Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: XCOM: Enemy Unknown. Продолжение.
,
0 Егорыч
 
16.10.12
14:10
Продолжение. Начало вот здесь:
XCOM: Enemy Unknown
592 Alexey_Morov
 
19.12.12
11:21
(585)

Ясно. Значит, на борт того корабля надо по максимуму бойцов-псиоников затащить, насколько я понял.
Вл-вторых, надо исключительно тренироваться на меткости стрельбы. Чтобы не бегать от нечисти. Так?
Чтобы не было потерь у бойцов, стараюсь заходить с тыла здания и, проломив тяжёлой плазмой стену, врываюсь и глушу дугомётом кого нужно, или мочу толпой всех оставшихся в помещении.
Входить в здание через дверь/окно - значит, попасть в ловушку.
593 Megas
 
19.12.12
14:08
(592) На последнюю миссию на предпоследней сложности шёл с 1 псиоником(избранным)

"Входить в здание через дверь/окно - значит, попасть в ловушку." - подходишь к двери или к окну (к стояку) и в боеготовность. На следующий ход открываешь дверь (действия не требуется) и стреляешь по всем спокойно.

Вообще при Save/Load игра не очень сложная
594 Alexey_Morov
 
19.12.12
14:33
(593)

Save/Load не меняет ход событий, если не менять последовательность ходов. То есть если стрелок промазал, то он  промажет и после Load, если не передвинуть перед выстрелом других игроков.
Также непонятен механизм Load.
Вот когда вылетают на миссию бойцы, там показывают, как они сидят внутри самолёта и горит надпись "Загрузка"... Долго так горит - минуты 3. А потом, когда они уже высадились, то загрузка игры занимает несколько секунд.

Бывали ли у тебя случаи, когда командиры не поддавались усыплению дугомётом? Вроде бы чтобы усыпить их в таком случае, надо немного ранить его. Но у меня получалось только скалярно - либо выстрел из плазмы убивает, либо дугомёт не срабатывает. И даже вторая попытка усыпления - тоже не срабатывает.
595 Megas
 
19.12.12
15:52
(594) Вместо плазмы кинуть гранату или из базуки стрельнуть.
596 fisher
 
19.12.12
17:28
(582) Псиоников ессно имеет смысл развивать. "Перевербовка" - самый эффективный скилл в игре. Много их все равно не наштампуешь. Псионик где-то один из пяти попадается, если не реже.
(580) В электромагнитной пушке смысла не увидел, поэтому даже не пробовал ни разу. Есть еще термоядерная пушка, которая якобы мощнее плазменной, но в ней тоже не увидел смысла. Плазменная пушка на кораблях - наше всё. Хватает за глаза.
(591) По-поводу DLC - кроме всего прочего оно дает некоторый прыжок в технологиях. Третья миссия уже во второй месяц вроде. После неё сразу получаешь к исследованиям термоядерное оружие. Без DLC я его гораздо позже получал. После захвата сверхбольшой тарелки вроде.
597 fisher
 
19.12.12
17:30
(596) + Псионик - 1:7 примерно попадается. Так точнее. Оба прохождения получал трех псиоников на 20 исследованных.
598 Alexey_Morov
 
19.12.12
17:39
(597)

Вот здорово! Спасибо.
599 Alexey_Morov
 
19.12.12
17:41
(597)

А как прокачать дугомёт, чтобы он на гораздо большее расстояние действовал? Или хотя бы ракетницу раздобыть, которая бы стреляла усыпляющими снарядами.
600 fisher
 
19.12.12
18:22
(599) Никак. Дугомёт кажись максимум через 2 клетки бьет, усыпляющих ракет нету вообще. В литейном цехе есть улучшение дугомёта, которое просто повышает шанс усыпить (меньше здоровья нужно снимать для получения хорошего шанса).
601 Alexey_Morov
 
19.12.12
18:35
(600)
Эх... И тут урезали игру.
Потому что с таким вот короткостволом корячиться приходится ого как.

Раньше в UFO-1,2 можно было строить несколько баз. Сейчас же можно только держать перехватчики около спутников. И всё. Жаль.

В UFO 1,2 я делал тупое патрулирование местности - направлял один из перехватчиков в какую-либо дальнюю страну (для повышения рейтинга и чтобы страна давала в конце месяца побольше денежек). А здесь такое не прокатывает.

В общем, попытаюсь корячиться со спутниками. А там - посмотрим...
602 fisher
 
19.12.12
19:08
А по мне - вполне адекватно всё урезали. Лично мне уже не по приколу слишком хардкорно ковыряться и заниматься сотней параллельных микроменеджментов там и сям.
Всё, что касается боя - очень хорошо сделано. Вот вообще никаких претензий не имею. Стенки прицельно крушить было бы прикольно разве что. Но абсолютно некритично.
Вот основную линию могли бы сделать и позаковырестей. Чересчур линейна.
Максимально хардкорный режим боя был бы интересен в возрожденном Jagged Alliance, где всё вокруг боя крутится. Вот там полный хардкор уместен.
603 zmaximka
 
19.12.12
19:27
Кому как, а мне нравится, правда только начал. Огорчает что для PS нет русской локализации
604 Megas
 
19.12.12
21:50
(601) Играю в xcom 1 параллельно.

Несколько баз это как правило:
1 главная база с основными строениями и
4 - второстепенных : в каждой 2 ангара, большой спутник, 5 солдат с ружьями.
На 1 из баз куча производства лазер рифлов или канненов для продажи.

По сути толку от нескольких баз 0... те же спутники.
605 beer_fan
 
19.12.12
21:55
(602) Насчет боя мне кажется совершенно нелогичным, что можно выстрелить после перемещения, а если первым действием выстрелил - то после переместится уже нельзя (исключая некоторые способности).
606 fisher
 
19.12.12
22:11
(605) Если бы стрелять можно было без всяких штрафов - это было бы еще более нелогично. В более сложных моделях боя просто вводят понятие "очков действия", где прицеливание и выстрел сами по себе стоят немало этих самых очков. Это более полноценная и логичная модель. Ну а тут чтобы не усложнять, вот такой на первый взгляд нелогичный компромисс (а на самом деле вполне разумное и логичное решение).
607 Alexey_Morov
 
19.12.12
23:33
(604)

Да уж... Призадумался.
Вячеслав Васильевич, а как реализовано удобство управления базами в XCOM 1 по твоему мнению? Ведь если совершенствуется сам проект XCOM, то и пришельцы тоже должны быть в чём-то тоже развиты, чтобы соблюдался паритет, компенсаторика.
Иначе играть с тупыми пришельцами, которых легко обманывать и расстреливать станет просто неинтересно и отвратительно. Как ты считаешь?
P.S. У тебя очень хорошее фото в профиле. Сразу видно, что ты добрый.
608 Alexey_Morov
 
19.12.12
23:35
(606)

Часто ли используешь стрельбу "стрельба на бегу"? Эта возможность позволяет подбежать к противнику, выстрелить ему в рожу и убежать обратно. Я понимаю эту возможность именно так - приблизиться, выстрелить с максимальным коэффициентом поражения и удалиться (на всякий случай, особенно если враг сильный).
609 Steel_Wheel
 
19.12.12
23:36
(607) Проблема в том, что сейчас в погоне за.... эээ.... симпатиями пользователей, графику ставят во главу угла. Над ИИ специально не работают, т.к.
"игра должна красиво отдаваться игроку"
(с) некто Сид Мейер
А то не пройдут и не купят. Поэтому имеем то, что имеем, а для челленджа нужен мультиплеер
610 FarFar
 
20.12.12
00:42
Помню хорошо первые три части. Было время )))
611 Alexey_Morov
 
20.12.12
08:41
(610)

А какая третья часть? UFO 2000?

(609)
Расскажи, пожалуйста, как делаются игры такого уровня?
Ведь в UFO 1, 2 была и графика весьма неплохая для того времени, и сложная логика с кучей зависимостей.
Разве реально сделать такую сложную игру всего лишь за 2-3 года усилиями 5-6 программистов и двух дизайнеров?
Надо UFO 1 работали два архитектора-программиста Джулиан и Ник Голлоп.

Мне кажется, что на С++ такую игру делать надо оооочень долго и усилиями нескольких десятков программистов.
612 Megas
 
20.12.12
10:24
(607) Да я столкнулся в Xcom 1 с тем что у меня охвачен весь мир, каждую летающую тарелку я сбиваю, ресурсы некуда девать, НО
1) после открытия Пси силы оказалось что у всей команды очень низкая Пси устойчивость (она не качается) и мне пришлось набирать новых иначе последнюю миссию хрен пройдешь.
2) Никак не могу отловить Лидера который расскажет про базу на Марсе.

3) Благодоря базам по всему миру, вижу чуть ли не по 3 тарелки в день, реально задолбало летать на миссии.
613 Megas
 
20.12.12
10:28
(611) Почему БЫЛА, я и сейчас в неё играю и не жалуюсь.
Зачем делать то что сделано уже.
Кстати есть ещё похожая на первую UFO: Extraterrestrials (я не играл в ней)
614 Alexey_Morov
 
20.12.12
10:49
(612)

Неизвестно на какой тарелке должен быть Лидер? Вроде он у меня  был на самой большой тарелке (такая трёхэтажная).
Или может быть игра дала сбой и ты пропустил тарелку?
До какого года или месяца уже развился?

Летать на миссии, особенно на террористические - действительно утомительно.
Может стоит попробовать играть с самого начала?
615 Alexey_Morov
 
20.12.12
10:51
(613)

В UFO: Extraterrestrials играл. Понравилось. Но она какая-то скудненькая мне показалась, серая. Особых эмоций не вызывает.
616 Ns33
 
20.12.12
10:57
Подскажите, а искать псиоников в новобранцах или же среди уже прокачанных солдат? В смысле будет ли лучше псионик из прокачанного бойца чем из новичка?
617 Megas
 
20.12.12
11:12
(614) Да я набрал кучу лидеров... а они не расказывают где марс.

Террор миссий нету ибо вижу весь мир и все тарелки сбиваю.

(616) От "воли" зависит , хорошо когда воля больше 80. А "воля" зависит от звания.

Я сейчас хочу Эфириала взять под контроль для ачивки. Набрал солдат и поувольнял тех у кого изначальная воля (на первом ранге) < 49. Уже 4 псионика заделал (играю на самой лёгкой)
618 Alexey_Morov
 
20.12.12
11:12
(616)

Искать только среди прокачанных солдат. Искать среди новобранцев нельзя. У меня найти хоть одного псионика из более чем 14 штук нанятых не получилось.
619 Alexey_Morov
 
20.12.12
11:14
(617)

Попробуй не сбивать тарелку, летящую на террор-миссию. Дай ей сесть и уже потом нападай. У меня так получилось захватить несколько ценных экземпляров.
620 Ns33
 
20.12.12
11:32
Спасибо за ответы, а еще про псиоников: там вроде проверка по 3 солдата за 10 дней, а больше и быстрее нельзя?
621 Alexey_Morov
 
20.12.12
11:44
(620)

Нет. Больше нельзя.
622 Megas
 
20.12.12
11:58
(619) Commander надо было взять в плен... ща на марс полечу скоро.
623 Alexey_Morov
 
20.12.12
13:12
(622)

То есть у тебя получилось? Всё теперь хорошо?
624 Megas
 
20.12.12
13:26
(623) Ага, прошёл игру наконец то ! А то XCOM2 проходил,  а первая всё никак не давалась.
625 Alexey_Morov
 
20.12.12
13:43
(624)
Разве ты не работаешь сейчас? Как так?
626 КозаNoVa
 
20.12.12
13:48
(625) С тобой можно пообщатся?
627 Alexey_Morov
 
20.12.12
14:37
(626)
Да. Давай поговорим.
По поводу игры или по поводу чего?
628 fisher
 
20.12.12
15:56
(608) "Стрельба на бегу" не позволяет убежать после выстрела. Она позволяет выстрелить после полного хода. Т.е. штурмовик с этой способностью способен перед выстрелом пробежать вдвое большее расстояние. Использую постоянно.
629 fisher
 
20.12.12
15:59
(628) + Штурмовику обычно нет необходимости убегать после выстрела. См. (527)
630 Steel_Wheel
 
20.12.12
16:00
(611) >>Расскажи, пожалуйста, как делаются игры такого уровня?
С душой, а не бабла ради
631 Alexey_Morov
 
20.12.12
16:13
(628)

А каковы проценты попадания и шансы нанести критический урон при таком режиме?
632 Megas
 
20.12.12
16:27
(631) В упор почти по всем 100% крит без перка 60%, два выстрела убивают любого (кроме сектопода)
633 Alexey_Morov
 
20.12.12
16:42
(632)

А эту штуку под названием "эйфориал" получится убить 2 выстрелами из плазменной винтовки?
634 Megas
 
20.12.12
17:09
(633) У штурма ПЕРК стрелять 2 раза подряд.
635 fisher
 
20.12.12
17:40
(632) Есть еще третий выстрел. Забыл как называется этот перк штурмовика - короче автоматическая контратака без постановки на боеготовность.
(633) Маловероятно. У них активная оборона
636 Megas
 
20.12.12
17:46
(635) Это ответ с менее 4-х клеток, но если Моб не двинется то и ответа не будет. А Мобы обычно не двигаются если есть в кого стрелять, то есть по твоему штурму он зарядит не сдвинувшись с места. Или не так?
637 fisher
 
20.12.12
17:59
(636) Да, только если вплотную. Но отвечает даже если моб не двигается (в отличие от боеготовности). Вроде как... У меня из-за этого обломы были со взятием в плен, когда не успевал и пропускал ход намеренно. А эти долбанные штурмовики брали и хладнокровно добивали фактически уже военнопленного :)
638 Alexey_Morov
 
21.12.12
10:30
(637)

Ясно. Спасибо. Учту.
639 Ns33
 
21.12.12
13:21
А есть ли смысл брать в плен, если есть возможность, или лучше пристрелить? При условии, что оружие, которое у вражины, не нужно. А то для исследований нужны фрагменты оружия, и подозреваю, что если пристрелить и оружие взорвется, то фрагментов будет больше, или нет?
640 Ns33
 
21.12.12
13:22
И еще, какую броню какому классу лучше давать?
641 Megas
 
21.12.12
13:39
(639) Я пристрелю лучше, а так специально не замечал что лучше.
(640) По моему так Титановая и Призрачная броня , самые лучшие для любого класса.
642 Маркетолог
 
21.12.12
13:43
А где нибудь есть инфа какие исследования в первую очередь делать ?
643 Alexey_Morov
 
21.12.12
15:02
(642)

Нет. Такой инфы нет.
Надо делать исследования в первую очередь те, которые быстрее  закончатся - по порядку исследовать сначала лазерную технологию, затем тяжёлые лазеры, потом плазменную.
Изредка - исследовать те, для которых написано в названии "ПРИОРИТЕТ".
644 fisher
 
21.12.12
16:05
(639) Фиг знает. Захватывал только если новый вид или оружие надо. Ну или когда пули жалко :)
(640) Титановую всегда давал всем, кроме псиоников. Летающая говорят прикольно для снайперов. Обзор больше и бонусы у них есть по стрельбе сверху. Не пробовал.
(643) На высокой сложности как раз имеет смысл в начале сделать упор на "ПРИОРИТЕТ". Чтобы пораньше штурмовать базу пришельцев и снизить панику. Иначе можно много стран потерять.
645 fisher
 
21.12.12
19:09
(637) + По-ходу, я прогнал насчет ответа без движения противника. Спецом проверил - таки не отвечает, если противник остается на месте :(
646 Megas
 
23.12.12
14:36
Взял под контроль Эфериала.
Надо одеть псиброню, и использовать пси умение "воодушевление" (или как то так) оно даёт + 30  к воле. тогда шанс контроля 45-60%
647 AntiBuh
 
23.12.12
16:37
(646) а толку от этого контроля? разве что из спорт интереса
648 Megas
 
23.12.12
21:58
(647) Ачивка в стиме = Спортивный интерес
649 Cthulhu
 
23.12.12
23:16
гомноигра.
снайпы в призраках с плазмоснайперками и тяж с плазмобластером. всё остальное - туфта.
геймплей - гомно. сквозь своих стреляй хоть обстреляйся. куда хош не прицелиться.
650 D_Pavel
 
24.12.12
06:49
А я в своего попал когда в алиена целился!
Игра да, гомно. Однообразная. Штурмовик не может делать два выстрела по разным целям, нафиг он такой нужен! Без штурмовиков прошел игру. Как ее теперь продать или подарить? Покупал в стиме.
651 Megas
 
24.12.12
06:55
(649)(650) Интересно на какой сложности прошли вы.
652 Liova
 
24.12.12
09:44
(650) Штурмовик с самым крутым шотганом круче всех :) Вы просто не умеете его готовить.
653 fisher
 
24.12.12
11:41
Поддерживаю. Штурмовик очень крут. Как и задумывалось - лучший атакующий юнит.
654 Megas
 
24.12.12
12:21
(653) Спорно , снайпер на высоте всё таки выбивает 100% и часто насмерть, да ещё и 2 раза.
655 fisher
 
24.12.12
13:46
Ключевое слово - "атакующий". Снайпер (да и остальные юниты) - больше от обороны играют.
656 Alexey_Morov
 
26.12.12
16:13
(654)

Даааа.... Реально круто снайпером бегать и стрелять. Потому что у снайпера есть перк "меткий выстрел", который вывод оружие противника из строя на один ход.
657 Alexey_Morov
 
26.12.12
16:15
(641)

Получается, что чем легче броня, тем дальше боец пробегает? Вроде пару раз замечал, что на глазок с более легкой броней боец бежит дальше. Надо поэкспериментировать.
658 Megas
 
26.12.12
16:20
(657) Более того , поддержки боец имеет перк +3 клетки бега, бегает реально далеко.
659 Alexey_Morov
 
26.12.12
16:27
(658)

Хм. То есть на террор-миссиях лучше брать именно их и снаряжать гранатами. Граната пришельцев наносит более существенный урон, чем плазменная винтовка. Правильно?
Кстати, танки ездят ещё дальше. Я сам удивился.
660 Megas
 
26.12.12
17:18
(659) Нет не правильно, граната наносит всего 5 урона... в то время как остальное плазменное оружие просто до хрена (в крите 10-15-20).

(659) У меня нет проблем с террор миссиями , так что не могу нечего посоветовать.
661 fisher
 
26.12.12
17:28
(656) Абсолютно беспонтовый перк, учитывая что прокачанный снайпер часто валит с одного выстрела не сильно толстых. Взял как-то раз в расчете на обещанную высокую вероятность попадания (юзать при низкой вероятности попадания). А оказалась что им он мажет почти так же успешно. Больше не брал.
662 Cthulhu
 
26.12.12
18:17
(596): сразу видно отсутствие опыта на фоне волны апломба. переверборвка - г0вн0 на постном масле. из последнего контрол-шага законтролированный выходит прямо в бой, и в результате или кого-то коцает (если ума не хватило спрятаться от законтролированного на последнем контрол-шаге), или становится врагом вне зорны видимости (что тоже не особо приятно).
663 Cthulhu
 
26.12.12
18:19
ЗЫ: псионики в бою нахрен не нужны. псионик только в финальном бою на флагмане нужен - и то, в качестве "куклы", штоп довести его до нужного отсека.
664 fisher
 
26.12.12
18:44
(662) Апломб, говоришь? Чорд :)
Это ложка дегтя, но совсем небольшая. Ибо мёда - бочка.
Типичная ситуация - оп и ты против толпы (заагрились сразу 2 а то и 3 кучки крутиков, что не редкость на максимальной сложности). И ты ОДНИМ взмахом волшебной палочки резко меняешь баланс сил. Твоих на одного больше, а ихних на одного меньше.
Они будут лупить по своему, тот по ним, а у тебя развязываются руки. Если доживает до последнего контрол-шага (что редкость), то гранату себе под ноги (чаще всего мутоны берутся под контроль) или помогаешь своими гранатами/ракетами. Или выводишь за угол куда-нить, потом напорется. Короче, буря в стакане воды, а не проблема.
665 Cthulhu
 
26.12.12
19:06
(664): не типичная. к моменту появления псиоников - у меня уже есть полканы-снайпера с двойными выстрелами и зоной поражения, и минимум один тяж с плазмобластерорм. такой набор (5+1 в "призраках") выносит вдвое-вчетверо количественно превосходящие силы.
ещё раз. по слогам. в этом х-коме псионики - их как нет, это куклы для флагмана. потому что любой плюс от пси-использования их в бою - или с минусом, или фактически намного слабее плюсов других боевых действий достаточно прокачанных юнитов.
666 fisher
 
26.12.12
19:15
(665) Да хоть по буквам проговаривай.
Ты просто говоришь, что мол и без псиоников справляешься. Вшестером против 24. Ну, поклон мастеру. Твой стиль.
Только ты говоришь так, как будто псионики - это "вместо" а не в "плюс". А меня они не раз выручали в ситуациях, когда иначе явно пришлось бы терять бойцов или перезагружаться. По твоему за один "выстрел" заиметь доп-бойца и похоронить чужого - пшик на фоне твоих супер-солдат. Ну, ОК, чо...
667 Cthulhu
 
26.12.12
19:58
(66): нет, я не это говорю (у тя чо, дислексия?).
я говорю, что без использования псионики - лучше чем с её использованием. и псионика в этом х-коме - бесполезный скилл по этой причине (в ортличие от прошлых х-комов, от которых нынешний по всем параметрам кроме количества разработчиков и "бантиков с рюшечками" - даже не шаг назад, а г0внище).
и - вот ведь облом, использование псионики - именно не "в плюс": 1) потому что один ход из трёх сжирает; 2) потому что прибить алиена до тех пор, пока он не выйдет из-под контроля, при этом сразу(!) начав ответную войну - нельзя.
668 fisher
 
26.12.12
22:41
(667) Ну а я с тобой не согласен. Все что имел сказать - сказал. Хочется высказать алаверды насчет "волны апломба", "опыта" и "дислексии", но лень сильнее.
669 Megas
 
27.12.12
09:33
(667)Я не согласен, всё таки Псионики с контролем супер вещь.
Можно даже просто тупо взять врага в контроль чтобы расширить зону видимости для снайперов, подконтрольного нестрашно посылать в самую гущу. У меня подконтрольный доживал 4 хода только 1 раз.

Даже тупоумие хороший скил, 100% попадания на 5 ед жизни, косому тяжу или снайперу после бега очень пригождается.

Есть ещё минус если умирает подконтрольный то у команды снижается воля, они почему то считают что умер член команды.
670 Alexey_Morov
 
27.12.12
10:06
(669)

А почему он так говорит, что псионики - это балалайка и нужны только для финального боя?
Значит, это так? Насколько я помню, в первом и втором Х-COM контроль над пришельцем брался до конца боя. Так?
А здесь контроль действует только определённое количество ходов.
671 Megas
 
27.12.12
11:16
(670) Я думал что в первом и втором на 1 ход брался контроль... но на любого пришельца в зоне видимости любого солдата.

То есть я мог посадить 6 псиоников в самолёте и не выпускать их, а бегать солдатами скаутами, как только скаут засёк кого либо, тут псионики выносили ему мозг напрочь.
672 Alexey_Morov
 
27.12.12
11:28
(671)

На других сайтах тоже пишут, что контроль берется насовсем, до конца боя.
Вот только в связи с тем, что не все типы пришельцев берутся под контроль, а псионик нужен действительно лишь как кукла, то нужно брать именно боевых солдат.
Ещё плохо то, что с тяжёлой броней солдат передвигается на меньшее количество клеток.
673 Cthulhu
 
27.12.12
11:42
(669): вся псионика - ценой потери хода. за который на уровне полкана любой алиен выносится. если припекает посмотреть в темноту - у снайперов скилл есть соответствующий, а кроме того, в "призраке" совершенно спокойно забегается куда угодно, и смотрится что угодно - к тому же, боесостав расставляется так, чтобы всех найденных вынести (включая рассадкку снайперов с "зоной поражения" в урытия, из которых они будут мочить всё, что видят, без лимита на количество выстрелов!). так что псионика с контролем - только в весьма малом количестве случаев может быть эффективной (да и то - отнюдь не на уровне "супер"). тупоумие - нахрен не сдалось если есть ходы на убийство, опять таки (а роботам и эфириалам - до лампады).
(672): на 1 ход. но на выходе из этого хода - нет боя, алиен просто выходит из контроля при ходе игрока, который снова может брать его своими псиониками под контроль (поэтому, при условии видимости хотя бы одному любому своему солдату или(!) уже подконтрольному - "цепочкой"). поэтому и говорят про "до конца боя" - в смысле, что походовками возобновлять можно без проблем).
674 Alexey_Morov
 
27.12.12
13:04
(673)

Ну и какой тогда смысл иметь псиоников в бою?
Какой в этом смысл?
675 Cthulhu
 
27.12.12
15:14
(674): в этом х-коме - никакого смысла.
в ранних - толпа сильных псиоников, не выходящих из корабля, и пара-тройка "ходоков-стрелков" выигрывают любой бой (с поправкой, конечно, на роботов и не берущихся под контроль простейших юнитов).
подконтрольные собираются к месту расстрела и стан-бомбой кладутся в бессознанку или тупо мочатся на прокачку кем надо из своих бойцов.
676 Alexey_Morov
 
27.12.12
15:32
(675)

Вот. Согласен.
Значит, надо выбирать именно снайперов. Они стреляют далеко и точно. Выстрел в голову- самое то.
А все штурмовики и техподдержка, получается, не нужны. Так?
Ещё можно использовать 2 солдат и 4 танка. Таки ездят далеко. Урон от них очень большой (с одного удара выносят даже стенку в тарелке). А также чинятся прямо в бою.
А солдаты нужны лишь для периодического захвата с помощью дугомёта пришельца-командира. Правильно?
677 Cthulhu
 
27.12.12
15:36
(676): многие утверждают, что это не так. но из опробованных вариантов (а опробовано их немало) самый оптимальный вариант - это именно 5-ть снайперов (два с вторым выстрелом - не всех с первого можно уложить + три с "зоной поражения") с плазмоснайперками и один тяж с бластером и осколочным выстрелом про запас, все в "призраках".
я же говорю - г0вняная игра, г0вняный геймплей.
678 Cthulhu
 
27.12.12
15:38
(676): урон от плазмоснайперки выше чем от танка, полканы промахиватся реже танков, и в нормальной экипировке полканы - крепче танков )))
679 Alexey_Morov
 
27.12.12
15:52
(678)

Но ведь уже говорили, что с тяжёлой бронёй бойцы недалеко убегают. А на террор-миссиях, когда надо максимально быстро вдвинуться и быстро завалить пришельцев, каждый ход на счету.
Во-вторых, урон от плазменного танка -32 единицы.
680 Megas
 
28.12.12
07:51
А я вот с чем столкнулся, прохожу последнюю миссию, мне показывают видео как я спас Землю, а после этого показывают что я проиграл и записывают поражение. Кто нибудь сталкивался? Что делать теперь?
681 Alexey_Morov
 
28.12.12
08:29
(680)

У многих других такая же ситуация. Надо переиграть. Найди сэйв и на последнюю миссию отправляй другого псионика.
682 Megas
 
28.12.12
16:03
(680) Охренеть... у меня 1 псионик. 10 дней ждать
683 Alexey_Morov
 
28.12.12
16:19
(682)
Иначе никак.
Я тут гуглил. Пишут, что реально надо перепроходить игру с другим псиоником. Видимо, в игре есть какой-то глюк. У других со второго раза чаще всего прокатывает.
684 Сержант 1С
 
06.01.13
18:03
когда там обещали аддон?
685 Alexey_Morov
 
09.01.13
14:23
(684)

Обещают в конце мая 2013 года.
686 Megas
 
09.01.13
14:47
(683) Помогло.

Пробовал играть на Последней сложности... Это пипец просто безумно сложно.

Сейчас прохожу на предпоследней "терминатор" тоже жутко сложно.
687 Alexey_Morov
 
09.01.13
15:16
(686)

Сделаешь потом скриншотики интересных ситуаций или боёв? Вроде как в режиме "терминатор" пришельцы обладают продвинутым уровнем интеллекта и прячутся, заходят в тыл, окружают или же мочат сворой ближайшего бойца, а потом прячутся.
688 fisher
 
12.01.13
14:47
(684),(685) А что за аддон? Пока что-то переигрывать не тянет...
Обновление, кстати, вышло. 8 января, кажись.
При создании игры теперь можно указать дополнительные игровые настройки "Вторая волна". Которые позволяют удлинить игру, ряд вещей рандомизировать, кастомизировать, усложнить и т.п.
689 ЧеловекДуши
 
12.01.13
17:18
Если честно, я разочарован в игре... особенно в концовке :)
690 ThreeTONE
 
12.01.13
17:42
(689) а я и играть то не смог.
бросил в самом начале.
691 Alexey_Morov
 
15.01.13
14:26
(688)

Аддон будет с 6 дополнительными игровыми картами, несколькими видами стрелкового вооружения. Также обещают дополнительный перехватчик и один рейнджер, 5 новых видов пришельцев, несколько зданий.
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей