А это Гаага: https://lh5.googleusercontent.com/-XMDNs-223fo/SCne091QC7I/AAAAAAAAB98/2xwguBU5SKU/s144/DSC01086.JPG — трамвай ходит сквозь здание.
|
|||
41
Asmody
06.10.12
✎
23:51
|
(40)+ вот так будет правильнее https://lh5.googleusercontent.com/-XMDNs-223fo/SCne091QC7I/AAAAAAAAB98/2xwguBU5SKU/s640/DSC01086.JPG
|
|||
42
vah1
06.10.12
✎
23:56
|
(0) не хочется, не пропускай
ЗЫ когда на бронепоезде, конечно поедешь |
|||
43
DGorgoN
07.10.12
✎
00:18
|
(6) у нас скоростной трамвай если можно так сказать )
|
|||
44
DarKySiK
07.10.12
✎
00:21
|
(41) круто
|
|||
45
Сияющий Асинхраль
07.10.12
✎
00:55
|
К нам в Воронеж немцы приезжали и удивлялись как такой большой город может обходиться без трамвая, у них чуть ли не большая часть пассажиропотока идет на трамваях, что выгодно экономически, быстро и экологично
|
|||
46
Mits
07.10.12
✎
03:10
|
Трамвай быстрый потому ,что:
1. ВЫделенная полоса (не страшны пробки0. 2. Не надо тратить время на подъезд/отъезд к остановке. 3. Высадка посадка по каждому вагону свой вход, а не как у автобуса, один вход. 4. Электродвигатель дает возможность быстро ускоряться. |
|||
47
Ardi
07.10.12
✎
04:20
|
(46) А у автобуса 1 вход????
|
|||
48
Mits
07.10.12
✎
04:24
|
(47)В Москве Да.
|
|||
49
Гефест
07.10.12
✎
05:39
|
Глупость. По полосе дороги может проехать куча народу, а под трамваем она большую часть времени пустует
|
|||
50
Гефест
07.10.12
✎
05:45
|
А еще у нас даже на ровном месте асфальт нормально положить не могут, а переезды через трамвайные пути всегда как после бомбардировки и тормозят движение
|
|||
51
SWD
07.10.12
✎
05:59
|
я вот не пойму, Mits приpизднутый? в каком то своем вакууме живет, спорит, вызывает на бой, потом оказывается видел он это на картинке
|
|||
52
SWD
07.10.12
✎
06:00
|
я вот кроме сокола лет 10 не могу двухсоставных трамваев - где они еще остались- вспомнить
|
|||
53
Nandarou
07.10.12
✎
08:25
|
(49) С автомобилистами легко получается что эта свободная полоса превращается в пробку и уже ни кто ни куда не едет.
Я регулярно пользуюсь трамваем в Москве 23, 27. Например можно в самый час пик спокойно доехать от Войковской до Щукинской или Тимирязевской, Дмитровской. И все это из-за того что трамвай там идет 80% по выделенным путям и не большим улицам. Москве не хватает скоростного трамвая, которые по хордам связывали бы районы. Возможно жд кольцо грузовое возьмет на себя эту роль, но пока больше разговоров чем дела. |
|||
54
1Страх
07.10.12
✎
08:25
|
(52) просто ту бухаешь и не ездишь или не помнишь, у нас в Медведково полно таких
|
|||
55
Jstunner
07.10.12
✎
09:06
|
Трамвайчики могут быть удобны только на выделенных полосах, с жестким расписанием и автоматизированным системой управления.
|
|||
56
Nandarou
07.10.12
✎
09:07
|
Вон еще в (10) ответ на вопрос. Я хоть и родился только в 1982 году, но помню хорошо в конце 80-х в Москве автобусы были в основном двух типов ЛиАЗ-677, и сочлененные икарусы. В час пик они набивались не меньше чем сейчас. При этом население Москвы было тогда поменьше.
А в начале 1970 один вагон трамвая был равен 2-2.5 автобусам (не сочлененкам). Другое дело что на текущий момент преимущество частично если не полностью нивелировалось. Если сравнивать наши трамваи (которые мало изменились с тех пор) с современными автобусами. |
|||
57
ado
07.10.12
✎
09:14
|
(33) >> Трамвай должен идти по выделенному пути. Никому не мешая, тогда действительно удобно.
Всё ровно наоборот. Трамваю никто не должен мешать. |
|||
58
Nandarou
07.10.12
✎
10:00
|
wiki:Воронежский_трамвай
в википедии про закрытие воронежского трамвая написано, что без чинодралов там не обошлось. |
|||
59
Wasya
07.10.12
✎
10:21
|
Великий Сталин утверждал: рабочий должен ходить на работу пешком.
|
|||
60
Nandarou
07.10.12
✎
10:26
|
У меня Мама из Ангарска. Почитал в википедии про местный трамвай в котором я тоже много ездил.
wiki:Ангарский_трамвай "В декабре 2010 года депутатом городской думы Ольгой Анатольевной Ленц было предложено ликвидировать Ангарский трамвай ввиду нерентабельности, однако впоследствии выяснилось, что нерентабельность искусственно создавалась криминальными структурами в сотрудничестве с городской думой." "Также для горожан остаётся открытым вопрос продажи в металлолом 8-ми трамвайных вагонов ЛМ-93 общей стоимостью 500 тыс. рублей, в то время как Комсомольск-на-Амуре предлагал купить эти вагоны по цене 450 тыс. руб каждый." "Большую конкуренцию трамваю на многих участках составляют автобусы МВ и ОМВ, активно развившие свою сеть в последние три года с лёгкой руки администрации города. В целом состояние Ангарского трамвая крайне плачевное. Сценарий развития очень напоминает печально известные Воронеж, Архангельск, Иваново… С помощью администрации (или при полном её бездействии) разложить предприятие изнутри, довести до уровня невостребованности населением и закрыть под видом неэффективности — вот такой видится судьба Ангарского трамвая в его нынешнем состоянии." аналогично военную технику у нас списывают в металлолом, продают за границу. |
|||
61
Drock
07.10.12
✎
10:46
|
У нас в Уфе это гремящие монстры, которые встают по любому поводу, пути расхлябаны, когда едешь в таком трамвае ощущение что от вибрации и грохота сейчас развалишься.
Еще одной особенностью Уфимского трамвая заключается в том, что его пути расположены вместе с дорогами общего пользования, и так-же перекрести, в связи с чем кто-то постоянно ныряет под трамваи из-за чего ветка просто перестает работать (нет объездных маршрутов). |
|||
62
mishaPH
07.10.12
✎
13:19
|
Правильно руководство настаивало на отмене трамчая. Трамвай- зло. 1 ДТП или поломка - вся линия стоит и народ опаздывает. Автобус самое надежное.
|
|||
63
xReason
07.10.12
✎
14:03
|
Трамвай нафиг не нужен, он разрушает здания и дороги. Лучше пустить 2 троллейбуса, чем один трамвай. Лучше один троллейбус в 5 минут, чем 1 трамвай в 10 мин.
|
|||
64
BlackMak
07.10.12
✎
14:51
|
Забавно наблюдать идиотиков, считающих, что трамвай зло. Для городского транспорта альтернативы трамваю нет. Другое дело, что у нас очень часто трамвайные линии делают не как правильно, а как получилось.
|
|||
65
Wasya
07.10.12
✎
14:53
|
(64) Пешком, велосипед, метро.
|
|||
66
BlackMak
07.10.12
✎
14:55
|
(65) - мне до работы 16 километров, на велосипеде я не езжу, метрА в Краснодыре нету.
|
|||
67
mishaPH
07.10.12
✎
14:56
|
(64) Ну конечно. т.е. если правильно сделать трамвайные линии, отгородив от дорог, и т.д. и т.п. они будут хороши. а нафига простите это надо? трамвай хорошо в малонаселенных местах и где мало транспорта. они никому мешать не будут.
|
|||
68
Wasya
07.10.12
✎
14:58
|
Забавно а кому постянно мешаюют трамваи? Долго думал почему в больших городах поястоянные пробки. Оказывается это из-за трамваев.
|
|||
69
BlackMak
07.10.12
✎
14:59
|
(68) - быдловодилам на кредитных фокусах они мешают. Повбывав бы...
|
|||
70
mishaPH
07.10.12
✎
15:00
|
(68) да никому они не мешают. Но делать из трамвая транспорт который поможет городу глупо.
Труднее придумать менее неоперативный транспорт сложно. один трамвай стоит и стоят все. а еще на остановках перед трамваем пока люди грузяться должны стоять все. |
|||
71
Mucmuk
07.10.12
✎
15:02
|
Трамваи как и любой вид электро транспорта связан с экологией города. В целях уменьшения загрязнения среды в вели этот вид транспорта.
|
|||
72
Wasya
07.10.12
✎
15:07
|
(70) Городу поможет рекомендация из (69).
|
|||
73
Ardi
07.10.12
✎
15:11
|
(70) Когда 2 машины разбивают друг другу фары - образуется пробка для проезда которой нужно 30 минут. А бьют фары они каждый день.
А трамваи останавливаются явно реже. |
|||
74
Wasya
07.10.12
✎
15:22
|
(73) Причем наровят это сделать на трамвайных путях. Повбывав бы...
|
|||
75
1Страх
07.10.12
✎
17:09
|
mishaPH тебя из Воронежа родители куда отпускали?
ничего личного, но: весь мира за, ты - против |
|||
76
ado
08.10.12
✎
04:59
|
Почти во всех крупных европейских мегаполисах отказывались от трамваев. И почти везде, где отказывались, их теперь возвращают.
|
|||
77
Loyt
08.10.12
✎
07:20
|
(8) Я не знаю, что там у вас за пугливые (ответственные?) водилы. У нас трамвай нормально движется только там, где его полоса бордюром отделена от основной дороги. Иначе в пробках трамвайная полоса забивается только в путь, а на поворотах тем более, ибо там ещё и встречные обламывают.
Трамвай в современном городе-таки анахронизм. |
|||
78
Loyt
08.10.12
✎
07:21
|
(76) Типа как в Париже? В виде троллейбусов с прицепами?
|
|||
79
Irbis
08.10.12
✎
08:17
|
Недавно рассказал адвокат знакомый историю про разбор ДТП, в котором оказался виноват трамвай, не соблюдавший боковой интервал. Только в районном суде вагоновожатый правду нашёл.
|
|||
80
mishaPH
08.10.12
✎
08:18
|
(76) То касается центров городов. А не доставка народа из спальных районов на заводы.
|
|||
81
Lenka_Boo
08.10.12
✎
08:22
|
Трамваи vs автобусы...
А про троллейбусы что скажете? |
|||
82
dmpl
08.10.12
✎
08:26
|
(38) Ну дык ПДД предписывают налево поворачивать с трамвайных путей, если знаками/разметкой не предусмотрено иное. Так что не надо всех под одну гребенку, возможно там просто знаков нет.
|
|||
83
Xapac_2
08.10.12
✎
08:36
|
(0) суть не в транспорте, а в маршруте. хоть на велосипедах, оптимальный пут будет более пропускной не оптимального.
не логично не? |
|||
84
ptiz
08.10.12
✎
08:42
|
Автобус - рельсы не нужны, провода не нужны. Хочется выделенную полосу, как для трамваев? Так ради бога.
Зачем вообще нужны трамваи и троллейбусы? |
|||
85
1Страх
08.10.12
✎
08:43
|
(84) они типа CO не выделяют
|
|||
86
D_Pavel
08.10.12
✎
08:44
|
У трамвая пропускная способность гораздо больше, потому что автомобили скапливаются в пробку перед переездом через трамвайные пути, потому что все притормаживают на неровностях. А у трамвая такой проблемы нет.
Поэтому я стараюсь ездить по трамвайным путям, они гладкие и без ям. Только тормозить трудно, они скользкие. |
|||
87
mishaPH
08.10.12
✎
08:46
|
(85) еще в начале 90х говорили про какой-то город в европе, где отказались от трамваев и троллейбусов. Эксперимент и рассчеты показали, что заторы и пробки+ постоянный обгон и объезд этого транспорта в случае аварий получается больше СО чем от автобусов.
|
|||
88
D_Pavel
08.10.12
✎
08:46
|
(81) Троллейбус лучше всех. От него рельсы не мешают как от трамвая, ездит не на бензине как автобус. Одни плюсы
|
|||
89
mishaPH
08.10.12
✎
08:46
|
(86) если колея позволяет твоего авто. + если мокро, ездить по рельсам опастно.
|
|||
90
Wasya
08.10.12
✎
08:47
|
(84) В Екатеринбурге (это вам не Москва) дороги с двумя полосами в каждую сторону редкость. Если сделать выделенную полосу под автобус, где будут ездить остальные?!
|
|||
91
D_Pavel
08.10.12
✎
08:47
|
(89) Колея почти совпадает.
|
|||
92
mishaPH
08.10.12
✎
08:47
|
(88) провода порвались и привет. троллейбус встал в ДТП на участке, а другой часто не может объехать т.к. длинны штанг не хватает
|
|||
93
D_Pavel
08.10.12
✎
08:49
|
(92) Троллейбусы прекрасно ездят на аккумуляторах. Втягивают рога и уезжают туда где не будут мешать пока не починят провода
|
|||
94
mishaPH
08.10.12
✎
08:49
|
(93) если они исправны.
|
|||
95
Маркетолог
08.10.12
✎
08:49
|
В Трамвае вообще больше места для пассажиров чем в автобусе.
Трамвай может двигаться по выделенной полосе. По крайей мере часть пути. Единственный недостаток. В случае Аварии одного станут все. На линии которой пользуюсь этого не видел все лето и осень. |
|||
96
Xapac_2
08.10.12
✎
08:51
|
а кто-нибудь из вас вообще пользуется трамваями/троллейбусами? или все из своего форда рассуждаете?
|
|||
97
D_Pavel
08.10.12
✎
08:52
|
(96) Я пользуюсь. Иногда хочется на нем прокатиться.
Еще у нас был троллейбус со столиками в котором можно было пить пиво |
|||
98
Xapac_2
08.10.12
✎
08:53
|
мне трамваи оч нравится, если бы не... "как селедка в бочке"
|
|||
99
dmpl
08.10.12
✎
09:02
|
(93) Аккумуляторы - опциональны. Поэтому если в конкурсной документации на закупку не будет требования аккумуляторов - их не будет.
|
|||
100
ptiz
08.10.12
✎
09:13
|
(90) А под трамвай полоса есть? Я о том, что нет преимуществ у трамвая.
|
|||
101
ptiz
08.10.12
✎
09:16
|
Еще минус трамвая. Если трамвайные рельсы проложены посередине дороги, то при посадке/высадке пассажиров встаёт все движение.
А еще - пробки на трамвайных переездах, это просто трындец. Переезды в ужасном состоянии, через рельсы машины еле ползут. |
|||
102
Прохожий
08.10.12
✎
09:22
|
Врёте вы. Метро бьет трамвай как ребенка.
|
|||
103
Прохожий
08.10.12
✎
09:24
|
(101) Метро - как тампакс. Незаметно и неощутимо... Долой трамваи, даешь метрополитен! Скоро московское метро дорастет до всех ваших городов и трамваев не будет. А tifrjd - тем более
|
|||
104
DJ Anthon
08.10.12
✎
09:24
|
(20) люблю, когда в такой момент в трамвае найдется парочка дембелей и с удовольствием эти машинки ТП переворачивает. как говорится, а нехер.
|
|||
105
DJ Anthon
08.10.12
✎
09:24
|
(103) а по цене?
|
|||
106
Wasya
08.10.12
✎
09:31
|
(102) Эт точно. Московское метро это спасение для приезжего. Быстро и город знать не нужно.
(105) А что с ценой? Ты хочешь сказать метро убыточный вид транспорта? Отнюдь. Например питерское метро один из крупнейших налогоплательзиков Санкт-Петербурга. |
|||
107
DJ Anthon
08.10.12
✎
09:33
|
(106) не убыточный, а дорогой в плане постройки. полгорода переделать придется, ИМХО. а никто в такой долгострой не вложится
|
|||
108
Xapac_2
08.10.12
✎
09:45
|
(107)да нормальный он по цене. это просто ворюги строить не умеют. а часникам не дают.
долой путина!!!! |
|||
109
Прохожий
08.10.12
✎
09:45
|
(107) У нас недавно запустили первую ветку, лет 20 строили... А по деньгам всё было просто: Президент сказал "Дам 10 % из госбюджета ,остальные 90 % изыщете сами. Не уложитесь в сроки или растратите мои 10 % - кердец вам...". Пришлось.
|
|||
110
Loyt
08.10.12
✎
10:09
|
(109) 20 лет назад там какой президент ещё был?
|
|||
111
Агент Инфостарта
08.10.12
✎
10:14
|
(110) Он там один все 20 лет, а фактически с 86 года.
|
|||
112
Kreont
08.10.12
✎
10:20
|
(8) +100, особенно про железный :)
Еще миф про трамваев: они экологически чистый траснпорт. ==> Вы это екс-жителям Припяти расскажите, и др. где есть атом, или тепловая станция. |
|||
113
Xapac_2
08.10.12
✎
10:38
|
(112)это аргумент высосанный из пальца.
|
|||
114
D_Pavel
08.10.12
✎
11:59
|
(112) Тепловые станции мало где используются, а атомные и ГЭС одни из самых чистых. Если не считать той которая на Украине, но нас это не касается.
|
|||
115
Ахиллес
08.10.12
✎
12:06
|
(90) Остальные будут ездить на автобусах. Ибо нех.
|
|||
116
Aleksey
08.10.12
✎
12:08
|
(112) Добавь сюда что трамвай сделан и железа. А производство железа - ну неразу не экологическое производство (для автобусов нужно на порядок меньше железа)
|
|||
117
Ахиллес
08.10.12
✎
12:12
|
(166) "На порядок" означает "В десять раз". Трамвай весит в 10 раз больше автобуса? По моему ты песдишь.
|
|||
118
DJ Anthon
08.10.12
✎
12:35
|
(117) железа там да, в 8-10 раз больше
|
|||
119
6tuf
08.10.12
✎
12:52
|
с недавних пор езжу на работу на трамвае - ляпота. автобусы и тачки в пробке мнутся, а ты едешь спокойно, в почти пустом салоне
|
|||
120
Kreont
08.10.12
✎
12:55
|
(113)(114) ГЭС тоже не чистые, спросите у экологов.
Тепловых очень много как раз. Радиация от них идет "тепловая" и такая нехилая. Я могу поверить что травай/троллейбус и т.д.экологически чистый если у нас будет минимум 50% электричества именно "зелёного" (ветер, солнце и т.д.), а так это просто развод про экологич.чистый транспорт, или верите банерам что по городу висят? :) (0) Альтернатива была, но там откат был поменьше... |
|||
121
Loyt
08.10.12
✎
12:57
|
(120) Дык ты тогда считай и экологичность "зелёного" электричества. Производство и утилизация тех же солнечных батарей - довольно грязны.
|
|||
122
Smitt
08.10.12
✎
12:59
|
(120) разница в том, что живешь едешь и дышишь ты тут, а станция "пачкает" где-то в сторонке. А автобус тебе выхлоп прямо под нос выдаёт.
|
|||
123
mishaPH
08.10.12
✎
12:59
|
вес трамвая 30-35 тонн. вес автобуса около 15
|
|||
124
ХочуСказать
08.10.12
✎
13:07
|
(123) из чего следует что трамвай безопаснее,
всякие ж.оповозки раздавит на раз пассажиры не пострадают |
|||
125
mishaPH
08.10.12
✎
13:19
|
(124) не более чем автобус, верх трамвая сноситься на раз как фольга. Вся его тяжесть в тележках
|
|||
126
ХочуСказать
08.10.12
✎
13:20
|
(125) поищи ролик про взбесившийся пермсий трамвай
в схватке трамвай Vs автобус автобус лузерно сливает |
|||
127
Kreont
08.10.12
✎
13:21
|
(124) Безопасней для кого? :)
А если рейс.автобус против трамвая, смысл тогда мерить что безопаснее... |
|||
128
ХочуСказать
08.10.12
✎
13:22
|
||||
129
ХочуСказать
08.10.12
✎
13:23
|
по вместимости
современный низкопольный автобус почти догоняет старый 50 летний вагон трамвая, но ессно сливает современному низкопольному вагону трамвая |
|||
130
ХочуСказать
08.10.12
✎
19:42
|
жесть реклама :)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=75F3CSZcCFs |
|||
131
Сияющий Асинхраль
08.10.12
✎
23:59
|
Миша РН вроде как из воронежа в нерезиновую уехал, а я и сейчас в воронеже живу и езжу общественным транспортом, а не на форде и могу однозначно сказать, что исчезновение трамваев с улиц только усугубило проблему пробок, а не решило ее. В реальности трамваи на линии вставали крайне редко, чего не скажешь об автотранспорте
|
|||
132
Прохожий
09.10.12
✎
07:10
|
(118) У трамвая только колеса железом надуваются, а у автобуса - воздухом. И двигатель у трамвая их меди, а у автобуса из алюминия.
В остальном - одно и то же минус рулевая рейка. |
|||
133
mishaPH
09.10.12
✎
08:23
|
(131) Ну да ладно мне рассказывать про Воронежские трамваи. В том году был в воронеже на авто. там где убрали рельсы - стало ездить гораздо лучше всем. в том числе и автобусам.
кроме того трамвай сам по себе пути проложены были не оптимально. В центре он вообще нафик не нужен. С заставы до цирка проще пройти пешком чем ехать на транспорте (с удивлением это обнаружил 10 лет прожив в москве с ее расстояниями) |
|||
134
mishaPH
09.10.12
✎
08:25
|
трамваи были "удобны", когда по сути все автобусные и прочие маршруты их дублировали. тогда трамывай был быстр. а счас, когда из ЮЗ до отродки можно проехать за 35-40 минут на маршрутке - нафик оно надо было
|
|||
135
ХочуСказать
09.10.12
✎
21:24
|
(133) насколько минут на 2-3? а сколько людей теперь купит авто, т.к. ОТ накрылся медным тазом?
(134) съезди в Прагу |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |