Может кому пригодится, случилась такая переписка с центром лицензирования:
Вообщем в пятницу (как это обычно бывает к концу дня рабочего), перестала видиться программная лицензия на одном терминальном сервере.
> Код партнёра 12345-UK
> Рег. номер продукта
> 1С:Предприятие 8.х Бухгалтерия для Украины 123456789
> 1С:Предпр. 8.х Доп. многопольз. лиц. на 10 р.м 987654321
> Программа установлена в файловом режиме, и большинство
> пользователей работают в терминальном режиме. (несколько пользователей работают со своего рабочего места для связи с клиент-банком. При активации лицензии был выбран одно пользовательский режим лицензирования (нужному пользователю вводили его индивидуальный пинкод).
> Какое-то время всё работало, но постепенно лицензии стали пропадать... помогает повторное получение лицензии (обновление). Но т.к. первичное получение лицензии было в автоматическом режиме (сервер подключён к интернету) обоновление лицензии должно проходить точно также (насколько я помню). Но вот почему-то при получении лицензии программа предлагает только по электронной почте или по телефону.
> Вопрос: в каких случаях 1с 8.2.15.319 не видит интернета ?
На что мне и ответили:
Добрый день!
Получение в автоматическом режиме недоступно, если недоступен сервер лицензирования.
Если речь о дате 12.10.2012, то сервер лицензирования был какое-то время из интернета недоступен.
Так что в понедельник попробовали просто запустить 1С, в базу вошли сразу. Так что мне кажется что в случае пропадания из сети их сервера лицензирования то у половины народу тупо не запускается 1с?