Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Тактика обгона
0 Mits
 
06.10.12
22:30
Речь идет об обгоне при одной полосе в каждую сторону, т. е. при условиии выезда на встречную полосу. На трассе, т. е. скорость движения от 70 км/ч и выше.

Есть 2 способа обгона:

1. На расстоянии начать набирать скорость, проверить, что тебя никто не обгоняет, что встречная полоса свободна, что машина, которую ты обгоняешь не обгоняет и что никто не обгоняет встреную машина.  Соответственно чтобы это провверить нужно достаточное расстояние видимости. Выполнить обгон на скорости.

2. Аналогичен первому, но все действия выполняются уже когда подъехал близко, а сам процесс обгона требует быстрого набора скорости и достаточного запаса расстояния впереди для выполнения маневра. Может потребоваться понижение передачи для достаточной динамики авто.

Обычно обгоняют по второму сценарию. Расчеты показывают, что при обгоне по первому сценарию не нужно иметь большой запас дистанции на встречной полосе. Но минус в том, что не всегда есть возможность разогнаться перед подходом к машине, поскольку могут быть другие машины. И нужно быстрее оценивать ситуацию.

ПДД предписывают также второй вариант.

Но минус в том, что нужна дистанция на встречной полосе порядка сотни метров и более. Тогда как при предварительном наборе скорости можно обойтись меньше чем 50 метров.
1 DGorgoN
 
06.10.12
22:34
От обстоятельств зависит.
+ Я вообще стараюсь не обгонять (при подобных обстоятельствах) те ТС которые едут 80-100. Смысл их обгона невелик (на трассе).
2 BlackSeaCat
 
06.10.12
22:36
Судя по прошлой ветке, разговаривать с автором бесполезно: он на своей волне, мало кого видит и слышит.

Вот и тут - где, собственно, вопрос?
3 Lazy Stranger
 
06.10.12
22:36
(+1) Только что потянулся написать что от обстоятельств зависит. Первый способ круче, но требует большего опыта от водителя.
4 aleks-id
 
06.10.12
22:39
для любого обгона нужен достаточный запас мощности. выползая на встречку на копье против ламборджини галлардо не спасет ни один метод.
5 Alexor
 
06.10.12
22:43
Если скорость от 70, то стараюсь по первому варианту. Т.к. Ваз 2111, движок не мощный.
Упираюсь, смотрю встречку, вижу просвет впереди. Отпускаю переднюю машину и начинаю набор скорости, подгадывая, что бы в появившийся просвет уже выйти на скорости.

Если еду на мощной машине, то могу по второму варианту, на передачу в низ и на обгон.
6 Волшебник
 
06.10.12
22:43
(5) На этом ведре лучше вообще не обгонять
7 aleks-id
 
06.10.12
22:45
(6) на этом ведре лучше вообще не ездить
8 Сержант 1С
 
06.10.12
22:47
четвертая, пятая, врубаю "Rакета!!" и ухожу в горизонт!
9 Lazy Stranger
 
06.10.12
22:48
(6) Трактор на пустой дороге можно (и нужно) обгонять даже на запорожце. Причем с маломощным движком только первый вариант и остается. Если под капотом больше 200 лошадей - понятно что и второго варианта предостаточно.
10 aleks-id
 
06.10.12
22:50
(9) у камаза под капотом гораздо больше 200 лошадей. надо считать сколько лошадей на тонну веса.
11 Азат
 
06.10.12
22:50
первый вариант единственно верный...
12 Asmody
 
06.10.12
22:51
а у меня kickdown есть
13 Mits
 
06.10.12
22:51
(2)BlackSeaCat  это по какой?
14 Lazy Stranger
 
06.10.12
22:52
(10) ОК, больше 100 лошадей на тонну будет корректнее
15 aleks-id
 
06.10.12
22:52
(12) чо за зверь?
16 Азат
 
06.10.12
22:52
(13) это значит, заведи себе блошек в свитере
17 Азат
 
06.10.12
22:52
(15) у него же SRT 8 :D
18 Mits
 
06.10.12
22:53
(6)на подобных ведрах полстраны ездит
19 aleks-id
 
06.10.12
22:54
(18) и это печально
20 Mits
 
06.10.12
22:54
KickDown можно имитировать на любой машине с МКПП
21 Asmody
 
06.10.12
22:54
(15) это когда тапочек в пол, а умный автомат всё делает за тебя сам
22 Mits
 
06.10.12
22:54
(19)а что поделать, экономика у нас такая и политика государства
23 aleks-id
 
06.10.12
22:54
(17) всю интрижку испортил )))
24 Lazy Stranger
 
06.10.12
22:55
(12) у любого авто с автоматом есть kickdown, но более эффективного способа переключиться вниз чем МКПП всё равно не бывает :)
25 Asmody
 
06.10.12
22:55
(20) пока ты будешь "имитировать", дёргая ручку, я уже вернусь в свою полосу
26 aleks-id
 
06.10.12
22:55
(21) вроде образованный и уважаемый программист, а верит железке с интеллектом утюга...
27 Mits
 
06.10.12
22:56
()KickDown - это при нажатии педали впол двигатель раскручивается до отсечки, только потом следующая передача. Еще есть спорт режим на некоторых автоматических коробках.
28 Азат
 
06.10.12
22:56
(24) ты с шестой на вторую можешь сразу прыгнуть? даж тупой гидротрансформаторный так может, не говоря о 7g-tronic-ах и прочих
29 Азат
 
06.10.12
22:56
(27) ты на чем ездишь, автор?
30 Mits
 
06.10.12
22:57
(25)Не факт, я обороты двигателю подстрою под пониженную передачу и переключю быстрее, чем некоторые автоматы. Плюс, обычно это делает заранее, поэтому это не критично.
31 Mits
 
06.10.12
22:57
(29)Азат, на иноведре.
32 Азат
 
06.10.12
22:58
(31) лохань - иноведро, черри - иноведро, кайен S - иноведро, мерс амг - иноведро... конкретнее
33 aleks-id
 
06.10.12
22:58
так. щас начнется писькомер....
можно я первый?
34 Азат
 
06.10.12
22:58
(30) точно успеешь быстрее, чем ДСГ, переключить руками?
35 Азат
 
06.10.12
22:58
(33) да погоди, автор - теоретик, щас маня припрется и самая ржака будет
36 Asmody
 
06.10.12
22:59
(27) kickdown – это когда при нажатии педали в пол, автомат переходит на пониженную передачу
37 aleks-id
 
06.10.12
22:59
(35) а его еще не забанили? ))))
38 Азат
 
06.10.12
22:59
(36) архаичные автоматы делают это ооооооочень медленно
39 aleks-id
 
06.10.12
23:00
может померяемся письками?
пишем вес авто/мощность двигателя?
40 Азат
 
06.10.12
23:00
(37) у него ботов как гэ за баней
41 aleks-id
 
06.10.12
23:01
(40) ну это поправимо. по ипу одним махом )
а ботов там капец. они даже меж собой сруцца и чото продают друг другу
42 Азат
 
06.10.12
23:01
(39) 80 лс, 790 кг
43 aleks-id
 
06.10.12
23:02
850кг/160лс (по бирке на двери)
44 Mits
 
06.10.12
23:02
(32)Mers и Cayenn не ведра.
45 Mits
 
06.10.12
23:03
(34)ну DSG и вариатор конечно быстрее
46 aleks-id
 
06.10.12
23:03
(44) каен помойка. у мерса хороший низкооборотистый двиг, но подвеска полное гамно
47 Азат
 
06.10.12
23:03
(44) а что это? тазики с болтами? или что?
48 Lazy Stranger
 
06.10.12
23:04
переключаться вниз имеет смысл заранее, так что самое нужное слово не "kickdown", a "tiptronic"
49 Волшебник
 
06.10.12
23:05
(21) Только иногда он подтормаживает на 1-2 секунды, что эквивалентно многим метрам на скорости 100 км/ч.
50 Asmody
 
06.10.12
23:06
(38) ага, ты ещё вспомни, что когда-то машины быстрее 30 км/ч не ездили
51 Asmody
 
06.10.12
23:08
(49) зная про эти секунды, можно уже прикидывать возможности.
52 Mits
 
06.10.12
23:08
(28)с 6-й на 2-ю без проблем
53 asp
 
06.10.12
23:09
голосую за мощный движок и пофигу на варианты. овощи пусть обгоняют медленно и печально.
54 Lazy Stranger
 
06.10.12
23:10
(51) Вместо того чтобы ручкой или типтроником перекинуть заранее передачу, закладываться на торможение автомата? Ну и нафига такое счастье?
55 raykom
 
06.10.12
23:11
(41):DDDDDDDDDDDDD
Подстолом.
56 aleks-id
 
06.10.12
23:11
(52) не зарекайся. а то коробас разлетится
57 Mits
 
06.10.12
23:11
(46)Cayenne классная машина, но своих денег не стоит.
58 syktyk
 
06.10.12
23:12
Стыдно, господа! Весь мир смотрит - http://mit.edu/
59 raykom
 
06.10.12
23:12
(0)> у мерса хороший низкооборотистый двиг, но подвеска полное гамно
О_О
60 aleks-id
 
06.10.12
23:13
(48) нафига переключаться вниз? я на пятой с 90 до 170 разгоняюсь за 3-4 секунды
61 Mits
 
06.10.12
23:14
75 л.с./1200 кг
62 Mits
 
06.10.12
23:14
121 Нм
63 aleks-id
 
06.10.12
23:14
(57) каен полное гамно! ты в курсе что у него 8 пластиковых стартеров по одному на каждый горшок? ПЛАСТИКОВЫХ!!!!
64 syktyk
 
06.10.12
23:14
(60) 3G - это фантастика!
65 aleks-id
 
06.10.12
23:15
(59) а ты не знал?
66 Mits
 
06.10.12
23:16
(60)у тебя twin turbo intercooler?
67 Mits
 
06.10.12
23:16
WD
68 aleks-id
 
06.10.12
23:16
(64) ты (43) посмотри а потом фантазируй
69 Asmody
 
06.10.12
23:16
(54) можно, только зачем? опять же, на варике оно вообще смысла не имеет
70 Mits
 
06.10.12
23:16
(63)ну и что, что пластик, есть пластик, который лучше металла
71 Эльниньо
 
06.10.12
23:17
Ох уж эти обгоняльщики-экстремалы.
До пригорка или до правого поворота всего ничего, он пошёл на обгон. Ты же придурок не только сам погибнешь, но и меня под монастырь.
А сколько раз приходилось экстренно тормозить, спасая и себя и того придурка,который прёт тебе в лоб.
Однажды успел увидеть лицо такого (разминулись в метре).
Ужас и смертная тоска в глазах. В голове наверное: "Ну всё. Допрыгался".
72 aleks-id
 
06.10.12
23:18
(66) нет. обычный VVC. никаких турбин. 90кмч это примерно 2.5 тыс. оборотов. чуть больше 2.6тыс изменяется фаза газораспределения и ощущается подjопник. после 4 тыс.оборотов происходит вторая смена фаз, получаем еще один подjопник.
73 syktyk
 
06.10.12
23:18
(71) >> (разминулись в метре).

Может - в метро?
74 syktyk
 
06.10.12
23:19
(72) А на 5-й происходит полный сдвиг фазы, ага.
75 ХочуСказать
 
06.10.12
23:22
(0) все зависим от мощности
если машинка слабенькая, то надо действовать по первому варианту
76 Изучаю1С8
 
06.10.12
23:25
Тачка 3 литра, действую по второму варианту.
77 kumena
 
06.10.12
23:25
В журнале "за рулем" каких то древних времен была таблица расстояния необходимого для обгона. Так вот автомобиль, едущий сотку, завершает обгон автомобиля едущего 90 только через километр.
78 syktyk
 
06.10.12
23:26
Я вообще - куею от стритсракеров рвущих движок на прямой, но не могущих нормально, без визга резины, зайти в поворот. Особенно интересно наблюдать за такими дятлами в трафике.
79 aleks-id
 
06.10.12
23:27
(74) почитай если английским владеешь http://www.mgfcar.de/VVC_mechanic/vvc.pdf
80 aleks-id
 
06.10.12
23:28
(78) здесь не только резина, но и подвеска, развесовка, клиренс, да докуя чего играют роль.
81 Изучаю1С8
 
06.10.12
23:30
(78) А причем тут визг.
82 kumena
 
06.10.12
23:31
(76) да хоть сколько литров, чтобы не нарушать правила надо соблюдать скоростной режим и при обгоне. хотя для безопасности оно конечно понятно что вернуться на свою полосу движения как можно быстрей
83 aleks-id
 
06.10.12
23:31
(81) так опу заносит в повороте
84 ХочуСказать
 
06.10.12
23:32
(81) если резина визжит, то водятел скорее всего дятел
85 Lazy Stranger
 
06.10.12
23:34
(79) готов поспорить на что угодно что с 80 до 170 быстрее чем за 10 секунд твоё авто не разгонится
86 Изучаю1С8
 
06.10.12
23:35
(82) Как ты представляешь обгон без нарушения скоростного режима? В реальности такого в принципе не бывает если ты не трактор обгоняешь.
87 Mits
 
06.10.12
23:35
(60)ты гонишь
только для преодоления сил инерции тебе потребуется движок со средней за это время мощностью ((850*((170/3.6)^2/2-(90/3.6)^2/2))/4)/736=232 л.с.
Максимальная мощность двигателя должна быть больше или равна (если считать ее постоянной на всех оборотах, как в турбо) этой цифре. И это без учета силы тяжестии сопротивления воздуха, а также потери в трансмисси и трении колеса-дорога. Если учесть, то 250 л. с. потребуется и полный привод, иначе колеса просто букс дадут. А у тебя 160 л. с.
88 Mits
 
06.10.12
23:36
Даже не 250, все 300 л. с. нужно будет.
89 syktyk
 
06.10.12
23:37
(79) Куле, конечно не владею, ведь кроме 1с - языка нет. Переведи... если сможешь правильно
90 kumena
 
06.10.12
23:38
по моему автор загнул че то про 50 метров для обгона.
автомобиль проходит их за 2 секунды при скорости 90. это надо догонять и обгонять по встречке, причем автомобиль едущий гораздо медленнее
91 aleks-id
 
06.10.12
23:38
(87) ну бери секундомер и покатаемся. делов то
92 syktyk
 
06.10.12
23:39
(90) Бггг! Ты матреху помнишь? Как он с мотоциклистом гонялся?
93 kumena
 
06.10.12
23:40
матреха это кто?
94 Азат
 
06.10.12
23:41
(93) матрейя - первый ростовский мажор
95 syktyk
 
06.10.12
23:41
(91) У тебя N2O или NO2?

(93) Матрейя
96 syktyk
 
06.10.12
23:42
(94) Не кизди - у него жена красивее тебя!
97 Капитан Смоллет
 
06.10.12
23:42
(0) Очевидно, что второй вариант. Он предпочтительней, даже, при наличии очень мощного движка.
98 aleks-id
 
06.10.12
23:43
(95) скучно с тобой. книжки ты не читаешь, по ссылкам не ходишь
99 Lazy Stranger
 
06.10.12
23:44
(88) 500-сильные спорткары разгоняются до 100 км/ч за 3 сек и за 11 до 200. Вот они смогут за 4 сек набрать скорость от 90 до 170, 300 сил на такое явно недостаточно
100 kumena
 
06.10.12
23:44
ай, сейчас вспомнил что был такой персонаж тут на форуме, типа мани, на девятке кажется гонял, но я эти темы не читал :)
101 syktyk
 
06.10.12
23:45
Бляха! Хоть кто-нибудь гляньте на сайт Масачусетского Технологического Института - http://mit.edu/
И вы все умрете от  зависти
102 syktyk
 
06.10.12
23:46
(100) А он вроде Опель-кадет до 230 разгонял
103 Lazy Stranger
 
06.10.12
23:47
(91) ОК, готов поспорить, например, на ящик виски, что быстрее чем за 10 сек не получится с 90 до 170 разогнаться
104 Сержант 1С
 
06.10.12
23:48
надо раллийным пЕлотам как-нибудь сказать - "дерьмо ваши ручки, автомат лучше едет". Как они там без кикдауна вообще гоняют, непонятно..
105 syktyk
 
06.10.12
23:48
(98)Абидна, да? Я книжки прочитал еще в начале 60-х, а сейчас они, scуко, дорогие, пенсии не хватает.
106 syktyk
 
06.10.12
23:50
(103)Мона я  тебя поддержу? За один комплект? :)
107 syktyk
 
06.10.12
23:52
+(105) Забыл упомянуть - Буратино (Пиноккио) - моя любимая книга
108 kumena
 
06.10.12
23:54
(102) даже если это не вранье все равно никто так не ездит.
надо ориентироваться на нормальные скорости, а не запредельные, на которых и ездить то опасно.
109 Asmody
 
06.10.12
23:55
(104) ты кислое с тёплым не путай. или ты пользователям своим тоже даёшь запросы напрямую в базе позапускать?
110 Asmody
 
06.10.12
23:56
(101) это правда то, о чём я подумал?
111 Сержант 1С
 
06.10.12
23:58
(109) тут в чем дело, если автомат не дорогущщий, то ручка всяко шустрее. А ведь 90% народу гоняет на бюджетных автоматах, пока они там удумают, я на ручке обгоню штук пять таких.
112 Сержант 1С
 
06.10.12
23:59
(110) видимо это то, с чего делали копию и получилось то, о чем ты подумал )
113 Asmody
 
07.10.12
00:00
(112) так fiat же!
114 Сержант 1С
 
07.10.12
00:00
хотя в мск средняя машина стоит лям. Допустим 20% из этих лямов новые, с последними движками. Даже в мск процент акпп, которые могут соревноваться с ручкой в скорости маневра достаточно низок.
115 Lazy Stranger
 
07.10.12
00:03
(114) средняя - заметно меньше, раза в 2 примерно
116 Mucmuk
 
07.10.12
00:20
не имею дурной привычке гонять, стараюсь ехать так что бы насладится поездкой а не быть в давленным в кресло от жажды скорости.
117 Mits
 
07.10.12
00:29
(101)это же вазовская шестерка.
118 Mits
 
07.10.12
00:31
или Fiat
119 Mits
 
07.10.12
00:31
значка нет, непонятно что это за зверь  до конца http://mit.edu/img/BackImage.jpg
120 SWD
 
07.10.12
00:38
(91) Это тот самый ровер который подпрыгивает при разгоне? Недавно тема была вроде. Так штатный вроде ровер, 9 сек до сотни разгон
121 SWD
 
07.10.12
00:41
aleks-id 43 - 06.10.12 - 23:02 850кг/160лс (по бирке на двери)

По весу на алюминевй АудиТТ купе смахивает
122 SWD
 
07.10.12
00:44
И как расходники - 2 движка и 3 коробки за время эксплуатации? В норматив ровероводов вписывается?
123 Mits
 
07.10.12
00:49
Tсли же движение на подъеме под углом 45 градусов, то для преодоления силы тяжести потребуется еще (850*9.8*0.7*((170/3.6)^2-(90/3.6)^2)/(2*5.5))/4/736=289 л. с.
И на преодоление сопротивления воздуха порядка
(((170/3.6)^2-(90/3.6)^2)/(2*5.5))*0.3*1.29*((170/3.6)^3-(90/3.6)^3)*.5/6)/4/736=143 л. с.

Итого: 232 л. с. + 289 л.с.+ 143 лс=654 л. с.
124 Mits
 
07.10.12
00:51
Но чтобы разогнаться нужно хорошее сцепление, его можно получить за счет прижимной силы, то
на преодоление сопротивления воздуха порядка
(((170/3.6)^2-(90/3.6)^2)/(2*5.5))*0.3*1.29*((170/3.6)^3-(90/3.6)^3)*.5/6)/4/736=478 л. с.
Вообщем нужно от 1000 лс.
125 Mits
 
07.10.12
00:52
По ровной дороге может и 500 лс хватить.
126 Mits
 
07.10.12
00:53
Надо еще учесть потери в трансмиссии авто, это где 5-10%.
127 Mits
 
07.10.12
00:56
(91)чего-то очкую я так ездить, лучше попроси пассажира записать разгон видео, скорость по gps
128 SWD
 
07.10.12
00:57
(126) Ты страшный человек, Али-Баба. (с)
129 syktyk
 
07.10.12
00:58
(119) У Фиатов воздуходувы были намного хуже, по виду
130 DGorgoN
 
07.10.12
01:00
(119) 6-КА это
131 Mits
 
07.10.12
01:00
(130)у Fiata панель другая
132 Mits
 
07.10.12
01:00
да, шестерка
133 SWD
 
07.10.12
01:01
(129) Обычная вазовская шестерка. По спидометру видно - км\ч. В амери в милях
134 MikeFromAtol
 
07.10.12
01:01
При мощности двигателя более 200 лс мне как то пофигу какой вариант. Проверил этим летом на трассе М5 - колонна из 3-4 грузовиков обходится на раз-два. Само собой, при свободной встречной полосе и разрешающей разметке. И само собой приходилось злостно нарушать скоростной режим во время обгона - доходило до 140-150 кмч
135 syktyk
 
07.10.12
01:01
(130) Я бы сказал - 3-ха, экспорьный вариант :)
136 syktyk
 
07.10.12
01:03
(133) Ага, обычная. Только - необычная для США
137 Mits
 
07.10.12
01:03
Это еще раз подтверждает, что там русские есть.
138 SWD
 
07.10.12
01:04
(135) Не, у трехи панель вроде была под дерево, пленкой в районе приборов
139 SWD
 
07.10.12
01:05
(137) Русских там больше чем хотелось бы
140 syktyk
 
07.10.12
01:06
(134) Ты крут, неимоверно! Обычно на 80 л.с. Такие обходятся на раз

(138) Точно! Ты прав!
141 MikeFromAtol
 
07.10.12
01:13
(140) это ты щас типа предложил погоняться со светофора что ли? :)
142 SWD
 
07.10.12
01:13
(140) Просто подход к писькомерке в этой теме некорректный, динамика автомобиля не л.с. измеряется. На волге с 80лс обгон 2-3 дальномеров - не "на раз", но ездил я 140 и чувствовал себя увереннее в этом тяжелом крейсере, чем попробовал на нексии - обгон подинамичнее, но неприятные ощушения что я попой по асвальту еду.
143 SWD
 
07.10.12
01:15
(141) Давай, не виляй ..пой, пиши марку, характеристик в инете полно. Там же можно с удивлением узнрать что десятка может со светофора и некоторые иномарки сделать, а вот потом - всё. Это я для примера. Светофор - не показатель.
144 Mits
 
07.10.12
01:17
(142)Нужно учитывать не мощность, крутящий момент на единицу массы, а также кривую зависимости момента от оборотов двигателя, полный или частичный привод, качество подвески (сильно важно при обгоне в повороте и выхода/входе с/на полосы(у)).
145 SWD
 
07.10.12
01:17
как говорили выше - у камаза 210 лс, еще и дизеля
146 MikeFromAtol
 
07.10.12
01:18
(142) само собой что дело не только в лошадях. Но у меня есть опыт езды трассе М5 на машине с менее 100 лс, 120 лс и более 200 лс. На машине с 200 лошадьми конкретно обгон более уверенный и "спокойный"

(143) пожалуйста. Мерседес в 210 кузове, Е280, полный привод. Кстати недавно я тут где то жаловался что не смог со светофора на 40 метрах сделать киа соул :)
147 Mits
 
07.10.12
01:19
Еще лямбда сильно тупее делает мотор, поскольку бензиновая смесь обогащается не сразу после появления доп. воздуха, а через 500 миллисекунд.
148 Азат
 
07.10.12
01:22
(147) и все же, профессор, вы на чем ездуете?
149 SWD
 
07.10.12
01:23
(146) Отличный аппарат, маленький самолет. Дык, и у меня сухой вес 1650 и постоянный привод, а вот когда срабатывает тот самый VVT, как его на тойотах и близких к ним обзывают... тогда им опердень и наступает, и киям, и солам.
150 SWD
 
07.10.12
01:25
(146) А уверенность плохая, провоцирует часто.
151 MikeFromAtol
 
07.10.12
01:26
(149) ну, у меня пустой вес почти 1859 кажись по паспорту (сарай) + задняя многорычажка и полный привод - устойчивость на трассе потрясающая. Поэтому теперь и радуюсь, что обгоны на трассах перестали быть проблемой, ибо катаюсь к родственникам довольно часто, а это 700 км в один конец.

С кией мне места банально не хватило, впереди перекресток закончился и бордюр появился - поэтому пришлось уступить :)

(150) с детьми езжу, если есть хоть малейшая неуверенность - никаких обгонов!
152 SWD
 
07.10.12
01:30
(151) Подвеска мерсов - отдельная тема. Я как 12 сайлентблоков в передней подвеске старого мерса насчитал - и окуел. Очень инженерно грамотно сделано.
153 syktyk
 
07.10.12
01:33
(151) У тебя - длиннее, сдаюсь! :)
154 SWD
 
07.10.12
01:36
Любителям роверов поучится бы, па тут вроде недавно искали почему машина подпрыгивает, и решили банально обгонные муфты в ступицы купить. Я куею, а дифференциал там зачем? А добрые советы снизить давление до 1 атм в колесах? Искренне веть верят, что конструкторы тупее их, или срыв бескамерной покрышки не видели ни разу.
155 SWD
 
07.10.12
01:38
(153) Безопаснее - это точно. Это вам какнуть выживите ли вы при аварии.
156 Джинн
 
07.10.12
01:39
Тактика простая - оцеваешь обстановку и обгоняешь. Если будешь думать, а не действовать - прямо в лоб встречному и въедешь.
157 SWD
 
07.10.12
01:40
Кто тут на сайт мит постил постоянно... посмотрите, посмотрите...
Посмотрите, у ваз 2105 при лобовом ударе двигатель пробивает и лежит на ЗАДНЕМ сиденье
, хотя должен уходить "под пол" и тормозит корпус машины заодно.
158 syktyk
 
07.10.12
01:41
(155) Возьму свои слова назад - предложу зимой, по укрытой снегом дороге забег на 500 км - это Мише с Атолла
159 syktyk
 
07.10.12
01:44
(156) И поэтому ты себе допуслкги по ОСАГО докупаешь?
160 SWD
 
07.10.12
01:47
(158) Чтобы доказать чего? Он на полдном приводе - вы бегом рядом? Я ездил, ощушения хватило, больше с постоянного полного привода не слезу, и даже денег на до бензин не жалко. Когда перед тобой на 90 град паркетник разворачивает, потомучто его "интелектуалльная" коробка подключила задний мост, или наоборот отключила - будете в нормальную механизацию верить, а не эти псевдо 4на4 с вискомуфтой и электроникой
161 Mits
 
07.10.12
01:50
(157)в 1979 году об этом не думали
162 syktyk
 
07.10.12
01:53
(160) Полный привод - хрень полная, если на нем не уметь ездить. Говорю, как отъездивший лет 10 на нем, причем на Ниве, а это безо всяких пособий. поеду на простом переднеприводном Ниссане.
163 SWD
 
07.10.12
01:54
(161) Где то в инете был рисунок, там 5 фотографий с 1970 по нунешнее, один столбик - ваз-классика, другой - бмв,от квадратно как танк до свежей как леденец серии.

5 фото от ваза - одинаковые
164 SWD
 
07.10.12
01:55
(162) Причем на ниве - ну тут приговор и без комментариев.
165 Mits
 
07.10.12
01:55
(163)когда ее придумали это еще ничего авто было, хотя хуже чем ино
166 SWD
 
07.10.12
01:57
(165) - Ага, "придумали". Ваз 2105 от фиат-124 - 2101 отличается по кузову ровно наварными девормируемыми элементами - 4 крыльями.
167 Mits
 
07.10.12
01:58
(166)тогда 1966 года
168 SWD
 
07.10.12
01:59
А если товарищь "проедет на ниссане" ? 125мм клиренс - там где нива не проедет - ну - Жуевый из него водитель. Нива - одна из лучших до сих пор по проходимости и углу преодоления препятствия. В мире.
169 SWD
 
07.10.12
02:01
бестолковый разговор, товарищи теоретики, кто то машину - безопасностью своей семьи и комфортом те самые 500км проехать меряет, кто то - возможностью погрузить 8 мешков картошки.
170 Mits
 
07.10.12
02:02
(168)а как же УАЗ?
171 SWD
 
07.10.12
02:04
(170) Сами ездили на уазе? Я - ездил.
172 Mits
 
07.10.12
02:09
у уаза есть военные мосты и масса меньше
173 SWD
 
07.10.12
02:11
(172) А у Митса есть интернет под рукой? И? Военные мосты - и что? Как это влияет на его проходимость? Говорите по делу, с аргументами, или не говорите вообще.
174 SWD
 
07.10.12
02:12
У москвича тоже был грузовой мост и обычный, и набор листо - грузовой и обычный.
175 Mits
 
07.10.12
02:15
увеличивает клиренс на 4 см и тягу колес
176 Mits
 
07.10.12
02:17
меньше масса - меньше давление на грунт, лучше проходимость по снегу, грязи, мокрой земле, песку
177 SWD
 
07.10.12
02:23
(176) "Тягу колес" увеличивает тот самый крутящий момент у двигателя, и если у КПП передач больше чем "движение вперед" и "назад", мосты сильно не сыграют.

Ну а вес... Нива примерно 1100кг весила, РАМНЫЙ уаз - менше 1500 не тянет.

так что, до свидания, чего воду в решете носить
178 syktyk
 
07.10.12
02:26
SWD 500 км - это армейский пробег (из СА помню). Просто равномерно пройти, а не преть сломя голову - трудновато.
179 Mits
 
07.10.12
02:31
Полная масса:    1550 кг (2121); 1610 кг (21213/21214)

wiki:ВАЗ-2121

Масса:    1540 кг для 469Б

wiki:УАЗ-469
180 SWD
 
07.10.12
02:35
УАЗ-469 Масса снаряж. \ полн., кг    1600\2350


ТЕБЕ ЕСТЬ 18 лет ?
181 Mits
 
07.10.12
02:42
Если рассматривать первый вариант обгона, то отношение расстояния до встречного авто к пути обгона должно быть больше с запасом 1+v1/v2, где v1- скорость встречного авто, v2- наша скорость относительно обгоняемого авто (разница скоростей нашей и обгоняемого авто).
Например, если встречное авто 90 км/ч идет, попутное 90 км/ч идет, мы разогнались заранее до 120 км/ч, то расстояние до встречного авто должно быть в 3 раза больше. Если мы обгоняем леговушку длиной 3 метра, то это где-то 10 метров с запасом 20. А если фуру длиной 18 метров, то  54 метра, с запасом 108 метров. Это без учета времени возврата в свою полосу.

Надо еще помнить, что по завершению обгона нужно вернуться в свою полосу. И тогда выступает 2 варианта: погасив скорость на встречной полосе (если окно попутного направления, куда нужно вернуться очень маленькое) и на попутной полосе  в противном случае.

Поэтому, если выполнять обгон, нужно не только выбрать тактику обгона, но и тактику возврата на свою полосу.

(180)невнимателен
182 Mits
 
07.10.12
02:43
Да, Нива лучше получается.
183 Mits
 
07.10.12
02:43
Убедил
184 Mits
 
07.10.12
02:45
Ну и еще один важный момент, лучше держаться ближе к своей полосе, тем самым сокращая дистанцию обгона. Но не слишком близко к обгоняемому ТС, чтобы его не задеть. Задевать очень опасно, поскольку может измениться траектория и можно потерять управление.
185 SWD
 
07.10.12
02:50
(184) Какие вещества?
186 Mits
 
07.10.12
02:51
Еще пример

Если встречное авто 120 км/ч идет, попутное 90 км/ч идет, мы разогнались заранее до 110 км/ч, то расстояние до встречного авто должно быть в 120/20=6 раз больше.
Если мы обгоняем леговушку длиной 3 метра, то это где-то 60 метров с запасом 120. А если фуру длиной 18 метров, то  108 метра, с запасом 216 метров. Это без учета времени возврата в свою полосу.
Если встречное авто 120 км/ч идет, попутное 90 км/ч идет, мы разогнались заранее до 110 км/ч, то расстояние до встречного авто должно быть в 120/20=6 раз больше.
Если мы обгоняем леговушку длиной 3 метра, то это где-то 60 метров с запасом 120. А если фуру длиной 18 метров, то  108 метра, с запасом 216 метров. Это без учета времени возврата в свою полосу.
187 MikeFromAtol
 
07.10.12
02:54
(158) да я и зимой и летом езжу по своему этому маршруту :)
188 MikeFromAtol
 
07.10.12
02:54
(152) вот только обслуживание ее конечно влетает в копеечку :)
189 Mits
 
07.10.12
02:57
Этот пример иллюстрирует наихудший возможный вариант обгона по сценарию 1

Если встречное авто 120 км/ч идет, попутное 120 км/ч идет, мы разогнались заранее до 130 км/ч, то расстояние до встречного авто должно быть в 120/10=12 раз больше.
Если мы обгоняем леговушку длиной 3 метра, то дистанция обгона 5 метров (расстояние выезда + длина обгоняемогоо ТС) 60 метров с запасом 120. А если фуру длиной 18 метров, то  23*12=276 метров, с запасом 300 метров.
190 Mits
 
07.10.12
03:00
Как видно, обычную легковушку обогнать намного легче, чем что-то длинномерное. Поэтому на автопоездах сзади пишут "Long Vehicle" перевожу "Длинное транспортное средство".
191 Mits
 
07.10.12
03:03
И по правилам, длина фуры или автопоезда не должна превышать 20 метров http://www.gai.ru/conference/topic206969-podskajite-kakaya-maksimalnaya-dlina-avtopoezda-razreshena-posle-vstupleniya-v-silu-novyih-popravok-k-deystvuyuschim-pdd/
иначе это негабарит.
192 SWD
 
07.10.12
03:07
Осень, пора грибов
193 Mits
 
07.10.12
03:18
Long Vehicle обычно еще неплохо сносит в поворотах
194 Mits
 
07.10.12
03:19
Надо еще учесть, чем дальше ТС, тем оно меньше и сложнее оценить дистанцию. В темноте так видно только свет фар и не всегда габариты.
195 Mits
 
07.10.12
03:19
И скорость тоже.
196 Mits
 
07.10.12
03:20
Имеется ввиду встречное ТС.
197 Jump
 
07.10.12
08:47
(169)А чем плохо мерять картошкой? У меня влазит больше восьми мешков. Правда стойки жалко.
198 Jump
 
07.10.12
08:50
(184)Насколько близко? Меня раздражают такие обгонщики, которые впритирку идут, я же могу немного и подрулить.
199 AkeHayc
 
07.10.12
11:05
У нас был такой случай:
Все две узкие полосы.

Мы едем, видим едет впереди по нашей полосе машинка медленно.
Мы само собой начали ее обгонять. И тут самое интересное начинается, чувак на машинке начинает с нами соревноваться, не давая нам его обогнать. Мы едем по встречной, этот чувак шерится.
Мой друг злой, после как тот перестал байговатся, друг возле меня долго матерился...
200 AkeHayc
 
07.10.12
11:07
*Всего две узкие полосы.
201 Джинн
 
07.10.12
11:13
(199) Опережаете его и начинаете потихоньку прижимать к обочине. Потом достаете его и вежливо объясняете, что так делать нехорошо. Пока будут сходить синяки и пока снимут гипс, у человека будет время подумать на своим поведением.
202 йети
 
07.10.12
11:24
(0) тема обгона актуальна при поездках по Бетонке и здесь важнее не расстояние до впереди идущего автомобиля, а текущая скорость - с 90 км/ч разгон до 120 км\ч достаточно пары секунд, при 60 км/ч лучше чуть отпустить впереди идущий авто и обгонять с небольшого разгона
203 Эльниньо
 
07.10.12
11:26
У меня внутреннее правило - не обгонять тех, у кого скорость выше 100.
204 йети
 
07.10.12
11:38
(203) согласен - на двухполосной дороге такой обгон сложен, иногда впереди едущий автомобиль проще разогнать до 120 км/ч :)
205 Lazy Stranger
 
07.10.12
11:40
(204) опять же от условий зависит - если дело в степи происходит, на пустой прямой дороге с отличной видимостью - то и машину идущую 120 обогнать не проблема
206 йети
 
07.10.12
11:45
(205) машину идущую 120 обогнать не проблема - возможности автомобиля и усредненного водителя позволяют это сделать. но есть такие факторы как качество дорожного покрытия, которое на двухполосных дорогах не очень и такой фактор как ДПС, которое с радостью примет разогнавшегося до 150 км/ч водителя
207 Джинн
 
07.10.12
11:45
(203) Кагбе сотня - вполне приличная скорость. На кой ляд вообще обгонять тут? Если это не КАД какой-нибудь, а обычная однополосная дорога.
208 Эльниньо
 
07.10.12
11:57
(207) Разные экстремалы есть. Идёшь 120, а он прилип сзади, придурок.
А если я тормозну резко?

Второе моё правило - дистанция в метрах примерно равна скорости в км.
Недавно это правило меня спасло.
209 MikeFromAtol
 
07.10.12
13:07
(207) ну, фура-длинномер под горку может вполне и 120-130 разогнаться :) Только потом нет гарантии что на дороге в гору он не сбросит до 50-60. Поэтому на трассе фур стараюсь обгонять в любом случае, ну и на фих
210 aleks-id
 
07.10.12
13:31
(122) от ровера там только кузов. остальное абсолютно все другое. двигатель другой, коробка другая, тормоза другие, выхлоп другой. и нихера от ровы не подходит. и подпрыгивает скорее всего из-за амортизаторов от ровера.
211 aleks-id
 
07.10.12
13:44
212 Mits
 
07.10.12
14:09
УАЗ и Нива оба проходимы, но у УАЗа 300 мм дорожный просвет против 220 мм у Нивы. А более жесткий рамный кузов больше располагает к езде по внедорожью, а сама конструкция имеет большую надежность на внедорожье. У Нивы преимущество в чуть большем комфорте.
213 McNamara
 
07.10.12
14:19
(0)Обгоняйте как хотите, заранее вы наберете скорость или быстро наберете скорость, находясь рядом с впереди идущей машиной, неважно. Главное, чтобы ближайшая дорога хорошо просматривалась, была без поворотов и возвышенностей, которые могут скрыть встречную машину. В чем собственно вопрос то?
214 McNamara
 
07.10.12
14:22
(0) Автор, если ты на такие элементарные вопросы тратишь столько своего времени и энергии, темы на форуме создаешь, как ты вообще живешь то? Следующая тема будет- тактика обгона фуры на трассе? А потом- тактика обгона колонны фур на трассе? Или например, тактика писания в унитаз, чтобы не обоссать всё вокруг.
215 Mits
 
07.10.12
14:28
(213)Вопрос как лучше. В принципе на него уже ответили.

Для маломощных машин лучше второй вариант.
Для мощных первый.
Возможен комбинированный. Когда сначала подъезжаешь, убеждаешься в безопасности маневра, потом отъезжаешь, после чего разгоняешься заранее и обгоняешь.

Еще интересный вопрос, на сколько разгоняться? Оптимально чтобы скорость разгона была больше sqrt(v), где v- скорость встречного ТС. Запас дистанции в этом случае составляет s(1+sqrt(v)), где s-путь обгона (длина ТС в 1-м случае). Например, скорость встречного ТС 100 км/ч, тогда нужно превышать скорость попутного авто на 10 км/ч, при этом запас дистанции до встречного авто 11*3=33 метра для обгона легковой машины и 20*3=60 метров для фуры.
216 Mits
 
07.10.12
14:28
Ну лучше брать немного больше дистанцию, допустим 50 и 100 метров соответственно.
217 Mits
 
07.10.12
14:56
Откуда это берется. Дело в том, что дополнительное ускорение при обгоне увеличивает скорость сближения. Таким образом одновременно происходит увеличение скорости сближения и скорости обгона. Если описать все это математически, то полчается следующее

Пусть v1 - скорость нашего авто относительно обгоняемого;
     v2 - скорость встречного ТС (транспортного средства)относительно земли;
      s - путь обгона (расстояние, которое нужно пройти для выполнения обгона);
      l - расстояние до встречного ТС;
Время до сближения со встречным ТС t=l/(v1+v2). За это время надо пройти s, скорость обгона v1=s/t=s(v1+v2)/l. Преобразовав получаем v1/(v1+v2)=s/l или (v1+v2)/v1=l/s. 1+v2/v1=l/s. Т. е. отношение расстояния до встречного к дистанции обгона должно быть больше с запасом 1+отношение скорости встречного к нашей относительно попутной машины. Если учесть запас, то 5+отношение скорости встречного к нашей относительно попутной машины.
218 Mits
 
07.10.12
15:01
Эта формула действительная только для первого варианта. Для второго варианта посчитать трудно, т. к. надо учитывать ускорение, а оно зависит от мощности мотора, выбора передачи, загрузки авто, наличия подъема и спуска, качества топлива и т. д.
219 MikeFromAtol
 
07.10.12
18:38
(215) ничего не перепутал? :) нафига мощной машине отпускать объект обгона от себя и набирать скорость?
220 Противный
 
08.10.12
05:09
сразу видно тут одни асфальтоезды...
ЗЫ: без разницы как обгонять, зависит от водятла... но еще надо учитывать и дорожные условия...
ЗЫЫ: на грунте в пыли тока второй вариант прокатывает, медлено догоняешь и быстро обходишь...
ЗЫЫЫ: ну и главное не экономеньте лампочки, включайте свет, вас реально будет лучше видно, и не недо никаких светодиодов - дневных ходовых огней, это только для города, за ним ближний свет... возможно когда-то это спасет вам жизнь...

В тему про уаз взял в этом году санитарку с внедорожной подготовкой, проехал на ней больще половины страны (19 тыров за два месяца) если сильно не упираться дневной пробег достигал 750-800 км, если упираться до 1000... проблема в том что на оборотах (90-100 км/ч) движка жрет под 20л, а на крейсерской 80-85 далеко не уедешь... По комфорту гидрач - рулиться легко; тормоза приемлимые; коробка звиздец не зная куда трнуть рычаг - скорость не включишь (на хайлике теперь вместо третьей стабильно на пятую попадаю); сиденья жесть - добивает отсутствие салазок; приборы под рулем нифига не видно, скорость по навигатору в основном определяю, намного точнее выходит ;)
Радует отсутствие внимания гаишников к подобной технике, даже ростовские смотрели мимо машины, несмотря на наличие силового обвеса и лебедки... Большой салон просто песня, полная автономность гарантирована, не надо не палаток ни гостиниц, места хватает под все, по дороге на родину в якутию, салон был загржен под стекла, сверху лежал лист тостой фанеры на котором успешно и ночевали...
221 ptrtss
 
08.10.12
05:59
(0) Тактика, шмактика... Давайте лучше обсудим тактику движения в потоке пробки, или тактику остановки на красный свет
222 Забияка
 
08.10.12
07:05
Хз. Скорость 100 -маловата. Всегда езжу 120-130, на обгоне до 160-180. Сори, не пижоню - машина сама резко набирает. На ДПС пофигу. А условия обгона довольно специфичны - иногда, вообще приходится как из рогатки из-за спины впередиедущего выскакивать..
223 Эльниньо
 
08.10.12
11:40
А что на это скажут обгоняльщики?

"Штраф за превышение скорости увеличат до 50 тысяч рублей...
http://auto.mail.ru/article.html?id=38771

Будем обсуждать тактику обгона трактора в сплошном потоке?
224 asp
 
08.10.12
11:47
> за превышение скорости 120 километров в час ввести повышенный штраф свыше 50 тысяч рублей

то есть за 122 кмвч штраф 50 тысяч. это успех
225 asp
 
08.10.12
11:48
особенно весело будет на автомагистралях, обгонять фур идущих 110 со скоростью 119 :)
226 Lazy Stranger
 
08.10.12
11:53
(224) имеется в виду превышение на 120 - то есть 210 км/ч на трассе
227 mr_K
 
08.10.12
11:55
(0) Когда я учился в билетах даже вопрос был, про то как безопасней обгонять. По первому варианту (только ты сразу выезжаешь на встречку и уже по ней разгоняешься) и ли по второму варианту. Первый вариант был правильным. Если есть возможность именно так и поступаю. Вот только уже несколько лет ни разу нне получалось. Встречный поток как правило не позволяет )
228 Эльниньо
 
08.10.12
12:10
Когда медленно проезжаешь мимо машины, разбросанной кусочками на 50 метров и трупов, подумаешь - стоит ли рисковать ради пятиминутной экономии времени.
229 y22-k
 
08.10.12
12:11
(0) не обгоняй машины которые едут около сотни и обгоняй когда расстояние до встречки с запасом, в любом случае выгранные 10-15 минут потом бездарно просрешь, а нервные клетки не восстанавливаются
230 Джинн
 
08.10.12
12:13
(222) Надеюсь место на кладбище вы уже забронировали.
231 alex74
 
08.10.12
12:13
(110) а не надо обгонять фуры, идущие 110 км/ч
232 alex74
 
08.10.12
12:13
(231) к (225)
233 Эльниньо
 
08.10.12
12:15
(230) Да ладно, сразу кладбище.
Всего лишь инвалидная коляска и утка.
234 y22-k
 
08.10.12
12:16
(233) как бы выживание в авариях на скоростях больше сотни это уже большое везение
235 Эльниньо
 
08.10.12
12:20
(234) Всяко бывает. Помню ролик. В Штатах угонщик на скорости 200 км/час врезался в фуру, выбросило из машины (слава Богу не был пристёгнут).
Пролетел как птичка метров 15-20, приземлился в поле.
Лёгкие ушибы.
236 MikeFromAtol
 
08.10.12
12:20
На самом деле рецепт простой - все крупные трассы у нас должны стать 4хполосными, со сплошным разделительным барьером между встречными полосами. И сразу вопрос "тактика, стратегия и философия вопроса обгона" станет неактуальым. Здорово я придумал, да? :)
237 Эльниньо
 
08.10.12
12:24
(236) Да, да. Дорога Мухосранск - Задрищенск должна быть 4хполосной, со сплошным разделительным барьером между встречными полосами
238 MikeFromAtol
 
08.10.12
12:26
(237) внимательнее читай. Я писал про "крупные трассы". Это федеральные трассы и дороги с обозначением на "Р"

А в идеале - конечно да, все дороги должны быть 4хполосными с барьером. Но у нас это к сожалению фантастика...
239 D_Pavel
 
08.10.12
12:28
(0) Если соотношение мощности твоей машины и скорости обгоняемой на столько значительно что приходится выбирать и рассчитывать тактику как лучше обгонять, то не обгоняй вообще!
А если у тебя достаточно мощная машина или обгоняемая едет достаточно медленно, то при любом варианте ее обогнать легко, и тактика не нужна.
240 Smitt
 
08.10.12
12:28
(236) м-да, такого даже Обещалкин не обещал...
241 y22-k
 
08.10.12
12:28
(236) у нас в Питере на кольцевой летом было, у фуры с прицепом колесо лопнуло она отбойник даже не заметила,замяла двух встречных, так что не прокатит
242 Лефмихалыч
 
08.10.12
12:32
(0) нету у нас таких прямых трасс, чтобы по первому варианту обгонять
243 MikeFromAtol
 
08.10.12
12:32
(241) так надо как в той же америке, метровой толщины бетонный разделитель. И высотой метр с лих_ем. Такой бордюр не каждая фура сразу снесет
244 Lazy Stranger
 
08.10.12
12:36
(241) в любом случае лучше хоть какой-то отбойник чем никакого
245 6tuf
 
08.10.12
12:37
как то раз вез друзей в горы на десятке, на скорости 190 нас приора обогнала, спросите у ее водителя про тактику обгона))
246 Эльниньо
 
08.10.12
12:40
(243) Ты не поверишь - в той же америке разные дороги. Есть и такие, где яма на яме.
247 oleg_km
 
08.10.12
12:52
(246) Есть и такие, где яма на яме.

Правда на таких не висит лейбла, что это суперфедеральная трасса типа Е95. Вобще-то иной раз не полос не хватает, а просто обзора впереди. Ездил у фиников, тоже вроде двухполосная дорого № 6, сначала не мог понять, в чем разница. Потом понял: практически везде есть возможность для обгона много рпямых участков и дорога не ныряет вниз-вверх.
Поэтому совсем уж не обязательно иметь четырех полосные дороги, имеющиеся были бы по-прямее. Ну а магистрали типа "Скандинавия" вообще-то могли бы быть четырехполосными
248 MikeFromAtol
 
08.10.12
12:54
(246) кэп!

Я даже больше скажу. В ЛОс-Анджелесе дороги пожалуй еще и похуже чем в Москве
249 asp
 
08.10.12
12:56
> а не надо обгонять фуры, идущие 110 км/ч

почему?
250 MikeFromAtol
 
08.10.12
12:59
(247) а еще в идеале они не должны проходить через населенные пункты и иметь светофоров
251 alex74
 
08.10.12
13:00
(249) если по одной полосе в каждую сторону, то максимальная скорость 90 км/ч. Для такой дороги скорость 110 - более чем достаточно.
Если есть две и более полосы, то занимай левый ряд и обгоняй фуру хоть со скоростью 111 км/ч, в чем проблема?
252 asp
 
08.10.12
13:01
(251) да особо ни в чем, кроме того что время обхождения фуры затянется минут на 5
253 alex74
 
08.10.12
13:03
(252) а тебе не все равно? Ты идешь в своем ряду, она в своем, вы друг другу не мешаете...
254 Ахиллес
 
08.10.12
13:03
(249) За нонешний дачный сезон мне уже два раза чуть в лобовую не влетели такие водятлы. Выезжают обгонять фуру, а мощи не хватает. Оба раза мне пришлось оттормаживаться практически до остановки. Иначе 100% не успел бы обогнать и въехал бы мне в лоб.
255 asp
 
08.10.12
13:26
(253) по правилам-то да, все нормально, но по сути я от фур стараюсь держаться подальше. мало ли что он там учудит.

(254) тут вина обгоняльщика 100%. но это же не значит что нельзя обгонять фуры.
256 oleg_km
 
08.10.12
13:36
+(255) ВО-первых, за фурой обзора никакого, а во-вторых фура зачастую не едет постоянно 110, она то 110 едет, то 70, то догонит какой-нибудь запор или самосвал и тащится за ним 50. Если бы они как например в финке ехали по круиз-контролю 100 ровно, то и нет проблем: отпустил ее метров на 400 воткную тоже круиз-контроль  и пилишь потихоньку
257 Ахиллес
 
08.10.12
13:40
Встречные потоки надо везде разделять железным ограждением ибо на сплошную  и на знаки обгон запрещён все плюют.
258 alex74
 
08.10.12
13:42
(257) это можно делать если есть хотя бы 2 полосы в одном направлении. Иначе ты рискуешь ползти десятки км за трактором со скоростью 20 км/час.
259 Эльниньо
 
08.10.12
13:49
(254) Аналогично.
С вытаращенными от страха глазами еле успевает завершить обгон и то только потому, что я резко тормозил.
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.