Создал новый документ Прием на работу в организацию (01.09.2012) для сотрудника Иванов И.И., в таблице начисления есть одна строка:
Оклад по дням, Тарифная ставка месячная.
Далее создаю документ Отпуск по уходу за ребенком (период с 01.09.12 по 07.09.2013), в табличную часть плановые начисления добавил новую строку:
Начисление "Оклад по дням", Действие "Прекратить"
При проведении документа Отпуск по уходу за ребенком вылетает ошибка:
"Запись с такими ключевыми полями существует! Плановые начисления работников организации....."
Зашел в регистр Плановые начисления работников организации, вижу там только одну запись по указанному сотруднику, которую сформировал документ Прием на работу.
В чем может быть проблема проведения? Как исправить? Спасибо.