Есть УТ 10.3, есть задача контроля правильности комплектации заказов на отгрузку. Заказ скомплектован, накладные выписаны. Планируется что специально обученный человек с помощью беспроводного сканера или ТСД (пока не решили что лучше) должен просканировать все товары в заказе и сверить с накладной, по результатам выписать некий акт недостачи или разногласий. Далее либо доукомплектовка заказа, либо корректировка накладных. Собственно все со слов заказчика.
Подскажите есть ли в типовой что то похожее? Я пока не нашел.
Как лучше реализовать эту хотелку? Отдельным документом? Или встроить в накладную?
И что лучше использовать - ТСД или сканер? Придется видимо вводить количество или сканить каждый товар.
Обработа табли частей при открытии будет соджержать табличнубю часть товары (номенклатуру, количество)
КОлонку факт.
Событие обработки сканера.
Прощелкивается - заполняетс факт. далее при нажатии ОК будет происходить что то свое.