|
OFF: Тактика обгона | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Mits
06.10.12
✎
22:30
|
Речь идет об обгоне при одной полосе в каждую сторону, т. е. при условиии выезда на встречную полосу. На трассе, т. е. скорость движения от 70 км/ч и выше.
Есть 2 способа обгона: 1. На расстоянии начать набирать скорость, проверить, что тебя никто не обгоняет, что встречная полоса свободна, что машина, которую ты обгоняешь не обгоняет и что никто не обгоняет встреную машина. Соответственно чтобы это провверить нужно достаточное расстояние видимости. Выполнить обгон на скорости. 2. Аналогичен первому, но все действия выполняются уже когда подъехал близко, а сам процесс обгона требует быстрого набора скорости и достаточного запаса расстояния впереди для выполнения маневра. Может потребоваться понижение передачи для достаточной динамики авто. Обычно обгоняют по второму сценарию. Расчеты показывают, что при обгоне по первому сценарию не нужно иметь большой запас дистанции на встречной полосе. Но минус в том, что не всегда есть возможность разогнаться перед подходом к машине, поскольку могут быть другие машины. И нужно быстрее оценивать ситуацию. ПДД предписывают также второй вариант. Но минус в том, что нужна дистанция на встречной полосе порядка сотни метров и более. Тогда как при предварительном наборе скорости можно обойтись меньше чем 50 метров. |
|||
160
SWD
07.10.12
✎
01:47
|
(158) Чтобы доказать чего? Он на полдном приводе - вы бегом рядом? Я ездил, ощушения хватило, больше с постоянного полного привода не слезу, и даже денег на до бензин не жалко. Когда перед тобой на 90 град паркетник разворачивает, потомучто его "интелектуалльная" коробка подключила задний мост, или наоборот отключила - будете в нормальную механизацию верить, а не эти псевдо 4на4 с вискомуфтой и электроникой
|
|||
161
Mits
07.10.12
✎
01:50
|
(157)в 1979 году об этом не думали
|
|||
162
syktyk
07.10.12
✎
01:53
|
(160) Полный привод - хрень полная, если на нем не уметь ездить. Говорю, как отъездивший лет 10 на нем, причем на Ниве, а это безо всяких пособий. поеду на простом переднеприводном Ниссане.
|
|||
163
SWD
07.10.12
✎
01:54
|
(161) Где то в инете был рисунок, там 5 фотографий с 1970 по нунешнее, один столбик - ваз-классика, другой - бмв,от квадратно как танк до свежей как леденец серии.
5 фото от ваза - одинаковые |
|||
164
SWD
07.10.12
✎
01:55
|
(162) Причем на ниве - ну тут приговор и без комментариев.
|
|||
165
Mits
07.10.12
✎
01:55
|
(163)когда ее придумали это еще ничего авто было, хотя хуже чем ино
|
|||
166
SWD
07.10.12
✎
01:57
|
(165) - Ага, "придумали". Ваз 2105 от фиат-124 - 2101 отличается по кузову ровно наварными девормируемыми элементами - 4 крыльями.
|
|||
167
Mits
07.10.12
✎
01:58
|
(166)тогда 1966 года
|
|||
168
SWD
07.10.12
✎
01:59
|
А если товарищь "проедет на ниссане" ? 125мм клиренс - там где нива не проедет - ну - Жуевый из него водитель. Нива - одна из лучших до сих пор по проходимости и углу преодоления препятствия. В мире.
|
|||
169
SWD
07.10.12
✎
02:01
|
бестолковый разговор, товарищи теоретики, кто то машину - безопасностью своей семьи и комфортом те самые 500км проехать меряет, кто то - возможностью погрузить 8 мешков картошки.
|
|||
170
Mits
07.10.12
✎
02:02
|
(168)а как же УАЗ?
|
|||
171
SWD
07.10.12
✎
02:04
|
(170) Сами ездили на уазе? Я - ездил.
|
|||
172
Mits
07.10.12
✎
02:09
|
у уаза есть военные мосты и масса меньше
|
|||
173
SWD
07.10.12
✎
02:11
|
(172) А у Митса есть интернет под рукой? И? Военные мосты - и что? Как это влияет на его проходимость? Говорите по делу, с аргументами, или не говорите вообще.
|
|||
174
SWD
07.10.12
✎
02:12
|
У москвича тоже был грузовой мост и обычный, и набор листо - грузовой и обычный.
|
|||
175
Mits
07.10.12
✎
02:15
|
увеличивает клиренс на 4 см и тягу колес
|
|||
176
Mits
07.10.12
✎
02:17
|
меньше масса - меньше давление на грунт, лучше проходимость по снегу, грязи, мокрой земле, песку
|
|||
177
SWD
07.10.12
✎
02:23
|
(176) "Тягу колес" увеличивает тот самый крутящий момент у двигателя, и если у КПП передач больше чем "движение вперед" и "назад", мосты сильно не сыграют.
Ну а вес... Нива примерно 1100кг весила, РАМНЫЙ уаз - менше 1500 не тянет. так что, до свидания, чего воду в решете носить |
|||
178
syktyk
07.10.12
✎
02:26
|
SWD 500 км - это армейский пробег (из СА помню). Просто равномерно пройти, а не преть сломя голову - трудновато.
|
|||
179
Mits
07.10.12
✎
02:31
|
Полная масса: 1550 кг (2121); 1610 кг (21213/21214)
wiki:ВАЗ-2121 Масса: 1540 кг для 469Б wiki:УАЗ-469 |
|||
180
SWD
07.10.12
✎
02:35
|
УАЗ-469 Масса снаряж. \ полн., кг 1600\2350
ТЕБЕ ЕСТЬ 18 лет ? |
|||
181
Mits
07.10.12
✎
02:42
|
Если рассматривать первый вариант обгона, то отношение расстояния до встречного авто к пути обгона должно быть больше с запасом 1+v1/v2, где v1- скорость встречного авто, v2- наша скорость относительно обгоняемого авто (разница скоростей нашей и обгоняемого авто).
Например, если встречное авто 90 км/ч идет, попутное 90 км/ч идет, мы разогнались заранее до 120 км/ч, то расстояние до встречного авто должно быть в 3 раза больше. Если мы обгоняем леговушку длиной 3 метра, то это где-то 10 метров с запасом 20. А если фуру длиной 18 метров, то 54 метра, с запасом 108 метров. Это без учета времени возврата в свою полосу. Надо еще помнить, что по завершению обгона нужно вернуться в свою полосу. И тогда выступает 2 варианта: погасив скорость на встречной полосе (если окно попутного направления, куда нужно вернуться очень маленькое) и на попутной полосе в противном случае. Поэтому, если выполнять обгон, нужно не только выбрать тактику обгона, но и тактику возврата на свою полосу. (180)невнимателен |
|||
182
Mits
07.10.12
✎
02:43
|
Да, Нива лучше получается.
|
|||
183
Mits
07.10.12
✎
02:43
|
Убедил
|
|||
184
Mits
07.10.12
✎
02:45
|
Ну и еще один важный момент, лучше держаться ближе к своей полосе, тем самым сокращая дистанцию обгона. Но не слишком близко к обгоняемому ТС, чтобы его не задеть. Задевать очень опасно, поскольку может измениться траектория и можно потерять управление.
|
|||
185
SWD
07.10.12
✎
02:50
|
(184) Какие вещества?
|
|||
186
Mits
07.10.12
✎
02:51
|
Еще пример
Если встречное авто 120 км/ч идет, попутное 90 км/ч идет, мы разогнались заранее до 110 км/ч, то расстояние до встречного авто должно быть в 120/20=6 раз больше. Если мы обгоняем леговушку длиной 3 метра, то это где-то 60 метров с запасом 120. А если фуру длиной 18 метров, то 108 метра, с запасом 216 метров. Это без учета времени возврата в свою полосу. Если встречное авто 120 км/ч идет, попутное 90 км/ч идет, мы разогнались заранее до 110 км/ч, то расстояние до встречного авто должно быть в 120/20=6 раз больше. Если мы обгоняем леговушку длиной 3 метра, то это где-то 60 метров с запасом 120. А если фуру длиной 18 метров, то 108 метра, с запасом 216 метров. Это без учета времени возврата в свою полосу. |
|||
187
MikeFromAtol
07.10.12
✎
02:54
|
(158) да я и зимой и летом езжу по своему этому маршруту :)
|
|||
188
MikeFromAtol
07.10.12
✎
02:54
|
(152) вот только обслуживание ее конечно влетает в копеечку :)
|
|||
189
Mits
07.10.12
✎
02:57
|
Этот пример иллюстрирует наихудший возможный вариант обгона по сценарию 1
Если встречное авто 120 км/ч идет, попутное 120 км/ч идет, мы разогнались заранее до 130 км/ч, то расстояние до встречного авто должно быть в 120/10=12 раз больше. Если мы обгоняем леговушку длиной 3 метра, то дистанция обгона 5 метров (расстояние выезда + длина обгоняемогоо ТС) 60 метров с запасом 120. А если фуру длиной 18 метров, то 23*12=276 метров, с запасом 300 метров. |
|||
190
Mits
07.10.12
✎
03:00
|
Как видно, обычную легковушку обогнать намного легче, чем что-то длинномерное. Поэтому на автопоездах сзади пишут "Long Vehicle" перевожу "Длинное транспортное средство".
|
|||
191
Mits
07.10.12
✎
03:03
|
И по правилам, длина фуры или автопоезда не должна превышать 20 метров http://www.gai.ru/conference/topic206969-podskajite-kakaya-maksimalnaya-dlina-avtopoezda-razreshena-posle-vstupleniya-v-silu-novyih-popravok-k-deystvuyuschim-pdd/
иначе это негабарит. |
|||
192
SWD
07.10.12
✎
03:07
|
Осень, пора грибов
|
|||
193
Mits
07.10.12
✎
03:18
|
Long Vehicle обычно еще неплохо сносит в поворотах
|
|||
194
Mits
07.10.12
✎
03:19
|
Надо еще учесть, чем дальше ТС, тем оно меньше и сложнее оценить дистанцию. В темноте так видно только свет фар и не всегда габариты.
|
|||
195
Mits
07.10.12
✎
03:19
|
И скорость тоже.
|
|||
196
Mits
07.10.12
✎
03:20
|
Имеется ввиду встречное ТС.
|
|||
197
Jump
07.10.12
✎
08:47
|
(169)А чем плохо мерять картошкой? У меня влазит больше восьми мешков. Правда стойки жалко.
|
|||
198
Jump
07.10.12
✎
08:50
|
(184)Насколько близко? Меня раздражают такие обгонщики, которые впритирку идут, я же могу немного и подрулить.
|
|||
199
AkeHayc
07.10.12
✎
11:05
|
У нас был такой случай:
Все две узкие полосы. Мы едем, видим едет впереди по нашей полосе машинка медленно. Мы само собой начали ее обгонять. И тут самое интересное начинается, чувак на машинке начинает с нами соревноваться, не давая нам его обогнать. Мы едем по встречной, этот чувак шерится. Мой друг злой, после как тот перестал байговатся, друг возле меня долго матерился... |
|||
200
AkeHayc
07.10.12
✎
11:07
|
*Всего две узкие полосы.
|
|||
201
Джинн
07.10.12
✎
11:13
|
(199) Опережаете его и начинаете потихоньку прижимать к обочине. Потом достаете его и вежливо объясняете, что так делать нехорошо. Пока будут сходить синяки и пока снимут гипс, у человека будет время подумать на своим поведением.
|
|||
202
йети
07.10.12
✎
11:24
|
(0) тема обгона актуальна при поездках по Бетонке и здесь важнее не расстояние до впереди идущего автомобиля, а текущая скорость - с 90 км/ч разгон до 120 км\ч достаточно пары секунд, при 60 км/ч лучше чуть отпустить впереди идущий авто и обгонять с небольшого разгона
|
|||
203
Эльниньо
07.10.12
✎
11:26
|
У меня внутреннее правило - не обгонять тех, у кого скорость выше 100.
|
|||
204
йети
07.10.12
✎
11:38
|
(203) согласен - на двухполосной дороге такой обгон сложен, иногда впереди едущий автомобиль проще разогнать до 120 км/ч :)
|
|||
205
Lazy Stranger
07.10.12
✎
11:40
|
(204) опять же от условий зависит - если дело в степи происходит, на пустой прямой дороге с отличной видимостью - то и машину идущую 120 обогнать не проблема
|
|||
206
йети
07.10.12
✎
11:45
|
(205) машину идущую 120 обогнать не проблема - возможности автомобиля и усредненного водителя позволяют это сделать. но есть такие факторы как качество дорожного покрытия, которое на двухполосных дорогах не очень и такой фактор как ДПС, которое с радостью примет разогнавшегося до 150 км/ч водителя
|
|||
207
Джинн
07.10.12
✎
11:45
|
(203) Кагбе сотня - вполне приличная скорость. На кой ляд вообще обгонять тут? Если это не КАД какой-нибудь, а обычная однополосная дорога.
|
|||
208
Эльниньо
07.10.12
✎
11:57
|
(207) Разные экстремалы есть. Идёшь 120, а он прилип сзади, придурок.
А если я тормозну резко? Второе моё правило - дистанция в метрах примерно равна скорости в км. Недавно это правило меня спасло. |
|||
209
MikeFromAtol
07.10.12
✎
13:07
|
(207) ну, фура-длинномер под горку может вполне и 120-130 разогнаться :) Только потом нет гарантии что на дороге в гору он не сбросит до 50-60. Поэтому на трассе фур стараюсь обгонять в любом случае, ну и на фих
|
|||
210
aleks-id
07.10.12
✎
13:31
|
(122) от ровера там только кузов. остальное абсолютно все другое. двигатель другой, коробка другая, тормоза другие, выхлоп другой. и нихера от ровы не подходит. и подпрыгивает скорее всего из-за амортизаторов от ровера.
|
|||
211
aleks-id
07.10.12
✎
13:44
|
||||
212
Mits
07.10.12
✎
14:09
|
УАЗ и Нива оба проходимы, но у УАЗа 300 мм дорожный просвет против 220 мм у Нивы. А более жесткий рамный кузов больше располагает к езде по внедорожью, а сама конструкция имеет большую надежность на внедорожье. У Нивы преимущество в чуть большем комфорте.
|
|||
213
McNamara
07.10.12
✎
14:19
|
(0)Обгоняйте как хотите, заранее вы наберете скорость или быстро наберете скорость, находясь рядом с впереди идущей машиной, неважно. Главное, чтобы ближайшая дорога хорошо просматривалась, была без поворотов и возвышенностей, которые могут скрыть встречную машину. В чем собственно вопрос то?
|
|||
214
McNamara
07.10.12
✎
14:22
|
(0) Автор, если ты на такие элементарные вопросы тратишь столько своего времени и энергии, темы на форуме создаешь, как ты вообще живешь то? Следующая тема будет- тактика обгона фуры на трассе? А потом- тактика обгона колонны фур на трассе? Или например, тактика писания в унитаз, чтобы не обоссать всё вокруг.
|
|||
215
Mits
07.10.12
✎
14:28
|
(213)Вопрос как лучше. В принципе на него уже ответили.
Для маломощных машин лучше второй вариант. Для мощных первый. Возможен комбинированный. Когда сначала подъезжаешь, убеждаешься в безопасности маневра, потом отъезжаешь, после чего разгоняешься заранее и обгоняешь. Еще интересный вопрос, на сколько разгоняться? Оптимально чтобы скорость разгона была больше sqrt(v), где v- скорость встречного ТС. Запас дистанции в этом случае составляет s(1+sqrt(v)), где s-путь обгона (длина ТС в 1-м случае). Например, скорость встречного ТС 100 км/ч, тогда нужно превышать скорость попутного авто на 10 км/ч, при этом запас дистанции до встречного авто 11*3=33 метра для обгона легковой машины и 20*3=60 метров для фуры. |
|||
216
Mits
07.10.12
✎
14:28
|
Ну лучше брать немного больше дистанцию, допустим 50 и 100 метров соответственно.
|
|||
217
Mits
07.10.12
✎
14:56
|
Откуда это берется. Дело в том, что дополнительное ускорение при обгоне увеличивает скорость сближения. Таким образом одновременно происходит увеличение скорости сближения и скорости обгона. Если описать все это математически, то полчается следующее
Пусть v1 - скорость нашего авто относительно обгоняемого; v2 - скорость встречного ТС (транспортного средства)относительно земли; s - путь обгона (расстояние, которое нужно пройти для выполнения обгона); l - расстояние до встречного ТС; Время до сближения со встречным ТС t=l/(v1+v2). За это время надо пройти s, скорость обгона v1=s/t=s(v1+v2)/l. Преобразовав получаем v1/(v1+v2)=s/l или (v1+v2)/v1=l/s. 1+v2/v1=l/s. Т. е. отношение расстояния до встречного к дистанции обгона должно быть больше с запасом 1+отношение скорости встречного к нашей относительно попутной машины. Если учесть запас, то 5+отношение скорости встречного к нашей относительно попутной машины. |
|||
218
Mits
07.10.12
✎
15:01
|
Эта формула действительная только для первого варианта. Для второго варианта посчитать трудно, т. к. надо учитывать ускорение, а оно зависит от мощности мотора, выбора передачи, загрузки авто, наличия подъема и спуска, качества топлива и т. д.
|
|||
219
MikeFromAtol
07.10.12
✎
18:38
|
(215) ничего не перепутал? :) нафига мощной машине отпускать объект обгона от себя и набирать скорость?
|
|||
220
Противный
08.10.12
✎
05:09
|
сразу видно тут одни асфальтоезды...
ЗЫ: без разницы как обгонять, зависит от водятла... но еще надо учитывать и дорожные условия... ЗЫЫ: на грунте в пыли тока второй вариант прокатывает, медлено догоняешь и быстро обходишь... ЗЫЫЫ: ну и главное не экономеньте лампочки, включайте свет, вас реально будет лучше видно, и не недо никаких светодиодов - дневных ходовых огней, это только для города, за ним ближний свет... возможно когда-то это спасет вам жизнь... В тему про уаз взял в этом году санитарку с внедорожной подготовкой, проехал на ней больще половины страны (19 тыров за два месяца) если сильно не упираться дневной пробег достигал 750-800 км, если упираться до 1000... проблема в том что на оборотах (90-100 км/ч) движка жрет под 20л, а на крейсерской 80-85 далеко не уедешь... По комфорту гидрач - рулиться легко; тормоза приемлимые; коробка звиздец не зная куда трнуть рычаг - скорость не включишь (на хайлике теперь вместо третьей стабильно на пятую попадаю); сиденья жесть - добивает отсутствие салазок; приборы под рулем нифига не видно, скорость по навигатору в основном определяю, намного точнее выходит ;) Радует отсутствие внимания гаишников к подобной технике, даже ростовские смотрели мимо машины, несмотря на наличие силового обвеса и лебедки... Большой салон просто песня, полная автономность гарантирована, не надо не палаток ни гостиниц, места хватает под все, по дороге на родину в якутию, салон был загржен под стекла, сверху лежал лист тостой фанеры на котором успешно и ночевали... |
|||
221
ptrtss
08.10.12
✎
05:59
|
(0) Тактика, шмактика... Давайте лучше обсудим тактику движения в потоке пробки, или тактику остановки на красный свет
|
|||
222
Забияка
08.10.12
✎
07:05
|
Хз. Скорость 100 -маловата. Всегда езжу 120-130, на обгоне до 160-180. Сори, не пижоню - машина сама резко набирает. На ДПС пофигу. А условия обгона довольно специфичны - иногда, вообще приходится как из рогатки из-за спины впередиедущего выскакивать..
|
|||
223
Эльниньо
08.10.12
✎
11:40
|
А что на это скажут обгоняльщики?
"Штраф за превышение скорости увеличат до 50 тысяч рублей... http://auto.mail.ru/article.html?id=38771 Будем обсуждать тактику обгона трактора в сплошном потоке? |
|||
224
asp
08.10.12
✎
11:47
|
> за превышение скорости 120 километров в час ввести повышенный штраф свыше 50 тысяч рублей
то есть за 122 кмвч штраф 50 тысяч. это успех |
|||
225
asp
08.10.12
✎
11:48
|
особенно весело будет на автомагистралях, обгонять фур идущих 110 со скоростью 119 :)
|
|||
226
Lazy Stranger
08.10.12
✎
11:53
|
(224) имеется в виду превышение на 120 - то есть 210 км/ч на трассе
|
|||
227
mr_K
08.10.12
✎
11:55
|
(0) Когда я учился в билетах даже вопрос был, про то как безопасней обгонять. По первому варианту (только ты сразу выезжаешь на встречку и уже по ней разгоняешься) и ли по второму варианту. Первый вариант был правильным. Если есть возможность именно так и поступаю. Вот только уже несколько лет ни разу нне получалось. Встречный поток как правило не позволяет )
|
|||
228
Эльниньо
08.10.12
✎
12:10
|
Когда медленно проезжаешь мимо машины, разбросанной кусочками на 50 метров и трупов, подумаешь - стоит ли рисковать ради пятиминутной экономии времени.
|
|||
229
y22-k
08.10.12
✎
12:11
|
(0) не обгоняй машины которые едут около сотни и обгоняй когда расстояние до встречки с запасом, в любом случае выгранные 10-15 минут потом бездарно просрешь, а нервные клетки не восстанавливаются
|
|||
230
Джинн
08.10.12
✎
12:13
|
(222) Надеюсь место на кладбище вы уже забронировали.
|
|||
231
alex74
08.10.12
✎
12:13
|
(110) а не надо обгонять фуры, идущие 110 км/ч
|
|||
232
alex74
08.10.12
✎
12:13
|
(231) к (225)
|
|||
233
Эльниньо
08.10.12
✎
12:15
|
(230) Да ладно, сразу кладбище.
Всего лишь инвалидная коляска и утка. |
|||
234
y22-k
08.10.12
✎
12:16
|
(233) как бы выживание в авариях на скоростях больше сотни это уже большое везение
|
|||
235
Эльниньо
08.10.12
✎
12:20
|
(234) Всяко бывает. Помню ролик. В Штатах угонщик на скорости 200 км/час врезался в фуру, выбросило из машины (слава Богу не был пристёгнут).
Пролетел как птичка метров 15-20, приземлился в поле. Лёгкие ушибы. |
|||
236
MikeFromAtol
08.10.12
✎
12:20
|
На самом деле рецепт простой - все крупные трассы у нас должны стать 4хполосными, со сплошным разделительным барьером между встречными полосами. И сразу вопрос "тактика, стратегия и философия вопроса обгона" станет неактуальым. Здорово я придумал, да? :)
|
|||
237
Эльниньо
08.10.12
✎
12:24
|
(236) Да, да. Дорога Мухосранск - Задрищенск должна быть 4хполосной, со сплошным разделительным барьером между встречными полосами
|
|||
238
MikeFromAtol
08.10.12
✎
12:26
|
(237) внимательнее читай. Я писал про "крупные трассы". Это федеральные трассы и дороги с обозначением на "Р"
А в идеале - конечно да, все дороги должны быть 4хполосными с барьером. Но у нас это к сожалению фантастика... |
|||
239
D_Pavel
08.10.12
✎
12:28
|
(0) Если соотношение мощности твоей машины и скорости обгоняемой на столько значительно что приходится выбирать и рассчитывать тактику как лучше обгонять, то не обгоняй вообще!
А если у тебя достаточно мощная машина или обгоняемая едет достаточно медленно, то при любом варианте ее обогнать легко, и тактика не нужна. |
|||
240
Smitt
08.10.12
✎
12:28
|
(236) м-да, такого даже Обещалкин не обещал...
|
|||
241
y22-k
08.10.12
✎
12:28
|
(236) у нас в Питере на кольцевой летом было, у фуры с прицепом колесо лопнуло она отбойник даже не заметила,замяла двух встречных, так что не прокатит
|
|||
242
Лефмихалыч
08.10.12
✎
12:32
|
(0) нету у нас таких прямых трасс, чтобы по первому варианту обгонять
|
|||
243
MikeFromAtol
08.10.12
✎
12:32
|
(241) так надо как в той же америке, метровой толщины бетонный разделитель. И высотой метр с лих_ем. Такой бордюр не каждая фура сразу снесет
|
|||
244
Lazy Stranger
08.10.12
✎
12:36
|
(241) в любом случае лучше хоть какой-то отбойник чем никакого
|
|||
245
6tuf
08.10.12
✎
12:37
|
как то раз вез друзей в горы на десятке, на скорости 190 нас приора обогнала, спросите у ее водителя про тактику обгона))
|
|||
246
Эльниньо
08.10.12
✎
12:40
|
(243) Ты не поверишь - в той же америке разные дороги. Есть и такие, где яма на яме.
|
|||
247
oleg_km
08.10.12
✎
12:52
|
(246) Есть и такие, где яма на яме.
Правда на таких не висит лейбла, что это суперфедеральная трасса типа Е95. Вобще-то иной раз не полос не хватает, а просто обзора впереди. Ездил у фиников, тоже вроде двухполосная дорого № 6, сначала не мог понять, в чем разница. Потом понял: практически везде есть возможность для обгона много рпямых участков и дорога не ныряет вниз-вверх. Поэтому совсем уж не обязательно иметь четырех полосные дороги, имеющиеся были бы по-прямее. Ну а магистрали типа "Скандинавия" вообще-то могли бы быть четырехполосными |
|||
248
MikeFromAtol
08.10.12
✎
12:54
|
(246) кэп!
Я даже больше скажу. В ЛОс-Анджелесе дороги пожалуй еще и похуже чем в Москве |
|||
249
asp
08.10.12
✎
12:56
|
> а не надо обгонять фуры, идущие 110 км/ч
почему? |
|||
250
MikeFromAtol
08.10.12
✎
12:59
|
(247) а еще в идеале они не должны проходить через населенные пункты и иметь светофоров
|
|||
251
alex74
08.10.12
✎
13:00
|
(249) если по одной полосе в каждую сторону, то максимальная скорость 90 км/ч. Для такой дороги скорость 110 - более чем достаточно.
Если есть две и более полосы, то занимай левый ряд и обгоняй фуру хоть со скоростью 111 км/ч, в чем проблема? |
|||
252
asp
08.10.12
✎
13:01
|
(251) да особо ни в чем, кроме того что время обхождения фуры затянется минут на 5
|
|||
253
alex74
08.10.12
✎
13:03
|
(252) а тебе не все равно? Ты идешь в своем ряду, она в своем, вы друг другу не мешаете...
|
|||
254
Ахиллес
08.10.12
✎
13:03
|
(249) За нонешний дачный сезон мне уже два раза чуть в лобовую не влетели такие водятлы. Выезжают обгонять фуру, а мощи не хватает. Оба раза мне пришлось оттормаживаться практически до остановки. Иначе 100% не успел бы обогнать и въехал бы мне в лоб.
|
|||
255
asp
08.10.12
✎
13:26
|
(253) по правилам-то да, все нормально, но по сути я от фур стараюсь держаться подальше. мало ли что он там учудит.
(254) тут вина обгоняльщика 100%. но это же не значит что нельзя обгонять фуры. |
|||
256
oleg_km
08.10.12
✎
13:36
|
+(255) ВО-первых, за фурой обзора никакого, а во-вторых фура зачастую не едет постоянно 110, она то 110 едет, то 70, то догонит какой-нибудь запор или самосвал и тащится за ним 50. Если бы они как например в финке ехали по круиз-контролю 100 ровно, то и нет проблем: отпустил ее метров на 400 воткную тоже круиз-контроль и пилишь потихоньку
|
|||
257
Ахиллес
08.10.12
✎
13:40
|
Встречные потоки надо везде разделять железным ограждением ибо на сплошную и на знаки обгон запрещён все плюют.
|
|||
258
alex74
08.10.12
✎
13:42
|
(257) это можно делать если есть хотя бы 2 полосы в одном направлении. Иначе ты рискуешь ползти десятки км за трактором со скоростью 20 км/час.
|
|||
259
Эльниньо
08.10.12
✎
13:49
|
(254) Аналогично.
С вытаращенными от страха глазами еле успевает завершить обгон и то только потому, что я резко тормозил. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |