Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Ремонт автомобиля. Подвеска. Рулевое
,
0 shock3r
 
16.10.12
17:01
Менял резину, заметил что спереди слева "люфтит" стойка стабилизатора, а спереди справа разбило наконечник рулевой тяги + порван пыльник. Кто знает Эти элементы меняются попарно, с обеих сторон, или можно поменять по отдельности?
1 Fragster
 
гуру
16.10.12
17:03
стойка стабилизатора?
2 aleks-id
 
16.10.12
17:07
стойки парами меняются а рулевые наконечники можно по одному. но лучше тоже оба сменить чтобы не думалось. один фиг копейки стоют
3 aleks-id
 
16.10.12
17:07
(1) косточка
4 Cybf
 
16.10.12
17:08
(0) лучше попарно, т.к. износ скорее всего одинаковый. И если правому конец, то надо думать и левый где то на подходе.
5 Нуф-Нуф
 
16.10.12
17:09
а че в сервисе говорят?
6 XLife
 
16.10.12
17:10
(5) слюшяй, захады-садысь, сийчас фсё сделяем
7 Черт
 
16.10.12
17:10
(5) а зачем сервис, на мисте ремонтируют любую машину, даже марку называть не надо :)
8 Иде я?
 
модератор
16.10.12
17:10
У меня рулевой наконечник как-то подозрительно торчал. Забил.
потом когда поехал в рейд, км за 200 от дома после размытой ямы каааак меня кидануло на втречку, а там подьем и крутой поворот. И на самом подьеме , когда понял что руль отдельно, а колеса отдельно еле смог остановится возле кювета.
Вырвало из рулевого наконечника палец и левое колесо стало свободно поворачиваться независимо от второго колеса и руля
9 Дукат
 
16.10.12
17:10
стойки стабилизатора меняются по одному.
тяги - лучше пара - ибо что б не делать сход развал дважды (это экономия)
10 Heckfy
 
16.10.12
17:15
(8) Чуть сам себя не наказал. У меня обязательное условие - это отличное состояние рулевой и тормозной системы в моем автомобиле. Он может не разгоняться, громко работать, не гореть какая нибудь лампочка. С этим всем до сервиса доехать можно. Но рулиться и тормозить он обязан всегда.
11 mikecool
 
16.10.12
17:16
(8) знакомый, у которого брал свою первую машину, рассказал свое правило - если выезжаю куда за город далеко, то первым делом везу на диагностику ходовья.
хорошее правило
12 Иде я?
 
модератор
16.10.12
17:19
(11) Хихи. Я правда недавно тоже тормоза сделал, а то задолюбало с третьего раза тормозить. Правда после того, как в поворот не вписался
13 syktyk
 
16.10.12
17:21
Стойки стабилизатора, на некоторых машинах, называют "яйца"
14 Юрий Лазаренко
 
16.10.12
17:21
(0) Машина то какая? На некоторых моделях проще за один раз все поменять и забыть, чем потом еще раз в сервис ехать.
15 aleks-id
 
16.10.12
17:22
(13) сфига их яйцами называют? это косточки!
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=стойка%20стабилизатора&stype=image&lr=213&noreask=1
16 Alex Cheerful
 
16.10.12
17:32
(15) яйца...
17 Student MAI
 
16.10.12
23:57
(0) Уж коли так ездит, то тем более можно по отдельности.
Где голосовалка?
18 Противный
 
17.10.12
03:17
(0) нас рать... как хочешь так и меняй...

ЗЫ: обычно износ с одной стороны говорит либо о нарушении геометрии подвески (кузова), либо о состоянии дорог и прокладке между рулем и сиденьем...

ЗЫЫ: заодно и шаровые не зубудь посмотреть, при таких условиях они часто тоже уже убитыми бываю...


яйца... косточки..., а может у автора ГАЗ-24 или Great Wall Deer/Safe дык там именно стойка!!! и надо просто резики поменять...
19 IVIuXa
 
17.10.12
05:26
(0)
препятствмя нужно перезжать 2-я колесами а не одним и будет все в порядке
20 Kavar
 
17.10.12
05:28
(19) Да-да. )))
Регулярно наблюдаю, как народ "лежачих полицейских" объезжает одним колесом по обочине. Так и не понял смысл этого маневра...
21 Гефест
 
17.10.12
05:31
(20) Подкинет в потолок только пассажира, водитель ровно сидеть будет
22 Kavar
 
17.10.12
05:33
(21) ну это на пруле. так ведь и леворульных машинах так же ездят.
23 Гефест
 
17.10.12
05:36
(22) Все равно подкидывает меньше и можно быстрее проехать
24 Kavar
 
17.10.12
05:41
(23) Ну а потом темы такие заводят )
25 Irbis
 
17.10.12
06:35
(20)Я обоими колёсами всегда наежзаю, перед наеждом притормаживаю, часто да не встряхивает, подвеска как бы глотает удар.
26 Kavar
 
17.10.12
06:49
(25) Я так же.
27 фросия
 
17.10.12
06:59
(25) зачем? подпрыгивать же веселее
28 Irbis
 
17.10.12
07:29
(27) Подвеска в момент наезда разгружается, если все правильно и вовремя сделаешь, как будто по по ровной дороге проедешь.
29 KRV
 
17.10.12
07:34
(0) хренассе.. да у тебя при таких бедах машина должна греметь страшнее старого трамвая..
30 Fragster
 
гуру
17.10.12
08:51
в питере новая тема - перед переходами 7-10 "мини" лежачих полицейских, причем строго прямоугольник в сечении, и высота увеличивается при приближении к перекрестку. начиная где-то от 2 см и до чуть ли не 4-х. неприятно.
31 aleks-id
 
17.10.12
09:05
так, все спецы в сборе. может кто подскажет по подшиникам до кучи? что за контора такая Nachi и какого качества они изготавливают подшипники?
32 DimG
 
17.10.12
09:12
(11) У параноиков много хороших правил :)
33 Sedoy
 
17.10.12
09:16
Устойчивое мнение, что надо менять парами...но практика показывает, что это ерунда - надо менять только неисправный.
PS Сейчас такие запчасти, что новые бываю хуже старых...
34 Irbis
 
17.10.12
09:37
(11) Далеко это насколько сотен или тысяч километров. Если общий пробег меньше тысячи, то это недалеко. Можно только под капот взглянуть жидкости поверить.
35 mikecool
 
17.10.12
09:40
(32) как скажешь.
(34) ну да, отъехал пару сотен в поля и у тебя отвалилось колесо - приятного мало, так понимаю.
36 mikecool
 
17.10.12
09:40
+35 так знакомая тянула машину 240 км на эвакуаторе, отдала 8 или 9 тыр, вместо 200р за диагностику
37 Irbis
 
17.10.12
09:41
(35) Если отвалится за пару сотен, то ты это невооружённым взглядом увидишь. Правда поля у всех разные, если реальные говна, то перед каждым выездом все проверяют.