Имя: Пароль:
1C
1С v8
Инвентаризация переданных товаров (УПП 1.3)
0 Darklight
 
11.10.12
12:07
Подскажите пожалуйста, как лучше сделать инвентаризация товаров в пути (отгруженных товаров). В 1С ничего на эту тему не нашёл, значит нужно делать, но как лучше сделать? А вообще, странно - неужели никто об этом раньше не задумывался, что при длительных отгрузка часть товара может... ээээ... испариться или наоборот образоваться (например, из-за разницы плотности при разных температурах). Так или иначе, но на 45 счете (ив регистре "Товары переданные" образуется излишек (или, может образоваться недостача) при очередной реализации отгруженных товаров / корректировке реализации. Как этот излишек/недостачу нивелировать с реальным учтенным количеством, которое было продано?
1 ILM
 
гуру
11.10.12
12:08
Пьяный?
2 ILM
 
гуру
11.10.12
12:09
Отгрузил? Если да, то какой учет?
Если передал и их приняли с тебя какой спрос?
3 ILM
 
гуру
11.10.12
12:10
Передачу товаров и реализацию различаешь?
4 shuhard
 
11.10.12
12:12
(0) [ В 1С ничего на эту тему не нашёл]
брехня:
есть Инвентаризация товаров переданных на комиссию
есть заполнение по ней Отчета комиссионера
5 Darklight
 
11.10.12
12:28
В том то и дело - что есть операция отгрузка товаров безе перехода права собственности - за неё идёт реализация товаров и услуг - между этими стадиями товар находится как бы в состоянии "в пути" (что отражается в регистре "Товары переданные") но этот товар ещё числится за нами и в конце товар уже реализуется - в том объёме, в котором он будет после длительного нахождения в состоянии в пути (реально это движение  ЖД через всю страну, а затем ещё хранение на базе (не нашей), пока его не заберут, а забирают его с проведением учета - сколько реально забрали). Вот и возникает вопрос - что делать с разницей. Например, недавно образовались излишки, которые решили тоже реализовать. Но может быть и недостача.
А передаче на комиссию речь идти не может по двум причинам:
1. Нет договора комиссии (у нас даже с базой хранения договора нет - договор, кажется, заключен у покупателя).
2. НДС должен начисляться в момент отгрузки, а с комиссионной продажей он начисляется по отчету комиссионера о продажах - что значительно позже (другой налоговый период).
6 shuhard
 
11.10.12
12:30
(0)
(5)
много букв
7 Darklight
 
11.10.12
12:32
(6) В УПП букв ещё больше - там строк уж 20000
8 Darklight
 
11.10.12
12:32
а всё бестолку
9 ILM
 
гуру
11.10.12
12:48
На пальцах покажи.

1. Спирт - 1 тонна отгрузили в транспортную компанию
2. Спирт - 0,7 тонны прибыло на место продажи
3. Отдали клиенту на разлив 0,5 тонн.  Куда делись 0.5 при транспортировке и погрузке разгрузке?

Как-то так нужно спрашивать
10 Darklight
 
11.10.12
12:54
(9)Да, как-то так. Но, как я уже сказал - они позже могу снова всплыть :( - просто всему виной не только расходы на "смазку" транспортных механизмов, но и плотность товара, меняющаяся с температурой. На самом деле всё ещё сложнее. Отгрузка и реализация идут в несколько этапов и они никак между собой не синхронизированы, и могу осуществляться в произвольном соотношении.
Но вопрос не в проявлении разницы, а в том, что её нужно нивелировать. Вот и задача - как?
11 ILM
 
гуру
11.10.12
13:16
Блин СибНефть что-ли, опять про бензин? Типа отгрузили тонны, продали литры, и температурное расширение повлияло. Сделайте регистр плотности от температуры и не парьтесь. Те кто хочет наколоть все равно наколят, главное чтобы убытка не было.
12 ILM
 
гуру
11.10.12
13:17
даже конфа есть типовая - нефтебаза.
13 Darklight
 
11.10.12
13:44
(11) Как я уже говорил - проблема не в причинах, проблема в результате. Во время состояния "в пути" количество ушедшего (отгруженного)товара не соответствует количеству пришедшего (реализованного) (параллельного или последовательного учета в нескольких единицах товара нет) - вот и вопрос - как лучше сделать инвентаризацию - т.к. такая операция реально есть. Наверное, стоит взять документ "Инвентаризация товаров отданных на комиссию"
14 Darklight
 
11.10.12
13:46
и дополить его