|
Поступление ТиУ, зачет аванса, с/с партий при расчетах в у.е.
| ☑ |
0
tlaloc
15.10.12
✎
12:11
|
Добрый день! Есть вопрос по УПП 1.3.27.4.
Ситуация следующая: есть две исх. платежки - это авансы поставщику. Платежки оформлены разными датами, и соответственно, рассчитываются по разным курсам. Договор евровый, расчеты в у.е. После этого формируется поступление ТиУ. В поступлении несколько строк в ТЧ товары, и это поступление закрывает указанные выше 2 аванса (сумма обоих авансов меньше суммы поступления). Насколько я понимаю, сумма проводок Дт 10.01 Кт 60.31 должна рассчитываться следующим образом:
Считаем рублевую сумму документа поступления:
Сумма регл. послупления = вал.сумма ППИ№1 * курс ППИ№1 + вал.сумма ППИ№2* курс ППИ№2 + (вал.сумма поступления – (вал.сумма ППИ№1 + вал.сумма ППИ№2)) * курс поступления;
Считаем усредненный курс документа:
Сред.курс = Сумма регл. поступления / вал.сумма поступления;
Считаем себестоимость поступивших ТМЦпо каждой строке:
С/с ТМЦ = вал.сумма ТМЦ без НДС * сред.курс;
УПП считает себестоимость иначе. Умножает вал.сумму без НДС на курс поступления.
Главбух утверждает, что правильно считать со средним курсом. Кто прав?
Заранее спасибо!
|
|
1
shuhard
15.10.12
✎
12:27
|
(0) в 100500 раз отвечаем:
либо документ в евро + восстановление полседоваельности
либо документ в рублях + сборный курс руками
|
|
2
shuhard
15.10.12
✎
12:28
|
(0) +1
ну и конечно ГБ прав
|
|
3
tlaloc
15.10.12
✎
12:47
|
Восстановление последовательности корректирует исключительно взаиморасчеты, но никак не себестоимость партий товаров. И если ГБ прав, то УПП работает неправильно.
|
|
4
shuhard
15.10.12
✎
12:48
|
(3)либо документ в рублях + сборный курс руками
|
|
5
tlaloc
15.10.12
✎
12:53
|
(4) в смысле, "документ в рублях"? Поступление?
|
|
6
shuhard
15.10.12
✎
12:56
|
(5) неожиданно ?
|
|
7
tlaloc
15.10.12
✎
13:30
|
(6) Вообще, да. Типа, как удобнее, так и делаем? Может и номенклатуру другую в док поставить? Или контрагента? Поступление в евро, понимаешь, в евро и все.
|
|
8
shuhard
15.10.12
✎
13:32
|
(7) поржал
ТС пиши ещё
|
|